McMaster University

Забронировать / Получить консультацию

Университет Макмастера (обычно называемый McMaster или Mac) является государственным исследовательским университетом в Гамильтоне, Онтарио, Канада. Главный кампус находится на 121 гектарах земли (300 акров) вблизи жилых кварталов Айнсли Вуд и Вестдейл, прилегающих к Королевским ботаническим садам.
Он управляет шестью академическими факультетами:

  1. Школа бизнеса;
  2. Инженерия;
  3. Наука о здоровье;
  4. Гуманитарные науки;
  5. Социальные науки;
  6. Науки DeGroote.

Университет является членом U15, группы исследовательских университетов Канады.

Университет носит имя Уильяма Макмастера, видного канадского сенатора и банкира, который завещал 900 000 долларов США на основание. Образование университета было в соответствии с положениями Законодательного собрания Онтарио в 1887 году, объединив Баптистский колледж Торонто с Вудстокским колледжем. Он был открыт в Торонто в 1890 году. Неадекватные условия и подаренные земли в Гамильтоне вызвали его передислокацию в 1930 году. Баптистская конвенция Онтарио и Квебек контролировала университет, пока он не стал частным, финансируемым государством неконфессиональным учреждением в 1957 году.

Университет был признан рядом публикаций, в которых оцениваются успеваемость университета, в том числе академический рейтинг мировых университетов, мировой рейтинг университетов высшего образования, рейтинги университетов QS World и рейтинг лучших университетов США. В 2016 году он был признан самым научно-исследовательским университетом в Канаде Research Infosource, а университет получил средний исследовательский доход в размере 405 300 долларов США за одного преподавателя, что является самым высоким в Канаде.

Университет Макмастера является со-образовательным и имеет более 25 000 студентов и более 4000 аспирантов. Выпускники и бывшие студенты проживают в Канаде и в 139 странах. Его спортивные команды известны как Мародеры и являются членами U Sports. Известные выпускники включают правительственных чиновников, ученых, бизнес-лидеров, ученых Родса, ученых Гейтса Кембриджа и трех лауреатов Нобелевской премии.

История

Университет МакМастера стал результатом образовательных инициатив, предпринятых баптистами уже в 1830-х годах. Он был основан в 1881 году как баптистский колледж в Торонто. Канадский сенатор Уильям Макмастер, первый президент Канадского коммерческого банка, завещал средства, чтобы наделить университет, который был зарегистрирован путем слияния Баптистского колледжа Торонто и Вудстокского колледжа в Вудстоке, Онтарио. В 1887 году закон об объединении баптистского колледжа Торонто и колледжа Вудстока получил королевское согласие, и Университет Макмастера был официально включен. Вудстокский колледж, Вудсток и женский колледж Мултона, Торонто, поддерживались тесными связями.

Новый университет, расположенный в McMaster Hall в Торонто, спонсировался Баптистской конвенцией Онтарио и Квебека как студенческий институт для его духовенства и приверженцев. Первые курсы, первоначально предназначенные для искусства и теологии, ведущие к степени бакалавра, были введены в 1890 году, а первые степени были присуждены в 1894 году.

По мере роста университета McMaster Hall начал переполняться. Предложение о переводе университета в Гамильтон было впервые поднято в 1909 году, хотя это предложение не рассматривалось университетом в течение двух лет. К 1920-м годам, после предыдущих предложений между различными сотрудниками университета, торговая палата Гамильтона начала кампанию по привлечению Университета Макмастера в Гамильтон. Поскольку вопрос о пространстве в McMaster Hall стал более острым, администрация университета обсудила будущее университета. Университет почти полностью объединился с Университетом Торонто, как это было в случае с Тринити-колледжем и Колледжем Виктории. Вместо этого в 1927 году администрация университета решила передать университет в Гамильтон. Баптистская конвенция Онтарио и Квебека обеспечила 1,5 миллиона долларов, в то время как граждане Гамильтона собрали еще 500 000 долларов, чтобы помочь финансировать этот шаг. Земли для университета и новых зданий были обеспечены через подарки от выпускников. Земли были переведены из Королевских ботанических садов, чтобы создать территорию кампуса. Первая учебная сессия в новом кампусе Гамильтона началась в 1930 году. Свойство McMaster в Торонто было продано Университету Торонто, когда МакМастер перебрался в Гамильтон в 1930 году. Макмастер Холл теперь является родиной Королевской консерватории.

Профессиональные программы в межвоенный период были ограничены только теологией и сестринским делом. К 1940-м годам администрация McMaster подвергалась давлению для модернизации и расширения программ университета. Во время Второй мировой войны и послевоенных периодов увеличился спрос на технологическую экспертизу, особенно в области науки. Эта проблема наложила нагрузку на финансирование того, что все еще было конфессиональным баптистским учреждением. В частности, учреждение больше не могло обеспечить поддержку научных исследований. Поскольку конфессиональные учреждения не могли получать государственные средства, Баптистская конвенция Онтарио и Квебека решила реорганизовать университет, создав два федеративных колледжа. Программы искусств и богословия были воссозданы в качестве университетского колледжа, и наука была реорганизована в недавно объединенный Колледж Гамильтона как отдельное подразделение, способное получать провинциальные гранты. Колледж Гамильтона был зарегистрирован в 1948 году письмом, патентом в соответствии с Законом о компаниях, хотя он оставался только аффилированным с университетом. Университет традиционно ориентировался на учебу в бакалавриате и не предлагал кандидатскую программу до 1949 года.

Гамильтон-холл в Университете МакМастера

Гамильтон-холл был построен в 1926 году в рамках подготовки к переходу университета в Гамильтон.
В 1950-е годы увеличение финансирования расширило место для науки в институте. В 1950 году университет завершил строительство трех академических зданий для научной работы, разработанных местным архитектором Уильямом Расселом Саутером. В конечном итоге государственное финансирование было необходимо для обеспечения того, чтобы гуманитарные и социальные науки получили равное место. Таким образом, в 1957 году университет снова перестроился в соответствии с Актом Университета МакМастера 1957 года, который распустил два колледжа. Его собственность была предоставлена ​​McMaster, и университет стал неконфессиональным учреждением, имеющим право на государственное финансирование. Историческое соединение баптистов было продолжено через Колледж Божественности Макмастера, отдельно аффилированный колледж университета. Также в 1957 году программы PhD были объединены на новом факультете аспирантуры. Строительство ядерного реактора McMaster также началось в 1957 году и было первым университетским исследовательским реактором в Содружестве, когда оно начало работать в 1959 году.

В 1965 году при поддержке правительства Онтарио университет создал медицинскую школу и учебную больницу, в 1972 году окончил свой первый класс врачей. В 1968 году университет был реорганизован в соответствии с измененным актом Макмастера в отделы наук и наук о здравоохранении, каждый со своим вице-президентом, в то время как Колледж Божественности продолжался в соответствии с существующим соглашением. В 1974 году дивизионная структура университета была распущена и реорганизована снова в соответствии с Законом Университета Макмастера 1976 года, а вице-президенты были заменены одним вице-президентом (академическим). Факультеты бизнеса, инженерии, здравоохранения, гуманитарных наук и социальных наук были сохранены, каждый под руководством декана.

Кампус

Старейшие здания McMaster являются примерами голливудской архитектуры, с такими элементами как резные орнаменты, барельефы, углубленные арочные подъезды и ашмар.

Университет Макмастера находится в городе Гамильтон, Онтарио, в Золотой Подковах вдоль западной части озера Онтарио. Главный университетский городок граничит с севером с помощью Cootes Paradise, обширного естественного болота, на востоке и западе - жилыми кварталами, а на юге - главной улицей Запад, главной транспортной артерией. Его северные границы являются популярным местом для пешеходов, которые используют множество троп, соединяющих кампус с Королевскими ботаническими садами. В то время как основной кампус составляет 152,4 гектара (377 акров), большинство учебных объектов сосредоточено в пределах ядра 12,1 гектара (30 акров). В дополнение к своему основному кампусу в Гамильтоне McMaster владеет несколькими другими объектами вокруг Гамильтона, а также в Берлингтоне, Китченер и Сент-Катаринс, Онтарио.

Главный кампус McMaster разделен на три основные области: Основной кампус, Северный кампус и Западный кампус. Основным кампусом является то, где большинство университетских научных, исследовательских и жилых зданий, в то время как Северный кампус состоит из атлетического участка университета и небольшого количества наземной парковки. Западный кампус - наименее развитая область основного кампуса, в котором есть только несколько зданий, наземная парковка и неразвитая земля.

Учебные заведения и кампус

Университетский городок прошел непрерывное развитие с 1928 года. В шести оригинальных зданиях университетского городка есть коллегиальная готическая архитектура, спроектированная Уильямом Лионом Сомервиллом, который также изложил первоначальный план кампуса. В настоящее время они окружены более чем 50 структурами, построенными преимущественно с 1940-х по 1960-е годы.
Самый большой объект - Медицинский центр Университета Макмастера, многоцелевая исследовательская больница, в которой проживает вторая по величине группа интенсивной терапии новорожденных и третье по величине подразделение по охране психического здоровья детей и молодежи в стране. Он связан с зданием наук о жизни и Центром изучения и открытия Майкла ДеГроута, в котором находятся многие хорошо финансируемые исследовательские группы в областях генетики и инфекционных заболеваний.

Ядерный реактор McMaster (MNR) был крупнейшим университетским реактором в Содружестве с момента его начала работы и является вторым по величине исследовательским реактором в Северной Америке. Это реактор типа «бассейн» с сердечником обогащенного уранового топлива и охлажденным дистиллированной водой. В то время как основная цель MNR - исследования и производство медицинских изотопов, MNR также обслуживает студентов в области ядерной физики, медицины и здравоохранения, а также других прикладных наук о радиации. Университет предоставляет широкий спектр средств облучения, лабораторного и удерживающего оборудования, которые включают в себя циклотрон, ускоритель, малоугловой детектор рассеяния нейтронов и широкоугольные установки рассеяния нейтронов. Циклотрон используется для производства фтора-18 и используется для исследовательских целей, в частности, для разработки новых молекулярных средств визуализации.

Библиотека и музей

Музей искусств McMaster имеет самые высокие показатели посещаемости для музея, связанного с университетом в Канаде.
Библиотечная система университета является членом 31 организации, включая Ассоциацию исследовательских библиотек. Университетская библиотечная система насчитывала 2,8 миллиона статей, которые были загружены из электронной библиотеки библиотеки в течение 2016 учебного года. В университетской библиотеке работают в общей сложности 138 профессиональных и вспомогательных сотрудников. Расход ресурсов библиотеки на 2016-2017 учебный год составлял приблизительно 11,5 млн. Долл. США, причем 81 процент бюджета распределялся на подписку на серийные и электронные ресурсы, 9 процентов на приобретение на бумажном носителе и 10 процентов на поддержку членства и коллекций. В библиотечную систему входят четыре библиотеки, в которых хранятся 1 274 265 бумажных книг и 3,689,973 общих ресурсов, включая видеоматериалы, карты, звукозаписи и микрофильмы. В библиотеке Миллс находятся коллекции гуманитарных и социальных наук, с широким спектром печатных и цифровых ресурсов. В библиотеке Innis Library хранится контент, который поддерживает академические и исследовательские интересы DeGroote School of Business. Библиотека Thode хранит научный материал различных дисциплин науки и техники, а в Библиотеке наук о здравоохранении размещаются книги, относящиеся к медицинским наукам. Отдел Уильяма Готовых Архивов и Исследований в Университете МакМастер состоит из документов канадских издателей; Британских личностей и канадских литературных деятелей, таких как Фарли Моуат, Пьер Бертон, Мэтт Коэн и Мариан Энгель. Он включает в себя архивы Бертран Рассел и профсоюзов.

Главная роль Музея искусств МакМастера (ММА) заключается в поддержке академической миссии Университета МакМастер и в содействии дискуссиям об искусстве в Канаде. Музей имеет самые высокие показатели посещаемости для музея, связанного с университетом в Канаде, с 30 000 посетителей в 2016 году. Основанный в 1967 году, музей хранит и экспонирует коллекцию произведений искусства в университете. По состоянию на 2015 год этот сбор насчитывает 5 971 штук на общую сумму в размере 98,7 млн. Долл. США. В сборник вошли произведения Густава Курбе, Клода Моне, Камиля Писсарро, Уолтера Сикерт и Винсента ван Гога. Музей также может похвастаться самой полной коллекцией немецких экспрессионистов и печатных изданий Веймарского периода в Канаде.

Жилье и студенческие помещения

В настоящее время в McMaster есть двенадцать студенческих резиденций без табака:

  1. Бейтс;
  2. Брэндон;
  3. Эдвардс;
  4. Хедден;
  5. Лез Принс;
  6. Мэри Э. Кейс;
  7. Мэтьюз;
  8. Маккей;
  9. Моултон;
  10. Уоллингфорд;
  11. Уичид;
  12. Вудсток Холл.

В студенческих общежитиях McMaster могут разместиться 3685 студентов. Последней резиденцией, которая будет построена, был Лез Принс-Холл, крупное совместное здание, завершенное в 2006 году. Оно было названо в честь давнего хозяина зала в системе проживания, который жил со своей семьей в университетском городке до его выхода на пенсию в 1980 году. В сентябре 2010 года в кампусе проживало 50,19 процента учащихся первого курса, из которых 15,54 процента от общего числа студентов, проживающих в кампусе. Резиденции оформлены в традиционном стиле номеров, оформлены в апартаментах и ​​предлагают номера в стиле люкс. Брэндон-Холл располагает жилыми помещениями. Система проживания контролируется сотрудниками Life, которые обеспечивают руководство и помогают переходу на университетскую жизнь для многих первокурсников. Студенты-резиденты представлены Советом межрезидентов (IRC), целью которых является создание чувства сообщества среди жителей посредством программирования. Кроме того, IRC стремится выступать за студентов-резидентов по вопросам, с которыми они могут столкнуться, например, помещения, рестораны, окружающая среда и т. Д., А также предоставляет возможность студентам-резидентам получить ценные возможности для лидерства. Они являются неотъемлемой частью сообщества жителей McMaster.

Университетский студенческий центр McMaster (MUSC) является центром студенческой жизни и программирования. В нем есть кафе, кабинет, общие помещения и несколько административных отделов, в том числе конференц-зал CIBC. MUSC содержит офисы нескольких студенческих организаций, в том числе студенческий союз McMaster и еженедельную газету Silhouette, а также другие услуги, такие как Центр здоровья Campus и кабинет дантиста. В университете есть более двадцати ресторанов по всему кампусу, в том числе две основные столовые. В университете есть несколько вегетарианских учреждений, таких как полностью вегетарианское кафе, известное как кафе Бриджес и рынок фермеров. В течение ряда лет университет был провозглашен самым веганским университетом в стране, благодаря «Люди за этичное отношение к животным» (PETA). Несколько других столовых в McMaster получили награды на протяжении многих лет за продовольственные услуги.

Вне кампуса

По состоянию на 2010 год Школа бизнеса DeGroote Университета МакМастера управляет сайтом площадью 1,82 гектара (4,5 акров) в соседнем городе Берлингтон. Рассмотрение нового здания началось в 2004 году, когда Университет МакМастер объявил о своем первоначальном намерении построить новый кампус, богатый искусством и технологиями, в партнерстве с городом Берлингтон. В 2009 году город Берлингтон, регион Халтон и Университет Макмастера подписали официальное соглашение, в котором излагаются сроки и последующие шаги по расширению университета в Берлингтон. Строительство началось 17 июня 2009 года, а официальное открытие состоялось 7 октября 2010 года. Четырехэтажное здание площадью 8400 квадратных метров (90 000 кв. Футов) называется Центром Рон Джойс. Центр Рон Джойс является родиной программы MBA ДеГроута и ее программы управления бизнесом.

McMaster имеет ряд административных офисов в центре города, расположенном в Гамильтоне в бывшем здании суда округа Уэнтворт. Центр также является домом для Центра непрерывного образования McMaster, который предлагает разнообразные сертификационные и дипломные программы, а также программы личного и профессионального развития. McMaster также объявила, что строительство медицинского центра McMaster Downtown Campus в центре Гамильтона началось в декабре 2012 года. Ожидается, что кампус здоровья предоставит учебные помещения, кабинеты для экзаменов и клинические помещения для местных жителей.

Школа медицины Майкла Дж. Дегрота находится в главном кампусе, а также в двух региональных лагерях в Сент-Катаринсе и Китченере. Региональный кампус Ватерлоо расположен в центре Китченера, где можно воспользоваться услугами медицинского факультета Университета Ватерлоо. Кампус в Сент-Катаринс находится в Исследовательском комплексе здоровья и биологических наук Университета Брок-Университета. Приблизительно 30 студентов-медиков в каждом году программы посещают каждый университетский городок. Предложения о поступлении в медицинскую школу принимаются из списка рангов независимо от географического предпочтения. После принятия заявителем регистрации, размещаются на основе их предпочтений и географического положения.

В 2005 году McMaster приобрел крупный промышленный парк в трех километрах к востоку от своего основного кампуса Гамильтон с целью создания целого ряда исследовательских центров для развития передовых технологий производства и материалов, биотехнологии, автомобилестроения и нанотехнологий. В июле 2005 года федеральное правительство объявило о том, что оно переместит исследовательскую лабораторию по исследованиям в области ядерных материалов CANMET из центра Оттавы в Гамильтон. Это решение помогло возглавить развитие Инновационного парка McMaster. Университет Организации Объединенных Наций - Международная сеть по проблемам воды, окружающей среды и здоровья (УООН-INWEH) имеет штаб-квартиру в парке. УООН-INWEH является единственным учреждением Организации Объединенных Наций, штаб-квартирой в Онтарио и единственным местом размещения в Северной Америке для Университета Организации Объединенных Наций, после переезда в Инновационный парк Макмастера 23 апреля 2008 года.

Администрация

Управление университетом осуществляется через совет управляющих и сенат, оба из которых были установлены в Законе, чтобы объединить Баптистский колледж Торонто и Вудстокский колледж в 1887 году. Совет отвечает за поведение и управление университетом и его собственностью, доходами, бизнесом и делами. На постсоветских руководителей Совета входят канцлер университета, президент и председатель совета директоров сената по долгосрочному планированию. Совет также состоит из 34 других губернаторов, которые назначаются или избираются различными членами сообщества университета, включая избранных представителей из студенческого органа. Хотя в Законе об Университете МакМастера 1976 года указывается, что совет состоит только из 37 членов, Совет также включает 12 почетных членов, в результате чего общее число губернаторов достигло 51.

Сенат отвечает за ученых университета, включая стандарты приема в университет и квалификацию для получения дипломов и сертификатов. Сенат состоит из 15 должностей ex officio, предоставленных канцлеру, президенту, вице-президентам университета, старшему декану каждого факультета, декану аспирантуры, декану образования взрослых, директору McMaster Колледж Божественности и председатель Бакалавриата. Сенат также состоит из 51 другого члена, назначенного или избранного различными общинами университета, включая избранных представителей студенческого органа. Заседания совета управляющих и сената открыты для общественности.

Президент выступает в качестве главного исполнительного директора университета под руководством совета и сената, а также руководит академической и административной работой университета, преподавательским и не преподавательским составом. Патрик Дин является седьмым президентом университета, который работает на этом посту с 1 июля 2010 года. Офис был создан в 1949 году, а Джордж Гилмор стал первым президентом университета.

Аффилированное учреждение

Университет Макмастера связан с одним послевузовским учреждением, Колледжем Божественности Макмастера. Семинария расположена в университетском городке. Колледж Божественности работает со своим собственным сенатом и попечительским советом. Хотя Колледж Божественности имеет право на присвоение степеней, студенты всё ровно получают степень в Университете Макмастера. Студенты Колледжа Божественности имеют доступ к каталогу Библиотеки Университета Макмастера, а также имеют доступ к канадским архивам баптистов, которым управляет библиотечная система университета.

Университет и колледж богословия были включены в одно и то же учреждение в 1887 году, в результате слияния двух баптистских учреждений, Канадского литературного института в Вудстоке, Онтарио и Торонтского баптистского колледжа. Университет МакМастер продолжал работать в качестве баптистского учреждения до 1957 года, когда законодательство провинций позволило передать управление университетом от канадских баптистов Онтарио и Квебека в частные руки, финансируемые государством по договоренности. Факультет теологии Макмастера был выделен в Колледж Божественности Макмастера как отдельно финансируемый аффилированный колледж университета.

Финансы

Общие чистые активы, принадлежащие университету по состоянию на 30 апреля 2017 года, составляют 1 111 400 000 долл. США. Университет завершил 2016-2017 год с доходами в размере 1 093 200 000 долл. США, расходами в размере 963,9 млн. Долл. США и превышением поступлений над расходами в размере 129,2 млн. Долл. США. Доход от McMaster поступает от пожертвований, подарков, сборов и ежегодных грантов от города Гамильтона, Гамильтон-Вентвортского района, провинции Онтарио и правительства Канады. В 2016-2017 учебном году наибольшим источником дохода для университета была плата за обучение, за которой следуют действующие гранты, предоставляемые правительством. По состоянию на 30 апреля 2017 года финансовый фонд McMaster оценивался в 704,7 млн. C. Финансирование стипендий McMaster составляет 40 процентов от полученных средств. Финансовые услуги включают следующие области: учетные записи студентов и кассиров, финансовый учет и отчетность, а также услуги по бюджетированию.

Университет зарегистрирован как образовательная благотворительная организация в Канаде с 1 января 1967 года. С 2011 года университет зарегистрирован в основном в качестве послевузовского учреждения, причем 70 процентов благотворительности посвящено управлению и поддержке университета. Остальные 30 процентов были посвящены исследованиям.

Академический профиль

Текущие факультеты Университета Макмастера

Факультеты Год основания
Школа бизнеса DeGroote 1952
Инженерный факультет 1958
Факультет медицинских наук 1974
Гуманитарный факультет 1887
Факультет наук 1887
Факультет социальных наук 1887

McMaster - финансируемый государством исследовательский университет, а также член университетов Канады. McMaster функционирует в семестровой системе, работая круглый год на академических семестрах, осенью / зимой и весной / летом. В 2016-2017 учебном году в университете было зарегистрировано 31 265 учащихся, 26 780 студентов, 4485 аспирантов.

Программы, отделы и школы в McMaster делятся на шесть факультетов. По зачислению, двумя крупнейшими факультетами в сентябре 2016 года был факультет естественных наук, с 7 004 очной и неполной степенью бакалавра и аспирантов, затем инженерный, с 6 274 очно-заочными и неполными студентами и аспирантами. Школа аспирантуры является центральной административной единицей высшего образования в университете. Программа «Искусство и наука» преподается совместно с другими факультетами в McMaster. Созданная в 1981 году, программа направлена ​​на обеспечение широкого либерального образования, обеспечивающего значительную работу как в области искусства, так и в науках.

Студенты могут подать заявку на финансовую помощь, такую ​​как Программа помощи студентам в Онтарио и студенческие кредиты и гранты Канады через федеральные и провинциальные правительственные гранты. Предоставляемая финансовая помощь может предоставляться в виде займов, грантов, стипендий, сокращения задолженности, повышения процентных ставок и программ работы. В 2016-2017 учебном году студенты McMaster получили приблизительно 100 972 910 долл. США в виде займов Программы помощи студентам в Онтарио и 40 061 756 долл. США в виде грантов, что составляет приблизительно 140 981 009 долл. США. В том же году студенты получили стипендии в размере 10 135 233,65 долларов США.

Модель McMaster

Модель McMaster - это политика университета ориентированная на ученика, основанная на проблемах и междисциплинарном подходе к обучению, политике, которая была принята несколькими другими университетами по всему миру. В 1960-х годах Медицинская школа Университета МакМастер впервые начала обучаться по проблемам обучения (PBL), которые с тех пор были приняты другими программами и факультетами в университете. PBL теперь используется в медицине, профессиональной терапии, физиотерапии, сестринском, акушерском и других смежных областях. Большинство медицинских школ в Канаде и более 80 процентов медицинских школ в Соединенных Штатах используют PBL в своей учебной программе, и многие международные университеты делают то же самое.

В 1991 году Медицинская школа МакМастера разработала индекс личностного прогресса (ИЦП) изобретенного одновременно с Медицинской школой Университета Миссури-Канзас-Сити и Маастрихтским университетом. ИЦП используется как объективный метод оценки приобретения и хранения знаний для студентов в медицинской программе. PPI администрируется через регулярные промежутки времени всеми учащимся программы, независимо от их уровня обучения, и оценивает оценки учащихся по мере их прохождения по программе. Студенты обычно набирают 20 процентов на первом экзамене и увеличиваются на пять-семь процентов с каждым последующим экзаменом. Студенты могут следить за изменениями в своих оценках и получать формативную обратную связь на основе стандартизованного показателя по отношению к среднему значению класса. Из-за огромных успехов и исследований, поддерживающих использование ИЦП в качестве инструмента оценки, он теперь используется в Канаде, США, Европе и Австралии.

Рейтинги

Глобальные рейтинги
Мир ARWU 86
QS World 146
Times World 77
Временная занятость 74
Новости США и мировой отчет Global 130
Канадский рейтинг
ARWU National 4
QS National 5
Times National 4
US News & World Report National 4
Медицинская / Докторантура Маклана 4

Университет МакМастер считается одним из лучших университетов Канады. В рейтинге академического ранжирования мировых университетов (ARWU) в 2018 году университет занял 84-е место в мире и четвертое в Канаде. Рейтинги университетов высшего звена в 2019 году разместили McMaster на 77-е место в мире и четвертое место в Канаде. 2019 QS World University Rankings занял 146-е место в мире и пятое место в Канаде. В мировом рейтинге университетов США и мира в 2019 году университет разместился на 130-м месте и на четвертом месте в Канаде. В 2011 году Newsweek также оценил McMaster как 15-й высший университет за пределами США и четвертый лучший университет в Канаде. В рейтинге Maclean за 2019 год McMaster занял 4-е место как в категории «Медицинский доктор», так и в рейтинге репутации для канадских университетов. McMaster был оценен, несмотря на то, что он отказался от участия в выпускном исследовании Маклина с 2006 года.

Несколько программ из университета также получили известность. Несколько отделов инженерного факультета университета заняли место в рейтинге ARWU 2017 года. В области гражданского строительства университет занял 29-е место в мире и третье место в Канаде. В том же году ARWU оценил McMaster на 51-75 в мировом рейтинге и на втором в Канаде в области металлургической техники. В рейтинге американских новостей и мировых отчетов за 2018 год по социальным наукам и общественному здравоохранению университет занял 66-е место в мире и четвертый в Канаде. В 2018 QS World University Rankings в области сестринского дела McMaster занимает 27-е место в мире и четвертое место в Канаде. В том же году QS поставил университет на 36-е место в мире и четвертое место в Канаде в области анатомии и физиологии.

Школа медицины McGaster's Michael G. DeGroote также получила известность. В рейтингах высшего образования в 2018 году клинических, доклинических и медицинских университетов медицинская школа McMaster занимает 23-е место в мире и второе место в Канаде. В US News & World Report 2018 рейтинги клинической медицины разместили университет на 36-е место в мире и второе в Канаде. В 2017 году QS World University Rankings «широкий предметный рейтинг», университет занял 55-е место в мире и четвертый в Канаде в области наук о жизни и медицины. В том же году QS оценил McMaster на 35-м месте в мире и четвертый в Канаде в области медицины. В рейтингах ARWU 2016 в области клинической медицины и фармации университет занял 33-е место в мире и второй в Канаде. В Национальном рейтинге университетов Maclean в 2017 году по предметам McMaster занимает четвертое место в Канаде как в области медицины, так и в сестринском деле. Согласно опросу Маклиана в 2013 году с студентами-медиками первого года обучения, которые получили степень бакалавра в Канаде, 10,5% этих студентов посещали McMaster для обучения на бакалавриате.

McMaster также поместили в ряд рейтингов, которые оценивали перспективы трудоустройства выпускников. В рейтинге глобального трудоустройства Times Higher Education в 2017 году McMaster занял 74-е место в мире и пятое место в Канаде. В рейтинге трудоустройства выпускников QS 2018 года университет занял 101-110 место в мире и шестое в Канаде. В обзоре возможностей трудоустройства, опубликованном New York Times в октябре 2011 года, когда руководителям и председателям было предложено выбрать лучшие университеты, на которых они были приглашены, McMaster попал на 61 место в мире и четвертое место в Канаде.

Исследования

В 2016 году исследовательский информационный ресурс назвал McMaster самым исследовательским университетом в стране со средним объемом исследований в размере 405 300 долларов США на одного преподавателя, что является самым высоким показателем в стране и более чем в два раза превышает средний показатель по стране. Его исследовательская деятельность превышает возможности университетов в два раза. В 2016 году общий спонсорский исследовательский доход составил 354,619 млн долларов США, McMaster - восьмой по величине спонсируемый исследовательский доход среди канадских университетов. В 2015-2016 учебном году федеральное правительство было крупнейшим источником спонсируемых исследовательских доходов McMaster (за исключением дочерних больниц), предоставляя 61,4 процента бюджета исследований McMaster, в основном за счет грантов. Доходы от корпоративных исследований составляют 7,3% от общего бюджета исследований.

McMaster получил награды за свои исследования, особенно в области здравоохранения. В течение пяти лет McMaster занимает второе место в области биомедицинских и медицинских исследований, полученных Ассоциацией медицинских факультетов Канады. Факультет науки о здравоохранении тратит на исследования в 130 млн. Долл. США в год, в основном из исследований, проведенных учеными и врачами, которые учат в медицинской школе. Факультет медицинских наук управляет несколькими научно-исследовательскими институтами, в том числе Институтом респираторного здоровья им. Файрстона и Научно-исследовательским институтом здравоохранения населения. Исследовательская группа McMaster под руководством Дэвида Сакетта, а затем Гордона Гайата была зачислена за создание методологий, используемых в доказательной медицине. В ноябре 2010 года исследователи из Института стволовых клеток и онкологических исследований превратили куски человеческой кожи в клетки крови, что может помочь облегчить нехватку доноров крови. Часть мозга Альберта Эйнштейна сохраняется и проводится для медицинских исследований в мозговом банке McMaster. Исследователи обнаружили различия в мозге, которые могут относиться к пониманию феномена гения в пространственном и математическом мышлении.

Другие известные исследовательские учреждения включают в себя теплицу McMaster Biology Greenhouse и Институт исследований материалов Brockhouse (BIMR). Биоэнергетический парниковый парк содержит 217 установок на объекте площадью 780 квадратных метров (8 400 кв. Футов) и используется в качестве учебно-исследовательского объекта Отделом биологии. В дополнение к сохранению своей постоянной коллекции, The bioology Greenhouse также выращивает растения для краткосрочных исследований. Институт Brockhouse был создан в 1960 году Говардом Петчем, институт был назван в честь выпускника McMaster Бертрама Брокхауса. BIMR является междисциплинарной исследовательской организацией с мандатом на разработку, поддержку и координацию всех материалов, связанных с исследованиями в McMaster. В состав BIMR входят Канадский центр электронной микроскопии, Центр роста кристаллов, Аналитический рентгеновский аппарат McMaster, Электронный и магнитный механизм оценки и Лаборатории исследований фотоники. Канадский центр электронной микроскопии является домом для самого современного в мире микроскопа. Микроскоп Titan 80-300 имеет увеличение в 14 миллионов и используется для исследований материалов, медицины и нанотехнологий.

Кроме того, университет также управляет ядерным реактором McMaster, который используется для исследований в области ядерной науки и техники с 1959 года. Университет регулярно получает лицензию на эксплуатацию реактора от Канадской комиссии по ядерной безопасности с последней выданной 10-летней лицензией 1 июля 2014 года. Сила ядерной науки в McMaster была дополнена в 1968 году под председательством д-ра Х. Г. Тоде путем создания ускорителя частиц Тандемной модели FN 10 МВ. В том же году был добавлен одноконтактный ускоритель 3MV Model KN. Академическое направление лаборатории в первые дни попало на физический факультет, поскольку это была прежде всего лаборатория ядерной структуры. В течение следующих 28 лет усилия по ядерным исследованиям были обширными, а сотни аспирантов прошли подготовку и выпустили множество публикаций. Реактор типа пула используется для исследовательских, образовательных и коммерческих применений, таких как нейтронная радиография и производство медицинских радиоизотопов, Йод-125 используется в терапии рака. Реактор в McMaster производит 25 процентов мирового предложения йода-125, изотопа, используемого в ядерной медицине для лечения рака предстательной железы. Производство молибдена-99 в лабораториях рек Мела время от времени переносится в реактор университета.

Поступление

Школа медицины Майкла Дегрота заметно расширила вступительные испытания, которые с тех пор стали приняты другими школами. В 2001 году они разработали многоминутное интервью, пытаясь решить давние проблемы в отношении стандартных групповых интервью. Этот формат использует короткие независимые оценки в схеме с таймером, чтобы получить совокупные оценки в навыках межличностного общения, профессионализме, этическом / моральном суждении и критическом мышлении для оценки кандидатов. Многократное мини-интервью постоянно демонстрирует более высокую прогностическую ценность для будущей работы, чем традиционные интервью. Процесс с несколькими мини-интервью был принят большинством канадских медицинских школ, а также несколькими медицинскими школами в Соединенных Штатах. В 2010 году медицинская школа разработала компьютерную оценку для выборочных персональных характеристик, чтобы лучше оценить личные характеристики заявителя. Ряд других медицинских школ с тех пор приняли тест CASPer, в том числе Нью-Йоркский медицинский колледж, медицинскую школу Роберта Вуда Джонсона и Университет Оттавского медицинского факультета.

Студенческая жизнь

Демография студенческого тела (2016-17)

мужчина 46,1% 47,8%
женский 53,9% 52,2%
Студенты в Онтарио 89,1% 71%
Студенты за пределами провинции 3,2% 7%
Иностранные студенты 7,7% 22%

В 2016-2017 учебном году в университете было зарегистрировано 31 625 учащихся: 26 780 студентов, 4485 аспирантов. Студенческий корпус в основном состоит из канадцев, составляющих 90,27 процента учащихся. Международные студенты представляли соответственно 9,73 процента учащихся. Студенты дневного отделения составляют около 93,8 процента студентов. Среди студентов, обучающихся на очном отделении, в университете впервые установлен уровень удержания студентов на уровне 90,9 процента.

Студенческие группы

Основными студенческими союзами по административным и политическим вопросам являются Студенческий союз McMaster для студентов, работающих полный рабочий день, Ассоциация студентов неполного рабочего времени McMaster для студентов, работающих неполный рабочий день, и Ассоциация выпускников McMaster для аспирантов. Кроме того, у каждого преподавателя есть свой собственный представитель студенческого органа. Существует более 300 студенческих организаций и клубов, охватывающих широкий круг интересов, таких как наука, культура, религия, социальные вопросы и отдых. Многие из них сосредоточены в центре студенческих занятий McMaster, студенческом центре Университета Макмастера. Силуэт, студенческая газета, является старейшей студенческой службой в Университете Макмастера, издаваемой с 1929 года. С 1968 года McMaster Engineering Society опубликовала The Plumbline, главный журнал сатиры Университета Макмастера. Радиостанция кампуса CFMU-FM (93,3 FM) является второй по величине в Канаде радиостанцией кампуса и транслируется с 1978 года. MacInsiders, популярная онлайн-студия-форум и информационная сеть, работает с 2007 года и насчитывает более 18 000 зарегистрированных членов. McMaster Marching Band, созданный в сентябре 2009 года, представляет собой меховую, тростниково-перкуссионную группу, состоящую из 45 аспирантов и студентов, а также членов сообщества, которые хотят участвовать.

В университете работает ряд обществ чести, в том числе Общество чести МакМастера и глава Международного общества чести « Золотой ключик». В университете проживают две полупрофессиональные актерские компании, Музыкальный театр Макмастера и McMaster Thespian Company. McMaster Engineering Musical - это ежегодное музыкальное производство, которое написано, направлено и запущено инженерами. В постановке часто представлены уникальные интерпретации популярных песен или мюзиклов. Университет и студенческие союзы не признают братства. Пять братств в настоящее время ведут активную деятельность в университете:
  1. Pi Kappa Alpha
  2. Omega Psi Phi
  3. Lambda Phi Epsilon
  4. Alpha Epsilon Pi
  5. Phi Delta Theta.

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Stephen M

Stephen M

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

John R

John R

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,

Jonathan C.

Jonathan C.

Великобритания

Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко

Jennifer M.

Jennifer M.

Великобритания

Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca

John K

John K

США

Степень магистра в области инклюзивного детского образования

Sophie G.

Sophie G.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Thomas M

Thomas M

Великобритания

степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol

Anna S

Anna S

Великобритания

Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant

Lee P.

Lee P.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Mario M

Mario M

США

Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра

Bryan O

Bryan O

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Tim Ch.

Tim Ch.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

James H.

James H.

Великобритания

Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee

Zach M.

Zach M.

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Kristina F

Kristina F

Канада

Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,

Mark C

Mark C

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн

Евгения Н.

Евгения Н.

Россия

Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"

Jeremy E.

Jeremy E.

Канада

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Cameron C

Cameron C

США

Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,

Mark D

Mark D

Великобритания

Степень магистра в области юриспруденции и государственного

John W

John W

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»

Andrew A

Andrew A

Великобритания

Степень магистра в области Европейских исследований Universi

Martin E

Martin E

Великобритания

Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С

Mattew S

Mattew S

Великобритания

Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,

Marion S

Marion S

Великобритания

Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),

Felix L.

Felix L.

Великобритания

Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы

Victoria I

Victoria I

Германия

Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс

Samantha P

Samantha P

ЮАР

Степень бакалавра в области маркетинга, University of South

Bradly K

Bradly K

США

Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial

Robert P

Robert P

Великобритания

степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания

Татьяна П.

Татьяна П.

Россия

Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин

Александра М.

Александра М.

Россия

Ведет программы специализированных курсов английского языка

Alex M.

Alex M.

Ирландия

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Алла К.

Алла К.

Россия

Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет

Andrew R.

Andrew R.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Анна А.

Анна А.

Россия

Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает

Leon G

Leon G

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Jeffrey L.

Jeffrey L.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Jesse.

Jesse.

США

Преподавание математики, физики и английского языка школьник

Loan B.

Loan B.

Франция

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Miriam G.

Miriam G.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Nathan F.

Nathan F.

Великобритания

Преподавание сотрудникам различных российских и международны

Nelly C.

Nelly C.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Ольга В.

Ольга В.

Россия

Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более

Софья Р.

Софья Р.

Россия

Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала

Светлана Ф.

Светлана Ф.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Victoria F

Victoria F

Испания

Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.

Scott M

Scott M

Великобритания

Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский

Oliver H

Oliver H

Великобритания

Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o

Елена С.

Елена С.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Hugh G

Hugh G

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Майя Ж.

Майя Ж.

Россия

Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой

Joe W.

Joe W.

Великобритания

Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer

Kelly F

Kelly F

Великобритания

Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц

Kristina K

Kristina K

Новая Зеландия

Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive

Laura R

Laura R

Великобритания

Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «

Yasmin P

Yasmin P

Испания

Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ

Yvonne K

Yvonne K

Великобритания

Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф

Tim G

Tim G

Великобритания

Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к

Calum W

Calum W

Великобритания

Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич

Rudolph G

Rudolph G

США

степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)

Robert M

Robert M

Великобритания

Степень бакалавра по социологии, University of East London.

Nicolas S

Nicolas S

Франция

Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb

Michael L

Michael L

Великобритания

Степень магистра в области управления, руководства в образов

Stephen R

Stephen R

Великобритания

Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;

ОТЗЫВЫ

Наташа С.

Наташа С.

star star star star star
Школа Cambridge School of Visual and Performing Arts (CSVPA) в Кембридже. Курс графика и иллюстрация, рисование и живопись, с 7 по 21 июля 2019 г.
Татьяна Г.

Татьяна Г.

star star star star star
Мне очень понравилось работать с компанией iStudy , а в частности с Марией Турлаевой...
Анжелика Д.

Анжелика Д.

star star star star star
Если у вас есть мечта, никогда от неё не отказывайтесь , а если ваша мечта совпадает с...
Михаил К.

Михаил К.

star star star star star
Задача была довольно сложная, так как помимо стандартного набора характеристик, которыми, должен обладать человек, работающий с детьми
Анастасия, 16 лет

Анастасия, 16 лет

star star star star star
Анастасия, 16 лет, занималась 1 год в iStudy, поступила в King’s Сollege London на программу A-level.
Егор, 16 лет

Егор, 16 лет

star star star star star
Егор, 16 лет, занимался 2 года в iStudy. В этом году поступил в швейцарскую школу LeRosey, Швейцария. Учится по программе IB-Diploma
Никита, 20 лет

Никита, 20 лет

star star star star star
Никита, 20 лет, занимается в iStudy более 4-х лет. Учится на 2-м курсе ExeterUniversity, Великобритания, специализация: Business Management
Екатерина Э

Екатерина Э

star star star star star
Екатерина Э. сын Александр учится в Bromsgrove school, Великобритания
Отзыв о Brown University

Отзыв о Brown University

star star star star star
Мой курс назывался:«Number theory: an introduction to higher mathematics».
Соня Ш. / Татьяна Л.

Соня Ш. / Татьяна Л.

star star star star star
Я обратилась в iStudy около двух месяцев назад. Задача была сложная, а времени было мало...
Юлия З.

Юлия З.

star star star star star
Мы подружились с центром после того, как наша дочь поступила на 8 уровень qe год назад...
Егор П

Егор П

star star star star star
During my two-week stay in Oxford, enrolled in ORA courses, I was pleasantly surprised how well it went.
Елена Б.

Елена Б.

star star star star star
Мой сын занимается с преподавателями от iStudy два года. Задачи менялись и мы вносили коррективы...
Ольга Б.

Ольга Б.

star star star star star
Так сложились обстоятельства, что моя дочь Ева перешла из русскоязычной школы в Москве в международную школу в Испании
Татьяна В.

Татьяна В.

star star star star star
Мы обратились в iStudy после неудачного опыта подготовки к SAT I в другом учебном заведении...
 Анастасия А. University of British Columbia

Анастасия А. University of British Columbia

star star star star star
Мне очень нравится система обучения в этом университете, так как на первом курсе студент не обязан выбирать свою специальность и может изучать предметы из разных дисциплин
Николай М. King's College London

Николай М. King's College London

star star star star star
King’s College London - это, наверное, одно из самых интернациональных мест в Лондоне.
Дарья Н. Подготовка по IB математика

Дарья Н. Подготовка по IB математика

star star star star star
Все формальности и волнения позади, и пришло наконец время написать отзыв.
Антипова Юлия. Дочь Даша

Антипова Юлия. Дочь Даша

star star star star star
Очень благодарна iStudy, а именно Марии и Татьяне за помощь при поступлении в школу в Великобритании.

Спасибо за заявку!

наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Наши менеджеры Вам перезвонят!

КОНТАКТЫ
+7 925 868-10-10
+7 916 158-82-60

school@istudy.com.ru

WhatsApp Mail
АДРЕС

г. Москва, ул. Мясницкая,
дом 24/7 строение 3