Тип: | Дневная школа и школа-пансион раздельного обучения (для девочек) |
Расположение: | Челтнем, Центральная Англия |
Год основания: | 1853 |
Количество учеников: | 850 |
Возраст учеников: | 11-18 лет |
Программы: | Средняя школа, GCSE, IB, A-Level |
Начало обучения: | сентябрь |
Каждый год в сентябре около 160 девочек становятся частью оживленного и многообразного сообщества Cheltenham Ladies’ College, состоящего из 850 учениц и 600 работников школы. Cheltenham Ladies’ College – это школа исключительно для девочек, и построена она была в 1853 году, чтобы популяризовать женское образование.
У истоков создания школы стояла Доротея Биль, женщина с активной жизненной позицией, сторонница равноправия. Она вошла в историю Великобритании как создатель школы при университете Оксфорда, а также как реформатор в области британского образования. Именно Доротея попыталась изменить укоренившиеся устои образования, включив в учебную программу для девочек естественные науки: химию, биологию и физику.
Cheltenham Ladies’ College расположена в центре одноименного городка Челтенхэм в графстве Глостершир. Из Лондона сюда добираться два часа, из Оксфорда – час.
Cheltenham Ladies’ College выделяется среди других школ в Англии инновационным подходом в науке и к образовательным методикам. Например, еще в 19 веке в школе была построена обсерватория, которая сегодня оснащена такими цифровыми устройствами, которые позволяют наблюдать за небесными телами даже днем.
Современные учебные классы, лаборатории, спортивные площадки, бассейн – это лишь небольшая часть инфраструктуры Cheltenham Ladies’ College.
Организаторы пристально следят за обновлением учебных программ и год за годом включают современные наработки в методики образования. Поэтому 95% учениц успешно сдают экзамены.
Глядя на выдающиеся результаты GCSE, A-level, IB, можно предположить, что школа принимает только отличниц с уникальными способностями, но это не так. Дело в том, что приемная комиссия распознает потенциал и желание учиться у девочек, чтобы после раскрыть и мотивировать учениц к достижению высоких показателей.
В Cheltenham Ladies’ College принимаются девочки в 11, 13 ли 16 лет на дневное обучение или на пансион. Школа считается элитной и селективной, поэтому к поступлению необходимо готовиться со всей ответственностью. Процедура приема состоит из экзамена и оценочной сессии.
В 2022 году Cheltenham Ladies’ College прошел инспекцию ISI (Независимой Школьной Инспекции). Оценивали школу по двум параметрам:
Инспекторы отметили показатели школы, как «отличные» в каждой категории.
88 учениц из 146 закончивших Cheltenham Ladies’ College в 2020 году автоматически стали студентками университетов Russel Group (объединение престижных университетов Англии).
В старших классах школьницы получают опыт работы благодаря возможностям стажировок и трудоустройства.
С 2015 года в школе открыт Департамент Инженерного дела, Технологии и предпринимательства, и девушки выпускаются из школы с навыками построения бизнеса.
В 2023 году средний балл по результатам IB составил 38,7 из 45 возможных. Почти 83% студенток получили за экзамен свыше 35 баллов, а 43,5 % - превысили 40 баллов.
Благодаря полученным результатам девочки получили места в следующих вузах:
A-Level 2023 39,5 % учениц получили A*(российские 5+), в то время как «пятерки» A*-A получили почти 72,6%. Что касается результатов GCSE, то и здесь девушки проявили себя на высоте: оценки A*-A / 9-7 составили 88,3% всех результатов, в то время как 73,5% девушек набрали рекордные A* / 9-8.
В итоге такие университеты Великобритании как University of Bristol, University of Cambridge, University of Durham, University of Edinburgh, Imperial College London, London College of Fashion, University of Manchester, University of Oxford и University of Warwick приняли выпускниц в качестве абитуриентов.
Некоторые Американские вузы (UCLA, Brown University, Boston University, Vanderbilt University) также зачислили учениц по результатам A-level, как и вузы Канады, Ирландии, Испании. Часть учениц решила развиваться в другом направлении, открыв собственный бизнес и строя карьеру в спорте.
Что касается результатов GCSE, то и здесь девушки проявили себя на высоте: оценки A*-A / 9-7 составили 92% всех результатов, в то время как 77% девушек набрали рекордные
A* / 9-8.
В школе работают 147 преподавателей, 64 из которых выполняют функции тьюторов. Тьюторы регулярно предоставляют ученицам обратную связь, поддержку. Школьницы спрашивают совета тьюторов даже в вопросе выбора предметов, которых в школе огромное количество.
До подготовки к GCSE школьницы изучают предметы по программам Lower College Curriculum: точные науки, гуманитарные науки, компьютерную грамотность, два иностранных языка, музыку, драму, дизайн, изобразительное искусство, инженерное дело. Также в программу входит бизнес на предприятии и технология. А здоровый образ жизни прививается через физкультуру и оздоровительную программу.
Когда наступает период подготовки к GCSE, учебная программа меняется на Upper Curriculum, включая в себя 10 предметов GCSE. Среди них обязательна математика, английский язык, литература, минимум две научных дисциплины и современный английский.
Программа International Baccalaureate включает 6 предметов на выбор наряду с комплексом из трех предметов: теория познания (ТОК), расширенное эссе (Extended Essay) и общественная деятельность и творчество (САS).
А те, кто выбирает A-level, изучают 3-4 предмета в течение 2 лет.
Некоторые студентки предпочитают дополнить A-level курсовой по EPQ (Extended Project Qualfcation), выбрав предмет для нее на свое усмотрение.
На кампусе в пешей доступности от школы расположены 11 резиденций, шесть из которых занимают ученицы 11-16 лет. В каждой резиденции расположены: гостиная, общая комната, компьютерный класс, столовая, прачечная, душевая. В комнатах девушки проживают по одному, по двое или по четыре человека.
Каждой резиденцией заведует хозяйка дома, и работает целый штат персонала, в том числе шеф-повар со своей командой. Девушки живут по четкому расписанию.
В период, когда были сняты ограничения карантина, у учениц появилась возможность на выходные уезжать домой.
Помимо предметов академической программы в школе более 160 кружков по интересам.
Ученицы не ограничены ни в количестве активностей, ни в направлениях. Могут играть в шахматном клубе или в рок-группе, дискутировать в клубе дебатов или соревноваться на футбольном поле.
В Cheltenham Ladies’ College уделяется немало внимания физическому воспитанию и здоровому образу жизни учениц. Школа оснащена всем необходимым для этого: спортцентр, поля для футбола и волейбола, теннисные корты и корты для сквоша, площадки для нетбола. Есть даже центр верховой езды. Для любительниц экстрима действуют курсы по выживанию и спортивному ориентированию.
Для девочек, предпочитающих творческие занятия, создан дом творчества под названием Parabola Arts Centre. Именно он главный среди достопримечательностей кампуса. Здание было отмечено самим Королевским Архитектурным Институтом Великобритании. Девочки там занимаются рисованием, фотографией, скульптурой, текстилем, журналистикой, танцами, музыкой и керамикой. Кроме того, в школе действует собственный театр, который известен постановками пьес. В школе проходят фестивали: от джазовых до научных.
Cheltenham Ladies' College - Virtual Tour
Cheltenham Ladies' College | Spring Term 2022
Cheltenham Ladies' College | Member Profile
Senior Boarding Houses at Cheltenham Ladies' College
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;