Технологический университет Брно, располагается в Брно, Чешская Республика. Основанный в 1899 году и первоначально предлагающий единый курс в области гражданского строительства, он превратился в крупный чешский университет с более чем 24 000 студентами, обучающихся на 8 факультетах и в 2 университетских корпусах.
Иезуиты доминировали в университетском образовании в Моравии в начале 18 века, когда они контролировали Университет Оломоуца. Моравская знать была недовольна акцентом на теологию и философию. Благородство инициировало начало юридического образования в Университете Оломоуца в 1679. Позднее в 1725 году моравское дворянство обеспечило создание Дворянской Академии в Оломоуце. Здесь читались лекции по экономике, математике, геометрии, гражданской и военной архитектуре, истории и географии. В целях продвижения рыцарства также преподавались иностранные языки, танцы, фехтование. Академия была в Оломоуце до 1847 года, после этого она была передислоцирована в Брно, где стала основой того, что позднее стало называться Технологическим университетом.
Из-за исчезновения Университета в Оломоуце появилась потребность, которая обеспечила бы академическое образование в Моравии. На тот момент там находилась только одна техническая школа, помимо немецкой, и она не могла покрыть нужду в образовании, поэтому студенты в основном уехали в Прагу, Вену или Краков. В связи с этой ситуацией голоса, которые призывали к созданию университета, но не регионального в Оломоуце, а в столице штата - Брно, усилились. Моравские немцы отвергли второй чешский университет и тем самым привели к многочисленным ссорам (поселение произошло после краха Австро-Венгерской империи в 1919 году путем создания Университета Масарика). В сентябре 1899 года споры были решены путем создания Императорского Чешского технического университета Франца-Иосифа в Брно.
Вначале университет поселился на улице Августина и должен был обходиться 4 профессорами и 47 студентами, которые могли изучать только гражданское строительство. В следующем году (1900) началось обучение в области машиностроения, а затем - культурная инженерия (озеленение), электротехника и химическая технология. После Первой мировой войны было также возможно изучить архитектуру. В 1911 году университет был переведен в недавно построенное роскошное здание на улице Вевержи, которое до сих пор используется факультетом гражданской инженерии. В межвоенный период он был связан с Германским техническим университетом и был переименован в Технологический университет Брно. Школа на короткое время использовала название Технологического университета доктора Э. Бенеша.
После немецкой оккупации Чехословакии и установки Протектората Богемии и Моравии все чешские университеты, в том числе Чешский технический университет, были вынуждены закрыться. После окончания войны в 1945 году университет был восстановлен довоенным государством. После войны учебное заведение было вновь открыто под старым названием "Технологический университет доктора Э. Бенеша". Учебное заведение прекратило свое существование в 1951 году; некоторые части были переданы вновь созданной Военно-технической академии. Единственными факультетами, которые обеспечивали гражданскую подготовку, оставался факультет строительного и архитектурного факультета. Уже в 1956 году университетская деятельность постепенно восстанавливалась под нынешним названием Технологический университет Брно. Окончательная стабилизация наступила примерно в 1961 году.
После 1989 года произошла реорганизация определенных факультетов и появление многих новых. Был восстановлен химический факультет (1992) в дополнение к техническим областям, но также университет был сосредоточен на экономике (факультет бизнеса, основанный в 1992 году) и искусствах (факультет изящных искусств, основанный в 1993 году).
Еще одна веха связана с 2000 годом, когда BUT разделился на два глобальных факультета: дислоцированные на Zlín - технологический факультет, а также факультет менеджмента и экономики. Таким образом основался Университет Томаса Бата. Последними значительными организационными изменениями являются раскол факультета электротехники и электротехнического факультета и информатики на факультете электротехники и связи и факультета информационных технологий, который произошел в 2002 году.
В данный момент большинство зданий BUT расположены в районе под Palacky Hill около города Kralovo Pole. Там находятся: факультет машиностроения, факультет бизнеса, химический факультет, новое здание факультета электротехники и связи, а также два студенческих городка. Факультет информационных технологий расположен в бывшем картезианском монастыре на улице Бозестовой и в новом комплексе через дорогу. Факультет гражданского строительства вы можете найти в тщательно отреставрированном здании на улице Вевери. Факультет архитектуры расположен на улице Поричи, факультет изящных искусств на улице Рыбарска. Также используется здание на Удольни-стрит в третьем университетском городке на улице Кониковой. Офисы ректора расположены в недавно отреставрированном барочном здании на улице Антонинска.
В течение более чем 110 лет, университет стал международно признанным, который предлагает образование в широком спектре областей, от технических и научных дисциплин до экономики.
Руководитель университета - ректор, который представлен пятью проректорами в различных областях деятельности. Финансовые вопросы находятся в руках казначейства, коммуникации и продвижения по службе - в поле ответственности сотрудников по связям с общественностью в сотрудничестве с Группой внешних отношений. Важные документы и руководящие принципы обсуждаются и утверждаются Академическим сенатом, который состоит из сотрудника и студенческой палаты. Научное направление определяет Ученый совет, выступая в качестве экспертов других университетов и промышленности.
Каждый из факультетов управляется деканом и его вице-деканами. Кроме того, факультеты имеют свои академические сенаты, которые касаются исключительно правил факультетов. Точно так же факультеты имеют свой собственный научный совет. В университете Брно есть ряд студенческих организаций, по историческим причинам называемых Студенческими союзами. Каждый факультет имеет свою студенческую комнату, которая представляет студентов в Академическом Сенате - студенты имеют возможность участвовать в управлении своим факультетом.
Один из старейших факультетов Технологического университета Брно был создан в 1919 году. В течение своего существования факультет был объединен с факультетом гражданского строительства. В настоящее время обучает архитектуре и градостроительству и имеет около трехсот студентов.
Начало преподавания химии в BUT датируется 1911 годом, когда в Чешском техническом университете был создан отдел химии. Развитие было прервано в 1951 году путем преобразования университета в Военно-техническую академию. Восстановление преподавания химии было возобновлено в 1992 году. Факультет реализует бакалаврские, магистерские и докторские степени в области химии и пищевой промышленности.
Обучение на факультете сосредоточено на широком спектре научных областей: технологии управления и робототехники, биомедицинской техники, силовой электроники и электротехники, электротехники и электроники, микроэлектроники, радиоэлектроники и телеинформатики.
Уже в 1964 году на электротехническом факультете был создан отдел автоматических вычислительных машин, в последнее время отдел информатики отделился и был преобразован в 2002 году в независимый факультет информационных технологий. Кампус FIT расположен в бывшем картезианском монастыре и бывшем имении.
Факультет состоит из четырех отделов:
Факультет предлагает два базовых уровня обучения - трехлетнюю бакалаврскую и двухгодичную магистерскую программу. Третий уровень - это докторская степень.
Один из самых молодых факультетов BUT фокусируется на сферах экономики и бизнеса. В 1992 году факультет был отделен от первоначального факультета машиностроения. Помимо бакалавриата, магистерских и докторских программ в этой области факультет предлагает в сотрудничестве с зарубежными университетами аспирантуру МВА. Около 3 000 студентов изучают управление, бухгалтерский учет, корпоративные финансы, налогообложение и управленческие науки.
FCE является старейшим факультетом Брноского технологического университета, а также самым большим из них - с 6 500 студентами. В 1899 году университет начал свою деятельность с этой отрасли, и этот факультет был единственным, кто пережил насильственные изменения преобразование в Военно-техническую академию в 1951 году.
Студенты могут учиться в четырех программах на чешском языке на этом факультете:
и одна программа на английском языке:
Открытие инженерного отдела состоялось в 1900 году, и, таким образом, он является вторым старейшим факультетом. В прошлом преподавалась энергетическая отрасль, из которой впоследствии стали независимым факультетом электротехники.
Факультет предлагает изучение:
Некоторые из учебных программ:
Целью института является обучение судебных экспертов по магистерским программам - венчурная и судебная инженерия (экспертное проектирование в сфере транспорта и недвижимости). В качестве докторантуры можно изучать Программу судебной инженерии. В процессе подготовки трансформация института на отдельный факультет кафедры с временным названием "факультет судебной инженерии".
В сотрудничестве с факультетом бизнеса CESA предоставляет курсы обучения в области управления физической культурой. Студенты могут выбирать из более чем 40 видов спорта, таких как баскетбол, плавание, легкая атлетика, гольф или дайвинг.
Университет Брно является обладателем сертификата Европейской комиссии ECTS ( Европейская система перевода кредитов ) - Label и DS ( дополнение к диплому ) Лейбл на период 2009-2013 гг., отражающий оценку качества университетского образования в соответствии с принципами Болонской Декларации. ECTS Label поддерживает обучение за рубежом в университетах по всему миру.
Исследовательская деятельность в Технологическом университете Брно осуществляется в сотрудничестве с национальными и международными проектами, программами, грантами и исследовательскими центрами. Университет интенсивно сотрудничает с другими университетами и учреждениями, с Академией наук Чешской Республики и частными компаниями. Усилия по интеграции преподавания и научных исследований поддерживаются сектором приложений, в котором подготовлены новые учебные планы. Студенты могут получить практический опыт во время учебы, тем самым облегчая выбор занятости и конкурентоспособности выпускников BUT. Одна из целей BUT - стать исследовательским университетом.
Основные области исследований:
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;