Тип: | Школа-интернат, Частная школа |
Расположение: | Санкт-Галлен, Швейцария |
Год основания: | 1889 |
Количество учеников: | 230 |
Возраст учеников: | 6-18 лет |
Программы: | IB, APs, A-Level, Rosenberg High School Diploma |
Начало обучения: | сентябрь |
Rosenberg — швейцарская школа-интернат, предлагающая современную и полноценную учебную среду для детей 21 века. Школьный состав поистине увлечен формированием значимого опыта обучения для детей и молодых людей в возрасте от 6 до 18 лет.
Школа известна своим индивидуальным подходом к обучению, обеспечивающим выдающиеся успехи в учебе, а также широким выбором курсов для развития талантов, разработанных для расширения кругозора молодых людей и развития их творческих способностей. Розенберг сочетает в себе характеристики традиционной швейцарской школы-интерната с одной из самых современных условий обучения и стремлением к инновациям, это школа, в которой учатся студенты более 50 разных национальностей, средний размер класса составляет 8 человек, а соотношение учителей и учеников составляет 1:3.
Рейтинг любой швейцарской школы всегда основывается на результатах выпускных экзаменов. Школа ежегодно публикуют их на своем сайте и можно посмотреть академические успехи выпускников.
Несмотря на выдающийся высокие средние баллы за последние несколько лет, в школе отмечают, что решающее значение имеют не сами результаты экзаменов, а главной оценкой является то, куда дети поступают по окончанию школы. “Мы видим список не просто топ 100, а топ 50 и даже 20 университетов мира куда были зачислены наши дети” - отмечает директор школы Анита Гадеманн. Средний балл по программе IB в школе - 38 из 45. При этом средний балл по миру составляет всего лишь 33, что однозначно свидетельствует не только об уровне подготовки, но и мотивации школьников успешно устроиться в жизни.
Гадеманн добавляет: «Мы являемся полной противоположностью «экзаменационной фабрики», и наш уникальный нестандартный подход к образованию с использованием Rosenberg International Curriculum демонстрирует, что современное целостное образование и выдающиеся академические достижения могут сосуществовать в гармонии. Наша основная задача — создать вдохновляющую среду для обучения, и результаты наших студентов показывают, что наш подход «сначала образование, потом — экзамены» выполняет эту миссию. Каждый студент заслуживает удовольствия от обучения. Если побочный продукт — выдающиеся внешние результаты, то мы это приветствуем!»
Дошкольное образование
4-6 лет
Любовь к обучению и открытиям проявляется в раннем возрасте в Institut auf dem Rosenberg. Дошкольники уже обладают множеством талантов и отличительных качеств с различным культурным происхождением и языковыми способностями. Некоторые приезжают в Розенберг не подозревая о своих способностях, и школа делает все, чтобы раскрыть потенциал.
В духе настоящего времени дошкольникам предлагается развивать свою любовь к учебе, открывая для себя захватывающий мир вокруг них, в то время как опытные учителя оттачивают академические навыки каждого ребенка и развивают талант. Начиная с 4 лет, дошкольники отправляются в путешествие, чтобы подготовиться к лучшему начальному школьному образованию.
Начальная школа (возраст 6–12 лет)
Grade 1 - 5
Учащиеся начальной школы Розенберга любят школу и обучение. В школе поощряют академические успехи каждого ребенка, будь то научные эксперименты, изучение литературных героев и исторических персонажей, или участие в математических конкурсах. Любознательные учащиеся находятся в своей стихии, начиная с 1-го класса в Розенберге, где ни один вопрос не игнорируется и на каждый есть свой ответ.
Под руководством обученных и опытных специалистов школьники изучают английский язык вместе с прогрессивной программой изучения немецкого языка на различных уровнях, от носителей языка до начинающих. Языковые способности студентов и глубокое понимание культурного наследия развиваются на каждом этапе пути.
Учащиеся начальной школы также принимают активное участие в программе Rosenberg Talent & Enrichment Program, которая дает шанс и возможность каждому ребенку реализовать себя не только в классе, но и в окружающем мире.
Средняя школа (возраст 12–15 лет)
Grade 6 - 8
Годы в средней школе — это годы становления учеников, критическое время, когда они узнают, в чем заключаются их увлечения, легко ли они добиваются успеха или им не обойтись без дополнительной поддержки. Вот почему изучение и проверка своих навыков по всему спектру предметов является обязательным условием на данном этапе обучения.
Программа средней школы Розенберга была тщательно разработана, чтобы обеспечить широту и сложность по широкому кругу предметов. Изучая бизнес, историю, естественные науки и основные предметы, такие как математика или английский язык, на четырех отдельных уровнях наряду с тремя различными дисциплинами по искусству, учащиеся средней школы имеют возможность приобрести важные навыки самостоятельного и независимого обучения. Учащиеся средней школы никогда не сидят без дела, всегда активны и заняты. Однако уделяется время также творческой составляющей - приготовление разных блюд из национальной кухни разных стран, кодирование на разных языка программирования, танцы и искусство.
Средняя школа (возраст 15–18 лет)
Grade 9 - 12
IB, AP, A-Levels или диплом средней школы Розенберга - именно такие опции предоставляет школа. Это единственная швейцарская частная школа-интернат, которая предлагает все вышеперечисленные программы, делая ее исключительной во всех смыслах этого слова.
Широкий спектр академических возможностей позволяет всегда предлагать наиболее подходящую программу средней школы в зависимости от академического профиля учащегося и его планов на поступление в университет.
Ученики могут сами выбрать путь своего обучения, который приведет к успешному завершению школы:
Grade 9-10:
Все эти программы идут вместе с Rosenberg International Curriculum, программой обучения, которая была разработана школой.
Каждая из программ последовательно ведет ученика к выбранной системе обучения в 11 и 12 классах обучения: IB, APs, A-Level, GIB.
Учебная программа A-Level.
Британская программа предлагает раннюю специализацию для студентов, которые имеют четкое представление о том, какие предметы они хотят изучать в университете или какую карьеру они хотели бы выбрать в будущем. Программа специально разработана с учетом потребностей и навыков учащихся, предпочитающих определенные комбинации предметов, таких как математика и естественные науки или творчество.
Все учащиеся получат предметы A-Level в рамках двухгодичной линейной программы и будут оценены на выпускных экзаменах. Результаты экзаменов публикуются в августе.
AP (Advanced Placement)
Как и британская система, американский аттестат о среднем образовании готовит учащихся к дальнейшему обучению в университете. Американская система признана на международном уровне и дает возможность поступать в престижные университеты мира, в том числе и Великобритании.
Во время учебы в 11 и 12 классах учащиеся выбирают те предметы «АР», в которых они особенно сильны, такие как иностранные языки, общественные науки, естественные науки или математика, и в конце учебного года сдают соответствующий «АР». экзамены по этим предметам. Программа такого курса очень обширна и по сложности соответствует обучению на первом курсе колледжа.
Экзамены SAT и IELTS:
Помимо вышеупомянутых предметов, ученики Швейцарской международной школы 11 класса проходят курсы подготовки к экзаменам SAT, а ученики 12 класса к экзаменам IELTS.
Дипломная программа IB
Диплом IB — это двухгодичный курс, итогом которого являются экзамены в мае в конце второго года обучения. Студенты должны пройти 3 предмета более высокого уровня (High Level) и 3 предмета стандартного уровня (Standard Level). Кандидаты на получение диплома выбирают свою программу из шести предметных групп IB, гарантируя, что они приобретут широкий опыт в области языков, гуманитарных наук, экспериментальных наук, математики и искусства.
Все студенты IB должны представить расширенное эссе и пройти курс Theory of Knowledge, а также выполнить требования программы CAS (Creative, Activity and Service).
Дипломная программа GIB (Gemischtsprachiges International Baccalaureate)
GIB, который является особой формой IB, поскольку некоторые предметы предлагаются на немецком языке, предлагает квалификацию, которая завершает обучение в школе.
Диплом IB — это международно признанный аттестат об окончании школы, дающий учащимся право поступать в университеты более чем в 140 странах. IB считается «общей квалификацией для поступления в университет» — в Германии он эквивалентен Abitur.
Немецкий IB означает, что в дополнение к немецкому языку на немецком языке изучаются три предмета: история, биология, математика, а также «Теория познания» (TOK), которая может быть предложена на немецком языке.
С GIB выпускники обладают необходимыми знаниями немецкого языка для обучения в немецких университетах. У выпускников высокие шансы в учебе благодаря университетским методам работы в классе.
Еще одно преимущество GIB: выпускники GIB относятся к так называемым иностранным студентам.
Это означает, что они имеют преимущество на многих курсах обучения в Германии (включая курсы с ограниченным набором, такие как медицина, фармация, ветеринария или стоматология), поскольку университеты часто резервируют квоту учебных мест для иностранных студентов.
GIB также предоставляет доступ к программам получения инженерных степеней.
Во время летних каникул школа Rosenberg проводит международный лагерь с изучением английского или французского языков. Ребят делят на 2 возрастных группы: Junior Camp (6-13 лет) и Senior Camp (14-18 лет). Помимо обучения программа включает многочисленные спортивные и развлекательные мероприятия, а также насыщенную экскурсионную программу.
Дома, в которых живут студенты, изначально были виллами и расположены в жилом районе, окруженных зеленью. Ученики живут в отдельных домах в соответствии с полом и возрастом. Кампус расположен в очень зеленом, эксклюзивном жилом районе.
Территория школы занимает более 100 000 кв.м. В резиденции ученики окружены заботой и вниманием. Родители часто удивляются тому, как быстро у их детей развивается уверенность в себе. Конечно, время от времени можно увидеть воспитателя, сидящего у кровати и держащего за руку плачущего ребенка, однако шаг за шагом дети перестают нуждаться в постоянном индивидуальном внимании и вырабатывают самостоятельность.
В этой школе особое внимание уделяется проживанию: здесь считается, что дети успешных родителей должны жить вдали от семьи в таких же прекрасных условиях, как и дома. Здесь считают, что детей должна окружать красота и даже та роскошь, в которой им предстоит жить во взрослой жизни. Поэтому в коридорах резиденций дорогие мраморные полы, ковровые дорожки на лестницах, картины в позолоченных рамах, двери из резного дерева.
Президент школы Гадеманн считает, что условия жизни должны быть очень индивидуальными, и решительно выступает против «армейской системы», в которых дети живут по 10 человек в комнате. Поэтому Розенберг предлагает детям любого возраста одноместные комнаты за дополнительную плату, что возможно в других школах только для самых старших учеников.
Конечно же, именно в Розенберге самая вкусная еда.
Спорт
Сбалансированный досуг и комплекс спортивных мероприятий позволяют детям всесторонне развиваться. Горные лыжи, сноуборд, катание на коньках зимой, теннис и водные лыжи летом, а также футбол, баскетбол, катание на горных велосипедах, скалолазание, гольф, плавание, танцы, фехтование – и это далеко не полный спектр занятий, предлагаемых детям.
Спортивные мероприятия дополняются культурными поездками в Цюрих, Женеву, Люцерн, Милан, Мюнхен и Инсбрук, а также посещением музеев, галерей, театров и оперных театров, а также местными культурными мероприятиями.
Внеклассная активность
В течение учебного года в школе проводятся различные культурные мероприятия. Ежегодный Розенбергский бал, без сомнения, является центральным событием года. В это время школьники и их гости со всего мира собираются вместе, чтобы в очередной раз насладиться грандиозным представлением, которое студенты и воспитанники подготовили на интенсивных тренировках и репетициях; обучение ведут специалисты в жанре сценической постановки.
Во второй половине дня по средам и субботам, а также в воскресенье проводятся стандартные досуговые программы. Они предназначены для разных возрастных групп и включают в себя такие виды деятельности, как:
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;