Университет Макмастера (обычно называемый McMaster или Mac) является государственным исследовательским университетом в Гамильтоне, Онтарио, Канада. Главный кампус находится на 121 гектарах земли (300 акров) вблизи жилых кварталов Айнсли Вуд и Вестдейл, прилегающих к Королевским ботаническим садам.
Он управляет шестью академическими факультетами:
Университет является членом U15, группы исследовательских университетов Канады.
Университет носит имя Уильяма Макмастера, видного канадского сенатора и банкира, который завещал 900 000 долларов США на основание. Образование университета было в соответствии с положениями Законодательного собрания Онтарио в 1887 году, объединив Баптистский колледж Торонто с Вудстокским колледжем. Он был открыт в Торонто в 1890 году. Неадекватные условия и подаренные земли в Гамильтоне вызвали его передислокацию в 1930 году. Баптистская конвенция Онтарио и Квебек контролировала университет, пока он не стал частным, финансируемым государством неконфессиональным учреждением в 1957 году.
Университет был признан рядом публикаций, в которых оцениваются успеваемость университета, в том числе академический рейтинг мировых университетов, мировой рейтинг университетов высшего образования, рейтинги университетов QS World и рейтинг лучших университетов США. В 2016 году он был признан самым научно-исследовательским университетом в Канаде Research Infosource, а университет получил средний исследовательский доход в размере 405 300 долларов США за одного преподавателя, что является самым высоким в Канаде.
Университет Макмастера является со-образовательным и имеет более 25 000 студентов и более 4000 аспирантов. Выпускники и бывшие студенты проживают в Канаде и в 139 странах. Его спортивные команды известны как Мародеры и являются членами U Sports. Известные выпускники включают правительственных чиновников, ученых, бизнес-лидеров, ученых Родса, ученых Гейтса Кембриджа и трех лауреатов Нобелевской премии.
Университет МакМастера стал результатом образовательных инициатив, предпринятых баптистами уже в 1830-х годах. Он был основан в 1881 году как баптистский колледж в Торонто. Канадский сенатор Уильям Макмастер, первый президент Канадского коммерческого банка, завещал средства, чтобы наделить университет, который был зарегистрирован путем слияния Баптистского колледжа Торонто и Вудстокского колледжа в Вудстоке, Онтарио. В 1887 году закон об объединении баптистского колледжа Торонто и колледжа Вудстока получил королевское согласие, и Университет Макмастера был официально включен. Вудстокский колледж, Вудсток и женский колледж Мултона, Торонто, поддерживались тесными связями.
Новый университет, расположенный в McMaster Hall в Торонто, спонсировался Баптистской конвенцией Онтарио и Квебека как студенческий институт для его духовенства и приверженцев. Первые курсы, первоначально предназначенные для искусства и теологии, ведущие к степени бакалавра, были введены в 1890 году, а первые степени были присуждены в 1894 году.
По мере роста университета McMaster Hall начал переполняться. Предложение о переводе университета в Гамильтон было впервые поднято в 1909 году, хотя это предложение не рассматривалось университетом в течение двух лет. К 1920-м годам, после предыдущих предложений между различными сотрудниками университета, торговая палата Гамильтона начала кампанию по привлечению Университета Макмастера в Гамильтон. Поскольку вопрос о пространстве в McMaster Hall стал более острым, администрация университета обсудила будущее университета. Университет почти полностью объединился с Университетом Торонто, как это было в случае с Тринити-колледжем и Колледжем Виктории. Вместо этого в 1927 году администрация университета решила передать университет в Гамильтон. Баптистская конвенция Онтарио и Квебека обеспечила 1,5 миллиона долларов, в то время как граждане Гамильтона собрали еще 500 000 долларов, чтобы помочь финансировать этот шаг. Земли для университета и новых зданий были обеспечены через подарки от выпускников. Земли были переведены из Королевских ботанических садов, чтобы создать территорию кампуса. Первая учебная сессия в новом кампусе Гамильтона началась в 1930 году. Свойство McMaster в Торонто было продано Университету Торонто, когда МакМастер перебрался в Гамильтон в 1930 году. Макмастер Холл теперь является родиной Королевской консерватории.
Профессиональные программы в межвоенный период были ограничены только теологией и сестринским делом. К 1940-м годам администрация McMaster подвергалась давлению для модернизации и расширения программ университета. Во время Второй мировой войны и послевоенных периодов увеличился спрос на технологическую экспертизу, особенно в области науки. Эта проблема наложила нагрузку на финансирование того, что все еще было конфессиональным баптистским учреждением. В частности, учреждение больше не могло обеспечить поддержку научных исследований. Поскольку конфессиональные учреждения не могли получать государственные средства, Баптистская конвенция Онтарио и Квебека решила реорганизовать университет, создав два федеративных колледжа. Программы искусств и богословия были воссозданы в качестве университетского колледжа, и наука была реорганизована в недавно объединенный Колледж Гамильтона как отдельное подразделение, способное получать провинциальные гранты. Колледж Гамильтона был зарегистрирован в 1948 году письмом, патентом в соответствии с Законом о компаниях, хотя он оставался только аффилированным с университетом. Университет традиционно ориентировался на учебу в бакалавриате и не предлагал кандидатскую программу до 1949 года.
Гамильтон-холл был построен в 1926 году в рамках подготовки к переходу университета в Гамильтон.
В 1950-е годы увеличение финансирования расширило место для науки в институте. В 1950 году университет завершил строительство трех академических зданий для научной работы, разработанных местным архитектором Уильямом Расселом Саутером. В конечном итоге государственное финансирование было необходимо для обеспечения того, чтобы гуманитарные и социальные науки получили равное место. Таким образом, в 1957 году университет снова перестроился в соответствии с Актом Университета МакМастера 1957 года, который распустил два колледжа. Его собственность была предоставлена McMaster, и университет стал неконфессиональным учреждением, имеющим право на государственное финансирование. Историческое соединение баптистов было продолжено через Колледж Божественности Макмастера, отдельно аффилированный колледж университета. Также в 1957 году программы PhD были объединены на новом факультете аспирантуры. Строительство ядерного реактора McMaster также началось в 1957 году и было первым университетским исследовательским реактором в Содружестве, когда оно начало работать в 1959 году.
В 1965 году при поддержке правительства Онтарио университет создал медицинскую школу и учебную больницу, в 1972 году окончил свой первый класс врачей. В 1968 году университет был реорганизован в соответствии с измененным актом Макмастера в отделы наук и наук о здравоохранении, каждый со своим вице-президентом, в то время как Колледж Божественности продолжался в соответствии с существующим соглашением. В 1974 году дивизионная структура университета была распущена и реорганизована снова в соответствии с Законом Университета Макмастера 1976 года, а вице-президенты были заменены одним вице-президентом (академическим). Факультеты бизнеса, инженерии, здравоохранения, гуманитарных наук и социальных наук были сохранены, каждый под руководством декана.
Старейшие здания McMaster являются примерами голливудской архитектуры, с такими элементами как резные орнаменты, барельефы, углубленные арочные подъезды и ашмар.
Университет Макмастера находится в городе Гамильтон, Онтарио, в Золотой Подковах вдоль западной части озера Онтарио. Главный университетский городок граничит с севером с помощью Cootes Paradise, обширного естественного болота, на востоке и западе - жилыми кварталами, а на юге - главной улицей Запад, главной транспортной артерией. Его северные границы являются популярным местом для пешеходов, которые используют множество троп, соединяющих кампус с Королевскими ботаническими садами. В то время как основной кампус составляет 152,4 гектара (377 акров), большинство учебных объектов сосредоточено в пределах ядра 12,1 гектара (30 акров). В дополнение к своему основному кампусу в Гамильтоне McMaster владеет несколькими другими объектами вокруг Гамильтона, а также в Берлингтоне, Китченер и Сент-Катаринс, Онтарио.
Главный кампус McMaster разделен на три основные области: Основной кампус, Северный кампус и Западный кампус. Основным кампусом является то, где большинство университетских научных, исследовательских и жилых зданий, в то время как Северный кампус состоит из атлетического участка университета и небольшого количества наземной парковки. Западный кампус - наименее развитая область основного кампуса, в котором есть только несколько зданий, наземная парковка и неразвитая земля.
Университетский городок прошел непрерывное развитие с 1928 года. В шести оригинальных зданиях университетского городка есть коллегиальная готическая архитектура, спроектированная Уильямом Лионом Сомервиллом, который также изложил первоначальный план кампуса. В настоящее время они окружены более чем 50 структурами, построенными преимущественно с 1940-х по 1960-е годы.
Самый большой объект - Медицинский центр Университета Макмастера, многоцелевая исследовательская больница, в которой проживает вторая по величине группа интенсивной терапии новорожденных и третье по величине подразделение по охране психического здоровья детей и молодежи в стране. Он связан с зданием наук о жизни и Центром изучения и открытия Майкла ДеГроута, в котором находятся многие хорошо финансируемые исследовательские группы в областях генетики и инфекционных заболеваний.
Ядерный реактор McMaster (MNR) был крупнейшим университетским реактором в Содружестве с момента его начала работы и является вторым по величине исследовательским реактором в Северной Америке. Это реактор типа «бассейн» с сердечником обогащенного уранового топлива и охлажденным дистиллированной водой. В то время как основная цель MNR - исследования и производство медицинских изотопов, MNR также обслуживает студентов в области ядерной физики, медицины и здравоохранения, а также других прикладных наук о радиации. Университет предоставляет широкий спектр средств облучения, лабораторного и удерживающего оборудования, которые включают в себя циклотрон, ускоритель, малоугловой детектор рассеяния нейтронов и широкоугольные установки рассеяния нейтронов. Циклотрон используется для производства фтора-18 и используется для исследовательских целей, в частности, для разработки новых молекулярных средств визуализации.
Музей искусств McMaster имеет самые высокие показатели посещаемости для музея, связанного с университетом в Канаде.
Библиотечная система университета является членом 31 организации, включая Ассоциацию исследовательских библиотек. Университетская библиотечная система насчитывала 2,8 миллиона статей, которые были загружены из электронной библиотеки библиотеки в течение 2016 учебного года. В университетской библиотеке работают в общей сложности 138 профессиональных и вспомогательных сотрудников. Расход ресурсов библиотеки на 2016-2017 учебный год составлял приблизительно 11,5 млн. Долл. США, причем 81 процент бюджета распределялся на подписку на серийные и электронные ресурсы, 9 процентов на приобретение на бумажном носителе и 10 процентов на поддержку членства и коллекций. В библиотечную систему входят четыре библиотеки, в которых хранятся 1 274 265 бумажных книг и 3,689,973 общих ресурсов, включая видеоматериалы, карты, звукозаписи и микрофильмы. В библиотеке Миллс находятся коллекции гуманитарных и социальных наук, с широким спектром печатных и цифровых ресурсов. В библиотеке Innis Library хранится контент, который поддерживает академические и исследовательские интересы DeGroote School of Business. Библиотека Thode хранит научный материал различных дисциплин науки и техники, а в Библиотеке наук о здравоохранении размещаются книги, относящиеся к медицинским наукам. Отдел Уильяма Готовых Архивов и Исследований в Университете МакМастер состоит из документов канадских издателей; Британских личностей и канадских литературных деятелей, таких как Фарли Моуат, Пьер Бертон, Мэтт Коэн и Мариан Энгель. Он включает в себя архивы Бертран Рассел и профсоюзов.
Главная роль Музея искусств МакМастера (ММА) заключается в поддержке академической миссии Университета МакМастер и в содействии дискуссиям об искусстве в Канаде. Музей имеет самые высокие показатели посещаемости для музея, связанного с университетом в Канаде, с 30 000 посетителей в 2016 году. Основанный в 1967 году, музей хранит и экспонирует коллекцию произведений искусства в университете. По состоянию на 2015 год этот сбор насчитывает 5 971 штук на общую сумму в размере 98,7 млн. Долл. США. В сборник вошли произведения Густава Курбе, Клода Моне, Камиля Писсарро, Уолтера Сикерт и Винсента ван Гога. Музей также может похвастаться самой полной коллекцией немецких экспрессионистов и печатных изданий Веймарского периода в Канаде.
В настоящее время в McMaster есть двенадцать студенческих резиденций без табака:
В студенческих общежитиях McMaster могут разместиться 3685 студентов. Последней резиденцией, которая будет построена, был Лез Принс-Холл, крупное совместное здание, завершенное в 2006 году. Оно было названо в честь давнего хозяина зала в системе проживания, который жил со своей семьей в университетском городке до его выхода на пенсию в 1980 году. В сентябре 2010 года в кампусе проживало 50,19 процента учащихся первого курса, из которых 15,54 процента от общего числа студентов, проживающих в кампусе. Резиденции оформлены в традиционном стиле номеров, оформлены в апартаментах и предлагают номера в стиле люкс. Брэндон-Холл располагает жилыми помещениями. Система проживания контролируется сотрудниками Life, которые обеспечивают руководство и помогают переходу на университетскую жизнь для многих первокурсников. Студенты-резиденты представлены Советом межрезидентов (IRC), целью которых является создание чувства сообщества среди жителей посредством программирования. Кроме того, IRC стремится выступать за студентов-резидентов по вопросам, с которыми они могут столкнуться, например, помещения, рестораны, окружающая среда и т. Д., А также предоставляет возможность студентам-резидентам получить ценные возможности для лидерства. Они являются неотъемлемой частью сообщества жителей McMaster.
Университетский студенческий центр McMaster (MUSC) является центром студенческой жизни и программирования. В нем есть кафе, кабинет, общие помещения и несколько административных отделов, в том числе конференц-зал CIBC. MUSC содержит офисы нескольких студенческих организаций, в том числе студенческий союз McMaster и еженедельную газету Silhouette, а также другие услуги, такие как Центр здоровья Campus и кабинет дантиста. В университете есть более двадцати ресторанов по всему кампусу, в том числе две основные столовые. В университете есть несколько вегетарианских учреждений, таких как полностью вегетарианское кафе, известное как кафе Бриджес и рынок фермеров. В течение ряда лет университет был провозглашен самым веганским университетом в стране, благодаря «Люди за этичное отношение к животным» (PETA). Несколько других столовых в McMaster получили награды на протяжении многих лет за продовольственные услуги.
По состоянию на 2010 год Школа бизнеса DeGroote Университета МакМастера управляет сайтом площадью 1,82 гектара (4,5 акров) в соседнем городе Берлингтон. Рассмотрение нового здания началось в 2004 году, когда Университет МакМастер объявил о своем первоначальном намерении построить новый кампус, богатый искусством и технологиями, в партнерстве с городом Берлингтон. В 2009 году город Берлингтон, регион Халтон и Университет Макмастера подписали официальное соглашение, в котором излагаются сроки и последующие шаги по расширению университета в Берлингтон. Строительство началось 17 июня 2009 года, а официальное открытие состоялось 7 октября 2010 года. Четырехэтажное здание площадью 8400 квадратных метров (90 000 кв. Футов) называется Центром Рон Джойс. Центр Рон Джойс является родиной программы MBA ДеГроута и ее программы управления бизнесом.
McMaster имеет ряд административных офисов в центре города, расположенном в Гамильтоне в бывшем здании суда округа Уэнтворт. Центр также является домом для Центра непрерывного образования McMaster, который предлагает разнообразные сертификационные и дипломные программы, а также программы личного и профессионального развития. McMaster также объявила, что строительство медицинского центра McMaster Downtown Campus в центре Гамильтона началось в декабре 2012 года. Ожидается, что кампус здоровья предоставит учебные помещения, кабинеты для экзаменов и клинические помещения для местных жителей.
Школа медицины Майкла Дж. Дегрота находится в главном кампусе, а также в двух региональных лагерях в Сент-Катаринсе и Китченере. Региональный кампус Ватерлоо расположен в центре Китченера, где можно воспользоваться услугами медицинского факультета Университета Ватерлоо. Кампус в Сент-Катаринс находится в Исследовательском комплексе здоровья и биологических наук Университета Брок-Университета. Приблизительно 30 студентов-медиков в каждом году программы посещают каждый университетский городок. Предложения о поступлении в медицинскую школу принимаются из списка рангов независимо от географического предпочтения. После принятия заявителем регистрации, размещаются на основе их предпочтений и географического положения.
В 2005 году McMaster приобрел крупный промышленный парк в трех километрах к востоку от своего основного кампуса Гамильтон с целью создания целого ряда исследовательских центров для развития передовых технологий производства и материалов, биотехнологии, автомобилестроения и нанотехнологий. В июле 2005 года федеральное правительство объявило о том, что оно переместит исследовательскую лабораторию по исследованиям в области ядерных материалов CANMET из центра Оттавы в Гамильтон. Это решение помогло возглавить развитие Инновационного парка McMaster. Университет Организации Объединенных Наций - Международная сеть по проблемам воды, окружающей среды и здоровья (УООН-INWEH) имеет штаб-квартиру в парке. УООН-INWEH является единственным учреждением Организации Объединенных Наций, штаб-квартирой в Онтарио и единственным местом размещения в Северной Америке для Университета Организации Объединенных Наций, после переезда в Инновационный парк Макмастера 23 апреля 2008 года.
Управление университетом осуществляется через совет управляющих и сенат, оба из которых были установлены в Законе, чтобы объединить Баптистский колледж Торонто и Вудстокский колледж в 1887 году. Совет отвечает за поведение и управление университетом и его собственностью, доходами, бизнесом и делами. На постсоветских руководителей Совета входят канцлер университета, президент и председатель совета директоров сената по долгосрочному планированию. Совет также состоит из 34 других губернаторов, которые назначаются или избираются различными членами сообщества университета, включая избранных представителей из студенческого органа. Хотя в Законе об Университете МакМастера 1976 года указывается, что совет состоит только из 37 членов, Совет также включает 12 почетных членов, в результате чего общее число губернаторов достигло 51.
Сенат отвечает за ученых университета, включая стандарты приема в университет и квалификацию для получения дипломов и сертификатов. Сенат состоит из 15 должностей ex officio, предоставленных канцлеру, президенту, вице-президентам университета, старшему декану каждого факультета, декану аспирантуры, декану образования взрослых, директору McMaster Колледж Божественности и председатель Бакалавриата. Сенат также состоит из 51 другого члена, назначенного или избранного различными общинами университета, включая избранных представителей студенческого органа. Заседания совета управляющих и сената открыты для общественности.
Президент выступает в качестве главного исполнительного директора университета под руководством совета и сената, а также руководит академической и административной работой университета, преподавательским и не преподавательским составом. Патрик Дин является седьмым президентом университета, который работает на этом посту с 1 июля 2010 года. Офис был создан в 1949 году, а Джордж Гилмор стал первым президентом университета.
Университет Макмастера связан с одним послевузовским учреждением, Колледжем Божественности Макмастера. Семинария расположена в университетском городке. Колледж Божественности работает со своим собственным сенатом и попечительским советом. Хотя Колледж Божественности имеет право на присвоение степеней, студенты всё ровно получают степень в Университете Макмастера. Студенты Колледжа Божественности имеют доступ к каталогу Библиотеки Университета Макмастера, а также имеют доступ к канадским архивам баптистов, которым управляет библиотечная система университета.
Университет и колледж богословия были включены в одно и то же учреждение в 1887 году, в результате слияния двух баптистских учреждений, Канадского литературного института в Вудстоке, Онтарио и Торонтского баптистского колледжа. Университет МакМастер продолжал работать в качестве баптистского учреждения до 1957 года, когда законодательство провинций позволило передать управление университетом от канадских баптистов Онтарио и Квебека в частные руки, финансируемые государством по договоренности. Факультет теологии Макмастера был выделен в Колледж Божественности Макмастера как отдельно финансируемый аффилированный колледж университета.
Общие чистые активы, принадлежащие университету по состоянию на 30 апреля 2017 года, составляют 1 111 400 000 долл. США. Университет завершил 2016-2017 год с доходами в размере 1 093 200 000 долл. США, расходами в размере 963,9 млн. Долл. США и превышением поступлений над расходами в размере 129,2 млн. Долл. США. Доход от McMaster поступает от пожертвований, подарков, сборов и ежегодных грантов от города Гамильтона, Гамильтон-Вентвортского района, провинции Онтарио и правительства Канады. В 2016-2017 учебном году наибольшим источником дохода для университета была плата за обучение, за которой следуют действующие гранты, предоставляемые правительством. По состоянию на 30 апреля 2017 года финансовый фонд McMaster оценивался в 704,7 млн. C. Финансирование стипендий McMaster составляет 40 процентов от полученных средств. Финансовые услуги включают следующие области: учетные записи студентов и кассиров, финансовый учет и отчетность, а также услуги по бюджетированию.
Университет зарегистрирован как образовательная благотворительная организация в Канаде с 1 января 1967 года. С 2011 года университет зарегистрирован в основном в качестве послевузовского учреждения, причем 70 процентов благотворительности посвящено управлению и поддержке университета. Остальные 30 процентов были посвящены исследованиям.
Факультеты | Год основания |
Школа бизнеса DeGroote | 1952 |
Инженерный факультет | 1958 |
Факультет медицинских наук | 1974 |
Гуманитарный факультет | 1887 |
Факультет наук | 1887 |
Факультет социальных наук | 1887 |
McMaster - финансируемый государством исследовательский университет, а также член университетов Канады. McMaster функционирует в семестровой системе, работая круглый год на академических семестрах, осенью / зимой и весной / летом. В 2016-2017 учебном году в университете было зарегистрировано 31 265 учащихся, 26 780 студентов, 4485 аспирантов.
Программы, отделы и школы в McMaster делятся на шесть факультетов. По зачислению, двумя крупнейшими факультетами в сентябре 2016 года был факультет естественных наук, с 7 004 очной и неполной степенью бакалавра и аспирантов, затем инженерный, с 6 274 очно-заочными и неполными студентами и аспирантами. Школа аспирантуры является центральной административной единицей высшего образования в университете. Программа «Искусство и наука» преподается совместно с другими факультетами в McMaster. Созданная в 1981 году, программа направлена на обеспечение широкого либерального образования, обеспечивающего значительную работу как в области искусства, так и в науках.
Студенты могут подать заявку на финансовую помощь, такую как Программа помощи студентам в Онтарио и студенческие кредиты и гранты Канады через федеральные и провинциальные правительственные гранты. Предоставляемая финансовая помощь может предоставляться в виде займов, грантов, стипендий, сокращения задолженности, повышения процентных ставок и программ работы. В 2016-2017 учебном году студенты McMaster получили приблизительно 100 972 910 долл. США в виде займов Программы помощи студентам в Онтарио и 40 061 756 долл. США в виде грантов, что составляет приблизительно 140 981 009 долл. США. В том же году студенты получили стипендии в размере 10 135 233,65 долларов США.
Модель McMaster - это политика университета ориентированная на ученика, основанная на проблемах и междисциплинарном подходе к обучению, политике, которая была принята несколькими другими университетами по всему миру. В 1960-х годах Медицинская школа Университета МакМастер впервые начала обучаться по проблемам обучения (PBL), которые с тех пор были приняты другими программами и факультетами в университете. PBL теперь используется в медицине, профессиональной терапии, физиотерапии, сестринском, акушерском и других смежных областях. Большинство медицинских школ в Канаде и более 80 процентов медицинских школ в Соединенных Штатах используют PBL в своей учебной программе, и многие международные университеты делают то же самое.
В 1991 году Медицинская школа МакМастера разработала индекс личностного прогресса (ИЦП) изобретенного одновременно с Медицинской школой Университета Миссури-Канзас-Сити и Маастрихтским университетом. ИЦП используется как объективный метод оценки приобретения и хранения знаний для студентов в медицинской программе. PPI администрируется через регулярные промежутки времени всеми учащимся программы, независимо от их уровня обучения, и оценивает оценки учащихся по мере их прохождения по программе. Студенты обычно набирают 20 процентов на первом экзамене и увеличиваются на пять-семь процентов с каждым последующим экзаменом. Студенты могут следить за изменениями в своих оценках и получать формативную обратную связь на основе стандартизованного показателя по отношению к среднему значению класса. Из-за огромных успехов и исследований, поддерживающих использование ИЦП в качестве инструмента оценки, он теперь используется в Канаде, США, Европе и Австралии.
Глобальные рейтинги | |
Мир ARWU | 86 |
QS World | 146 |
Times World | 77 |
Временная занятость | 74 |
Новости США и мировой отчет Global | 130 |
Канадский рейтинг | |
ARWU National | 4 |
QS National | 5 |
Times National | 4 |
US News & World Report National | 4 |
Медицинская / Докторантура Маклана | 4 |
Университет МакМастер считается одним из лучших университетов Канады. В рейтинге академического ранжирования мировых университетов (ARWU) в 2018 году университет занял 84-е место в мире и четвертое в Канаде. Рейтинги университетов высшего звена в 2019 году разместили McMaster на 77-е место в мире и четвертое место в Канаде. 2019 QS World University Rankings занял 146-е место в мире и пятое место в Канаде. В мировом рейтинге университетов США и мира в 2019 году университет разместился на 130-м месте и на четвертом месте в Канаде. В 2011 году Newsweek также оценил McMaster как 15-й высший университет за пределами США и четвертый лучший университет в Канаде. В рейтинге Maclean за 2019 год McMaster занял 4-е место как в категории «Медицинский доктор», так и в рейтинге репутации для канадских университетов. McMaster был оценен, несмотря на то, что он отказался от участия в выпускном исследовании Маклина с 2006 года.
Несколько программ из университета также получили известность. Несколько отделов инженерного факультета университета заняли место в рейтинге ARWU 2017 года. В области гражданского строительства университет занял 29-е место в мире и третье место в Канаде. В том же году ARWU оценил McMaster на 51-75 в мировом рейтинге и на втором в Канаде в области металлургической техники. В рейтинге американских новостей и мировых отчетов за 2018 год по социальным наукам и общественному здравоохранению университет занял 66-е место в мире и четвертый в Канаде. В 2018 QS World University Rankings в области сестринского дела McMaster занимает 27-е место в мире и четвертое место в Канаде. В том же году QS поставил университет на 36-е место в мире и четвертое место в Канаде в области анатомии и физиологии.
Школа медицины McGaster's Michael G. DeGroote также получила известность. В рейтингах высшего образования в 2018 году клинических, доклинических и медицинских университетов медицинская школа McMaster занимает 23-е место в мире и второе место в Канаде. В US News & World Report 2018 рейтинги клинической медицины разместили университет на 36-е место в мире и второе в Канаде. В 2017 году QS World University Rankings «широкий предметный рейтинг», университет занял 55-е место в мире и четвертый в Канаде в области наук о жизни и медицины. В том же году QS оценил McMaster на 35-м месте в мире и четвертый в Канаде в области медицины. В рейтингах ARWU 2016 в области клинической медицины и фармации университет занял 33-е место в мире и второй в Канаде. В Национальном рейтинге университетов Maclean в 2017 году по предметам McMaster занимает четвертое место в Канаде как в области медицины, так и в сестринском деле. Согласно опросу Маклиана в 2013 году с студентами-медиками первого года обучения, которые получили степень бакалавра в Канаде, 10,5% этих студентов посещали McMaster для обучения на бакалавриате.
McMaster также поместили в ряд рейтингов, которые оценивали перспективы трудоустройства выпускников. В рейтинге глобального трудоустройства Times Higher Education в 2017 году McMaster занял 74-е место в мире и пятое место в Канаде. В рейтинге трудоустройства выпускников QS 2018 года университет занял 101-110 место в мире и шестое в Канаде. В обзоре возможностей трудоустройства, опубликованном New York Times в октябре 2011 года, когда руководителям и председателям было предложено выбрать лучшие университеты, на которых они были приглашены, McMaster попал на 61 место в мире и четвертое место в Канаде.
В 2016 году исследовательский информационный ресурс назвал McMaster самым исследовательским университетом в стране со средним объемом исследований в размере 405 300 долларов США на одного преподавателя, что является самым высоким показателем в стране и более чем в два раза превышает средний показатель по стране. Его исследовательская деятельность превышает возможности университетов в два раза. В 2016 году общий спонсорский исследовательский доход составил 354,619 млн долларов США, McMaster - восьмой по величине спонсируемый исследовательский доход среди канадских университетов. В 2015-2016 учебном году федеральное правительство было крупнейшим источником спонсируемых исследовательских доходов McMaster (за исключением дочерних больниц), предоставляя 61,4 процента бюджета исследований McMaster, в основном за счет грантов. Доходы от корпоративных исследований составляют 7,3% от общего бюджета исследований.
McMaster получил награды за свои исследования, особенно в области здравоохранения. В течение пяти лет McMaster занимает второе место в области биомедицинских и медицинских исследований, полученных Ассоциацией медицинских факультетов Канады. Факультет науки о здравоохранении тратит на исследования в 130 млн. Долл. США в год, в основном из исследований, проведенных учеными и врачами, которые учат в медицинской школе. Факультет медицинских наук управляет несколькими научно-исследовательскими институтами, в том числе Институтом респираторного здоровья им. Файрстона и Научно-исследовательским институтом здравоохранения населения. Исследовательская группа McMaster под руководством Дэвида Сакетта, а затем Гордона Гайата была зачислена за создание методологий, используемых в доказательной медицине. В ноябре 2010 года исследователи из Института стволовых клеток и онкологических исследований превратили куски человеческой кожи в клетки крови, что может помочь облегчить нехватку доноров крови. Часть мозга Альберта Эйнштейна сохраняется и проводится для медицинских исследований в мозговом банке McMaster. Исследователи обнаружили различия в мозге, которые могут относиться к пониманию феномена гения в пространственном и математическом мышлении.
Другие известные исследовательские учреждения включают в себя теплицу McMaster Biology Greenhouse и Институт исследований материалов Brockhouse (BIMR). Биоэнергетический парниковый парк содержит 217 установок на объекте площадью 780 квадратных метров (8 400 кв. Футов) и используется в качестве учебно-исследовательского объекта Отделом биологии. В дополнение к сохранению своей постоянной коллекции, The bioology Greenhouse также выращивает растения для краткосрочных исследований. Институт Brockhouse был создан в 1960 году Говардом Петчем, институт был назван в честь выпускника McMaster Бертрама Брокхауса. BIMR является междисциплинарной исследовательской организацией с мандатом на разработку, поддержку и координацию всех материалов, связанных с исследованиями в McMaster. В состав BIMR входят Канадский центр электронной микроскопии, Центр роста кристаллов, Аналитический рентгеновский аппарат McMaster, Электронный и магнитный механизм оценки и Лаборатории исследований фотоники. Канадский центр электронной микроскопии является домом для самого современного в мире микроскопа. Микроскоп Titan 80-300 имеет увеличение в 14 миллионов и используется для исследований материалов, медицины и нанотехнологий.
Кроме того, университет также управляет ядерным реактором McMaster, который используется для исследований в области ядерной науки и техники с 1959 года. Университет регулярно получает лицензию на эксплуатацию реактора от Канадской комиссии по ядерной безопасности с последней выданной 10-летней лицензией 1 июля 2014 года. Сила ядерной науки в McMaster была дополнена в 1968 году под председательством д-ра Х. Г. Тоде путем создания ускорителя частиц Тандемной модели FN 10 МВ. В том же году был добавлен одноконтактный ускоритель 3MV Model KN. Академическое направление лаборатории в первые дни попало на физический факультет, поскольку это была прежде всего лаборатория ядерной структуры. В течение следующих 28 лет усилия по ядерным исследованиям были обширными, а сотни аспирантов прошли подготовку и выпустили множество публикаций. Реактор типа пула используется для исследовательских, образовательных и коммерческих применений, таких как нейтронная радиография и производство медицинских радиоизотопов, Йод-125 используется в терапии рака. Реактор в McMaster производит 25 процентов мирового предложения йода-125, изотопа, используемого в ядерной медицине для лечения рака предстательной железы. Производство молибдена-99 в лабораториях рек Мела время от времени переносится в реактор университета.
Поступление
Школа медицины Майкла Дегрота заметно расширила вступительные испытания, которые с тех пор стали приняты другими школами. В 2001 году они разработали многоминутное интервью, пытаясь решить давние проблемы в отношении стандартных групповых интервью. Этот формат использует короткие независимые оценки в схеме с таймером, чтобы получить совокупные оценки в навыках межличностного общения, профессионализме, этическом / моральном суждении и критическом мышлении для оценки кандидатов. Многократное мини-интервью постоянно демонстрирует более высокую прогностическую ценность для будущей работы, чем традиционные интервью. Процесс с несколькими мини-интервью был принят большинством канадских медицинских школ, а также несколькими медицинскими школами в Соединенных Штатах. В 2010 году медицинская школа разработала компьютерную оценку для выборочных персональных характеристик, чтобы лучше оценить личные характеристики заявителя. Ряд других медицинских школ с тех пор приняли тест CASPer, в том числе Нью-Йоркский медицинский колледж, медицинскую школу Роберта Вуда Джонсона и Университет Оттавского медицинского факультета.
Демография студенческого тела (2016-17)
мужчина | 46,1% | 47,8% |
женский | 53,9% | 52,2% |
Студенты в Онтарио | 89,1% | 71% |
Студенты за пределами провинции | 3,2% | 7% |
Иностранные студенты | 7,7% | 22% |
В 2016-2017 учебном году в университете было зарегистрировано 31 625 учащихся: 26 780 студентов, 4485 аспирантов. Студенческий корпус в основном состоит из канадцев, составляющих 90,27 процента учащихся. Международные студенты представляли соответственно 9,73 процента учащихся. Студенты дневного отделения составляют около 93,8 процента студентов. Среди студентов, обучающихся на очном отделении, в университете впервые установлен уровень удержания студентов на уровне 90,9 процента.
Основными студенческими союзами по административным и политическим вопросам являются Студенческий союз McMaster для студентов, работающих полный рабочий день, Ассоциация студентов неполного рабочего времени McMaster для студентов, работающих неполный рабочий день, и Ассоциация выпускников McMaster для аспирантов. Кроме того, у каждого преподавателя есть свой собственный представитель студенческого органа. Существует более 300 студенческих организаций и клубов, охватывающих широкий круг интересов, таких как наука, культура, религия, социальные вопросы и отдых. Многие из них сосредоточены в центре студенческих занятий McMaster, студенческом центре Университета Макмастера. Силуэт, студенческая газета, является старейшей студенческой службой в Университете Макмастера, издаваемой с 1929 года. С 1968 года McMaster Engineering Society опубликовала The Plumbline, главный журнал сатиры Университета Макмастера. Радиостанция кампуса CFMU-FM (93,3 FM) является второй по величине в Канаде радиостанцией кампуса и транслируется с 1978 года. MacInsiders, популярная онлайн-студия-форум и информационная сеть, работает с 2007 года и насчитывает более 18 000 зарегистрированных членов. McMaster Marching Band, созданный в сентябре 2009 года, представляет собой меховую, тростниково-перкуссионную группу, состоящую из 45 аспирантов и студентов, а также членов сообщества, которые хотят участвовать.
В университете работает ряд обществ чести, в том числе Общество чести МакМастера и глава Международного общества чести « Золотой ключик». В университете проживают две полупрофессиональные актерские компании, Музыкальный театр Макмастера и McMaster Thespian Company. McMaster Engineering Musical - это ежегодное музыкальное производство, которое написано, направлено и запущено инженерами. В постановке часто представлены уникальные интерпретации популярных песен или мюзиклов. Университет и студенческие союзы не признают братства. Пять братств в настоящее время ведут активную деятельность в университете:Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;