Тип: | Школа-интернат, Международные школа |
Расположение: | Коллина д'Оро, Швейцария |
Год основания: | 1956 |
Количество учеников: | 700 |
Возраст учеников: | 4-17 лет |
Программы: | IB DP, High School Diploma, Advanced Placement |
Начало обучения: | сентябрь |
TASIS или TASIS Switzerland, официально известная как Американская школа в Швейцарии, является частной американской международной школой-интернатом и дневной школой в Швейцарии. TASIS является старейшей американской школой-интернатом в Европе и неизменно входит в число лучших школ-интернатов Европы.
Расположенная в Монтаньола, Лугано, в кантоне Тичино, школа обучает около 700 учеников со всего мира. Кампус TASIS расположен на Коллина д'Оро, или «золотом холме», с видом на город Лугано и озеро Лугано на севере. Самым примечательным зданием кампуса является Вилла Де Нобили, особняк 17-го века, в котором до сих пор хранятся доспехи, размещенные там, когда здание принадлежало маркизу Де Нобили, послу Италии в Швейцарии. В нем расположены общежития, классы, административные помещения и школьная столовая. Другие исторические здания включают дом Хадсолла 18-го века, который когда-то служил зданием британского консульства; Casetta 17-го века и башня 15-го века Casa Fleming.
В 1997 году ТАСИС получил кантональное одобрение Генерального плана глобальной деревни, амбициозного долгосрочного проекта, адаптированного к потребностям школы, который также служит образцом устойчивого проектирования и жизни в обществе. С 1996 года архитектор и градостроитель Давид Майерник создал и отремонтировал девять зданий, а генеральный план планируется завершить в 2020 году.
Здания кампуса включают классы, общежития, компьютерные классы, библиотеку на 30 000 томов, два спортзала, художественные студии, фотолаборатории, музыкальные классы, театр, два обеденных зала, а также закусочную и студенческую гостиную.
Недавние дополнения к кампусу включают Центр изящных искусств Ферита Сахенка (2012 г.) и Научный центр Кампо (2014 г.)
Рейтинг любой швейцарской школы всегда основывается на результатах выпускных экзаменов. Школа ежегодно публикуют их на своем сайте и можно посмотреть академические успехи выпускников.
Преподавательский состав состоит из 68 преподавателей средней школы, 82 процента имеют ученые степени и 52 процента родом из Соединенных Штатов. TASIS активно поощряет профессиональное развитие, поддерживает обучение выпускников факультетов и требует от учителей участия в программе профессионального роста и оценки.
Результаты экзамена IB в 2022 году показывают невероятные результаты, к которым пришла школа благодаря усердным стараниям не только учеников, но и учителей.
Количество кандидатов на получение диплома Международного бакалавриата (IBDP) составляет 39 учеников. Процент кандидатов, получивших дипломы: 100% (во всем мире: 86%). Средний балл диплома: 35 (во всем мире: 32) Процент кандидатов, получивших двуязычные дипломы: 28%.
В 2022 году 65 студентов сдали в общей сложности 345 предметных экзаменов IB (набрали 1-7 баллов): 96% баллов - 4 и выше, 80% - 5 и выше, 48% - 6 и выше.
Наивысший балл TASIS IB: 45.
Результаты экзамена AP 2022 года
Весной 2022 года 119 студентов TASIS объединились, чтобы сдать в общей сложности 264 экзамена AP: 75% баллов были 3 или выше, 50% были 4 или выше, а 102 студента получили 3 или выше как минимум на одном экзамене, что Совет колледжей определяет как уровень успеваемости в школе 86%. Рекордные 46 студентов были названы стипендиатами AP за демонстрацию образцовой успеваемости на уровне колледжа на экзаменах.
TASIS предлагает программу подготовки к американскому колледжу с программами международного бакалавриата (IB) и продвинутого уровня (AP), подчеркивая сильное гуманитарное образование и требуя компонентов общественных работ и академических поездок на основе проектов на всех уровнях обучения. Ожидается, что студенты наберут не менее 19 кредитов и запишутся как минимум на пять курсов с полным кредитом в каждом семестре. Альтернативная программа обучения может быть разработана для студентов с особыми талантами, интересами или потребностями. Такая программа должна соответствовать установленным правилам и требует одобрения Академического комитета.
High School Diploma/AP (Advanced Placement)
Программа Advanced Placement (AP) предлагает квалифицированным студентам TASIS возможность пройти курсы уровня колледжа в условиях средней школы. Учащиеся, участвующие в программе, могут получить кредит колледжа на основе своих баллов на экзаменах AP.
TASIS предлагает курсы AP на основе интересов. Курсы за последние несколько лет включали историю искусств, биологию, исчисление AB, исчисление BC, химию, информатику, рисование, английский язык и композицию, английскую литературу и композицию, науку об окружающей среде, европейскую историю, макроэкономику, микроэкономику, физику, статистику, Правительство и политика Соединенных Штатов и история Соединенных Штатов. Всем учащимся, изучающим курсы AP, рекомендуется сдавать экзамены по этому предмету, и многие учащиеся выбирают самостоятельную подготовку для дополнительных экзаменов.
Более 90 процентов колледжей и университетов США зачисляют учащимся программы AP, и половина этих учебных заведений предлагает второкурсникам право на второкурсник с достаточным количеством квалификационных оценок. Результаты экзаменов AP используются в качестве критерия приема во многие учебные заведения за пределами США. Языковые экзамены AP также часто принимаются в качестве достаточного доказательства необходимого уровня владения английским языком.
Дипломная программа международного бакалавриата (IB)
Учебный план Дипломной программы (DP) состоит из шести предметных групп и основы Дипломной программы, включающего теорию познания (TOK), творчество, деятельность, обслуживание (CAS) и расширенное эссе.
IB Теория познания (1-й и 2-й годы обучения)
Теория познания (TOK), необходимая для всех студентов, желающих получить полный диплом IB, представляет собой двухгодичный курс, призванный побудить студентов критически осмыслить различные способы познания и области знаний. Он побуждает учащихся осознать себя как мыслителей, осознать сложность знаний и осознать необходимость действовать ответственно во все более взаимосвязанном мире. TOK занимается два часа в неделю в течение обоих лет программы IB и выполняет требования Senior Humanities для выпуска ученика.
11-12 классы
Творчество, деятельность, обслуживание (CAS) (год 1 и год 2)Программа CAS формально начинается в начале Дипломной программы и продолжается регулярно, в идеале еженедельно, в течение не менее 18 месяцев с разумным балансом между творчеством, активностью и служением. Ожидается, что все студенты CAS будут поддерживать и заполнять портфолио CAS, что свидетельствует об их участии в CAS. Завершение CAS основано на достижении учащимся семи результатов обучения CAS. Через свое портфолио CAS учащиеся предоставляют школе доказательства, демонстрирующие достижение каждого результата обучения. Студенты проходят через этот процесс во время еженедельного семинара IB.
Расширенное эссе IB (1-й и 2-й годы)
Расширенное эссе является обязательным компонентом дипломной программы IB. Это независимое исследование, кульминацией которого является статья объемом 4000 слов. Студенты получают поддержку на протяжении всего процесса исследования и написания расширенного эссе, с советами и рекомендациями от руководителя, который является учителем в школе. Это будет введено осенью 1-го года и представлено во 2-м году диплома IB.
Расширенное эссе содержит:
В процессе исследования для расширенного эссе студенты развивают навыки в:
Участие в этом процессе развивает способность анализировать, синтезировать и оценивать знания. Студенты проходят через этот процесс во время еженедельного семинара IB.
Предметы, предлагаемые в школе в старших классах:
Английский язык
Английский как второй язык
Математика
История
Теория познания
Наука
Современные языки
Современное искусство
Физическая подготовка
Школа также предлагает несколько вариантов летних программ для детей от 4 до 17 лет с проживанием или в формате дневного обучения:
Ключевые цели, которые ставит перед собой школа:
Проживание
TASIS приветствует учащихся школы, начиная с шестого класса. Каждый студент имеет право рассчитывать на покой, разумное уединение, уважение к чувствам и имуществу, а также на безопасную среду обитания в своей комнате в общежитии. Поскольку общежитие является временным домом для студента, а также более постоянным домом для преподавателей общежития, жизненно важны уважение к другим и дух сообщества. Когда преобладают сотрудничество и понимание, жилая жизнь становится источником значимой и прочной дружбы.
Питание дает сообществу школы ценную возможность собраться вместе, поскольку студенты, администраторы, сотрудники, преподаватели и дети преподавателей находят время, чтобы расслабиться и отдохнуть. Большинство блюд подается в виде шведского стола и подается в исторической вилле De Nobili, которая также предлагает достаточно места для сидения на террасе, что позволяет посетителям пользоваться ими всю осень, весну и лето.
Талантливый персонал Dining Services предлагает широкий выбор здоровых, питательных блюд. Каждое утро сервируется горячий завтрак с разнообразными хлопьями, йогуртом и фруктами. На обед и ужин предлагаются горячие и холодные блюда, в том числе вегетарианские блюда и обширный салат-бар.
Помимо основного обеденного зала, в кафе на территории кампуса продается широкий ассортимент закусок и напитков, а в общежитиях в течение всего дня доступны свежие фрукты. Есть также много популярных местных ресторанов, которые доставляют еду в школу.
Примерно 10 раз в год учащиеся старших классов и преподаватели собираются в своих группах советников на официальный ужин в семейном стиле. Каждое из этих блюд имеет своевременную тему (Октоберфест, День Благодарения, Рождество, Китайский Новый год и т. д.) и обслуживается студентами-добровольцами.
На выходных предлагается полная программа пансиона, которая включает в себя множество увлекательных мероприятий и поездок, рассчитанных на широкий круг студентов. Примеры включают структурированные виды спорта и мероприятия в кампусе, приключенческие поездки по Швейцарии и культурные поездки в такие города, как Люцерн, Милан и Венеция. Студенты также могут предлагать свои собственные мероприятия координатору мероприятий выходного дня.
Ожидается, что студенты будут принимать участие в мероприятиях, так как наслаждение всем, что может предложить окружающая местность, а также веселье и незабываемые впечатления являются неотъемлемой частью жизни в TASIS. В течение первых нескольких недель каждого учебного года все студенты должны принять участие в поездке на выходные со своим сверстниками.
В определенные выходные студентам может быть разрешено выехать из кампуса, чтобы повидаться с семьей или друзьями.
Искусство
Программа TASIS Fine Arts состоит из двух отделов — исполнительского искусства и изобразительного искусства — и предлагает динамические курсы по драме, музыкальному театру, хору, инструментальному ансамблю, фотографии, рисунку и живописи, керамике и скульптуре и архитектуре. Богатая и разнообразная учебная программа побуждает студентов найти свой собственный голос, независимо от дисциплины, с более чем 20 классами, начиная от вводных курсов по фотографии и заканчивая предложениями IB и AP как по исполнительскому, так и по изобразительному искусству.
TASIS придает особое значение искусству как способу достижения мудрости, и начинающие художники любого рода приезжают в школу, чтобы найти свой творческий голос и развить свой талант. Произведения искусства окружают студентов на территории кампуса, и ученикам предоставляются широкие возможности для внеклассных художественных выставок, музыкальных представлений и драматических постановок. Весенний фестиваль искусств — это ежегодный праздник студенческих работ, а также выставки и выступления известных художников и музыкантов, не входящих в сообщество TASIS. Академические поездки в течение года позволяют начинающим художникам оттачивать свое мастерство во многих самых красивых и культурно богатых городах Европы.
Спорт
В TASIS понимают, что образование заключается не только в занятиях, и уделяется большое внимание обучению физической подготовке и здоровому образу жизни.
Спорт обязателен для всех студентов, по крайней мере, два дня в неделю каждый сезон. Команды TASIS Varsity и Junior Varsity соревнуются с другими швейцарскими и итальянскими школами, а также в международных школьных турнирах. Также предлагается более 20 дополнительных видов спорта на развлекательном уровне.
Каждый год также предоставляет множество возможностей покататься на лыжах и исследовать захватывающие дух Альпы, в том числе швейцарские поездки, поездки за границу в Германию и Австрию, лыжные поездки в Санкт-Мориц и Кран-Монтану, а также множество дополнительных поездок, организованных преподавателями по всему миру.
Развлекательные виды спорта
В течение года проводятся следующие развлекательные мероприятия:
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;