CAT 4 (Cognitive Abilities Test 4th edition)



был разработан и широко применяется в Великобритании для оценки когнитивных способностей детей (в возрасте от 6 до 17 лет) и понимания путей развития этих способностей. Данный тест призван определитель сильные и слабые стороны студента и в то же время проконтролировать общий уровень успеваемости всего класса или группы студентов.

Особенности CAT 4

  1. состоит из 4 частей
    • Verbal Reasoning
    • Quantitative Reasoning,
    • Non-Verbal Reasoning
    • Spatial Ability
  2. нацелен на измерение умственных способностей кандидата, не требуя при этом широко развитых навыков в анализе текста или арифметике
  3. продолжительность тестирования составляет 120 мин
  4. представлен как в бумажной версии, так и компьютерной

Результаты CAT 4 имеют большое значение для образовательных учреждений, потому что дают объективную оценку интеллектуального уровня и способностей ученика к обучению. Эта информация помогает преподавателям выстраивать индивидуальные образовательные траектории для каждого из учащихся, опираясь на их сильные и слабые стороны.

Из отчета, сформированного после прохождения тестирования учеником, можно получить информацию не только о набранных баллах по каждому из тестируемых аспектов, о предпочтениях в обучении кандидата, но также и расшифровку этих результатов с указанием наиболее вероятного балла ("most likely grade achieved"), который можно было бы получить, сдавая такие экзамены как A-Level и IB.

Ниже приведен пример такого отчета

CAT4 Young Learns Individual report for teachersCAT4 Logo

Name: Imogen Hurley
School: Test School
Group: Year 2
Date of test: 02/05/2014 Test: X Age: 7:02 Sex: Female

Profiler


Test No. of questions attempted SAS NPR ST GR(/2) SAS (with 90% confidence bands)
60 70 80 90 100 110 120 130 140
Words 24/24 126 96 8 1 sign
Numbers 18/18 115 84 7 1 sign
Figures 24/24 126 96 8 1 sign
Shapes 18/18 123 94 8 1 sign
Mean - 123 - - - sign

High even profile

  • This is a well-balanced profile demonstrating strong verbal and spatial abilities.
  • Imogen should perform at a very high level in most areas of learning including writing, discussion, paired work and creative tasks. Equally, she will be good at visualisation and will learn well when working with pictures, diagrams, 3D objects, mind maps and other tangible methods of learning,
  • Imogen may enjoy active learning methods such as modelling, demonstrating and simulations as well as engaging with written material and engaging in discussion. Imogen’s abilities suggest that she should be supported in independent learning.
  • Imogen’s attainment in both language-based subjects and subjects such as science, design technology and geography which will draw on her spatial ability should be at the highest level

Implications for teaching and learning


  • Imogen has no particular preference and a high level of developed abilities? Expectations need to be appropriately high with enrichment activities to provide challenge and extension.
  • While teachers should continue to use a broad and varied range of styles, itis likely that Imogen will be a self-motivated and independent learner.
  • Teachers should encourage Imogen to follow her interests. She will benefit from a fast pace of instruction, will tend to learn very quickly and will respond well to tasks that develop her ability to work independently.
  • Extension activities that require Imogen to form hypotheses, make predictions and test outcomes may be particularly helpful.
  • Q&A sessions should be used to develop higher order thinking skills by requiring Imogen to justify opinions.
  • She may benefit from opportunities to work with other students at the same level or in a mentoring role.
  • Imogen should be encouraged to read extensively and choose from a wide range of material rather than sticking with one preferred author/genre.
  • Imogen may enjoy creative writing and discussion and debate and should be encouraged to develop such interests both in lessons and through extra-curricular activities.

Типы заданий

Verbal Classification:

вопросы данной секции проверяют умение определить взаимосвязи между словами. Например, дается группа слов, связанных между собой по определенному принципу. Испытуемому нужно из предложенных вариантов ответов выбрать тот, который подойдет заданной группе слов.

CAT4 Logo 2

Verbal Classification - Level B Sample Question

Smirk Scowl Grin
speak
face
frown
shout
worry
Back
Next

Verbal Analogies:

вопросы данной секции проверяют умение определять связь между словами и применять аналогию к другой паре слов

Example 1 Doctor: Nurse:? : Follower

  • Leader
  • Employer
  • Worker
  • Manager

Example 2 Moon: Satellite :: Earth : ?

  • Planet
  • Sun
  • Asteroid
  • Solar System

Example 1 ARGON is to GAS as

  1. BOOK is to LIBRARY
  2. MAPLE is to TREE
  3. HEART is to PACEMAKER
  4. PAUPER is to MONEY
  5. COMPUTER is to KEYBOARD

Example 2: TOOL is to DRILL as POEM is to

  1. SONG
  2. MACHINE
  3. SONNET
  4. BIRD
  5. NOVEL

Number Analogies:

вопросы данной секции также, как и вопросы секции Verbal Analogies проверяют умение определять числовые взаимосвязи одной пары цифр и проводить аналогию с другой последовательности. Знание и применение арифметики необходимы

Question 1 Complete the analogy: 144 : 23 :: 169: _____

  1. 32
  2. 24
  3. 25
  4. 26

Question 2: If x = 3 and y = 27, then x : y :: y : _______________

  1. 19
  2. 196
  3. 1968
  4. 19683

Question 3: 11 : 121 :: 13 : ____

  1. 156
  2. 169
  3. 179
  4. 216

Number Series:

вопросы данной секции проверяют умение определять математическую последовательность цифр

Example 1 Which number would replace the question mark in the series? 7,12,19,?,39

  • 24
  • 28
  • 31
  • 33

Example 2 Complete the series... 20,19,17,...,10,5

  • 15
  • 16
  • 13
  • 14

Figure Classification:

вопросы данной секции проверяют пространственное мышление: взаимосвязи между фигурами и формами

Figure Classification CAT 4

Figure Matrices:

вопросы данной секции достаточно схожи с вопросами по проведению аналогий для определения паттерна фигур. В задании дается матрица с 4 клетками. В 2-х клетках верхнего ряда представлены фигуры с определенной взаимосвязью, которую нужно понять. 2 клетки нижнего ряда заполнены фигурами, которые должны иметь такую же взаимосвязь что и фигуры в верхнем ряду. Необходимо выбрать из вариантов ответов тот, чья фигура окажется наиболее подходящей для выявленного паттерна.

Figure Matrices CAT 4

Figure Analysis:

вопросы данной секции в полной мере проверяют наличие пространственного мышления у кандидата. Предлагается изображение бумаги с указанием направления складывания и следами степлера на нем. Необходимо выбрать из предложенных вариантов ответа тот, который демонстрирует верный результат, полученный при раскладывании бумажки.

Figure Analysis CAT 4

Figure Recognition:

вопросы данной секции проверяют знание характеристик фигур, умение кандидата точно оценить параметры и размеры предложенных фигур для решения задачи: найти в 1 из 5 предложенных вариантах ответа тот, в фигуре которого есть фигура из задания

Figure Recognition CAT 4

Предполагается, что кандидаты должны сдавать CAT 4 без подготовки, так как задача данного тестирование не проверка изученного материала, а определение общего уровня развития ребенка на данный момент и его потенциал. Тем не менее, определенный формат теста и ограничение по времени при сдаче могут внести некоторое сложности. В этой связи мы настоятельно рекомендуем кандидатам ознакомиться с экзаменом заранее.

Сделать это наиболее эффективно можно вместе с преподавателями нашей компании, которые продолжительное время готовят детей к поступлению в международные школы и соответственно к сдаче когнитивных тестов, в частности. Благодаря имеющейся экспертизе преподаватели iStudy помогут разобраться со стратегиями выполнения заданий, объяснят смысл и формулировку заданий, отработают с учеником слабые места и всесторонне подготовят к выполнению теста с ограничением по времени.

Узнать подробности и заказать занятия Вы можете у наших менеджеров, позвонив по телефону: +7 495 96 815 96

ВИДЕО CAT 4 (Cognitive Abilities Test 4th edition)

Подробное описание теста

Варианты решения задач 1

Варианты решения задач 2

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Stephen M

Stephen M

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

John R

John R

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,

Jonathan C.

Jonathan C.

Великобритания

Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко

Jennifer M.

Jennifer M.

Великобритания

Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca

John K

John K

США

Степень магистра в области инклюзивного детского образования

Sophie G.

Sophie G.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Thomas M

Thomas M

Великобритания

степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol

Anna S

Anna S

Великобритания

Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant

Lee P.

Lee P.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Mario M

Mario M

США

Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра

Bryan O

Bryan O

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Tim Ch.

Tim Ch.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

James H.

James H.

Великобритания

Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee

Zach M.

Zach M.

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Kristina F

Kristina F

Канада

Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,

Mark C

Mark C

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн

Евгения Н.

Евгения Н.

Россия

Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"

Jeremy E.

Jeremy E.

Канада

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Cameron C

Cameron C

США

Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,

Mark D

Mark D

Великобритания

Степень магистра в области юриспруденции и государственного

John W

John W

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»

Andrew A

Andrew A

Великобритания

Степень магистра в области Европейских исследований Universi

Martin E

Martin E

Великобритания

Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С

Mattew S

Mattew S

Великобритания

Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,

Marion S

Marion S

Великобритания

Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),

Felix L.

Felix L.

Великобритания

Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы

Victoria I

Victoria I

Германия

Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс

Samantha P

Samantha P

ЮАР

Степень бакалавра в области маркетинга, University of South

Bradly K

Bradly K

США

Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial

Robert P

Robert P

Великобритания

степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания

Татьяна П.

Татьяна П.

Россия

Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин

Александра М.

Александра М.

Россия

Ведет программы специализированных курсов английского языка

Alex M.

Alex M.

Ирландия

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Алла К.

Алла К.

Россия

Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет

Andrew R.

Andrew R.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Анна А.

Анна А.

Россия

Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает

Leon G

Leon G

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Jeffrey L.

Jeffrey L.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Jesse.

Jesse.

США

Преподавание математики, физики и английского языка школьник

Loan B.

Loan B.

Франция

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Miriam G.

Miriam G.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Nathan F.

Nathan F.

Великобритания

Преподавание сотрудникам различных российских и международны

Nelly C.

Nelly C.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Ольга В.

Ольга В.

Россия

Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более

Софья Р.

Софья Р.

Россия

Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала

Светлана Ф.

Светлана Ф.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Victoria F

Victoria F

Испания

Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.

Scott M

Scott M

Великобритания

Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский

Oliver H

Oliver H

Великобритания

Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o

Елена С.

Елена С.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Hugh G

Hugh G

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Майя Ж.

Майя Ж.

Россия

Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой

Joe W.

Joe W.

Великобритания

Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer

Kelly F

Kelly F

Великобритания

Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц

Kristina K

Kristina K

Новая Зеландия

Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive

Laura R

Laura R

Великобритания

Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «

Yasmin P

Yasmin P

Испания

Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ

Yvonne K

Yvonne K

Великобритания

Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф

Tim G

Tim G

Великобритания

Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к

Calum W

Calum W

Великобритания

Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич

Rudolph G

Rudolph G

США

степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)

Robert M

Robert M

Великобритания

Степень бакалавра по социологии, University of East London.

Nicolas S

Nicolas S

Франция

Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb

Michael L

Michael L

Великобритания

Степень магистра в области управления, руководства в образов

Stephen R

Stephen R

Великобритания

Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;

ОТЗЫВЫ

Наташа С.

Наташа С.

star star star star star
Школа Cambridge School of Visual and Performing Arts (CSVPA) в Кембридже. Курс графика и иллюстрация, рисование и живопись, с 7 по 21 июля 2019 г.
Татьяна Г.

Татьяна Г.

star star star star star
Мне очень понравилось работать с компанией iStudy , а в частности с Марией Турлаевой...
Анжелика Д.

Анжелика Д.

star star star star star
Если у вас есть мечта, никогда от неё не отказывайтесь , а если ваша мечта совпадает с...
Михаил К.

Михаил К.

star star star star star
Задача была довольно сложная, так как помимо стандартного набора характеристик, которыми, должен обладать человек, работающий с детьми
Анастасия, 16 лет

Анастасия, 16 лет

star star star star star
Анастасия, 16 лет, занималась 1 год в iStudy, поступила в King’s Сollege London на программу A-level.
Егор, 16 лет

Егор, 16 лет

star star star star star
Егор, 16 лет, занимался 2 года в iStudy. В этом году поступил в швейцарскую школу LeRosey, Швейцария. Учится по программе IB-Diploma
Никита, 20 лет

Никита, 20 лет

star star star star star
Никита, 20 лет, занимается в iStudy более 4-х лет. Учится на 2-м курсе ExeterUniversity, Великобритания, специализация: Business Management
Екатерина Э

Екатерина Э

star star star star star
Екатерина Э. сын Александр учится в Bromsgrove school, Великобритания
Отзыв о Brown University

Отзыв о Brown University

star star star star star
Мой курс назывался:«Number theory: an introduction to higher mathematics».
Соня Ш. / Татьяна Л.

Соня Ш. / Татьяна Л.

star star star star star
Я обратилась в iStudy около двух месяцев назад. Задача была сложная, а времени было мало...
Юлия З.

Юлия З.

star star star star star
Мы подружились с центром после того, как наша дочь поступила на 8 уровень qe год назад...
Егор П

Егор П

star star star star star
During my two-week stay in Oxford, enrolled in ORA courses, I was pleasantly surprised how well it went.
Елена Б.

Елена Б.

star star star star star
Мой сын занимается с преподавателями от iStudy два года. Задачи менялись и мы вносили коррективы...
Ольга Б.

Ольга Б.

star star star star star
Так сложились обстоятельства, что моя дочь Ева перешла из русскоязычной школы в Москве в международную школу в Испании
Татьяна В.

Татьяна В.

star star star star star
Мы обратились в iStudy после неудачного опыта подготовки к SAT I в другом учебном заведении...
 Анастасия А. University of British Columbia

Анастасия А. University of British Columbia

star star star star star
Мне очень нравится система обучения в этом университете, так как на первом курсе студент не обязан выбирать свою специальность и может изучать предметы из разных дисциплин
Николай М. King's College London

Николай М. King's College London

star star star star star
King’s College London - это, наверное, одно из самых интернациональных мест в Лондоне.
Дарья Н. Подготовка по IB математика

Дарья Н. Подготовка по IB математика

star star star star star
Все формальности и волнения позади, и пришло наконец время написать отзыв.
Антипова Юлия. Дочь Даша

Антипова Юлия. Дочь Даша

star star star star star
Очень благодарна iStudy, а именно Марии и Татьяне за помощь при поступлении в школу в Великобритании.

Спасибо за заявку!

наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Наши менеджеры Вам перезвонят!

КОНТАКТЫ
+7 925 868-10-10
+7 916 158-82-60

school@istudy.com.ru

WhatsApp Mail
АДРЕС

г. Москва, ул. Мясницкая,
дом 24/7 строение 3