Тип: | Школа-интернат, Частная школа |
Расположение: | Блоне, Швейцария |
Год основания: | 1966 |
Количество учеников: | 65 |
Возраст учеников: | 6-18 лет |
Программы: | IGCSE, IBDP, Swiss Matura, French Baccalaureate |
Начало обучения: | сентябрь |
Расположение
Частная школа Chantemerle, основанная в 1966 году Матильдой и Жаном Вегмюллер, расположена в Блоне (Во). Chantemerle приглашает швейцарских и иностранных студентов в возрасте от 6 до 18 лет для участия в программах учебного года, программах обучения за границей и образовательных летних или зимних лагерях.
С максимальной вместимостью 65 пансионеров и дневных студентов школа известна качеством своего обучения и индивидуальной семейной атмосферой. Красиво расположенный в самом сердце природы, недалеко от Женевы, Монтрё и Лозанны, Шантемерль предлагает здоровую, безопасную и структурированную среду обучения.
Цель состоит в том, чтобы помочь каждому студенту раскрыть свой потенциал через личные и академические успехи. Образовательный подход, основанный на традициях и здравом смысле, направлен на передачу сильных ценностей, вкуса к усилиям и удовольствия от обучения в строгой и заботливой среде.
Chantemerle способствует личному развитию всех своих студентов с помощью богатой и разнообразной программы спортивных, художественных и культурных мероприятий. Программа Sport-Art-Studies позволяет совместить официальную академическую программу с художественной или спортивной подготовкой высокого уровня в наилучших условиях.
В Chantemerle делается упор на создание прочной академической основы и «обучение тому, как учиться» более эффективно и автономно. Одной из особенностей школьного расписания является то, что каждую неделю выделяется 3 х 50 минут для самостоятельного обучения под наблюдением. Вместе с домашним заданием эти периоды помогают ученикам развивать мотивацию и способность к самостоятельности.
Программа IGCSE
Cambridge IGCSE — широкая и сбалансированная учебная программа на английском языке. Ваш ребенок владеет двумя языками и владеет английским языком на уровне B1? Почему бы не предложить им возможность сдать всемирно признанный международный экзамен GCSE? IGCSE (Международный общий аттестат о среднем образовании) основан на программе GCSE в Великобритании, но предназначен для группы учащихся, более ориентированных на международный уровень.
IGCSE — самая популярная международная квалификация в мире для 14-16-летних школьников. Он подходит для учащихся, чей родной язык не английский. Он предоставляет как четкое свидетельство двуязычного образования, так и отличные языковые навыки. Независимо от того, решит ли ваш ребенок продолжить обучение до уровня IB Diploma или A-Level, школа считает, что программа IGCSE является идеальным трамплином для углубленного изучения английского языка.
В Chantemerle программа IGCSE предлагается продолжительностью 1 или 2 года и охватывает следующие предметы:
Кроме того, у студентов будет возможность посещать занятия по искусству, компьютерам и спорту.
Швейцарский федеральный аттестат зрелости и французский бакалавриат
Два престижных диплома для поступления в швейцарские и международные университеты
В 15 лет вполне нормально спрашивать себя, что вы можете сделать в жизни и как вы можете к этому подготовиться. После завершения обязательного школьного образования в Шантемерле ученики могут выбрать между профессиональным обучением или продолжить обучение в средней школе, подготовившись к швейцарскому экзамену на аттестат зрелости или международному бакалавриату (IB).
И швейцарский аттестат зрелости, и французский бакалавриат хорошо признаны как в швейцарских, так и в международных университетах. Swiss Matura обеспечивает автоматический доступ ко всем швейцарским университетам и инженерным школам. Swiss Matura также хорошо признается в университетах США.
С небольшими размерами классов и современными методами обучения Chantemerle предлагает программы, адаптированные к сильным сторонам и личным, социальным и академическим планам каждого учащегося, включая студентов-художников и спортсменов, а также учащихся с различными способностями к обучению (СДВГ, высокий потенциал).
French Baccalaureate
Французский бакалавриат или «le Bac» — это обширный национальный экзамен, сдаваемый в конце «лицея» (средней школы) по завершении 11-го и 12-го классов обучения. Он отмечает успешное завершение среднего образования и является необходимой квалификацией для студентов, желающих продолжить обучение в высших учебных заведениях. Школа CDL предлагает непрерывную четырехгодичную программу обучения для международных студентов от 14 лет.
Во всем мире более 800 000 студентов сдают бакалавриат каждый год Французский бакалавриат готовят более 12 000 студентов в 250 аккредитованных школах за рубежом в более чем 100 странах. 13 французских международных средних школ находятся в Соединенных Штатах, где успешность получения французского бакалавриата составляет в среднем от 98% до 100%. Более 83% американских студентов заканчивают обучение с отличием, из них 35% получают диплом с отличием.
Французский бакалавриат позволяет развивать основные ценности, такие как полная интеллектуальная подготовка, изучение нескольких языков, упражнение в строгом мышлении, регулярная спортивная практика и, конечно же, доступ к университетам.
Общий французский бакалавриат - это программа для последних двух лет обучения (классы Première и Terminale). Его могут выбрать студенты, окончившие двухголичную программу и хорошо владеющие французским языком в письменной и устной форме.
Каждый студент получает пользу во всех основных дисциплинах от серьезной подготовки, которая развивает интеллектуальное любопытство и критическое мышление. Независимо от выбранных специальностей, все студенты приобретают прочную общую культуру и большую интеллектуальную зрелость.
Диплом французского бакалавра принимается университетами по всему миру, однако могут быть наложены ограничения (например, выбор специальностей или минимальных оценок).
Благодаря соглашению, заключенному с Ректоратом академии Гренобля в рамках GESBF (Groupement des Ecoles Suisses préparant au Baccalauréat Français), членом которой является Эммануэль Куаньи, директор средней школы. Президент, учащиеся CDL имеют статус кандидата в школу и пользуются оценками непрерывного оценивания.
Общее образование и специальности
Все кандидаты изучают широкий спектр предметов: французский язык, два других языка, естествознание, историю-географию, философию, физическое воспитание и спорт.
Кандидаты имеют широкий выбор специальностей CDL: Математика/История-география, Геополитика и политология/Языки, литература и зарубежные культуры/Физика и химия/Науки о жизни и Земле/Экономические и социальные науки.
Студенты должны выбрать три специальности, одна из которых будет определена и оценена в конце Première. Два других будут усилены в Терминале.
Экзамены и непрерывная оценка
Экзамены на степень бакалавра проходят в течение двух лет. Итоговые оценки состоят из непрерывной оценки и выпускных экзаменов:
Непрерывная оценка составляет 40 %: 30 % — это обычные экзамены, а 10 % — среднегодовые отчеты Première и Terminale.
На выпускные экзамены приходится 60%: ранний тест по французскому языку (письменный и устный) в классе Première и 4 экзамена в Terminale: 2 по специальности, философии и Grand Oral.
Программа Swiss Matura
- это диплом средней школы на французском языке с международной аккредитацией для поступления в университет. Каждый курс этой программы преподается на французском языке, за исключением иностранных языков и некоторых предметов по выбору. Аттестат зрелости является стандартным дипломом в Швейцарии и в основном его выбирают студенты из франкоговорящих стран. Тем не менее, не носители языка также все чаще выбирают эту швейцарскую степень, поскольку она признается и приветствуется университетами по всему миру.
Варианты комбинирования:
Диапазон основных и дополнительных предметов за последние два школьных года делает этот диплом персонализированным, что идеально подходит для тех, кто знает карьеру, которой они хотят заниматься позже.
Искусство и дизайн, биология и химия, физика и прикладная математика, испанский язык, а также бизнес и право являются так называемыми основными (основными) предметами.
Второстепенные (дополнительные) предметы включают химию, экономику и право, географию, историю и информационные и коммуникационные технологии.
Дипломная программа IB
Аккредитованная программа для 11 и 12 классов
Диплом IB — это двухгодичный курс, итогом которого являются экзамены в мае в конце второго года обучения. Студенты должны пройти 3 предмета более высокого уровня (High Level) и 3 предмета стандартного уровня (Standard Level). Кандидаты на получение диплома выбирают свою программу из шести предметных групп IB, гарантируя, что они приобретут широкий опыт в области языков, гуманитарных наук, экспериментальных наук, математики и искусства.
Все студенты IB должны представить расширенное эссе и пройти курс Theory of Knowledge, а также выполнить требования программы CAS (Creative, Activity and Service).
Студенты проходят процедуру подачи заявки на участие в программе, включая вступительный тест и личное собеседование. Их оценки и достижения в предыдущей школе учитываются при оценке. Программа состоит из шести предметов и других основных элементов:
Выбор предметов
Дипломная программа Международного бакалавриата состоит из 6 предметных групп. Учащиеся могут свободно выбирать предметы из групп 1–5, но должны выбрать хотя бы один из следующих предметов из каждой соответствующей группы: один язык из группы 1; второй язык из группы 2; и по одному предмету из групп 3 – 5. Для группы 6 необходимо выбрать изобразительное искусство, театр или другой предмет из групп 1 – 4. Три из этих выбранных предметов должны быть курсами «Высшего уровня», а остальные - «Стандартным уровнем».
По каждому предмету можно набрать максимум семь баллов, то есть всего 42 балла. Дополнительные три балла начисляются за соответствие требованиям трех обязательных компонентов Theory of Knowledge, Extended Essay и CAS.
Таким образом, максимальное количество баллов для диплома IB составляет 45 баллов; минимум 24.
Проживание
Выбор полноценного проживания в школе может быть мотивирован различными географическими или семейными причинами, а также возможностью воспользоваться теплой и индивидуальной семейной атмосферой Chantemerle. Школа представляет собой структурированную и поддерживающую среду, в которой учащиеся учатся жить вместе в духе терпимости и уважения. Покидая Шантемерль, ученики сохраняют во взрослой жизни тот дух солидарности и крепкого чувства дружбы, которые характеризуют школу.
В быстро меняющемся мире Chantemerle предлагает собственное пространство, которое позволяет детям развиваться в своем собственном темпе, становиться автономными и брать на себя ответственность. Использование электронных устройств (смартфонов и игр) ограничено и контролируется в контексте школы и в соответствии с возрастом учащегося. Студентов учат важности пунктуальности, вежливости и простых жестов, необходимых и полезных в жизни: сказать доброе утро, заправить постель, убраться в комнате и позаботиться о своих вещах, вовремя сдать домашнюю работу. Рукоделие и учебные мероприятия, основанные на природе, напоминают ученикам о важности простоты и природы в их жизни.
Студентов поддерживает персонал и преподаватели, которые присутствуют круглосуточно и без выходных, чтобы обеспечить бесперебойную жизнь в Chantemerle. Школьная медсестра постоянно присутствует в школе и может наблюдать за детьми и за их здоровья. Разумное и строгое соблюдение простых правил сообщества способствует бесперебойной работе заведения и его гармонии
Большинство школьных комнат имеют прекрасный вид на озеро и отдельные ванные комнаты. После занятий студенты могут насладиться многочисленными зонами отдыха, террасой и природными пространствами на открытом воздухе
Особое внимание уделяется еде. Ресторан имеет знак качества «Fourchette Verte» и предлагает разнообразное и сбалансированное домашнее меню, приготовленное из местных продуктов.
В Chantemerle твердо верят, что личный рост и благополучие так же важны, как и успехи в учебе. Каждый день проводится послеклассная программа занятий, которую координируют профессиональные учителя и воспитатели.
Виды спорта:
Групповые виды спорта (футбол, баскетбол, волейбол или регби), боевые искусства, целевые виды спорта (воздушная стрельба, стрельба из лука), фитнес и бег, плавание, теннис (возможны индивидуальные занятия), лыжи (возможны индивидуальные занятия).
Исполнительское искусство:
Бальные и уличные танцы, цирковое мастерство, театр и импровизация, школьный хор и пение, инструменты (фортепиано или гитара)
Культурные визиты и экскурсии:
Насыщенная программа культурно-познавательных экскурсий запланирована в течение всего года, по средам и выходным, а также во время октябрьских и февральских школьных каникул.
Художественные мастерские:
Культурные и художественные мастер-классы предлагаются в форме групповых занятий или индивидуальных занятий: рисование, креативный дизайн, декоративно-прикладное искусство, открытие природы, кулинария и шоколад, фотография и мультимедиа.
Летние и зимние образовательные лагеря:
В течение учебного года и летом в Шантемерле проводятся образовательные лагеря с проживанием для отдельных учащихся и школьных групп.
Языковые курсы (французский, английский, немецкий)
«Изобретатели для лучшего мира» (наука, робототехника и игровой дизайн)
Футбольный лагерь (с академией Ювентуса)
Баскетбольный лагерь (со звездой НБА Табо Сефолоша)
Теннисный лагерь (Дух Тенниса)
Главные ценности
Позитивный и индивидуальный подход к образованию лежит в основе философии Chantemerle.
Цель состоит в том, чтобы обучать и воспитывать каждого ребенка, гарантируя, что он приобретет знания, жизненные навыки и взгляды, чтобы реализовать свой академический и личный потенциал и добиться успеха в будущем.
Chantemerle твердо убежден, что эта цель может быть лучше всего достигнута путем:
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;