Charles University

Забронировать / Получить консультацию

Карловский университет, известный также как Карловский университет в Праге или исторически как Пражский университет, является старейшим и крупнейшим университетом в Чехии. Основанный в 1348 году, он был первым университетом в Центральной Европе. Это один из старейших университетов Европы, который непрерывно ведет свою деятельность и занимает верхние 1,5 процента среди лучших университетов мира. Сегодня университет состоит из 17 факультетов, расположенных в Праге, Градец Кралове и Пльзене. Его академическим издательством является Karolinum Press. В университете также работают несколько музеев и два ботанических сада.

Герб университета изображает своего защитника - императора Карла IV с его гербами, как короля римлян и короля Богемии, стоящим на коленях перед святым Вацлавом, покровителем Богемии. Он окружен надписью «Sigillum Universitatis Scolarium Studii Pragensis».

История

Средневековый университет (1349-1419)

Создание средневекового университета в Праге было вдохновлено императором Священной Римской империи Карлом IV. Он попросил своего друга и союзника, папу Климента VI, сделать это. 26 января 1347 года папа создал университет в Праге, смоделированный по Парижскому образцу, с полным набором факультетов, в том числе богословскими. Большинство чешских источников с 19 века - энциклопедии, исторические книги и материалы самого университета - предпочитают указывать 1348 год в качестве основания университета, а не 1347 или 1349. Это было вызвано антиклерикальным сдвигом в XIX веке, который разделяли как чехи, так и немцы.

Университет был открыт в 1349 году. Он был разделен на части, называемые народами:

  1. богемский
    • богемы;
    • моравцы;
    • южные славяне;
    • венгры.
  2. баварский
    • австрийцы;
    • швабы;
    • выходцы из Франконии и провинций Рейна.
  3. польский
    • силезцы;
    • поляки;
    • русины.
  4. саксонский
    • жители Маргравата Мейсен;
    • жители Тюрингии;
    • жители Верхней и Нижней Саксонии;
    • жители Дании;
    • жители Швеции.

Этнически чешские студенты составляли 16-20% всех студентов. Архиепископ Пардубицкий Арношт принял активное участие в создании университета, предлагая духовенству внести свой вклад и стать канцлером университета (т. е. Директором или управляющим).

Лекции проводились в колледжах, из которых самый старший был назван в честь короля Каролинума. В 1372 году юридический факультет стал независимым университетом.

В 1402 году Пражский Иероним в Оксфорде скопировал Диалог и Триалог из Джона Виклифа. Декан философского факультета Ян Гус перевел Триалог на чешский язык. В 1403 году университет запретил своим членам следовать учению Виклифа, но его доктрина продолжала завоевывать популярность.

В западном расколе богемский национальный факультет принял сторону короля Вацлауза и поддержал Пизанский собор (1409 г.). Другие нации университета заявили о своей поддержке стороны папы Григория XII, поэтому голосование было 1: 3 против богемцев. Гус и другие богемы, однако, воспользовались противником Вацлауса Григорию. Указом Кутна Горы (немецкий : Куттенберг) 18 января 1409 года король подорвал конституцию университета, предоставив чешским мастерам три голоса. Только один голос был оставлен для всех остальных трех наций вместе взятых, по сравнению с одним голосом за каждую нацию раньше. Результатом этого переворота стала эмиграция иностранных (в основном немецких) профессоров и студентов, основавших Лейпцигский университет в мае 1409 года. До этого в 1408 году в университете было около 200 докторов и магистров, 500 бакалавров и 30 000 студентов; теперь он потерял значительную часть от этих чисел. Осенью 1409 года Гус был избран ректором нынешнего чешского университета.

Таким образом, пражский университет потерял большую часть своих студентов и преподавателей. С тех пор университет отказался от простого регионального учреждения с очень низким статусом. Вскоре, в 1419 году, факультеты теологии и права исчезли, и только сохранилась возможность изучать искусство.

Протестантская академия (1419-1622)

Факультет искусств стал центром гуситского движения и главной доктринальной властью утракистов. Никаких степеней не давалось в 1417-30 годах; временами было всего восемь или девять профессоров. Император Сигизмунд, сын Карла IV, забрал то, что осталось в его личной собственности, и этим самым был достигнут определенный прогресс. Император Фердинанд связался с иезуитами в Праге, и в 1562 году они открыли академию - Клементинум. С 1541 по 1558 год чешский гуманист Матфей Коллинус (1516-1566) был профессором греческого языка. Некоторый прогресс был достигнут снова, когда император Рудольф II поселился в Праге. В 1609 году было отменено обязательное безбрачие профессоров. В 1616 году Иезуитская академия стала университетом и у него появилась возможность присуждать академические степени.

Иезуиты были изгнаны 1618-1621 на ранних этапах Тридцатилетней войны, которая была начата в Праге антикатолическими и анти-имперскими богеманами. К 1622 году иезуиты имели преобладающее влияние на императора. Имперский указ от 19 сентября 1622 года дал верховный контроль для иезуитов над всей школьной системой Богемии, Моравии и Силезии. Последние четыре профессора в Каролине подали в отставку, и все каролины и девять колледжей отправились к иезуитам. Иезуитам также было предоставлено право выдавать степени, иметь канцлеров и назначать светских профессоров.

Университет Чарльза-Фердинанда (1622-1882)

Кардинал Эрнст Адальберт фон Гаррач активно выступал против объединения университета с другим учреждением и изъятием архетипического права на канцлерство и помешал составлению Золотого Булла для подтверждения субсидии иезуитам. Кардинал Эрнст финансировал Коллегию Адальбертинум, а в 1638 году император Фердинанд III ограничил преподавательскую монополию, которой пользуются иезуиты. Он взял у них права, свойства и архивы Каролинума, сделав университет еще раз независимым под императорским защитником. В последние годы Тридцатилетней войны Карлов мост в Праге был отважно защищен учениками Каролинума и Клементинума. С 1650 года те, кто получил какие-либо степени, приняли присягу.

23 февраля 1654 года император Фердинанд III объединил Каролинум и Клементин и создал единый университет с четырьмя факультетами - Университетом Чарльза-Фердинанда. В то время у Каролины был только факультет искусств, как единственный факультет, переживший период гуситских войн. Начиная с этого времени университет назначил себя Университетом Чарльза-Фердинанда. Обветшалый каролин был перестроен в 1718 году за счет государства.

Восстановление и бюрократические реформы университетов в Габсбургской монархии в 1752 и 1754 годах лишили университет многих из его прежних привилегий. В 1757 году доминиканцы и августинцы были назначены для обучения богословию. Однако последовало постепенное внедрение просвещенных реформ, и этот процесс завершился в конце века, когда даже не католикам было предоставлено право учиться. 29 июля 1784 года немецкий язык заменил латынь как язык обучения. Позднее было предоставлено право обучаться протестантам и евреям. Университет признал необходимость изучения чешского языка и литературы. Император Леопольд II учредил его придворным указом 28 октября 1791 года. 15 мая 1792 года ученым и историком Францем Мартином Пельцелем (cs) был назначен профессор кафедры. Он начал читать лекции 13 марта 1793 года.

В революции 1848 года немецкие и чешские студенты боролись за добавление чешского языка в Университете Чарльза-Фердинанда в качестве языка лекций. Из-за демографических изменений 19-го века Прага перестала быть немецкоговорящей в большей мере и случилось это около 1860 года. К 1863 году на чешский язык было проведено 22 лекционных курса, остальные (из 187) остались на немецком языке. В 1864 году немцы предложили создать отдельный чешский университет. Чешские профессора отвергли это, потому что они не хотели потерять преемственность университетских традиций.

Разделение на чешский и немецкий университеты

Вскоре стало ясно, что ни немцы, ни чехи не удовлетворены двуязычной договоренностью, которую Университет организовал после революций 1848 года. Чехи также отказались поддержать идею о восстановлении 1349 студенческих стран, вместо этого заявив о своей поддержке идеи объединить университет, но разделив его на отдельные колледжи, один немецкий и один чешский. Это позволило бы как немцам, так и чехам сохранить коллективные традиции университета. Немецкие ораторы, однако, быстро наложили вето на это предложение, предпочитая чистый немецкий университет: они предложили разделить университет Чарльза-Фердинанда на два отдельных учреждения.

После длительных переговоров Чарльз-Фердинанд был разделен на немецкий Deutsche Karl-Ferdinands-Universität и чешский Česká universita Karlo-Ferdinandova актом Императорского совета Cisleithanian, который император Франц-Иосиф санкционировал 28 февраля 1882 года. Каждый раздел был полностью независим от другого и пользовался равным статусом. Два университета поделились медицинскими и научными институтами, старыми знаками отличия, библиотекой и ботаническим садом, но общие помещения были введены Немецким университетом. Первым ректором Чешского университета стал Вацлав Владивович Томек.

В 1890 году Королевский и Императорский чешский университет Чарльза Фердинанда насчитывал 112 учителей и 2191 учеников, а Королевский и Имперский немецкий университет Чарльза Фердинанда насчитывал 146 учителей и 1483 учащихся. Оба университета имели три факультета. Богословский факультет оставался общим до 1891 года, после он был также разделен. В зимнем семестре 1909-10 гг. В немецком университете Чарльза-Фердинанда было 1 778 студентов.

Они были разделены на:

  • 58 богословских студентов, как для светского священства, так и для религиозных орденов;
  • 755 студентов-юристов;
  • 376 медицинских;
  • 589 философских.

Высшей точкой развития немецкого университета была эпоха, предшествовавшая Первой мировой войне, когда там обучались всемирно известные ученые, такие как физик и философ Эрнст Мах, Мориц Винтерниц и Альберт Эйнштейн. Кроме того, среди студентов немецкого языка были такие выдающиеся личности, как будущие писатели Макс Брод, Франц Кафка и Йоханнес Урзидил. «Lese- und Redehalle der deutschen Studenten in Prag» («Зал чтения и лекции немецких студентов в Праге»), основанный в 1848 году, был важным социальным и научным центром. Их библиотека содержала в 1885 году более 23 519 книг и предлагала 248 научных журналов, 19 ежедневных газет, 49 периодических изданий и 34 газеты. Регулярные лекции проводились по научной и политической тематике.

Еще до того, как Австро-Венгерская империя была упразднена в конце 1918 года, чтобы сменить Чехословакию, чешские политики потребовали, чтобы эмблемы 1348 года были полностью сохранены чешским университетом. Закон № 197/1919 Sb. г. a n. основал протестантский теологический факультет, но не как часть Карлова университета. Это изменилось 10 мая 1990 года, когда он наконец стал факультетом университета. В 1920 году был выпущен так называемый Лекс Мареш (№ 135/1920 Sb. Z. A n.), названный в честь его инициатора, профессора физиологии Франтишека Мареша, который определил, что чешский университет должен быть преемником первоначального университета. Отбросив имя Габсбурна Фердинанд, он назначил себя Карловым университетом, а немецкий университет не был назван в документе, а затем официально назван Немецким университетом в Праге.

В октябре 1932 года, после смерти Негле, чехи снова начали спор над знаками отличия. Этническая напряженность усилилась, хотя некоторые профессора Германского университета были членами чехословацкого правительства. Любое соглашение об использовании знаков отличия для обоих университетов было отклонено. 21 ноября 1934 года немецкий университет должен был передать знаки отличия чехам. Сенат немецкого университета направил делегацию министру образования Крчмаргу в знак протеста против судебного приказа. В полдень 24 ноября 1934 года несколько тысяч студентов Чешского университета протестовали перед зданием немецкого университета. Чешский ректор Карел Домин выступил с речью, призвав толпу атаковать, в то время как превосходящие численность немецкие студенты пытались сопротивляться. Под угрозой насилия 25 ноября 1934 года ректор Отто Гроссер (1873-1951) передал знаки отличия. Эти проблемы 1934 года вредили отношениям между двумя университетами и национальностями.

Изменения произошли в 1938 году, когда после Мюнхенского соглашения немецкие войска вошли в пограничные районы Чехословакии (так называемый Судетский край), как и польские и венгерские войска в других местах. 15 марта 1939 года немцы вынудили Чехословакию разделиться, а чешские земли были оккупированы нацистами как Протекторат Богемии и Моравии. Рейхспротектор Константин фон Нойрат вручил исторические знаки отличия немецкому университету, который был официально переименован в « Дойче Карлс-Университит» в Праге. 1 сентября 1939 года немецкий университет был подчинен Рейхскому министерству образования в Берлине, а 4 ноября 1939 года он был объявлен Рейхсуниверситетом.

28 октября 1939 года во время демонстрации был застрелен Ян Оплеталь. Его похороны 15 ноября 1939 года стали еще одной демонстрацией. 17 ноября 1939 года (теперь отмечается Международный день студентов) Чешский университет и все другие чешские высшие учебные заведения были закрыты, оставаясь закрытыми до конца войны. Девять учеников были казнены и около 1200 чешских студентов были интернированы в Заксенхаузене и не были освобождены до 1943 года. Около 20 или 35 студентов-интернированных умерли в лагере. 8 мая 1940 года Чешский университет был официально переименован в Чешский Чарльзский университет в соответствии с правительственным постановлением 188/1940 Coll.

Вторая мировая война знаменует собой конец сосуществования двух университетов в Праге.

Современный университет (с 1945 года)

Хотя университет начал быстро восстанавливаться после 1945 года, он долго не пользовался академической свободой. После коммунистического переворота в 1948 году новый режим начал организовывать чистки и подавлять все формы несогласия с официальной идеологией и продолжал делать это в течение следующих четырех десятилетий, со второй волной чисток в период « нормализации» в начале 1970-х годов. Только в конце 1980-х годов ситуация начала улучшаться. Студенты организовали различные мероприятия и несколько мирных демонстраций после революций 1989 года за рубежом. Это инициировало «Бархатную революцию» в 1989 году, когда большую роль играли как студенты, так и преподаватели университета. Вацлав Гавел - писатель, драматург и философ был набран из независимого академического сообщества и назначен президентом республики в декабре 1989 года.

Местоположение

В Карловском университете нет единого студенческого городка. Учебные заведения занимают много мест по всей Праге, а три факультета расположены в других городах (два из них в Градец Кралове, один в Пльзене). Историческое главное здание 14 века под названием Каролинум расположено в Старом городе Праги и является центром университета. Это место ректора и академического сената Карлова университета. Carolinum также является местом проведения официальных академических церемоний, таких как выпускные экзамены.

Организация

Факультеты

Среди четырех изначальных факультетов Карлова университета были: юридический факультет, медицина, искусство (философия) и теология (в настоящее время католическая теология). Сегодня Карловский университет состоит из 17 факультетов, базирующихся в основном в Праге, двух домов в Градец Кралове и одного в Пльзене.

  1. Католический богословский факультет
  2. Евангелический теологический факультет
  3. Гуситский богословский факультет
  4. Юридический факультет
  5. Первый медицинский факультет
  6. Второй медицинский факультет
  7. Третий медицинский факультет
  8. Медицинский факультет в Пльзене
  9. Медицинский факультет Градец Кралове
  10. Факультет фармации в Градец Кралове
  11. Факультет искусств
  12. Факультет естественных наук
  13. Факультет математики и физики
  14. Факультет образования
  15. Факультет социальных наук
  16. Факультет физического воспитания и спорта
  17. Гуманитарный Факультет

Рейтинги

Глобальный
Мир ARWU 201-300
Лейден Мир 164
Times World 401-500
Мир USNWR 196
QS World 317
Национальный
QS National 1
ARWU National 1
Times National 1

Согласно академическому ранжированию мировых университетов (Shanghai Ranking), Чарльз-университет в 2011 году занял первое место среди лучших университетов мира. Он достиг 201-33-го из 17 000 университетов по всему миру. Это лучший университет в Чешской Республике и один из лучших университетов Центральной и Восточной Европы, который обошел только Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова на 74-м месте. Он был помещен на 31-м месте по версии Times BRICS & Emerging Economies Rankings 2014.

Он был оценен в 2013 году как 201-300 лучших в мире среди 500 университетов, оцененных Академическим рейтингом мировых университетов (Shanghai Ranking), 233-й среди 500 в рейтинге университетов QS World, 351-400 из 400 университетов в рейтинге университетов мира высшего звена и 485-е место в рейтинге CWTS Leiden из 500 университетов.

Ректор университета Вацлав Хэмпль сказал в 2008 году: «Я очень доволен, что Карлов университет достиг такого большого успеха, и я хотел бы поблагодарить всех, кто внес свой вклад в это. Подавляющее большинство школ с аналогичным размещением, таких как Карл-Университет, имеют несравнимо лучшее финансирование, и поэтому этот успех является не только отражением профессиональных качеств наших ученых, но и их личными усилиями и преданностью ».

Предметный рейтинг

Согласно QS Subject Ranking - это Карловский университет из 51-100 лучших университетов мира по географии и лингвистике.

Субъекты QS 2011 2018
Природные науки 174 197 (Decrease)
Инженерная технология 325 401-450 (Decrease)
Искусство и Гуманитарные науки 184 193 (Decrease)
Социальные науки и менеджмент 229 302 (Decrease)
Науки о жизни и медицине 250 219 (Increase)
Тематические области Шанхая 2012 2018
Математика 151-200 151-200 (-)
Физика 151-200 76-100 (Increase)

Международное сотрудничество

В Германии Карловский университет в Праге сотрудничает с университетом Гёте во Франкфурте-на-Майне. Оба города связаны долгосрочным соглашением о партнерстве.

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Stephen M

Stephen M

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

John R

John R

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,

Jonathan C.

Jonathan C.

Великобритания

Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко

Jennifer M.

Jennifer M.

Великобритания

Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca

John K

John K

США

Степень магистра в области инклюзивного детского образования

Sophie G.

Sophie G.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Thomas M

Thomas M

Великобритания

степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol

Anna S

Anna S

Великобритания

Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant

Lee P.

Lee P.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Mario M

Mario M

США

Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра

Bryan O

Bryan O

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Tim Ch.

Tim Ch.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

James H.

James H.

Великобритания

Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee

Zach M.

Zach M.

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Kristina F

Kristina F

Канада

Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,

Mark C

Mark C

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн

Евгения Н.

Евгения Н.

Россия

Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"

Jeremy E.

Jeremy E.

Канада

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Cameron C

Cameron C

США

Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,

Mark D

Mark D

Великобритания

Степень магистра в области юриспруденции и государственного

John W

John W

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»

Andrew A

Andrew A

Великобритания

Степень магистра в области Европейских исследований Universi

Martin E

Martin E

Великобритания

Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С

Mattew S

Mattew S

Великобритания

Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,

Marion S

Marion S

Великобритания

Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),

Felix L.

Felix L.

Великобритания

Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы

Victoria I

Victoria I

Германия

Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс

Samantha P

Samantha P

ЮАР

Степень бакалавра в области маркетинга, University of South

Bradly K

Bradly K

США

Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial

Robert P

Robert P

Великобритания

степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания

Татьяна П.

Татьяна П.

Россия

Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин

Александра М.

Александра М.

Россия

Ведет программы специализированных курсов английского языка

Alex M.

Alex M.

Ирландия

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Алла К.

Алла К.

Россия

Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет

Andrew R.

Andrew R.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Анна А.

Анна А.

Россия

Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает

Leon G

Leon G

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Jeffrey L.

Jeffrey L.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Jesse.

Jesse.

США

Преподавание математики, физики и английского языка школьник

Loan B.

Loan B.

Франция

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Miriam G.

Miriam G.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Nathan F.

Nathan F.

Великобритания

Преподавание сотрудникам различных российских и международны

Nelly C.

Nelly C.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Ольга В.

Ольга В.

Россия

Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более

Софья Р.

Софья Р.

Россия

Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала

Светлана Ф.

Светлана Ф.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Victoria F

Victoria F

Испания

Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.

Scott M

Scott M

Великобритания

Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский

Oliver H

Oliver H

Великобритания

Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o

Елена С.

Елена С.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Hugh G

Hugh G

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Майя Ж.

Майя Ж.

Россия

Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой

Joe W.

Joe W.

Великобритания

Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer

Kelly F

Kelly F

Великобритания

Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц

Kristina K

Kristina K

Новая Зеландия

Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive

Laura R

Laura R

Великобритания

Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «

Yasmin P

Yasmin P

Испания

Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ

Yvonne K

Yvonne K

Великобритания

Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф

Tim G

Tim G

Великобритания

Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к

Calum W

Calum W

Великобритания

Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич

Rudolph G

Rudolph G

США

степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)

Robert M

Robert M

Великобритания

Степень бакалавра по социологии, University of East London.

Nicolas S

Nicolas S

Франция

Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb

Michael L

Michael L

Великобритания

Степень магистра в области управления, руководства в образов

Stephen R

Stephen R

Великобритания

Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;

ОТЗЫВЫ

Наташа С.

Наташа С.

star star star star star
Школа Cambridge School of Visual and Performing Arts (CSVPA) в Кембридже. Курс графика и иллюстрация, рисование и живопись, с 7 по 21 июля 2019 г.
Татьяна Г.

Татьяна Г.

star star star star star
Мне очень понравилось работать с компанией iStudy , а в частности с Марией Турлаевой...
Анжелика Д.

Анжелика Д.

star star star star star
Если у вас есть мечта, никогда от неё не отказывайтесь , а если ваша мечта совпадает с...
Михаил К.

Михаил К.

star star star star star
Задача была довольно сложная, так как помимо стандартного набора характеристик, которыми, должен обладать человек, работающий с детьми
Анастасия, 16 лет

Анастасия, 16 лет

star star star star star
Анастасия, 16 лет, занималась 1 год в iStudy, поступила в King’s Сollege London на программу A-level.
Егор, 16 лет

Егор, 16 лет

star star star star star
Егор, 16 лет, занимался 2 года в iStudy. В этом году поступил в швейцарскую школу LeRosey, Швейцария. Учится по программе IB-Diploma
Никита, 20 лет

Никита, 20 лет

star star star star star
Никита, 20 лет, занимается в iStudy более 4-х лет. Учится на 2-м курсе ExeterUniversity, Великобритания, специализация: Business Management
Екатерина Э

Екатерина Э

star star star star star
Екатерина Э. сын Александр учится в Bromsgrove school, Великобритания
Отзыв о Brown University

Отзыв о Brown University

star star star star star
Мой курс назывался:«Number theory: an introduction to higher mathematics».
Соня Ш. / Татьяна Л.

Соня Ш. / Татьяна Л.

star star star star star
Я обратилась в iStudy около двух месяцев назад. Задача была сложная, а времени было мало...
Юлия З.

Юлия З.

star star star star star
Мы подружились с центром после того, как наша дочь поступила на 8 уровень qe год назад...
Егор П

Егор П

star star star star star
During my two-week stay in Oxford, enrolled in ORA courses, I was pleasantly surprised how well it went.
Елена Б.

Елена Б.

star star star star star
Мой сын занимается с преподавателями от iStudy два года. Задачи менялись и мы вносили коррективы...
Ольга Б.

Ольга Б.

star star star star star
Так сложились обстоятельства, что моя дочь Ева перешла из русскоязычной школы в Москве в международную школу в Испании
Татьяна В.

Татьяна В.

star star star star star
Мы обратились в iStudy после неудачного опыта подготовки к SAT I в другом учебном заведении...
 Анастасия А. University of British Columbia

Анастасия А. University of British Columbia

star star star star star
Мне очень нравится система обучения в этом университете, так как на первом курсе студент не обязан выбирать свою специальность и может изучать предметы из разных дисциплин
Николай М. King's College London

Николай М. King's College London

star star star star star
King’s College London - это, наверное, одно из самых интернациональных мест в Лондоне.
Дарья Н. Подготовка по IB математика

Дарья Н. Подготовка по IB математика

star star star star star
Все формальности и волнения позади, и пришло наконец время написать отзыв.
Антипова Юлия. Дочь Даша

Антипова Юлия. Дочь Даша

star star star star star
Очень благодарна iStudy, а именно Марии и Татьяне за помощь при поступлении в школу в Великобритании.

Спасибо за заявку!

наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Наши менеджеры Вам перезвонят!

КОНТАКТЫ
+7 925 868-10-10
+7 916 158-82-60

school@istudy.com.ru

WhatsApp Mail
АДРЕС

г. Москва, ул. Мясницкая,
дом 24/7 строение 3