Чешский технический университет в Праге является одним из крупнейших университетов в Чешской Республике и является одним из старейших институтов в Центральной Европе. Это также самый старый невоенный технический университет в Европе и лучший технический университет в Чешской Республике.
В 2017/18 учебном году Чешский технический университет предложил 128 программ на чешском языке и 87 на английском языке.
Учредительный указ Чешского технического университета, ратифицирован Иосифом I, императором Священной Римской империи 18 января 1707 г.
Он был создан как Институт инженерного образования в 1707 году, но не как высшее учебное заведение, а только среднее образование (средняя школа), императором Иосифом I, как ответ на ходатайство христианского Иосифа Уильенберга, адресованное предшественнику императору Леопольду I. В 1806 году институт инженерного образования был преобразован в Пражский политехнический институт (или Пражский политехнический институт). После распада Австро-Венгерской империи название школы было изменено в 1920 году на Чешский технический университет в Праге.
В 1705 году Кристиан Йозеф Вилленберг попросил императора Леопольда I разрешить преподавать «искусство инжиниринга». Позже единственный сын императора, который сменил его на престоле в 1707 году, приказал чешскому государству Прага обеспечить инженерное образование. По разным причинам просьбу избегали длительного времени, но в октябре 1716 года Уильенберг повторил просьбу, и, наконец, 9 ноября 1717 года декрет чешского государства был предоставлен Уильенбергу, профессуру (первый инженерный профессор в Центральной Европе) и 7 января 1718 года тот начал преподавать. Первоначально Уильенберг начал преподавать только 12 ученикам в своей собственной квартире (шесть баронов, четыре рыцаря и два бюргера), но постепенно ученики разрастались (в 1779 году их было около 200), и они начали учиться в более подходящих помещениях. Первоначально обучение было сосредоточено главным образом на вооруженных силах. Обучение в первый год длилось один час в день на второй год почти два.
Преемник проф. Уильенберга был Иоганн Фердинанд Шор, строитель гидротехнических сооружений в бассейне Влтавы и автор учебников, используемых в математической школе. Он начал под руководством Уильенберга путем обучения оптике, перспективам, техническому рисованию и географии. Третьим был профессор Франтишек Антонин Хергет, который в основном был ориентирован на гражданское строительство.
В сентябре 1776 года Мария Терезия разрешила Хергету использовать здание Клементинума. В 1786 году институт переехал в новое и более лучшее здание.
В 1787 году Инженерный институт был создан на основании указа императора Иосифа II.
Глобальный | |
Мир ARWU | 601-700 |
Лейденский мир | 799 |
Times World | 601-800 |
Мир USNWR | 410 |
QS World | 531-540 |
Национальный | |
QS National | 2 |
ARWU National | 3 |
Times National | 3 |
CTU - лучший технический университет в Чешской Республике. В 2010 году, в мировом рейтинге университетов THES-QS в категории технических наук, CTU занял 121-е место, в категории естественных наук - 246-е место. В 2018 году Чешский технический университет занял 220-е место в области инженерных наук и технологий в рейтинге университетов QS World.
Студенты обращаются к преподавателям. У каждого преподавателя есть разные требования к поступлению. Частота приема варьируется от 52,32% (факультет информационных технологий) до 81,51% (факультет транспортных наук). Процент иностранных студентов вырос с 2,5% в 2000 году до 16,4% в 2017 году.
Из-за темпа и сложности курсовых работ CTU имеет высокий процент учащихся, которые не способны завершить первый год учебы. Уровень отчисления на первом году варьируется от 23% (факультет гражданского строительства) до 47% (факультет информационных технологий). В целом, только 48% студентов успешно сдают выпускные экзамены.
CTU имеет международные соглашения с 484 иностранными университетами. Многие из них занимают первое место в рейтинге университетов мира QS, таких как Национальный университет Сингапура, Технологический университет Наньян, Университет Пердью, Корейский институт науки и техники (KAIST), Гонконгский университет науки и техники, Технический университет Мюнхена, Делфтский технологический университет или КУ Лёвен.
У CTU есть много двусторонних соглашений с университетами за пределами Европы. Наиболее востребованные университеты из Канады, Австралии, Сингапура, США и Японии. Тем не менее, каждый год многие студенты предпочитают учиться в таких привлекательных местах, как Аргентина, Бразилия, Китай, Гонконг, Инди, Индонезия, Южная Африка, Южная Корея, Коста-Рика, Мексика, Новый Зеланд, Перу, Россия или Тайвань.
CTU также участвует в европейских программах Эразма и Леонардо.
В настоящее время в CTU более 3500 иностранных студентов из 117 стран. Около 750 из них - студенты обменных курсов. Одной из организаций, которая занимается международными студентами, является Международный студенческий клуб (ISC), который организует программу Buddy Program и внеклассные мероприятия.
В настоящее время университет имеет 21 соглашение с такими университетами, как Технический университет Мюнхена, RWTH Aachen или Тринити-колледж в Дублине.
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;