Тест SAT (Scholastic Aptitude Test) - это стандартизированный тест, который оценивает навыки аналитического мышления, требуемые для обучения в ВУЗе за рубежом. Он сдается иностранными абитуриентами, поступающие в университеты США и Канады.
Данный экзамен существует в двух видах - SAT I и SAT II:
SAT Reasoning Test (далее SAT I) проверяет общие аналитические навыки.
SAT-II Subject Tests (Тесты по предмету); Каждый тест SAT II включает около 50-80 вопросов с пятью вариантами ответов, измеряющий знания в отдельно взятой области. Экзамен длится 60 мин. Для поступления во многие ВУЗы требуется или рекомендуется сдача теста по одному или нескольким предметам.
SAT Subject Tests делятся на пять категорий, каждая из которых включает следующие предметы:
Посмотреть Get Ready for the SAT subject tests manual
Зарегистрироваться на SAT I и SAT II можно on-line на http://www.collegeboard.com/ официальном сайте College Board (Совета высших учебных заведений).
В России SAT I проводится шесть раз в год; SAT II, в зависимости от предмета, проводится от одного до шести раз в год.
Результаты SAT известны примерно через две недели. Их можно бесплатно узнать on-line на сайте College Board.
Весной 2016 года вступают в силу нововведения в тест SAT. Ниже вы можете найти описание ключевых изменений процедуры сдачи теста.
New SAT (2016) | Current SAT | |
---|---|---|
Format | Available in print or on computer | Available in print |
Timing | 3 Hours (+50 minute optional essay) | 3 Hours 45 Minutes |
Sections |
|
|
Guessing Penalty | no guessing penalty | 1/4 guessing penalty |
Scoring | 400 - 1600 Subscore and Cross-test Scores available | 600 – 2400 |
Math | Evidence-Based Reading and Writing | |
---|---|---|
Score Range |
|
|
Questions |
|
|
Sections | 200-800 | 200-800 |
1. Соответствие значения слов контекстуНовый формат SAT нацелен на выявление способности определить нужное значение слова, исходя из контекста отрывка. Для успешного выполнения подобных заданий необходимо обладать хорошим словарным запасом академической лексики. |
2. Доказательность и аргументированностьВ разделе SAT «доказательное чтения и письмо» (Critical Reading and Writing) абитуриентам необходимо продемонстрировать навыки восприятия и анализа информации, а также приведение доказательств из различных источников, включая графики и отрывки с несколькими параграфами из художественной и научной литературы; гуманитарных и технических текстов, а также из других источников, связанных с выбранной специальностью. По каждому прочитанному отрывку студент должен будет выполнить как минимум одно задание, где требуется выбрать цитату из текста, которая наилучшим образом иллюстрирует и подтверждает определенную позицию. Некоторые тексты сопровождаются графиками, информация из которых необходима для правильного ответа. Задания на оценку навыков письма будут также стояться на проверке способностей студента к доказательному и аргументированному ответу. Так, например, экзаменуемый должен будет проанализировать согласование параграфов с тем, чтобы выявить возможные грамматические и смысловые ошибки. Также вводится редактирование сопутствующих отрывков с целью максимально точной передачи данных из графиков. Обновленный SAT, по мнению его создателей, будет более точно отражать готовность абитуриента к обучению в колледже и к будущей профессиональной деятельности, где гибкость мышления и способность к аргументированному ответу считается важнейшим навыком. |
3. Эссе как анализ первоисточникаПринципы тестирования, заложенные в раздел «эссе» в обновленном тесте SAT будут существенно отличаться от действующего ныне формата. В измененной модели студентам предлагается прочитать отрывок и объяснить структуру авторской аргументации. От экзаменуемого требуется подкрепить свои утверждения доказательствами из отрывка. Подобный принцип более детально отражает использование навыков академического письма в процессе учебы в колледже. Изменения в разделе Эссе направлены на развитие навыков вдумчивого прочтения, внимательного анализа и ясного изложения материала в письменном виде. Тема эссе будет известна экзаменуемым заранее, и останется неизменной ко времени экзамена. На тесте будет лишь изменен первоисточник – отрывок для анализа. Написание эссе будет факультативным компонентом теста SAT, при этом для поступления в определенные колледжи данный раздел будет обязательным требованием. |
4. Математическая часть сфокусирована на трех ключевых сферахПри подготовке к математической области, акцент обновленного теста SAT сделан на следующих трех областях математики: (1) решение задач и анализ данных, (2) общая алгебра и (3) введение в решение задач и анализ данных из расширенной математики. Экзаменуемому будут предложены задания на использование пропорций и процентных соотношений для обоснования решения проблем из точных и социальных наук, а также из контекста выбранной профессиональной специализации. Задачи из общей алгебры направлены на проверку знания линейных уравнений и систем уравнений, что поможет студенту развить абстрактное мышление. Задачи из введения в расширенную математику сфокусированы на проверке знания студентом более сложных уравнений и его способностей оперирования ими. Подобные задания используются в рамках широкого круга специальностей. В тесте SAT также будут задания из других областей математики, но существенный упор сделан именно на данные 3 сферы. |
5. Актуальные задачи из общемирового контекстаОбновленный тест SAT будет состоять из вопросов на основе текущей социально-экономической обстановке, которые напрямую связаны с будущим процессом обучения и профессиональной деятельностью студентов. Раздел «доказательное чтение и письмо» будет включать в себя задания, как связанные с прочтением художественной и научной литературы, так и с анализом сопутствующих графиков, схем и таблиц, с которыми абитуриенты могут столкнуться в точных и социальных науках, а также в профессиональной деятельности по выбранной специальности, поэтому подготовке в данном направлении следует уделить больше времени. Абитуриентам предстоит не просто исправить ошибки, но и отредактировать и улучшить тексты, взятые из гуманитарных и социальных наук, а также тексты, связанные с профессиональной деятельностью. Математический раздел будет включать решение задач из области точных и социальных наук, профессиональной практики и прочих контекстов реальной жизни. Экзаменуемому будет представлен сценарий с последующими вопросами в отношении описанных условий. Подобный подход позволяет абитуриентам осмыслить и проанализировать ситуацию и затем построить ее математическую модель. |
6. Анализ в точных и социальных наукахВ обновленном формате теста SAT абитуриенты должны будут продемонстрировать языковые, аналитические и математические навыки при определении правильных ответов к заданиям из контекста точных и социальных наук. Данные навыки несомненно пригодятся во время будущей учебы, в работе, в повседневной жизни для получения объективного представления о последних открытиях в науке и технологиях, событиях в политике, глобальных процессах, в также в вопросах здоровья и экологии. В новом SAT предлагаемые для обсуждения темы сопровождаются сложными текстами и информационными графиками, как, например, в разделе «доказательное чтение и письмо» и в математической секции. Задания потребуют от экзаменуемого прочитать и осмыслить тексты, проверить их на соответствие представленным на графиках данным, синтезировать текстовую и графическую информацию и на основе этого решить вопрос из сферы точных или социальных наук. |
7. Государственные основополагающие документы и общемировая дискуссияАмериканские основополагающие документы, такие как Декларация независимости, Конституция и Билль о Правах, по сей день остаются в центре многочисленных академических и социальных дискуссий. При решении заданий из нового измененного тестирования SAT абитуриенты каждый раз будут сталкиваться с выдержками из одного из основополагающих документов или из текущей общемировой дискуссии о свободе, справедливости и человеческом достоинстве. Данным образом SAT стимулирует к более глубокому осмыслению текстов, отражающих не только важные для обучения и профессиональной деятельности проблемы, но также актуальные общегражданские и глобальные вопросы. |
8.Отсутствие наказания за ошибочные ответыОбновленный формат теста SAT не будет предусматривать наказания за неверные ответы. Впредь абитуриенты будут только накапливать баллы за правильные ответы. Данные переход на подсчет только верных ответов способствует тому, чтобы абитуриенты сформулировали наилучшее, по их мнению, решение каждой поставленной задачи. |
В школе иностранных языков iStudy вы можете пройти подготовку к SAT I и SAT II в Москве.
Для подготовки к экзамену нашим методическим отделом были разработаны специальные методические пособия, основанные на эксклюзивных материалах KAPLAN для достижения максимального успеха при сдаче экзамена. Во время данного курса вы всегда можете получить квалифицированные рекомендации наших преподавателей при подготовке к эссе, критическому чтению, а также получить практические советы по сдаче SAT.
Наиболее предпочтительным вариантом подготовки к экзамену SAT являются индивидуальные занятия, так как только в данном случае преподаватель может детально проработать с вами все наиболее сложные аспекты экзамена и проводить занятия в удобном для вас режиме
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;