Оксфордский тест по английскому языку (Oxford Placement Test) - квалификационный тест на определение уровня владения английским языком. Оригинальная печатная версия теста была создана в 1985г. Дейвом Алланом. В 2000г. появилась адаптивная компьютерная версия Placement Test, разработанная Cambridge ESOL и распространенная издательством Oxford. В 2007г. в связи с развитием эры Интернета и потребностями общества была выпущена электронная версия теста с адаптацией к уровням языка. Тест составлен на основе значительных методических исследований в области английского языка. Тест на стадии апробации прошли более 19 тысяч человек (включая студентов и преподавателей) в 60 странах.
1. Определить уровень языковой подготовки тестируемого в соответствии с международными стандартами CERF (общеевропейской шкалы) владения языком.
2. Универсальная объективная оценка всех сторон языка. Данный тест является самым объективным, т.к. проверяет использование английского языка в живом общении. Знание лексики и грамматики оценивается в практическом применении. В аудировании оценка ставится за понимание речи на слух.
3. Решение практических задач языка.
4. Тест подробно описывает Ваши языковые навыки, выявляет Ваши сильные и слабые стороны в языке.
5. Система автоматически подстраивается под Ваш уровень языка.
6. Задания меняются в соответствии с правильным выполнением. Если задание выполнено верно, то следующее задание будет сложнее, если неверно - легче.
7. Гибкость системы.
В Placement Test 1000 вопросов, которые изменяются автоматически. Нет готового теста, каждый тест индивидуален в зависимости от уровня тестируемого.
Тест включает задания на аудирование с правильным британским произношением и словоупотребление бытовых ситуациях общения в англоязычной стране. Баллы теста показывают абсолютный результат.
Преимущества тестирования
1. Высокопрактичный.
2. Относительно недорогой.
3. Гибкий.
4. Удобный в использовании.
5. Адаптивный.
6. Надежный в определении языковых способностей тестируемых.
Раздел 1. Лексико-грамматический раздел.
Задания этой части теста проверяют не только знание грамматических форм, понимания значений грамматических форм, их правильное употребление в речи, но и понимание смысла речи собеседников.
Раздел 2. Аудирование.
Данный раздел проверяет насколько студент воспринимает речь на слух и понимает смысл высказывания. Аудиозаписи различного содержания можно прослушать не более 2х раз. Можно выбрать британский (100 %) и американский (100 %) вариант произношения, сделать выбор смешения двух акцентов (50\50). Это дает возможность тестировать различные группы студентов и выбрать методы и способы обучения , а также предоставить индивидуальные рекомендации соответствии с практическими навыками применения языка. Результат теста имеет международный формат.
Раздел 3. Дополнительная опция - устная речь.
Этот раздел не входит в общее тестирование, но при желании и необходимости, наши квалифицированные преподаватели готовы провести устное тестирование слушателей в соответствии с форматом международных экзаменов по развитию языковых навыков и предоставить комментарии относительно Ваших ошибок.
Независимое Оксфордское тестирование включает в себя Learning Management System (LMS) - электронную систему автоматической проверки экзаменов и тестов для преподавателей.
Гибкий формат и выбор запуска тестирования.
1. Возможность выбора класса, группы или части группы, отдельных студентов.
2. Разрешение или запрет на проверку результатов теста всем или определенной части студентов.
3. Возможность перераспределения заданий из тестового режима в режим тренировки.
4. Лицензии на выполнение теста передается другому студенту автоматически, который не справился с заданиями или отказался от тестирования.
Практическая и рациональная система обработки и хранения результатов.
1. Результаты студента можно загрузить в виде электронной таблицы Excel с информацией об уровнях теста по общеевропейской шкале.
2. Информация в таблицах о студентах классифицируется по дате рождения, результатам тестирования, национальности ,затраченному времени на выполнение теста.
3. Добавление комментариев/ исправлений в выполненные задания письменной части, используя режим «исправления» в системе.
4. Возможность сортировать, загружать и распечатывать результаты.
5. Обзор выполненных заданий студентов.
6. Возможность отправлять на e-mail студентов карты с результатами тестирования.
1. Составление учетных карточек студентов и преподавателей.
2. Распределение слушателей по группам согласно результатам он-лайн тестирования.
3. Возможность назначать преподавателей в группы или для индивидуального обучения.
4. Создание расписания для слушателей (групповые или индивидуальные занятия).
Тест содержит 45 вопросов. На выполнение теста отводится 90 минут, в зависимости от темпа прохождения заданий. 90 минут-максимальное время, на которое устанавливается таймер. Он-лайн тест имеет более 1000 вопросов, из которых он делает выбор, в зависимости от того, как Вы отвечаете, т.е. вопросы никогда не повторяются..
1. Компьютер с доступом в Интернет.
2. Браузер, который разрешает всплывающие окна (Chrome 21, IE 9, Firefox 17, Safari 3). Их можно установить в настройках браузера.
3. Включить в браузере javascript.
4. Оперативная память -128 Мб.
5. Разрешение монитора – не менее 1024*768 пикселей.
6. Adobe Flash Player версия 9 –для прослушивания аудиофайлов.
7. Наушники или колонки.
8. Скорость загрузки Интернета не менее 256 Кбит/с
1. Общее количество набранных баллов от 1 до 120 за каждый раздел. Это позволит определить Ваши слабые стороны и увидеть то, над чем следует поработать.
2. Подробное описание Ваших навыков.
3. Время прохождения теста.
4. Уровень владения языком в соответствии с CERF(общеевропейской шкалой уровней владения иностранными языками, согласно Стандарту Европы.
Общее количество баллов предоставляется только при выполнении заданий каждого раздела. Если тестируемый не справился с заданиями, данные теста не предоставляются.
Тестирование помимо вышеперечисленных задач используется в качестве независимого контроля и по завершении курса обучения.
Международные компании используют независимое тестирование при проверке уровня владения английским языком при приеме на работу.
Примеры “The Oxford Placement Test”
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;