Навыки деловой переписки на английском
Поступление
в частные школы
Великобритании

Навыки деловой переписки на английском

Умение грамотно выражать свои мысли на английском языке при помощи эффективной деловой переписки позволит Вам и Вашей компании создать имидж серьезного партнера, знающего деловой этикет и владеющего навыками письменной коммуникации.

Практическое применение курса

С помощью наших опытных преподавателей Вы научитесь писать деловые письма быстро, грамотно, легко вне зависимости от сложности оформления, стиля и цели документа. Теоретические советы будут подтверждаться регулярной практикой с отработкой устойчивых выражений на примере аутентичных деловых писем, предложений, отчетов и другой документации.

Что изучаете?

Навыки письменной речи:

  1. Освоение классических приемов письма.
  2. Стили деловой переписки и работа над ошибками.
  3. Примеры оформления деловых писем, отработка написания сложных писем (претензии, отказы, извинения).
  4. Практическая часть: анализ документов, образцы написания эффективных деловых писем.

Приемы деловой переписки:

  1. Знание делового этикета.
  2. Грамотность.
  3. Последовательность изложения мыслей.
  4. Конкретность и корректность.
  5. Структура письма.

Английский язык в деловой корреспонденции:

  1. Использование стандартных вежливых фраз.
  2. Применение языковых формул в зависимости от стиля письма.
  3. Использование устойчивых фраз для связи вводной, основной и заключительной части письма.
  4. Рекомендации иностранных специалистов при составлении писем.
  5. Акцент на цели и задачи документа.

Виды деловой документации:

  1. Письма:
    1. простые деловые письма;
    2. деловые письма по разным поводам (письма-соболезнования, поздравления, сопроводительные письма, прощальные письма, личные письма, письма, выражающие признательность);
    3. оферта (письма-предложения);
    4. письма-рекламации;
    5. письма-ответы;
    6. письма-запросы;
    7. письма-заказы;
    8. письма-автоответы.
  2. Отчеты.
  3. Контракты.
  4. Служебные записки.
  5. Заявления.

Ваши преимущества по завершении курса:

  • Улучшите навыки эффективной письменной коммуникации на английском языке (написание e-mail, отчетов, различной документации).
  • Будете быстро и грамотно составлять любые деловые письма.

  • Освоите практические навыки деловой переписки и психологические приемы письменного общения на английском языке.

Вы также можете комбинировать курс Навыки деловой переписки на английском с курсом разговорного английского языка и/или бизнес-курсом английского языка.

Меню