Тип: | Школа-интернат, Частная школа |
Расположение: | Лезен, Швейцария |
Год основания: | 1960 |
Количество учеников: | 340 |
Возраст учеников: | 12-18 лет |
Программы: | IB DP, American High School Diploma |
Начало обучения: | сентябрь |
LAS — это швейцарская школа-интернат, предлагающая программы получения аттестата средней школы США, международного бакалавриата и ESL. Студентам нравятся внеклассные занятия спортом, искусством, драмой и музыкой, а также они могут принять участие в лыжном семестре и культурных поездках.
Сообщество школы-интерната обеспечивает стабильную, заботливую и поддерживающую семейную среду. Leysin American School, расположенная в потрясающих швейцарских Альпах, является международной школой-интернатом, которая с 1961 года предоставляет учащимся обогащающий образовательный зарубежный опыт.
От занятий в классе до практического обучения в международных культурных поездках — в школе верят в то, что они объединяют студентов со всего мира и предоставляют им образование, которое пробуждает их любопытство и побуждает их быть лучшими гражданами мира, которыми они могут быть.
Рейтинг любой швейцарской школы всегда основывается на результатах выпускных экзаменов. Школа ежегодно публикуют их на своем сайте и можно посмотреть академические успехи выпускников.
Программа Diploma Years помогает студентам подготовиться к следующему важному этапу в их жизни. LAS направляет студентов на протяжении всего этого времени, позволяя им адаптировать свои академические знания для достижения своих целей.
Все учащиеся Diploma Years работают над получением диплома LAS и могут выбрать диплом IB или диплом средней школы США. Предлагается программа IB, программа AP или комбинация обоих курсов. Студенты, получающие диплом, также регулярно консультируются с университетскими консультантами, готовясь продолжить свое образование после LAS.
Студенты, получившие диплом IB, участвуют в глубоком, концентрированном обучении благодаря участию в учебной программе Международного бакалавриата. Дипломная программа IB предлагает более сорока курсов (классы SL/HL), доступных для студентов, чтобы выбрать программу, которая лучше всего подходит им и их будущим целям. В 2022 году наивысший балл был 45, 34% кандидатов имели балл выше 38 баллов, средний балл составил 36 баллов, а 23% кандидатов получили двуязычный диплом! У LAS также был 100% проходной балл.
Учащиеся, изучающие программу IB, являются высоко мотивированными и независимыми учениками, которые показали себя сильными академическими достижениями. Если учащиеся достигают достаточно высокого уровня владения английским языком после 10 класса, они могут получить диплом IB с возможностью получения «двуязычного диплома IB».
Дипломная программа средней школы США хорошо готовит учащихся к успешному окончанию средней школы, предоставляя им больше времени для достижения личных целей в классе и за его пределами. Студенты этой программы также имеют возможность получить сертификаты IB. Этот вариант обучения идеально подходит для студентов, которые интеллектуально любознательны и преуспевают в активном обучении. Учащиеся ELA, которым необходимо постоянно уделять внимание изучению языка и которые не готовы пройти программу IB, продолжают посещать курсы ELA (English Language Arts) в рамках этого направления и сосредотачиваются на содержательных знаниях в основных областях, чтобы они были готовы к учебе в университете после окончания учебы.
Обучение в цифрах:
Дипломная программа IB
Программа IB не только про академические навыки, это программа бросает вызов учащимся для повышения их личностного роста. IB стремится помочь школам вырастить всесторонне развитых учеников с сильным характером и глобальным мышлением. Студенты IB часто отмечают, что они приобрели отличные навыки тайм-менеджмента и другие критические отношения, необходимые для академического и личного успеха.
Программа IB улучшает понимание языков и культур и исследует глобально значимые идеи и проблемы в каждой предметной области. Предметы не изучаются изолированно. Занятия IB являются междисциплинарными и объединяют обучение по всей учебной программе.
Программа IB представляет собой гуманитарный подход к образованию. Учащиеся должны изучать два языка, математику, естественные науки, личность и общество, а также искусство. Здесь есть и глубина, и широта.
Уникальной частью программы IB является требование трех основных курсов для получения статуса полного диплома: курс теории познания (TOK), исследовательский проект расширенного эссе (EE) и творческий подход, компонент действия и обслуживания (CAS).
Наконец, с точки зрения оценки, у студентов есть множество возможностей в каждом курсе «показать, что они знают», используя различные способы общения и форматы. Программа IB заключается не в запоминании и угадывании ответов по списку, а в действительном понимании материала на более глубоком уровне.
American High School Diploma
Совет колледжей заявляет: «Цель этих занятий и тестов состоит в том, чтобы учащиеся могли заработать кредит колледжа во время учебы в старшей школе. Экзамены Advanced Placement начались в 1950-х годах как способ для студентов выделиться при подаче заявлений в колледж, и они все еще набирают силу, поскольку дети готовятся к конкурентному рынку. Тесты предлагаются по 34 предметам, от биологии, статистики и психологии до истории искусства и студийного художественного рисунка».
Имея возможность пропустить некоторые вводные занятия, студенты AP могут выбрать досрочное окончание университета. Кроме того, студенты AP часто обнаруживают большую гибкость в своем расписании в университете, потому что они могут сразу перейти ко многим курсам, которые соответствуют их интересам и карьерным целям.
Из-за ускоренной скорости класса AP и более высокого уровня обучения многие консультанты по приему в колледжи считают, что студенты AP хорошо подготовлены к обучению на уровне колледжа. Эти учащиеся показали, что они могут справиться с динамичной, сложной в учебе программой, и это хорошо послужит им в их стремлении получить высшее образование.
В LAS учащиеся, изучающие английский язык, проходят программу изучения английского языка с защищенным погружением, в которой изучение языка сочетается с изучением содержания. Студенты сосредотачиваются на четырех основных навыках письменной речи, чтения/грамотности, понимания на слух и разговорной речи. Благодаря программе ELA учащиеся также приобретают чувство международного взаимопонимания и делятся своим культурным опытом и языками. Учащиеся размещаются с помощью Oxford Online Placement Test или Duolingo English test и должны сдать TOEFL или IELTS, чтобы получить высшее образование.
Студенты зачислены в закрытые классы по английскому языку, общественным наукам и естественным наукам. По современным иностранным языкам, математике и другим факультативным предметам учащиеся зачисляются в классы со своими обычными сверстниками с дипломом средней школы LAS. Студенты ELA также зачислены на курс «Основы обучения и знаний» (FOLK), который представляет собой курс, исследующий природу обучения в разных дисциплинах.
Летняя каникулярная программа Leysin American School предлагает ребятам 9 - 16 лет эффективный курс по изучению английского или французского языков, а также академическую программу с предметами, курс предпринимательства и лидерства.
Общежитие в LAS имеет решающее значение для благополучия и характера всего школьного сообщества. Жизнь в сообществе увлеченных учеников дает учащимся Diploma Years возможность лучше понять другие культуры и ценности, а также завязать прочные дружеские отношения, выходящие за рамки классной комнаты.
Жизнь за границей дает учащимся Diploma Years возможность попрактиковаться в самостоятельной жизни в рамках подготовки к своим начинаниям после окончания средней школы. Студенты научатся составлять бюджет на карманные расходы, стирать собственную одежду, поддерживать чистоту в своей комнате и местах общего пользования, а также готовить, когда захотят, на кухне общежития. В каждом общежитии проживает несколько преподавателей, которые должны направлять и поддерживать студентов, когда они осваивают основные навыки самостоятельной жизни.
LAS культивирует стабильную, заботливую и поддерживающую семейную среду под эгидой «Добро пожаловать домой!»
В каждом общежитии LAS проживает несколько преподавателей, которых называют «родителями общежития». Эти сотрудники доступны в течение всего учебного года, чтобы обеспечить всем учащимся доступ к руководству, уходу и поддержке в течение всего года.
Студенты также познакомятся с образом жизни LAS с соседом по комнате. Жизнь с соседом по комнате — это особенно ценный опыт, поскольку он учит студентов новым культурам, тому, как уважительно и гармонично жить с кем-то еще, и, что наиболее важно, предлагает потенциал дружбы на всю жизнь. Большинство учеников говорят, что жить с другими учениками — это их любимая часть школьной жизни!
Семьи преподавателей являются важной частью жизни LAS.
Семьи преподавателей уже много лет играют важную роль в LAS. Все студенты распределяются по семьям, состоящим из «родителей» преподавателей и сокурсников. Факультетская семья выполняет две основные функции: помогает учащимся ориентироваться в мире LAS и поощряет учащихся заводить новых друзей за пределами групп сверстников.
Семьи преподавателей встречаются по средам. Иногда они собираются вместе во время учебного дня, а иногда встречаются на светских мероприятиях (ужин, катание на санях, вечер кино и т. д.). В то время как другие школы предлагают консультантов, которые могут быть в первую очередь вовлечены в академическое положение учащегося, родители факультета LAS делают шаг вперед, чтобы обеспечить социальное, эмоциональное и академическое благополучие каждого учащегося, находящегося на их попечении.
У школы есть шесть общежитий в прекрасном кампусе в Лезене, Швейцария. Каждое общежитие предназначено для разных возрастных групп, поэтому жизнь в общежитии будет интересной и подходящей для каждого студента. Заведующие общежитиями и персонал общежитий работают рука об руку со студенческими лидерами, чтобы обеспечить мероприятия и поддержку в теплой и заботливой обстановке.
Общежития полностью оборудованы домашними удобствами, включая кухню, общую зону и полностью меблированные комнаты, где студенты могут комфортно жить и учиться.
Искусство и творчество
В LAS студентов поощряют к творческому и художественному самовыражению везде, где это возможно — искусство открывает мир возможностей, в котором студенты могут мыслить нестандартно и выражать себя приятным образом. Понимая ценность, которую искусство может принести школьному сообществу, в школе разработали программу по искусству, чтобы направлять и развивать растущие таланты.
«Что мне нравится в исполнительском искусстве в LAS, так это люди, которые вас окружают. Я участвовал во многих театральных постановках как член съемочной группы и как исполнитель. Мой опыт был настолько положительным - люди, с которыми я работал, были очень добрыми, полезными и поддерживающими. Мы как одна большая семья!» - делится воспоминаниями Кристина, которая отучилась в школе на программе IB и поступила в Imperial College вместе с iStudy.
На протяжении всего обучения учащиеся могут выбирать из множества курсов изобразительного искусства, театра и музыки, таких как цифровое искусство, театральное искусство и творческая музыка. Художественные занятия в классах средней школы и подготовительных классов дают учащимся необходимые навыки и знания, которые являются основой для углубленного изучения искусств на уровне IB или High School Diploma.
Студенты LAS, интересующиеся искусством, также могут принять участие во внеклассных мероприятиях, таких как хор, осенний спектакль и весенний мюзикл, а также в регулярных художественных выставках и музыкальных концертах. Эти мероприятия позволяют студентам подготовить работу и получить обратную связь от реальных слушателей и зрителей. Заинтересованные студенты также имеют возможность брать частные уроки музыки при наличии подходящего преподавателя.
Спорт
Внеклассные мероприятия завершают образ жизни LAS. Благодаря прекрасному расположению кампуса и передовым удобствам, школа может предложить студентам множество захватывающих спортивных занятий и занятий после школы на выбор.
Студенты, интересующиеся легкой атлетикой, могут принять участие в футболе, плавании, теннисе, катании на горных велосипедах, лыжах и многом другом прямо у входной двери. Художественно настроенные учащиеся могут принять участие в школьном спектакле или мюзикле, научиться играть на музыкальном инструменте или опробовать новые средства в художественной деятельности. Другие варианты деятельности включают Студенческий совет, Клуб прав человека и Национальное общество чести.
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;