ACT (American College Testing) - стандартизированный экзамен, по результатам которого выпускники школ могут поступить на программы бакалавриата в колледжи и высшие учебные заведения США и Канады. Очень часто его сравнивают с экзаменом SAT (Scholastic Aptitude Test). Основные различия
Тест состоит из 4 обязательных разделов: English (английский), Mathematics (математика), Reading (чтение), Science (наука) а также 1 раздела по выбору - Writing (письмо).
English | Mathematics | Reading | Science | Writing |
---|---|---|---|---|
75 заданий Время выполнения 45 минут. |
60 заданий Время выполнения 60 минут. |
40 вопросов Время выполнения 35 минут. |
40 вопросов Время выполнения 35 минут. |
1 эссе Время выполнения 40 минут. |
Данный раздел призван определить уровень языковой грамотности потенциального студента, а также его умение работать с текстом. Задания данной секции проверяют знание:
Данный раздел призван определить уровень математической подготовки потенциального студента на основе программы средней школы. Задания данной секции проверяют знание следующих разделов математики:
Данный раздел призван определить, владеет ли потенциальный студент навыком критического мышления и аналитического чтения. Задания данной секции выстроены вокруг 4 текстов разноплановой тематики от художественно-публицистического до статей об искусстве, социальных, гуманитарных и естественных науках и проверяют умение определять
Данный раздел призван определить, умеет ли потенциальный студент логически рассуждать, находить причинно-следственные связи, рассуждать, проводить исследования и решать задачи на примере приведенных графиков и схем, статистических данных и описания экспериментов и конкурирующим точек зрения.
Задания данной секции проверяют умение
Данный раздел по выбору его результат не суммируется с общим баллом и не влияет на него. Однако результат English + Writing может быть рассмотрен приемной комиссии некоторых вузов.
Данный раздел призван определить
Тема сочинения, обычно социального характера, содержит дискуссионный вопрос и три конкурирующие позиции по нему. Кандидат может написать сочинение на основе одной из предложенных позиций или на базе собственного мнения по данной проблеме.
(Скачать PDF)Каждый раздел теста оценивается по шкале от 1 до 36 баллов. Общий балл выводится на основе среднего арифметического 4-х частей (English, Maths, Reading, Science). Часть Writing оценивается по шкале от 2 до 12 баллов и выносится на отдельный лист. Максимальный балл — 36.
COLLEGE | Region | SAT ERW | SAT MATHS | SAT TOTAL | ACT COMP |
---|---|---|---|---|---|
California Institute of Technology | West | 740–780 | 790–800 | 1530–1580 | 35–36 |
University of Chicago | Midwest | 730–770 | 760–800 | 1490–1570 | 33–35 |
Harvard University | New England | 720–780 | 740–800 | 1460–1580 | 33–35 |
Yale University | New England | 720–770 | 730–790 | 1450–1560 | 33–35 |
Massachusetts Institute of Technology | New England | 720–770 | 780–800 | 1500–1570 | 34–36 |
Harvey Mudd College | West | 720–760 | 770–800 | 1490–1560 | 34–35 |
Washington University in St. Louis | Midwest | 710–770 | 760–800 | 1470–1570 | 32–35 |
Princeton University | Mid-Atlantic | 710–770 | 730–800 | 1440–1570 | 32–35 |
Duke University | South | 710–770 | 740–800 | 1450–1570 | 33–35 |
Williams College | New England | 710–760 | 700–790 | 1410–1550 | 32–35 |
Johns Hopkins University | Mid-Atlantic | 710–760 | 760–800 | 1470–1560 | 33–35 |
Columbia University | Mid-Atlantic | 710–760 | 740–800 | 1450–1560 | 33–35 |
Stanford University | West | 700–770 | 720–800 | 1420–1570 | 32–35 |
Dartmouth College | New England | 700–770 | 720–790 | 1420–1560 | 31–35 |
Vanderbilt University | South | 700–760 | 750–800 | 1450–1560 | 33–35 |
University of Pennsylvania | Mid-Atlantic | 700–760 | 740–800 | 1440–1560 | 32–35 |
Rice University | South | 700–760 | 750–800 | 1450–1560 | 33–35 |
Northwestern University | Midwest | 700–760 | 730–790 | 1430–1550 | 33–35 |
Brown University | New England | 700–760 | 720–790 | 1420–1550 | 32–35 |
Cornell University | Mid-Atlantic | 680–750 | 710–790 | 1390–1540 | 32–34 |
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;