Английский за пределами аудитории



Любой преподаватель английского языка сталкивается с суровой действительностью нехватки аудиторных часов. В этой ситуации он должен найти пути к решению данной проблемы и помочь студентам осознать, что язык можно и нужно учить за дверью класса.

Необходимо объяснять ученикам, что настоящая учёба начинается за пределами аудитории. Некоторые преподаватели используют наглядную метафору двери в реальный мир. Они акцентируют внимание на том, что язык – не книга, которую нужно прочесть, а действительность, с которой предстоит иметь дело. Это дверь, которая закрыта до тех пор, пока мы этого не осознаем. Вот почему так важно не бросать своих попыток воодушевить студентов на реальное использование языка.

Один из способов такого воодушевления – предложить студентам составить список ситуаций, в которых они могут использовать язык самостоятельно. Может быть, они знают носителей языка, тех, с кем можно практиковаться? Помогите студентам просто осознать тот факт, что их собственное окружение – мощный ресурс для практики и кладовая возможностей. Как преподаватель вы можете приглашать носителей языка в класс и проводить международные сессии с ними. Мне возразит любой учитель из провинции: о каком носителе языка может идти речь, скажем, в деревне? Какие такие дополнительные возможности есть у студентов? На это я отвечу одним волшебным словом – Интернет (с большой буквы, да-да). У вас как у успешного преподавателя наверняка есть связи с учителями со всего мира. Сейчас существует огромное количество профессиональных социальных сетей, блогов и ресурсов. Что мешает вам устроить видеосессию с другим преподавателем, скажем, из США? Другой вопрос, если вы не используете эти возможности сами. Здесь есть о чём подумать и что исправить.

То же со студентами. Ваша ученица любит танцевать? Наверняка ей будут интересны уроки танцев, которые миллионами выкладываются на youtube, и наверняка она может найти друзей по интересами, используя facebook или другую международную социальную сеть. Покажите ученикам, что такие возможности есть, ведь они могут элементарно о них не подозревать.

После того как студент составил потенциальный список возможностей использования языка за пределами класса, вы можете помочь ему с целеполаганием. Цель – то, что подтолкнёт студента к выходу из зоны комфорта и входу в реальный мир языковых возможностей. Почему мы учим язык? Чтобы сдать тест? Чтобы «было»? Чтобы получить аттестат, потому что этот ужас в расписании, нравится нам это или нет? Действительность такова, что данные ответы, к сожалению, окажутся самыми частыми. Но никакого отношения к мотивации, заинтересованности и успеху они, конечно же, не имеют. Попробуйте показать студенту, какие возможности откроет перед ним английский, заинтересуйте его, и процесс пойдёт быстрее.

Ещё одна возможность – создание английского клуба. Студенты, собираясь вместе, смогут разговаривать и отрабатывать те правила, которые выучили во время урока. Они могут смотреть фильмы на английском или делиться друг с другом музыкой, которая им нравится. Одна моя ученица, которая обожает Лану Дель Рей, была в восторге, когда скачала тексты её песен и поняла, что может не просто танцевать под эту музыку, но и подпевать и вообще понимать, о чём речь. Её любимые строки сейчас: “Boy look at you looking at me, I know you don't understand. You could be a bad motherfucker, But that don't make you a man.” Мы отвлекаемся, но смысл, думаю, понятен. Независимо от того, что там происходило в личной жизни моей одиннадцатиклассницы, её английская жизнь явно стала интереснее и успешнее, когда она соединила теорию и практику.

Ещё один вариант «выхода из класса» - языковой обмен. В мире так много людей, которые учат английский, что найти собеседника в интернете проще, чем завязать шнурки. Общаясь со сверстником из другой страны, студент не только учится применять язык, но и расширяет свои горизонты, узнаёт о других странах, культурах, обычаях.

Существуют сотни других возможностей для практики. Приведённые идеи – лишь небольшая их часть. Как преподаватель вы можете отправить студентов «за дверь», воодушевить их на занятия помимо уроков и посмотреть на результаты через какое-то время. А они обязательно дадут о себе знать!

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Stephen M

Stephen M

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

John R

John R

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,

Jonathan C.

Jonathan C.

Великобритания

Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко

Jennifer M.

Jennifer M.

Великобритания

Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca

John K

John K

США

Степень магистра в области инклюзивного детского образования

Sophie G.

Sophie G.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Thomas M

Thomas M

Великобритания

степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol

Anna S

Anna S

Великобритания

Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant

Lee P.

Lee P.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Mario M

Mario M

США

Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра

Bryan O

Bryan O

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Tim Ch.

Tim Ch.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

James H.

James H.

Великобритания

Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee

Zach M.

Zach M.

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Kristina F

Kristina F

Канада

Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,

Mark C

Mark C

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн

Евгения Н.

Евгения Н.

Россия

Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"

Jeremy E.

Jeremy E.

Канада

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Cameron C

Cameron C

США

Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,

Mark D

Mark D

Великобритания

Степень магистра в области юриспруденции и государственного

John W

John W

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»

Andrew A

Andrew A

Великобритания

Степень магистра в области Европейских исследований Universi

Martin E

Martin E

Великобритания

Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С

Mattew S

Mattew S

Великобритания

Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,

Marion S

Marion S

Великобритания

Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),

Felix L.

Felix L.

Великобритания

Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы

Victoria I

Victoria I

Германия

Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс

Samantha P

Samantha P

ЮАР

Степень бакалавра в области маркетинга, University of South

Bradly K

Bradly K

США

Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial

Robert P

Robert P

Великобритания

степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания

Татьяна П.

Татьяна П.

Россия

Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин

Александра М.

Александра М.

Россия

Ведет программы специализированных курсов английского языка

Alex M.

Alex M.

Ирландия

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Алла К.

Алла К.

Россия

Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет

Andrew R.

Andrew R.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Анна А.

Анна А.

Россия

Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает

Leon G

Leon G

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Jeffrey L.

Jeffrey L.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Jesse.

Jesse.

США

Преподавание математики, физики и английского языка школьник

Loan B.

Loan B.

Франция

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Miriam G.

Miriam G.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Nathan F.

Nathan F.

Великобритания

Преподавание сотрудникам различных российских и международны

Nelly C.

Nelly C.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Ольга В.

Ольга В.

Россия

Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более

Софья Р.

Софья Р.

Россия

Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала

Светлана Ф.

Светлана Ф.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Victoria F

Victoria F

Испания

Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.

Scott M

Scott M

Великобритания

Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский

Oliver H

Oliver H

Великобритания

Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o

Елена С.

Елена С.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Hugh G

Hugh G

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Майя Ж.

Майя Ж.

Россия

Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой

Joe W.

Joe W.

Великобритания

Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer

Kelly F

Kelly F

Великобритания

Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц

Kristina K

Kristina K

Новая Зеландия

Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive

Laura R

Laura R

Великобритания

Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «

Yasmin P

Yasmin P

Испания

Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ

Yvonne K

Yvonne K

Великобритания

Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф

Tim G

Tim G

Великобритания

Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к

Calum W

Calum W

Великобритания

Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич

Rudolph G

Rudolph G

США

степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)

Robert M

Robert M

Великобритания

Степень бакалавра по социологии, University of East London.

Nicolas S

Nicolas S

Франция

Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb

Michael L

Michael L

Великобритания

Степень магистра в области управления, руководства в образов

Stephen R

Stephen R

Великобритания

Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;

ОТЗЫВЫ

Наташа С.

Наташа С.

star star star star star
Школа Cambridge School of Visual and Performing Arts (CSVPA) в Кембридже. Курс графика и иллюстрация, рисование и живопись, с 7 по 21 июля 2019 г.
Татьяна Г.

Татьяна Г.

star star star star star
Мне очень понравилось работать с компанией iStudy , а в частности с Марией Турлаевой...
Анжелика Д.

Анжелика Д.

star star star star star
Если у вас есть мечта, никогда от неё не отказывайтесь , а если ваша мечта совпадает с...
Михаил К.

Михаил К.

star star star star star
Задача была довольно сложная, так как помимо стандартного набора характеристик, которыми, должен обладать человек, работающий с детьми
Анастасия, 16 лет

Анастасия, 16 лет

star star star star star
Анастасия, 16 лет, занималась 1 год в iStudy, поступила в King’s Сollege London на программу A-level.
Егор, 16 лет

Егор, 16 лет

star star star star star
Егор, 16 лет, занимался 2 года в iStudy. В этом году поступил в швейцарскую школу LeRosey, Швейцария. Учится по программе IB-Diploma
Никита, 20 лет

Никита, 20 лет

star star star star star
Никита, 20 лет, занимается в iStudy более 4-х лет. Учится на 2-м курсе ExeterUniversity, Великобритания, специализация: Business Management
Екатерина Э

Екатерина Э

star star star star star
Екатерина Э. сын Александр учится в Bromsgrove school, Великобритания
Отзыв о Brown University

Отзыв о Brown University

star star star star star
Мой курс назывался:«Number theory: an introduction to higher mathematics».
Соня Ш. / Татьяна Л.

Соня Ш. / Татьяна Л.

star star star star star
Я обратилась в iStudy около двух месяцев назад. Задача была сложная, а времени было мало...
Юлия З.

Юлия З.

star star star star star
Мы подружились с центром после того, как наша дочь поступила на 8 уровень qe год назад...
Егор П

Егор П

star star star star star
During my two-week stay in Oxford, enrolled in ORA courses, I was pleasantly surprised how well it went.
Елена Б.

Елена Б.

star star star star star
Мой сын занимается с преподавателями от iStudy два года. Задачи менялись и мы вносили коррективы...
Ольга Б.

Ольга Б.

star star star star star
Так сложились обстоятельства, что моя дочь Ева перешла из русскоязычной школы в Москве в международную школу в Испании
Татьяна В.

Татьяна В.

star star star star star
Мы обратились в iStudy после неудачного опыта подготовки к SAT I в другом учебном заведении...
 Анастасия А. University of British Columbia

Анастасия А. University of British Columbia

star star star star star
Мне очень нравится система обучения в этом университете, так как на первом курсе студент не обязан выбирать свою специальность и может изучать предметы из разных дисциплин
Николай М. King's College London

Николай М. King's College London

star star star star star
King’s College London - это, наверное, одно из самых интернациональных мест в Лондоне.
Дарья Н. Подготовка по IB математика

Дарья Н. Подготовка по IB математика

star star star star star
Все формальности и волнения позади, и пришло наконец время написать отзыв.
Антипова Юлия. Дочь Даша

Антипова Юлия. Дочь Даша

star star star star star
Очень благодарна iStudy, а именно Марии и Татьяне за помощь при поступлении в школу в Великобритании.

Спасибо за заявку!

наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Наши менеджеры Вам перезвонят!

КОНТАКТЫ
+7 925 868-10-10
+7 916 158-82-60

school@istudy.com.ru

WhatsApp Mail
АДРЕС

г. Москва, ул. Мясницкая,
дом 24/7 строение 3