Тип: | Школа-интернат, Частная школа |
Расположение: | Лезен, Швейцария |
Год основания: | 1960 |
Количество учеников: | 340 |
Возраст учеников: | 12-18 лет |
Программы: | Международный аттестат DP, American High School Diploma |
Начало обучения: | сентябрь |
LAS — это швейцарская школа-интернат, предлагающая программы получения аттестата средней школы США, международного аттестата и ESL. Студентам нравятся внеклассные занятия спортом, искусством, драмой и музыкой, а также они могут принять участие в лыжном семестре и культурных поездках.
Сообщество школы-интерната обеспечивает стабильную, заботливую и поддерживающую семейную среду. Leysin American School, расположенная в потрясающих швейцарских Альпах, является международной школой-интернатом, которая с 1961 года предоставляет учащимся обогащающий образовательный зарубежный опыт.
От занятий в классе до практического обучения в международных культурных поездках — в школе верят в то, что они объединяют студентов со всего мира и предоставляют им образование, которое пробуждает их любопытство и побуждает их быть лучшими гражданами мира, которыми они могут быть.
Рейтинг любой швейцарской школы всегда основывается на результатах выпускных экзаменов. Школа ежегодно публикуют их на своем сайте и можно посмотреть академические успехи выпускников.
Программа Diploma Years помогает студентам подготовиться к следующему важному этапу в их жизни. LAS направляет студентов на протяжении всего этого времени, позволяя им адаптировать свои академические знания для достижения своих целей.
Все учащиеся Diploma Years работают над получением диплома LAS и могут выбрать Международный аттестат или диплом средней школы США. Предлагается программа Международного аттестата, программа AP или комбинация обоих курсов. Студенты, получающие диплом, также регулярно консультируются с университетскими консультантами, готовясь продолжить свое образование после LAS.
Студенты, получившие Международный аттестат, участвуют в глубоком, концентрированном обучении благодаря участию в учебной программе Международного аттестата. Дипломная программа Международного аттестата предлагает более сорока курсов (классы SL/HL), доступных для студентов, чтобы выбрать программу, которая лучше всего подходит им и их будущим целям. В 2022 году наивысший балл был 45, 34% кандидатов имели балл выше 38 баллов, средний балл составил 36 баллов, а 23% кандидатов получили двуязычный диплом! У LAS также был 100% проходной балл.
Учащиеся, изучающие программу Международного аттестата, являются высоко мотивированными и независимыми учениками, которые показали себя сильными академическими достижениями. Если учащиеся достигают достаточно высокого уровня владения английским языком после 10 класса, они могут получить Международный аттестат с возможностью получения «двуязычного Международного аттестата».
Дипломная программа средней школы США хорошо готовит учащихся к успешному окончанию средней школы, предоставляя им больше времени для достижения личных целей в классе и за его пределами. Студенты этой программы также имеют возможность получить Международные аттестаты. Этот вариант обучения идеально подходит для студентов, которые интеллектуально любознательны и преуспевают в активном обучении. Учащиеся ELA, которым необходимо постоянно уделять внимание изучению языка и которые не готовы пройти программу Международного аттестата, продолжают посещать курсы ELA (English Language Arts) в рамках этого направления и сосредотачиваются на содержательных знаниях в основных областях, чтобы они были готовы к учебе в университете после окончания учебы.
Обучение в цифрах:
Дипломная программа Международного аттестата
Программа Международного аттестата не только про академические навыки, это программа бросает вызов учащимся для повышения их личностного роста. Программа Международного аттестата стремится помочь школам вырастить всесторонне развитых учеников с сильным характером и глобальным мышлением. Студенты Программы Международного аттестата часто отмечают, что они приобрели отличные навыки тайм-менеджмента и другие критические отношения, необходимые для академического и личного успеха.
Программа Международного аттестата улучшает понимание языков и культур и исследует глобально значимые идеи и проблемы в каждой предметной области. Предметы не изучаются изолированно. Занятия по Программе Международного аттестата являются междисциплинарными и объединяют обучение по всей учебной программе.
Программа Международного аттестата представляет собой гуманитарный подход к образованию. Учащиеся должны изучать два языка, математику, естественные науки, личность и общество, а также искусство. Здесь есть и глубина, и широта.
Уникальной частью программы Международного аттестата является требование трех основных курсов для получения статуса полного диплома: курс теории познания (TOK), исследовательский проект расширенного эссе (EE) и творческий подход, компонент действия и обслуживания (CAS).
Наконец, с точки зрения оценки, у студентов есть множество возможностей в каждом курсе «показать, что они знают», используя различные способы общения и форматы. Программа Международного аттестата заключается не в запоминании и угадывании ответов по списку, а в действительном понимании материала на более глубоком уровне.
American High School Diploma
Совет колледжей заявляет: «Цель этих занятий и тестов состоит в том, чтобы учащиеся могли заработать кредит колледжа во время учебы в старшей школе. Экзамены Advanced Placement начались в 1950-х годах как способ для студентов выделиться при подаче заявлений в колледж, и они все еще набирают силу, поскольку дети готовятся к конкурентному рынку. Тесты предлагаются по 34 предметам, от биологии, статистики и психологии до истории искусства и студийного художественного рисунка».
Имея возможность пропустить некоторые вводные занятия, студенты AP могут выбрать досрочное окончание университета. Кроме того, студенты AP часто обнаруживают большую гибкость в своем расписании в университете, потому что они могут сразу перейти ко многим курсам, которые соответствуют их интересам и карьерным целям.
Из-за ускоренной скорости класса AP и более высокого уровня обучения многие консультанты по приему в колледжи считают, что студенты AP хорошо подготовлены к обучению на уровне колледжа. Эти учащиеся показали, что они могут справиться с динамичной, сложной в учебе программой, и это хорошо послужит им в их стремлении получить высшее образование.
В LAS учащиеся, изучающие английский язык, проходят программу изучения английского языка с защищенным погружением, в которой изучение языка сочетается с изучением содержания. Студенты сосредотачиваются на четырех основных навыках письменной речи, чтения/грамотности, понимания на слух и разговорной речи. Благодаря программе ELA учащиеся также приобретают чувство международного взаимопонимания и делятся своим культурным опытом и языками. Учащиеся размещаются с помощью Oxford Online Placement Test или Duolingo English test и должны сдать TOEFL или IELTS, чтобы получить высшее образование.
Студенты зачислены в закрытые классы по английскому языку, общественным наукам и естественным наукам. По современным иностранным языкам, математике и другим факультативным предметам учащиеся зачисляются в классы со своими обычными сверстниками с дипломом средней школы LAS. Студенты ELA также зачислены на курс «Основы обучения и знаний» (FOLK), который представляет собой курс, исследующий природу обучения в разных дисциплинах.
Летняя каникулярная программа Leysin American School предлагает ребятам 9 - 16 лет эффективный курс по изучению английского или французского языков, а также академическую программу с предметами, курс предпринимательства и лидерства.
Общежитие в LAS имеет решающее значение для благополучия и характера всего школьного сообщества. Жизнь в сообществе увлеченных учеников дает учащимся Diploma Years возможность лучше понять другие культуры и ценности, а также завязать прочные дружеские отношения, выходящие за рамки классной комнаты.
Жизнь за границей дает учащимся Diploma Years возможность попрактиковаться в самостоятельной жизни в рамках подготовки к своим начинаниям после окончания средней школы. Студенты научатся составлять бюджет на карманные расходы, стирать собственную одежду, поддерживать чистоту в своей комнате и местах общего пользования, а также готовить, когда захотят, на кухне общежития. В каждом общежитии проживает несколько преподавателей, которые должны направлять и поддерживать студентов, когда они осваивают основные навыки самостоятельной жизни.
LAS культивирует стабильную, заботливую и поддерживающую семейную среду под эгидой «Добро пожаловать домой!»
В каждом общежитии LAS проживает несколько преподавателей, которых называют «родителями общежития». Эти сотрудники доступны в течение всего учебного года, чтобы обеспечить всем учащимся доступ к руководству, уходу и поддержке в течение всего года.
Студенты также познакомятся с образом жизни LAS с соседом по комнате. Жизнь с соседом по комнате — это особенно ценный опыт, поскольку он учит студентов новым культурам, тому, как уважительно и гармонично жить с кем-то еще, и, что наиболее важно, предлагает потенциал дружбы на всю жизнь. Большинство учеников говорят, что жить с другими учениками — это их любимая часть школьной жизни!
Семьи преподавателей являются важной частью жизни LAS.
Семьи преподавателей уже много лет играют важную роль в LAS. Все студенты распределяются по семьям, состоящим из «родителей» преподавателей и сокурсников. Факультетская семья выполняет две основные функции: помогает учащимся ориентироваться в мире LAS и поощряет учащихся заводить новых друзей за пределами групп сверстников.
Семьи преподавателей встречаются по средам. Иногда они собираются вместе во время учебного дня, а иногда встречаются на светских мероприятиях (ужин, катание на санях, вечер кино и т. д.). В то время как другие школы предлагают консультантов, которые могут быть в первую очередь вовлечены в академическое положение учащегося, родители факультета LAS делают шаг вперед, чтобы обеспечить социальное, эмоциональное и академическое благополучие каждого учащегося, находящегося на их попечении.
У школы есть шесть общежитий в прекрасном кампусе в Лезене, Швейцария. Каждое общежитие предназначено для разных возрастных групп, поэтому жизнь в общежитии будет интересной и подходящей для каждого студента. Заведующие общежитиями и персонал общежитий работают рука об руку со студенческими лидерами, чтобы обеспечить мероприятия и поддержку в теплой и заботливой обстановке.
Общежития полностью оборудованы домашними удобствами, включая кухню, общую зону и полностью меблированные комнаты, где студенты могут комфортно жить и учиться.
Искусство и творчество
В LAS студентов поощряют к творческому и художественному самовыражению везде, где это возможно — искусство открывает мир возможностей, в котором студенты могут мыслить нестандартно и выражать себя приятным образом. Понимая ценность, которую искусство может принести школьному сообществу, в школе разработали программу по искусству, чтобы направлять и развивать растущие таланты.
«Что мне нравится в исполнительском искусстве в LAS, так это люди, которые вас окружают. Я участвовал во многих театральных постановках как член съемочной группы и как исполнитель. Мой опыт был настолько положительным - люди, с которыми я работал, были очень добрыми, полезными и поддерживающими. Мы как одна большая семья!» - делится воспоминаниями Кристина, которая отучилась в школе на программе Международного аттестата и поступила в Imperial College вместе с iStudy.
На протяжении всего обучения учащиеся могут выбирать из множества курсов изобразительного искусства, театра и музыки, таких как цифровое искусство, театральное искусство и творческая музыка. Художественные занятия в классах средней школы и подготовительных классов дают учащимся необходимые навыки и знания, которые являются основой для углубленного изучения искусств на уровне Международного аттестата или High School Diploma.
Студенты LAS, интересующиеся искусством, также могут принять участие во внеклассных мероприятиях, таких как хор, осенний спектакль и весенний мюзикл, а также в регулярных художественных выставках и музыкальных концертах. Эти мероприятия позволяют студентам подготовить работу и получить обратную связь от реальных слушателей и зрителей. Заинтересованные студенты также имеют возможность брать частные уроки музыки при наличии подходящего преподавателя.
Спорт
Внеклассные мероприятия завершают образ жизни LAS. Благодаря прекрасному расположению кампуса и передовым удобствам, школа может предложить студентам множество захватывающих спортивных занятий и занятий после школы на выбор.
Студенты, интересующиеся легкой атлетикой, могут принять участие в футболе, плавании, теннисе, катании на горных велосипедах, лыжах и многом другом прямо у входной двери. Художественно настроенные учащиеся могут принять участие в школьном спектакле или мюзикле, научиться играть на музыкальном инструменте или опробовать новые средства в художественной деятельности. Другие варианты деятельности включают Студенческий совет, Клуб прав человека и Национальное общество чести.
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;