École des Ponts ParisTech

Забронировать / Получить консультацию

École des Ponts ParisTech первоначально имела название École nationalale des ponts et chaussées или ENPC , а также сокращенно просто Ponts. École des Ponts ParisTech это высшее учебное заведение и исследовательский институт в области науки, техники и технологий. ВУЗ был основан в 1747 году Даниэлем-Чарльзом Трудайном и он является одним из старейших, а также одним из самых престижных французских «Гранд-Эколес».

Исторически, его основной задачей было обучение инженеров-чиновников и инженеров-строителей. В настоящее время школа предлагает широкий спектр образовательных направлений, включая информатику, прикладную математику, гражданское строительство, механику, финансы, экономику, инновации, урбанистику, окружающую среду и транспортную инженерию. École des Ponts сегодня в значительной степени интернациональный: 43% его студентов получают двойную степень за рубежом, а 30% иностранцы.

Штаб-квартира университета находится в Марне-ла-Вале (пригород Парижа), Франция. Вуз является одним из основателей ParisTech (Парижский технологический институт) и Парижской школы экономики.

Также стоит отметить, что школа находится в ведении Министерства экологии, устойчивого развития и энергетики Франции.

Историческая справка

1747–1794

После создания в 1716 году Ingénieur des ponts, des eaux et des forêts (Королевский инженерный совет по мостам, водным ресурсам и лесам) Conseil du Roi (Королевский совет) в 1747 году принял решение о создании специального учебного курса для штата инженеров, по примеру École royale des ponts et chaussées.

Первым директором школы, с 1747 по 1794 год, был Жан-Родольф Перроне , инженер, администратор государственной службы и соавтор Энциклопедии Дени Дидро и Жана ле Ронд д'Аламберта . Пятьдесят студентов (среди которых Лебон, Бернардин де Сен-Пьер, Пьер-Симон Жирар, Риш де Прони, Мешен и Бремонтье) изначально учились геометрии , алгебре, механике и гидравлике.

1794–1848

Во время Первой французской империи, управляемой Наполеоном I с 1804 по 1814 год, ряд членов Мостового и дорожного корпусов, включая Барре-де-Сен-Венан , Белгранд , Био , Коши , Кориолис , Дюпюи , Френеля , Гей-Люссака , Навье ( Викат ), принимали участие в реконструкции французской дорожной сети, которая не поддерживалась во время Революции, а также в крупных инфраструктурных разработках, особенно в гидравлических проектах. По указанию императора, французский ученый Гаспар Риш де Прони, второй директор школы с 1798 по 1839 год, адаптирует образование под новые требования. Он проводит ряд изменений, которые призваны улучшить подготовку будущих инженеров-строителей, цель которых состоит в восстановлении основных инфраструктур страны: дороги, мосты, а также административные здания, казармы и укрепления. Прони сейчас считается исторической и влиятельной фигурой школы. В течение двадцати лет, последовавших за Первой империей, опыт преподавателей и выпускников, вовлеченных в реконструкцию, сильно повлиял на методы обучения и внутреннюю организацию в дальнейшем. В 1831 году в школе открылась первая лаборатория, целью которой является концентрация талантов и опыта лучших гражданских инженеров страны. Школа также постепенно становится местом размышлений и дебатов по городскому планированию.

1848–1945

В качестве нового шага в развитии школы выходит указ 1851 года, который регулирует организацию курсов, составление годового расписания, качество преподавателей и контроль за работой учащихся. Впервые в своей истории школа открывает свои двери для широкой публики. В это время во Франции на развитие транспортных средств, дорог, мостов и каналов большое влияние оказали инженеры школы ( Беккерель, Бьенвеню, Како, Карно, Колсон, Койн, Фрейссин, Резал, Сехурне ), которые глубоко модернизировали страну, создавая большие транспортные сети, которыми в свою очередь восхищаются в других европейских странах.

1945–1997

После Второй мировой войны школа сосредоточилась на развитии связи между экономикой и инженерией. Поскольку гражданское строительство требовало все больших финансовых вложений, государству нужны инженеры для понимания экономического положения послевоенной Европы с технической стороны. С тех пор программа школы имела три различные направленности: научно-техническая, социальная и экономическая. В то время технический прогресс и значительное развитие наук и методов, используемых в строительстве, урбанизме и защите окружающей среды, привели к изменению стратегии в программе обучения. Постепенно создавалось больше специализаций, и общая программа была адаптирована к национальным проблемам.

Академический профиль

École des Ponts ParisTech предлагает программы высокого уровня в широком спектре областей с традиционными знаниями в области математики, компьютерных наук, гражданского строительства, механики, экономики, финансов, окружающей среды, транспорта, городского и регионального планирования, логистики и инноваций.

École des Ponts ParisTech входит в число школ, называемых «généralistes», что означает, что учащиеся получают широкое, ориентированное на управление и неспециализированное образование. Школа также предлагает специализированных / научных магистров и докторов наук. Недавно открылась школа дизайна с программами по инновациям и созданию стартапов.

Инженерная программа

Учебный план

Инженерная программа для студентов и выпускников является оригинальной и основной программой, предлагаемой школой. Она сильно отличается от типичного обучения в университете или колледже и специфична для французской системы Grandes Écoles. Инженерная степень ( Diplôme d'Ingénieur) - эквивалентна степени магистра наук (включая степень бакалавра наук).

Прием

Прием для студентов инженерных специальностей в основном осуществляется после научно-подготовительных классов (MP, PSI, PC) посредством высокоселективных конкурсных вступительных экзаменов "Mines-Ponts". Некоторые места открыты каждый год для французских и иностранных студентов, а также для научных подготовительных классов BCPST (биология)

Степени магистра

École des Ponts предлагает широкий спектр степеней магистра, опираясь на свои историческую область знаний. Некоторые из них находятся в партнерстве с другими известными учреждениями.

Основной перечень:

  • Механика, материалы, гражданское строительство, атомная энергетика
  • Мастер ядерной энергии, демонтаж и утилизация отходов
  • Мастер механики материалов и конструкций (MMS)
  • Основные материалы для устойчивого строительства (DARS)
  • Мастер механики грунтов, горных пород и конструкций в их среде (MSROE)
  • Материалы Master Heritage (MAPE)
  • Математика, финансовая математика, информатика
  • Мастер численного анализа, уравнения с частными производными (ANEDP)
  • Магистр прикладной математики для финансов (MAF)
  • Магистр математики, визуализации и машинного обучения (MVA)
  • Парижский магистр исследований операций (MPRO)
  • Город, транспорт, окружающая среда
  • Основные наблюдения за океаном, атмосферой, климатом и космосом (ОАКОС)
  • Мастер управления и техники для окружающей среды
  • Мастер водных систем и управления водными ресурсами (SAGE)
  • Мастер транспорта и мобильности (ТМ)
  • Мастер транспорта и устойчивого развития (TraDD)
  • Экономика, Социология
  • Мастер анализа и экономической политики (APE) с Парижской школой экономики
  • Магистр экономики устойчивого развития, окружающей среды и энергетики (EDDEE)
  • Мастер Проекта Финансы - Структурное финансирование (FI Pro)

Расширенные магистерские программы

Школа École des Ponts ParisTech предлагает 12 продвинутых магистерских программ («Mastère Spécialisé»):

  • Advanced Master в области финансирования проектов инфраструктуры (IPF)
  • Advanced Master в области государственной политики и действий в интересах устойчивого развития (PAPDD)
  • Advanced Master в области городского планирования и развития (AMUR)
  • Advanced Master по проектированию и оптимизации глобальной цепочки поставок (COSCG)
  • Advanced Master в европейском гражданском строительстве (GCE)
  • Advanced Master в проектировании крупных энергетических структур (GCGOE)
  • Advanced Master в сфере недвижимости, строительства, энергетики (IBE)
  • Advanced Master в BIM, жизненный цикл комплексного проектирования и строительства и инфраструктуры (BIM)
  • Advanced Master в Интегрированных Городских Системах (IUS)
  • Advanced Master в железнодорожных и городских транспортных системах
  • Advanced Master в области градостроительства и информационных технологий (UrbanTIC)
  • Advanced Master в области электромашиностроения (IVE)

PhDs

Лаборатории школы принимают многих аспирантов, желающих заниматься исследованиями, финансирование которых осуществляется в основном через корпоративные кафедры. В 2012 году студентам, работающим в лабораториях школы, было присуждено 108 кандидатов наук, а в начале 2013 года Ecole des Ponts приветствовала в своих лабораториях около 457 кандидатов наук. Студенты программы Ingénieur имеют возможность завершить свое обучение со степенью доктора наук в школьных лабораториях или подготовиться к ней, проводя исследования магистров в этих лабораториях в течение третьего года обучения.

Школа бизнеса École des Ponts

В школе бизнеса École des Ponts предлагается пять типов программ: программы бакалавриата по международному менеджменту, полностью аккредитованная программа полной занятости Solvay-Ponts, программа Executive MBA, недавно запущенная программа Executive DBA и программа Custom & Corporate.

Студенты из École des Ponts получают преимущество от близкого нахождения с бизнес-школой: они могут, параллельно с инженерными исследованиями, пройти курс «Международный менеджмент (cIM)» для бизнес-школы и получить возможность получить степень MBA в их последний год обучения. В сотрудничестве с Гражданской школой авиации школа предлагает Executive MBA в области авиации в Марокко и Китае.

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Stephen M

Stephen M

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

John R

John R

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,

Jonathan C.

Jonathan C.

Великобритания

Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко

Jennifer M.

Jennifer M.

Великобритания

Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca

John K

John K

США

Степень магистра в области инклюзивного детского образования

Sophie G.

Sophie G.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Thomas M

Thomas M

Великобритания

степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol

Anna S

Anna S

Великобритания

Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant

Lee P.

Lee P.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Mario M

Mario M

США

Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра

Bryan O

Bryan O

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Tim Ch.

Tim Ch.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

James H.

James H.

Великобритания

Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee

Zach M.

Zach M.

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Kristina F

Kristina F

Канада

Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,

Mark C

Mark C

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн

Евгения Н.

Евгения Н.

Россия

Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"

Jeremy E.

Jeremy E.

Канада

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Cameron C

Cameron C

США

Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,

Mark D

Mark D

Великобритания

Степень магистра в области юриспруденции и государственного

John W

John W

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»

Andrew A

Andrew A

Великобритания

Степень магистра в области Европейских исследований Universi

Martin E

Martin E

Великобритания

Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С

Mattew S

Mattew S

Великобритания

Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,

Marion S

Marion S

Великобритания

Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),

Felix L.

Felix L.

Великобритания

Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы

Victoria I

Victoria I

Германия

Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс

Samantha P

Samantha P

ЮАР

Степень бакалавра в области маркетинга, University of South

Bradly K

Bradly K

США

Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial

Robert P

Robert P

Великобритания

степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания

Татьяна П.

Татьяна П.

Россия

Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин

Александра М.

Александра М.

Россия

Ведет программы специализированных курсов английского языка

Alex M.

Alex M.

Ирландия

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Алла К.

Алла К.

Россия

Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет

Andrew R.

Andrew R.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Анна А.

Анна А.

Россия

Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает

Leon G

Leon G

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Jeffrey L.

Jeffrey L.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Jesse.

Jesse.

США

Преподавание математики, физики и английского языка школьник

Loan B.

Loan B.

Франция

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Miriam G.

Miriam G.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Nathan F.

Nathan F.

Великобритания

Преподавание сотрудникам различных российских и международны

Nelly C.

Nelly C.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Ольга В.

Ольга В.

Россия

Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более

Софья Р.

Софья Р.

Россия

Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала

Светлана Ф.

Светлана Ф.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Victoria F

Victoria F

Испания

Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.

Scott M

Scott M

Великобритания

Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский

Oliver H

Oliver H

Великобритания

Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o

Елена С.

Елена С.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Hugh G

Hugh G

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Майя Ж.

Майя Ж.

Россия

Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой

Joe W.

Joe W.

Великобритания

Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer

Kelly F

Kelly F

Великобритания

Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц

Kristina K

Kristina K

Новая Зеландия

Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive

Laura R

Laura R

Великобритания

Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «

Yasmin P

Yasmin P

Испания

Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ

Yvonne K

Yvonne K

Великобритания

Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф

Tim G

Tim G

Великобритания

Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к

Calum W

Calum W

Великобритания

Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич

Rudolph G

Rudolph G

США

степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)

Robert M

Robert M

Великобритания

Степень бакалавра по социологии, University of East London.

Nicolas S

Nicolas S

Франция

Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb

Michael L

Michael L

Великобритания

Степень магистра в области управления, руководства в образов

Stephen R

Stephen R

Великобритания

Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;

ОТЗЫВЫ

Наташа С.

Наташа С.

star star star star star
Школа Cambridge School of Visual and Performing Arts (CSVPA) в Кембридже. Курс графика и иллюстрация, рисование и живопись, с 7 по 21 июля 2019 г.
Татьяна Г.

Татьяна Г.

star star star star star
Мне очень понравилось работать с компанией iStudy , а в частности с Марией Турлаевой...
Анжелика Д.

Анжелика Д.

star star star star star
Если у вас есть мечта, никогда от неё не отказывайтесь , а если ваша мечта совпадает с...
Михаил К.

Михаил К.

star star star star star
Задача была довольно сложная, так как помимо стандартного набора характеристик, которыми, должен обладать человек, работающий с детьми
Анастасия, 16 лет

Анастасия, 16 лет

star star star star star
Анастасия, 16 лет, занималась 1 год в iStudy, поступила в King’s Сollege London на программу A-level.
Егор, 16 лет

Егор, 16 лет

star star star star star
Егор, 16 лет, занимался 2 года в iStudy. В этом году поступил в швейцарскую школу LeRosey, Швейцария. Учится по программе IB-Diploma
Никита, 20 лет

Никита, 20 лет

star star star star star
Никита, 20 лет, занимается в iStudy более 4-х лет. Учится на 2-м курсе ExeterUniversity, Великобритания, специализация: Business Management
Екатерина Э

Екатерина Э

star star star star star
Екатерина Э. сын Александр учится в Bromsgrove school, Великобритания
Отзыв о Brown University

Отзыв о Brown University

star star star star star
Мой курс назывался:«Number theory: an introduction to higher mathematics».
Соня Ш. / Татьяна Л.

Соня Ш. / Татьяна Л.

star star star star star
Я обратилась в iStudy около двух месяцев назад. Задача была сложная, а времени было мало...
Юлия З.

Юлия З.

star star star star star
Мы подружились с центром после того, как наша дочь поступила на 8 уровень qe год назад...
Егор П

Егор П

star star star star star
During my two-week stay in Oxford, enrolled in ORA courses, I was pleasantly surprised how well it went.
Елена Б.

Елена Б.

star star star star star
Мой сын занимается с преподавателями от iStudy два года. Задачи менялись и мы вносили коррективы...
Ольга Б.

Ольга Б.

star star star star star
Так сложились обстоятельства, что моя дочь Ева перешла из русскоязычной школы в Москве в международную школу в Испании
Татьяна В.

Татьяна В.

star star star star star
Мы обратились в iStudy после неудачного опыта подготовки к SAT I в другом учебном заведении...
 Анастасия А. University of British Columbia

Анастасия А. University of British Columbia

star star star star star
Мне очень нравится система обучения в этом университете, так как на первом курсе студент не обязан выбирать свою специальность и может изучать предметы из разных дисциплин
Николай М. King's College London

Николай М. King's College London

star star star star star
King’s College London - это, наверное, одно из самых интернациональных мест в Лондоне.
Дарья Н. Подготовка по IB математика

Дарья Н. Подготовка по IB математика

star star star star star
Все формальности и волнения позади, и пришло наконец время написать отзыв.
Антипова Юлия. Дочь Даша

Антипова Юлия. Дочь Даша

star star star star star
Очень благодарна iStudy, а именно Марии и Татьяне за помощь при поступлении в школу в Великобритании.

Спасибо за заявку!

наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Наши менеджеры Вам перезвонят!

КОНТАКТЫ
+7 925 868-10-10
+7 916 158-82-60

school@istudy.com.ru

WhatsApp Mail
АДРЕС

г. Москва, ул. Мясницкая,
дом 24/7 строение 3