École des Ponts ParisTech первоначально имела название École nationalale des ponts et chaussées или ENPC , а также сокращенно просто Ponts. École des Ponts ParisTech это высшее учебное заведение и исследовательский институт в области науки, техники и технологий. ВУЗ был основан в 1747 году Даниэлем-Чарльзом Трудайном и он является одним из старейших, а также одним из самых престижных французских «Гранд-Эколес».
Исторически, его основной задачей было обучение инженеров-чиновников и инженеров-строителей. В настоящее время школа предлагает широкий спектр образовательных направлений, включая информатику, прикладную математику, гражданское строительство, механику, финансы, экономику, инновации, урбанистику, окружающую среду и транспортную инженерию. École des Ponts сегодня в значительной степени интернациональный: 43% его студентов получают двойную степень за рубежом, а 30% иностранцы.
Штаб-квартира университета находится в Марне-ла-Вале (пригород Парижа), Франция. Вуз является одним из основателей ParisTech (Парижский технологический институт) и Парижской школы экономики.
Также стоит отметить, что школа находится в ведении Министерства экологии, устойчивого развития и энергетики Франции.
После создания в 1716 году Ingénieur des ponts, des eaux et des forêts (Королевский инженерный совет по мостам, водным ресурсам и лесам) Conseil du Roi (Королевский совет) в 1747 году принял решение о создании специального учебного курса для штата инженеров, по примеру École royale des ponts et chaussées.
Первым директором школы, с 1747 по 1794 год, был Жан-Родольф Перроне , инженер, администратор государственной службы и соавтор Энциклопедии Дени Дидро и Жана ле Ронд д'Аламберта . Пятьдесят студентов (среди которых Лебон, Бернардин де Сен-Пьер, Пьер-Симон Жирар, Риш де Прони, Мешен и Бремонтье) изначально учились геометрии , алгебре, механике и гидравлике.
Во время Первой французской империи, управляемой Наполеоном I с 1804 по 1814 год, ряд членов Мостового и дорожного корпусов, включая Барре-де-Сен-Венан , Белгранд , Био , Коши , Кориолис , Дюпюи , Френеля , Гей-Люссака , Навье ( Викат ), принимали участие в реконструкции французской дорожной сети, которая не поддерживалась во время Революции, а также в крупных инфраструктурных разработках, особенно в гидравлических проектах. По указанию императора, французский ученый Гаспар Риш де Прони, второй директор школы с 1798 по 1839 год, адаптирует образование под новые требования. Он проводит ряд изменений, которые призваны улучшить подготовку будущих инженеров-строителей, цель которых состоит в восстановлении основных инфраструктур страны: дороги, мосты, а также административные здания, казармы и укрепления. Прони сейчас считается исторической и влиятельной фигурой школы. В течение двадцати лет, последовавших за Первой империей, опыт преподавателей и выпускников, вовлеченных в реконструкцию, сильно повлиял на методы обучения и внутреннюю организацию в дальнейшем. В 1831 году в школе открылась первая лаборатория, целью которой является концентрация талантов и опыта лучших гражданских инженеров страны. Школа также постепенно становится местом размышлений и дебатов по городскому планированию.
В качестве нового шага в развитии школы выходит указ 1851 года, который регулирует организацию курсов, составление годового расписания, качество преподавателей и контроль за работой учащихся. Впервые в своей истории школа открывает свои двери для широкой публики. В это время во Франции на развитие транспортных средств, дорог, мостов и каналов большое влияние оказали инженеры школы ( Беккерель, Бьенвеню, Како, Карно, Колсон, Койн, Фрейссин, Резал, Сехурне ), которые глубоко модернизировали страну, создавая большие транспортные сети, которыми в свою очередь восхищаются в других европейских странах.
После Второй мировой войны школа сосредоточилась на развитии связи между экономикой и инженерией. Поскольку гражданское строительство требовало все больших финансовых вложений, государству нужны инженеры для понимания экономического положения послевоенной Европы с технической стороны. С тех пор программа школы имела три различные направленности: научно-техническая, социальная и экономическая. В то время технический прогресс и значительное развитие наук и методов, используемых в строительстве, урбанизме и защите окружающей среды, привели к изменению стратегии в программе обучения. Постепенно создавалось больше специализаций, и общая программа была адаптирована к национальным проблемам.
École des Ponts ParisTech предлагает программы высокого уровня в широком спектре областей с традиционными знаниями в области математики, компьютерных наук, гражданского строительства, механики, экономики, финансов, окружающей среды, транспорта, городского и регионального планирования, логистики и инноваций.
École des Ponts ParisTech входит в число школ, называемых «généralistes», что означает, что учащиеся получают широкое, ориентированное на управление и неспециализированное образование. Школа также предлагает специализированных / научных магистров и докторов наук. Недавно открылась школа дизайна с программами по инновациям и созданию стартапов.
Инженерная программа для студентов и выпускников является оригинальной и основной программой, предлагаемой школой. Она сильно отличается от типичного обучения в университете или колледже и специфична для французской системы Grandes Écoles. Инженерная степень ( Diplôme d'Ingénieur) - эквивалентна степени магистра наук (включая степень бакалавра наук).
Прием для студентов инженерных специальностей в основном осуществляется после научно-подготовительных классов (MP, PSI, PC) посредством высокоселективных конкурсных вступительных экзаменов "Mines-Ponts". Некоторые места открыты каждый год для французских и иностранных студентов, а также для научных подготовительных классов BCPST (биология)
École des Ponts предлагает широкий спектр степеней магистра, опираясь на свои историческую область знаний. Некоторые из них находятся в партнерстве с другими известными учреждениями.
Основной перечень:
Школа École des Ponts ParisTech предлагает 12 продвинутых магистерских программ («Mastère Spécialisé»):
Лаборатории школы принимают многих аспирантов, желающих заниматься исследованиями, финансирование которых осуществляется в основном через корпоративные кафедры. В 2012 году студентам, работающим в лабораториях школы, было присуждено 108 кандидатов наук, а в начале 2013 года Ecole des Ponts приветствовала в своих лабораториях около 457 кандидатов наук. Студенты программы Ingénieur имеют возможность завершить свое обучение со степенью доктора наук в школьных лабораториях или подготовиться к ней, проводя исследования магистров в этих лабораториях в течение третьего года обучения.
В школе бизнеса École des Ponts предлагается пять типов программ: программы бакалавриата по международному менеджменту, полностью аккредитованная программа полной занятости Solvay-Ponts, программа Executive MBA, недавно запущенная программа Executive DBA и программа Custom & Corporate.
Студенты из École des Ponts получают преимущество от близкого нахождения с бизнес-школой: они могут, параллельно с инженерными исследованиями, пройти курс «Международный менеджмент (cIM)» для бизнес-школы и получить возможность получить степень MBA в их последний год обучения. В сотрудничестве с Гражданской школой авиации школа предлагает Executive MBA в области авиации в Марокко и Китае.
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;