University of Pennsylvania

Университет Пенсильвании ( Penn) - это частный исследовательский университет Лиги плюща в Филадельфии, штат Пенсильвания. Основанный в 1740 году, он является одним из девяти колониальных колледжей, которые появились до провозглашения независимости, и первым высшим учебным заведением в Соединенных Штатах, которое назвало себя университетом. Бенджамин Франклин, основатель и первый президент University of Pennsylvania, выступал за образовательную программу, в которой обучались лидеры в сфере торговли, государственного управления и государственной службы, аналогичную современной программе гуманитарных наук.

В университете четыре студенческие школы, а также двенадцать аспирантур и профессиональных школ. Среди профессиональных и высших направлений университета - первая медицинская школа в Северной Америке ( Медицинская школа Перельмана, 1765), первая университетская школа бизнеса ( Wharton School, 1881) и первое здание и организация « студенческого союза » ( Хьюстон Холл, 1896). В 2018 году университет имел фонд в размере 13,8 миллиардов долларов, седьмой по величине фонд всех колледжей в Соединенных Штатах, , а также бюджет научных исследований в размере 966 миллионов долларов.

По состоянию на 2018 год в число выдающихся выпускников входят 14 глав государств, 64 выпускника- миллиардера; 3 судьи Верховного суда США; 33 сенатора Соединенных Штатов, 44 губернатора Соединенных Штатов и 159 членов Палаты представителей США; 8 подписантов Декларации независимости США; 12 подписантов Конституции США, 24 члена Континентального конгресса и нынешний президент Дональд Дж. Трамп. Другой список известных выпускников включает в себя: 29 стипендиатов Родса, 15 получателей стипендии им. Маршалла, 16 лауреатов Пулитцеровской премии и 48 стипендиатов Фулбрайта. По состоянию на октябрь 2019 г.: 36 нобелевских лауреатов, 169 стипендиатов Гуггенхайма, 80 членов Американской академии наук и искусств и многие руководители Fortune 500 были так или иначе связаны с университетом.

История

Университет Пенсильвании считает себя четвертым старейшим высшим учебным заведением в США, хотя это оспаривается университетами Принстона и Колумбии.

В 1740 году группа филадельфийцев объединилась, чтобы построить большой проповеднический зал для путешествующего евангелиста Джорджа Уайтфилда, который совершил поездку по американским колониям с проповедями на открытом воздухе. Здание было спроектировано и построено Эдмундом Вулли и было самым большим зданием в городе в то время. Первоначально здание планировалось также использовать в качестве благотворительной школы, но нехватка средств вынудила планы приостановить строительство часовни и школы. Согласно автобиографии Франклина, это было в 1743 году, когда у него впервые возникла идея создать академию, «считая преподобного Ричарда Питерса подходящим человеком для руководства таким учреждением». Тем не менее, Петерс отклонил случайный порыв Франклина, что привело к застою на следующие шесть лет. Осенью 1749 года Бенджамин Франклин распространил брошюру под названием « Предложения, касающиеся образования молодежи в Пенсилвании. В отличие от других колониальных колледжей, которые существовали в 1749 году - Гарварда, Уильяма и Мэри, Йельского университета и Принстона - новая школа Фрэнклина не была сосредоточена только на образовании для духовенства. Он защищал инновационную концепцию высшего образования, в которой преподавали как декоративные знания в искусстве, так и практические навыки, необходимые для зарабатывания на жизнь и работы на государственной службе. Предлагаемая программа обучения могла бы стать первой в стране современной учебной программой по гуманитарным наукам, хотя она так и не была реализована, потому что Уильям Смит (1727-1803), англиканский священник, ставший первым проректором, и другие попечители более предпочитали традиционную учебную программу.

Франклин собрал попечительский совет из числа ведущих граждан Филадельфии. На первом заседании 24 членов Попечительского совета (13 ноября 1749 г.) обсуждали вопрос о месте расположения учебного заведения. Несмотря на то, что участок на Шестой улице от старого Государственного дома Пенсильвании (позже переименованный и известный с 1776 года как «Зал независимости») был предложен его владельцем Джеймсом Логаном бесплатно, попечители решили, что здание, построенное в 1740 году, которое было на тот момент свободно, будет лучшим вариантом. 1 февраля 1750 года новое правление заняло здание. 13 августа 1751 года «Академия Филадельфии», используя большой зал на 4-й улице и Арч-стрит, приняла своих первых учеников средней школы. Благотворительная школа также была учреждена 13 июля 1753 года в соответствии с намерениями первоначальных спонсоров «Нового здания», хотя это продолжалось всего несколько лет. 16 июня 1755 года был учрежден «Филадельфийский колледж», который проложил путь для дополнительного обучения студентов. Все три школы имели один и тот же Попечительский совет и считались частью одного и того же учреждения. Первые начальные учения были проведены 17 мая 1757 года.

1755 Устав создания колледжа Филадельфии

Высшее учебное заведение было известно как Филадельфийский колледж с 1755 по 1779 год. В 1779 году, не доверяя «лоялистским» тенденциям преподобного Уильяма Смита, революционный законодательный орган штата создал университет штата Пенсильвания. Результатом стал раскол, в котором Смит продолжал использовать ослабленную версию Филадельфийского колледжа. В 1791 году Законодательный орган выпустил новый устав, объединив два учреждения в новый Университет Пенсильвании в новом Попечительском совете.

После более чем столетия, расположенный в центре Филадельфии, кампус был перемещен через реку Шуйлкилл в частную собственность, приобретенную в Больнице Блкли в Западной Филадельфии в 1872 году, где он остался в районе, который теперь называется Университетским городом. Хотя University of Pennsylvania начал работать в качестве академии или средней школы в 1751 году и получил свой коллегиальный устав в 1755 году, он обозначил 1750 год как дату своего основания. Некоторое время спустя в своей ранней истории University of Pennsylvania начал считать 1749 год своей датой основания, и на этот год ссылались более века, в том числе на празднование столетия в 1849 году. В 1899 году совет попечителей проголосовал за корректировку даты основания, на этот раз - 1740 год. Попечительский совет проголосовал в ответ на трехлетнюю кампанию Общества выпускников University of Pennsylvania, чтобы задним числом пересмотреть дату основания университета, чтобы он был старше Принстонского университета, который был в свою очередь основан в 1746 году.

Минуя столетние эпохи ранних кампусов, после Второй мировой войны University of Pennsylvania начал значительно затратную программу капитального ремонта своего кампуса, особенно студенческого жилья. Большое количество студентов, мигрирующих в университеты в соответствии с законопроектом Г.И., и, как следствие, рост числа студентов University of Pennsylvania, подчеркнули, что University of Pennsylvania перерос предыдущие небольшие расширения, которые закончились в эпоху депрессии. Тем не менее, в дополнение к значительному числу студентов из долины Делавэра, University of Pennsylvania привлекал иностранных студентов из 50 штатов еще в 1960-х годах.

В 1965 году студенты University of Pennsylvania узнали, что университет спонсирует исследовательские проекты для американской программы химического и биологического оружия. Согласно Херману и Рутману, откровение о том, что «Проекты CB Spicerack и Summit были напрямую связаны с военной деятельностью США в Юго-Восточной Азии», побудило студентов обратиться к президенту Пенсильвании Гейлорду Харнуэлу с просьбой остановить программу, назвав этот проект «аморальным», бесчеловечным, незаконным и непригодным для академического учреждения ". Члены факультета считали, что академический университет не должен проводить секретные исследования, и проголосовали за повторную проверку университетского агентства, которое отвечало за проект 4 ноября 1965 года.

В 1984 году сотрудники Фронта освобождения животных совершили налет на основную лабораторию Университета Пенсильвании. Из лаборатории было украдено шестьдесят часов видео. Видеозапись была выпущена для PETA, которая отредактировала ленты и создала документальный фильм «Ненужная суета». В результате расследования, проведенного Управлением по защите от исследовательских рисков, главный ветеринарный врач был уволен, а главная лаборатория была закрыта.

Образовательные инновации

Среди образовательных инноваций University of Pennsylvania можно отметить:

  • первую медицинскую школу в 1765 году;
  • первую университетскую учебную больницу в 1874 году;
  • Школу Уортона, первую в мире университетскую школу бизнеса, в 1881 году;
  • первое здание Американского студенческого союза, Хьюстон Холл, в 1896 году;
  • вторую в стране школу ветеринарной медицины;
  • дом ENIAC.

University of Pennsylvania также является домом для старейшего постоянно функционирующего отделения психологии в Северной Америке где была основана Американская медицинская ассоциация. В 1921 году University of Pennsylvania был также первым университетом, который присудил докторскую степень афроамериканке Сэди Таннер Мосселл Александер (по экономике).

Академический профиль

Школа искусств и наук включает в себя отдел для выпускников и Колледж либеральных и профессиональных исследований, в котором находится Институт государственного управления им. Фелса, магистерские программы по организационной динамике и программа экологических исследований (МОН) и Уортон - бизнес-школа Университета Пенсильвании. Другие школы с программами бакалавриата включают Школу сестринского дела и Школу инженерных и прикладных наук (SEAS).

University of Pennsylvania уделяет большое внимание междисциплинарному обучению и исследованиям. Он предлагает программы двойной степени, уникальные специальности и академическую гибкость. Политика «единого университета» University of Pennsylvania разрешает студентам доступ к курсам во всех школах и программах бакалавриата, за исключением медицинских, ветеринарных и стоматологических школ. Студенты в University of Pennsylvania могут также проходить курсы в Брин-Мауре, Хаверфорде и Свартморе по взаимному соглашению, известному как Консорциум квакеров.

Скоординированные двойные и междисциплинарные программы

University of Pennsylvania предлагает специализированные скоординированные программы двойных степеней (CDD), которые присуждают кандидатские степени из нескольких школ в университете после завершения критериев окончания обеих школ. Программы бакалавриата включают в себя:

  • Программа Джерома Фишера в области управления и технологий
  • Искусственный интеллект: компьютерные и когнитивные науки
  • Программа Huntsman в области международных исследований и бизнеса
  • Уход и управление здравоохранением
  • Программа Роя и Дианы Вагелос в области наук о жизни и управления
  • Программа Vagelos Scholars в области молекулярных наук о жизни
  • Интегрированная программа Vagelos в области энергетических исследований (VIPER)
  • Ускоренная 7-летняя Био-Стоматологическая Программа
  • Программа Сингха по проектированию сетевых и социальных систем (NETS)
  • Ускоренная шестилетняя программа в области права и медицины
  • Цифровой медиа дизайн (DMD)

В отличие от программ CDD, студенты с двумя степенями выполняют требования обеих программ независимо. Специализированные программы двойного диплома включают гуманитарные исследования и технологии, а также программу «Искусственный интеллект: компьютерные и когнитивные науки». Обе программы присуждают ученую степень в Колледже искусств и наук и степень в Школе инженерных и прикладных наук. Кроме того, программа Vagelos Scholars по молекулярным наукам о жизни позволяет учащимся либо удвоить специальность по естественным наукам, либо сдавать учебные программы и получить степень бакалавра и магистра в течение четырех лет. Последняя интегрированная программа Vagelos в области энергетических исследований (VIPER) была впервые предложена для класса 2016 года

Для программ магистратуры University of Pennsylvania предлагает множество официальных дипломированных степеней двойных дипломов, таких как совместная программа JD / MBA, и ведет список междисциплинарных учреждений, таких как Институт медицины и инженерии, Институт управления и международных исследований им. Джозефа Х. Лаудера и Институт исследований в области когнитивных наук.

Связанные со здоровьем программы University of Pennsylvania, включая Школы медицины, стоматологии, сестринского дела и ветеринарной медицины, а также программы в области биоинженерии (Школа инженерии), биологии (Школа искусств и наук) и управления здравоохранением (Школа Уортона) - среди сильнейших академических школ в университете.

Рейтинги

Общий рейтинг

В рейтинге US News & World Report за 2020 год University of Pennsylvania занимает 6 место среди "Национальных университетов" в Соединенных Штатах.US News также включает University of Pennsylvania в свой список самых популярных национальных университетов, а также The Princeton Review в своем списке Dream Colleges. Как сообщает USA Today, University of Pennsylvania занял 1-е место в США по версии College Factual за 2015 год.

В своем выпуске 2020 года University of Pennsylvania занял 15-е место в мире по рейтингу мировых университетов QS , а в 2019 году - 17-е место по академическому рейтингу мировых университетов (ARWU) и 12-е место по рейтингу университетов мира по высшему образованию Times. В 2019 году он занял 12-е место среди университетов мира по рейтингу SCImago Institutions. Согласно рейтингу ARWU 2015 года, University of Pennsylvania также является 8-м и 9-м лучшим университетом в мире по изучению экономики / бизнеса и социальных наук, соответственно. Пенсильванский университет занял 12-е место среди 300 лучших университетов мира в 2012 году, составленных по результатам обзора кадровых ресурсов и трудовых ресурсов (HRLR) по показателям деятельности 300 лучших выпускников университетов мира.

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Jennifer M.

Jennifer M.

Великобритания

Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca

John K

John K

США

Степень магистра в области инклюзивного детского образования

Sophie G.

Sophie G.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Thomas M

Thomas M

Великобритания

степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol

Anna S

Anna S

Великобритания

Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant

Lee P.

Lee P.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Mario M

Mario M

США

Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра

Bryan O

Bryan O

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Tim Ch.

Tim Ch.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

James H.

James H.

Великобритания

Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee

Zach M.

Zach M.

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Kristina F

Kristina F

Канада

Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,

Mark C

Mark C

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн

Евгения Н.

Евгения Н.

Россия

Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"

Jeremy E.

Jeremy E.

Канада

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Cameron C

Cameron C

США

Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,

Mark D

Mark D

Великобритания

Степень магистра в области юриспруденции и государственного

John W

John W

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»

Andrew A

Andrew A

Великобритания

Степень магистра в области Европейских исследований Universi

Martin E

Martin E

Великобритания

Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С

Mattew S

Mattew S

Великобритания

Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,

Marion S

Marion S

Великобритания

Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),

Felix L.

Felix L.

Великобритания

Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы

Victoria I

Victoria I

Германия

Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс

Samantha P

Samantha P

ЮАР

Степень бакалавра в области маркетинга, University of South

Bradly K

Bradly K

США

Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial

Robert P

Robert P

Великобритания

степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания

Татьяна П.

Татьяна П.

Россия

Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин

Александра М.

Александра М.

Россия

Ведет программы специализированных курсов английского языка

Alex M.

Alex M.

Ирландия

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Алла К.

Алла К.

Россия

Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет

Andrew R.

Andrew R.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Анна А.

Анна А.

Россия

Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает

Leon G

Leon G

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Jeffrey L.

Jeffrey L.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Jesse.

Jesse.

США

Преподавание математики, физики и английского языка школьник

Loan B.

Loan B.

Франция

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Miriam G.

Miriam G.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Nathan F.

Nathan F.

Великобритания

Преподавание сотрудникам различных российских и международны

Nelly C.

Nelly C.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Ольга В.

Ольга В.

Россия

Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более

Софья Р.

Софья Р.

Россия

Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала

Светлана Ф.

Светлана Ф.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Victoria F

Victoria F

Испания

Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.

Scott M

Scott M

Великобритания

Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский

Oliver H

Oliver H

Великобритания

Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o

Елена С.

Елена С.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Hugh G

Hugh G

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Майя Ж.

Майя Ж.

Россия

Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой

Joe W.

Joe W.

Великобритания

Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer

Kelly F

Kelly F

Великобритания

Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц

Kristina K

Kristina K

Новая Зеландия

Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive

Laura R

Laura R

Великобритания

Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «

Yasmin P

Yasmin P

Испания

Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ

Yvonne K

Yvonne K

Великобритания

Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф

Tim G

Tim G

Великобритания

Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к

Calum W

Calum W

Великобритания

Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич

Rudolph G

Rudolph G

США

степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)

Robert M

Robert M

Великобритания

Степень бакалавра по социологии, University of East London.

Nicolas S

Nicolas S

Франция

Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb

Michael L

Michael L

Великобритания

Степень магистра в области управления, руководства в образов

Stephen R

Stephen R

Великобритания

Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;

ОТЗЫВЫ

Наташа С.

Наташа С.

star star star star star
Школа Cambridge School of Visual and Performing Arts (CSVPA) в Кембридже. Курс графика и иллюстрация, рисование и живопись, с 7 по 21 июля 2019 г.
Татьяна Г.

Татьяна Г.

star star star star star
Мне очень понравилось работать с компанией iStudy , а в частности с Марией Турлаевой...
Анжелика Д.

Анжелика Д.

star star star star star
Если у вас есть мечта, никогда от неё не отказывайтесь , а если ваша мечта совпадает с...
Михаил К.

Михаил К.

star star star star star
Задача была довольно сложная, так как помимо стандартного набора характеристик, которыми, должен обладать человек, работающий с детьми
Анастасия, 16 лет

Анастасия, 16 лет

star star star star star
Анастасия, 16 лет, занималась 1 год в iStudy, поступила в King’s Сollege London на программу A-level.
Егор, 16 лет

Егор, 16 лет

star star star star star
Егор, 16 лет, занимался 2 года в iStudy. В этом году поступил в швейцарскую школу LeRosey, Швейцария. Учится по программе IB-Diploma
Никита, 20 лет

Никита, 20 лет

star star star star star
Никита, 20 лет, занимается в iStudy более 4-х лет. Учится на 2-м курсе ExeterUniversity, Великобритания, специализация: Business Management
Екатерина Э

Екатерина Э

star star star star star
Екатерина Э. сын Александр учится в Bromsgrove school, Великобритания
Отзыв о Brown University

Отзыв о Brown University

star star star star star
Мой курс назывался:«Number theory: an introduction to higher mathematics».
Соня Ш. / Татьяна Л.

Соня Ш. / Татьяна Л.

star star star star star
Я обратилась в iStudy около двух месяцев назад. Задача была сложная, а времени было мало...
Юлия З.

Юлия З.

star star star star star
Мы подружились с центром после того, как наша дочь поступила на 8 уровень qe год назад...
Егор П

Егор П

star star star star star
During my two-week stay in Oxford, enrolled in ORA courses, I was pleasantly surprised how well it went.
Елена Б.

Елена Б.

star star star star star
Мой сын занимается с преподавателями от iStudy два года. Задачи менялись и мы вносили коррективы...
Ольга Б.

Ольга Б.

star star star star star
Так сложились обстоятельства, что моя дочь Ева перешла из русскоязычной школы в Москве в международную школу в Испании
Татьяна В.

Татьяна В.

star star star star star
Мы обратились в iStudy после неудачного опыта подготовки к SAT I в другом учебном заведении...
 Анастасия А. University of British Columbia

Анастасия А. University of British Columbia

star star star star star
Мне очень нравится система обучения в этом университете, так как на первом курсе студент не обязан выбирать свою специальность и может изучать предметы из разных дисциплин
Николай М. King's College London

Николай М. King's College London

star star star star star
King’s College London - это, наверное, одно из самых интернациональных мест в Лондоне.
Дарья Н. Подготовка по IB математика

Дарья Н. Подготовка по IB математика

star star star star star
Все формальности и волнения позади, и пришло наконец время написать отзыв.
Антипова Юлия. Дочь Даша

Антипова Юлия. Дочь Даша

star star star star star
Очень благодарна iStudy, а именно Марии и Татьяне за помощь при поступлении в школу в Великобритании.

Спасибо за заявку!

наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Наши менеджеры Вам перезвонят!

КОНТАКТЫ
+7 925 868-10-10

school@istudy.com.ru

WhatsApp Mail
АДРЕС

г. Москва, ул. Мясницкая,
дом 24/7 строение 3