Среднее образование в США является наилучшей подготовкой к поступлению в престижные мировые университеты. Оно также направлено на развитие креативности, ораторских навыков, расширение кругозора, воспитание любви к спорту, дисциплинированности и многих других полезных качеств.
В школы-пансионы США приезжают учиться дети со всего мира. Большая территория и многообразие штатов, расположенных в разных климатических поясах и обладающих разными традициями, ценностями и уровнем жизни, позволяют найти подходящую школу для каждого ребенка.
Общеобразовательная школа в США начинается в возрасте 6 лет, заканчивается в 18-19 и включает следующие этапы:
Основными точками приема для иностранных учеников является возраст 11 лет (в среднюю школу) и 14 лет (в старшие классы).
Большинство школ в США предлагают проживание для детей от 14 лет, однако некоторые принимают и младших школьников с размещением в семье или в резиденции.
Иностранные ученики по учебной визе могут обучаться в частных школах-пансионах США. Это школы, расположенные на большом закрытом кампусе, на котором располагаются учебные корпуса, резиденции, столовая, медицинский центр, спортивные площадки, школьный магазин, библиотека. Как правило, ученики школы носят школьную форму и выполняют домашнее задание в специальных классах или в своих комнатах, после обеда принимают участие в спортивных секциях, творческих кружках или клубах по интересам. В каждой школе существует свод правил, регламентирующих выход учеников за территорию школы (как правило, это разрешено без сопровождения в дневное время детям старше 14 лет), использование спортзала, подъем и отбой, использование электронных приборов. Для детей обеспечено полноценное трехразовое питание, а также есть возможность купить снеки за карманные деньги в автоматах.
Иногда проживание может быть организовано в принимающей семье. Принимающие семьи, как правило, живут в частных домах за городом, в 30-40 минутах езды на транспорте от школы. В таком случае после окончания занятий ребенок возвращается в семью, которая организует его питание, выполнение домашней работы и досуг.
Для того, чтобы ребенок обучался в дневной государственной школе США, ему необходимо жить с родителями, законно находящимися на территории США по рабочей, учебной, семейной или инвесторской визе.
После личной встречи и тестирования ребенка мы можем порекомендовать список наиболее подходящих школ.
Большинство школ США проводят следующую процедуру зачисления:
Также есть школы, принимающие учеников на 1 пробный семестр и производящие набор с января.
Кроме того, некоторые международные школы могут освободить студента от сдачи SSAT и TOEFL и провести собственные вступительные экзамены.
В США обучение проходит по программе High School Diploma (за исключением школ, которые принимают международную систему IB).
В младших и средних классах ученики изучают широкую программу обязательных предметов, которая включает как математику, естественные науки, английский и иностранные языки, ...
В старших классах для получения аттестата необходимо пройти определенное количество часов по обязательным дисциплинам. При этом в рамках каждой области знаний ученик может выбирать интересующие его курсы.
Кроме того, есть факультативные курсы electives, которые ученики берут по желанию. Например, музыка и театр (актерское дело, режиссура, предпринимательство в сфере музыки, ансамбль, музыкальные технологии, синтезатор), технология (компьютерный дизайн, роботехника).
Кроме того, в рамках одного предмета класс делится не только на группы по уровню, но и вообще изучает разные курсы в зависимости от того, какие уже освоил каждый ученик. Более слабые ученики изучают базовые курсы. Более сильные и способные ученики получают доступ углубленным и продвинутым курсам для отличников - Honors и к курсам предуниверситетской подготовки, зачитывающимся как часы обучения в университете, - Advanced Placement.
Например, курсы по математике идут последовательными этапами:
Знания учеников оцениваются по шкале от A+ до D, где A+ - высший балл. F – неудовлетворительная отметка.
Advanced Placement оцениваются по шкале от 1 до 5, где 5 –высший балл.
Средний показатель успеваемости (Grade Point Average – GPA) в США является одним из основных методов оценки общей успеваемости ученика, а также важнейшим фактором при поступлении в университет.
Различают:
Какой GPA важнее? Стоит ли брать сложные продвинутые курсы, если есть риск получить низкий балл? Или лучше придерживаться простых курсов и получать отличные отметки?
Ответ на этот вопрос в том, что необходимо адекватно оценивать свои силы, но и не стоять на месте. Университеты смотрят на оба показателя GPA и учитывают, ставил ли для себя ученик всё более сложные задачи и пробовал ли более углубленные курсы.
Для поступления в престижный университет лучше брать не менее 2 курсов Advanced Placement. В то же время ученику, который объективно не справится с этой нагрузкой хотя бы на оценку «хорошо», лучше избегать AP, чтобы не испортить общий GPA.
Американские школы заранее начинают готовить своих учеников к университету:
Мы рекомендуем тем ученикам, кто планирует поступление в американские университеты, заканчивать минимум последние 2-4 года средней школы в США. Это снимет нагрузку двух образовательных систем с плеч юного абитуриента, даст более полное понимание процедуры поступления, многообразия университетов и специальностей, поможет открыться в спорте и социальной жизни (что важно для университетов), а главное – выучить английский на достаточном уровне.
Мы оказываем полный комплекс услуг по подбору, поступлению и подготовке к школе в США, в получении визы, организации поездки и курировании в течение года в качестве Вашего персонального консультанта.
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;