Университет Сиднея (неофициально, USYD ) является австралийским общественным исследовательским университетом в Сиднее , Австралия. Основанный в 1850 году, он был первым университетом Австралии и считается одним из ведущих университетов мира. Университет известен как один из Песчаниковых университетов, то есть один из старейших. Его кампус входит в десятку лучших в мире университетов по версии британских газет Daily Telegraph и The Huffington Post, которые распространяются по всему пригороду и в окрестностях Кампердауна и Дарлингтона. Университет состоит из 9 факультетов и университетских школ, в которых ведется подготовка по степеням: бакалавра, магистра и доктора. В 2014 году в университете было 33 505 студентов и 19 284 аспиранта.
В 2018-1919 годах в рейтинге университетов QS World University Сиднейcкий университет занял 25-е место среди наиболее авторитетных университетов мира, а его выпускники заняли 4-е место в мире и 1-е место в Австралии.
Пять лауреатов Нобелевской премии и два лауреата крейфоров были связаны с университетом как в качестве выпускников так и преподавателей. Университет подготовил семь австралийских премьер-министров , два генерал-губернатора Австралии , девять губернаторов штатов и администраторов территорий, а также 24 судьи Высокого суда Австралии, в том числе четыре главных судьи. Сидней выпустил 110 ученых из Родоса и нескольких ученых из Гейтса.
Сиднейский университет является членом « Группы восьми», CEMS, Академического консорциума 21, Ассоциации университетов Тихоокеанского региона (APRU), Ассоциации высших учебных заведений Юго-Восточной Азии , Австралийско-африканской сети университетов (AAUN), Ассоциации университетов Содружества и Всемирной сети университетов .
Сиднейский университетский полк, создал почетный караул для посещения герцога Йоркского в 1927 г.
В 1848 году в Законодательном совете Нового Южного Уэльса Уильям Вентуорт , выпускник Кембриджского университета и Чарльз Николсон , медицинский аспирант Медицинской школы Университета Эдинбурга , предложил план по расширению существующего Сиднейского колледжа в более крупный университет. Вентуорт утверждал, что государственный светский университет необходим для роста общества, стремящегося к самоуправлению, и что он предоставит возможность «ребенку каждого класса стать великим и полезным в судьбе своей страны». Однако потребовалось две попытки от Вентворта, прежде чем план был окончательно принят.
Университет был создан после принятия Закона Сиднейского университета, 24 сентября 1850 года и был одобрен 1 октября 1850 года сэром Чарльзом Фицрой. Два года спустя университет был открыт 11 октября 1852 года в Большом учебном заведении в нынешней сиднейской гимназии. Первым директором был Джон Вулли , первым профессором химии и экспериментальной физики был Джон Смит. 27 февраля 1858 года университет получил Королевскую хартию от королевы Виктории , получив степени, присвоенные университетским званием и признанием, равные степени, предоставленной университетами в Соединенном Королевстве. К 1859 году университет переехал на свое нынешнее место в пригороде Сиднея в Кампердауне.
В 1858 году прохождение избирательного акта предоставило университету возможность стать участником Законодательного собрания Нового Южного Уэльса, как только было 100 выпускников университета, имеющих более высокие степени, подходящие для кандидатур. Это место в парламенте Нового Южного Уэльса было впервые заполнено в 1876 году, но было отменено в 1880 году через год после его повторного членства, Эдмунд Бартон , который впоследствии стал первым премьер-министром Австралии , был избран в Законодательное собрание.
Большая часть имущества Джона Генри Чаллиса была завещана университету, который получил 18 000 фунтов стерлингов в 1889 году. Это было отчасти благодаря Уильяму
Монтагу Мэннинг (канцлер 1878-95), который выступал против требований британских налоговых комиссаров. В следующем году было создано семь факультетов:
Колледж Университета Новой Англии был основан как часть Сиднейского университета в 1938 году, а затем разделился с ним в 1954 году и стал Университетом Новой Англии.
В конце 1960-х годов Сиднейский университет был главным центром где происходило ознакомление с курсами марксизма и феминизма. На одном этапе репортеры газеты спустились в университет, чтобы достать демонстрации, секретные записки и выступления Дэвида Армстронга , уважаемого философа, который занимал кафедру философии Чаллиса с 1959 по 1991 год, после этого, студенты на одной из своих лекций открыто потребовали курс по феминизму. Отдел философии разделился по этому вопросу на два лагеря.
В соответствии с положениями Закона о высшем образовании 1989 года (NSW) в 1990 году в университет был включен в следующие органы:
До 1981 года Сиднейский институт был Сиднейским учительским колледжем.
Оранжевый сельскохозяйственный колледж (ОАК) был первоначально переведен в Университет Новой Англии, но затем переведен в Сиднейский университет в 1994 году в рамках реформ в Университете Новой Англии, проведенных в соответствии с Законом Новой Зеландии 1993 и Законом Университета Южного Креста 1993 года. В январе 2005 года Сиднейский университет передал ОАК Университету Чарльза Стюрта.
В феврале 2007 года университет согласился приобрести часть земли, предоставленную Колледжу Св. Иоанна, для развития Сиднейского института здравоохранения и медицинских исследований, теперь Центра Чарльза Перкинса , первого нового исследовательского здания, которое будет построено на кампусе более чем через 40 лет. Как римско-католическое учреждение, передав землю, Ст. Иоанн установил ограничения на тип медицинских исследований, которые могут проводиться в помещениях, стремясь сохранить суть миссии колледжа. Это вызвало обеспокоенность у некоторых групп, которые утверждали, что это будет мешать научным медицинским исследованиям. Однако это было отклонено администрацией университета, потому что здание не предназначалось для этой цели, и было множество других объектов в непосредственной близости, где такие исследования могли бы проводиться.
В 2010 году в университете появилась редко встречающаяся картина Пабло Пикассо из частной коллекции анонимного донора. Картина, Jeune Fille Endormie , которая никогда не публиковалась с 1939 года, изображает любовника художника Мари-Терезы Уолтера и была пожертвована на строгом понимании того, что если она будет продана, то выручка будет направлена на медицинские исследования. В июне 2011 года картина была выставлена на аукцион Christie's в Лондоне и продана за £13,5 млн ($20,6 млн AUD).
В начале 2010 года университет неоднократно менял логотип. Оригинальный Герб с 1857 года по-прежнему используется в церемониальных и других формальных целях. Озабоченность по поводу государственного финансирования высшего образования была вновь отражена в 2014 году после предложения федерального правительства о дерегулировании платы за учебу. Университет провел широкомасштабный процесс консультаций, который включал «встречу в мэрии» в Большом зале университета 25 августа 2014 года, где аудитория студентов, сотрудников и выпускников выразила глубокую обеспокоенность по поводу планов правительства и призвала руководство университета лоббировать против этих предложений. Спенс занимал лидирующие позиции среди австралийских вице-канцлеров в неоднократных призывах в течение 2014 года о любых изменениях в финансировании, чтобы не подрывать равноправный доступ к университету.
В целях дальнейшего повышения своей конкурентоспособности на местном и международном уровнях университет представил планы по консолидации существующих степеней, чтобы сократить общее количество программ.
В 2001 году канцлер Университета Сиднея, Леони Крамер, была вынуждена уйти в отставку с руководящего органом университета. В 2003 году Ник Грейнер , бывший премьер-министр Нового Южного Уэльса , отказался от своей должности в качестве председателя Высшей школы менеджмента университета из-за академических протестов против его одновременного председательства в British American Tobacco (Австралия). Впоследствии его жена Кэтрин Грейнер подала в отставку в знак протеста против двух должностей, которые она занимала в университете в качестве председателя Фонда мира в Сиднее, и члена исполнительного совета Научно-исследовательского института для Азии и Тихого океана.
Действия, предпринятые Спенсом для улучшения финансовой устойчивости университета, оттолкнули некоторых студентов и сотрудников. В 2012 году Спенс приложил усилия по сокращению расходов университета благодаря сокращению числа студентов, посещающих международные школы в Австралии. Это включало в себя увольнения ряда сотрудников университета и преподавателей, хотя некоторые из них утверждали, что учреждение должно вместо этого отказаться от создания дополнительных программ. Внутренний опрос персонала в 2012/13 году, показал широкое недовольство в том, как происходит управление Сиднейским университетом. Отвечая на вопрос о том, насколько реальная ситуация согласуется с рядом заявлений об университете, только 19% опрошенных считают, что «изменения и инновации» идут на пользу Университету Сиднея. При этом в данном опросе 75 процентов сотрудников университета указали, что руководители высшего звена не слушали их рекомендация, а только 22 процента заявили, что изменения были обработаны хорошо, 33 процента сказали, что старшие руководители являются хорошими примерами для подражания.
В течение первой недели семестра некоторые сотрудники потеряли доверие к Спенсу из-за того, что он подталкивает сотрудников к улучшению бюджета, а в это же время получает бонус в размере 155 000 долларов США. В средствах массовой информации Fairfax Spence и другие руководители Uni имеют зарплатные пакеты в десять раз больше, чем зарплаты сотрудников, и вдвое больше, чем у премьер-министра.
Презентация СМИ Fairfax, которая, как оказалось, основывалась на не совсем корректных данных о стандартах участия в ПОО и UAC. Эта схема была подвергнута критике Филиппом Хит, национальным председателем Ассоциации руководителей независимых школ Австралии. Хит позже отозвал заявление, указав, что он был вырван из контекста, подтвердив в письме, распространенном родителями шотландцев, что «Диплом третичной подготовки шотландцев явно не является« сделкой с возлюбленной », как сообщалось». Исследование, проведенное Fairfax Media в 2015 году, показало широкий обман в университетах в NSW, включая Сиднейский университет. В апреле 2015 года университет создал рабочую группу по академическим проступкам, чтобы сохранить лидирующие позиции в предотвращении случаев обмана и академических проступков.
Исследование, проведенное Австралийской телерадиовещательной корпорацией в 2016 году, показало, что корпоративные сделки между ветеринарным факультетом и крупными компаниями по производству кормов для домашних животных привели к отказу от вредного кошачьего продукта, который был протестирован для защиты корпоративных спонсоров.
Главный кампус был включен в десятку лучших в мире университетов британской Daily Telegraph и The Huffington Post , среди прочего, таких как Оксфорд и Кембридж, и распространяется по всему пригороду в окрестностях Кампердауна и Дарлингтона.
Первоначально размещенная в нынешней сиднейской гимназии , в 1855 году правительство предоставило землю в Грозз Фарм университету, в трех километрах от города, который теперь является главным кампусом Кампердэна. Архитектор Эдмунд Блэкет разработал оригинальные неоготические песчаники Quadrangle и здания Великой башни, которые были завершены в 1862 году. Быстрое расширение университета в середине 20-го века привело к приобретению земли в Дарлингтоне через городскую дорогу. В кампусе Кампердауна / Дарлингтона находятся административный штаб университета, а также факультеты искусств, науки, образования и социальной работы, фармации, ветеринарии, экономики и бизнеса, архитектуры и машиностроения. Это также главная база большой Сиднейской медицинской школы, которая имеет многочисленные филиалы учебных больниц по всему штату.
Главный кампус также является центром студенческой жизни университета, а студенческий университет Сиднея (известный как «Союз») владеет тремя зданиями - Уэнтворт, Маннинг и Холме. В этих зданиях размещается большая часть магазинов общественного питания университета, а также предоставляется место для отдыха, баров и функциональных центров. Одним из крупнейших мероприятий, организуемых Союзом, является Неделя Ориентации (или «O-неделя»), сосредоточенная на киосках, созданных клубами и обществами на фронтовых лужайках.
Главный кампус является домом для множества статуй, произведений искусства и памятников. К ним относятся статуя Гильгамеша и статуя Конфуция.
С 2016 года университет проводит крупную программу капитальных работ с целью оживления университетского городка и предоставления большего количества офисных, учебных и студенческих помещений. Программа приносит объединение более мелких научно-технических библиотек в более крупную библиотеку, а также строительство центральной администрации и студенческих служб, строящихся вдоль городской дороги. Новое здание для школы информационных технологий было открыто в конце 2006 года и расположено на участке, примыкающем к Центру Сеймур. Занятая улица Восточного проспекта превратилась в пешеходную площадку, и над городской дорогой был построен новый пешеходный мост. Был завершен новый дом для Сиднейской юридической школы, расположенной рядом с библиотекой Фишера на месте старых зданий Эджворта Дэвида и Стивена Робертса. Университет открыл новое здание под названием «Здание Аберкромби» для студентов бизнес-школ в начале 2016 года.
Правительство штата NSW сократило транспортные связи со старым кампусом, а ближайшая железнодорожная станция Редферн оставила основной доступ к автобусам на соседней дороге Парраматта и городской дороге, уделяя приоритетное внимание росту в других университетах Сиднея.
Великая башня (законченная в 1862 году) находится на восточной стороне Главного четырехугольника
Университет также использует ряд других средств для своей преподавательской деятельности.
Библиотека Университета Сиднея состоит из 11 отдельных библиотек, расположенных в разных университетских городках. Библиотеки наук Фишера и здравоохранения предлагают услуги поддержки инвалидов. Согласно публикациям библиотеки, это крупнейшая академическая библиотека в южном полушарии ; Университетская статистика показывает, что в 2007 году коллекция насчитывала чуть менее 5 миллионов физических экземпляров и еще 300 000 электронных книг , в общей сложности около 5,3 миллиона предметов. Библиотека редких книг обладает несколькими чрезвычайно редкими предметами, включая одну из двух сохранившихся копий Евангелия Варнавы и первое издание « Philosophiae Naturalis Principia Mathematica» Исаака Ньютона.
Центр непрерывного образования является провайдером образования взрослых в университете. Данное направление в университете было открыто в 1886 году, через 36 лет после основания университета, что делает его самой продолжительной университетской программой непрерывного образования в Австралии.
В университете есть несколько комплексов для проживания , каждый из которых имеет свой особый стиль и удобства. Все они предлагают широкий спектр культурных, социальных, спортивных и лидерских мероприятий, а также целенаправленную академическую поддержку в общинной среде. Комплексы принадлежат и управляются Службой размещения университетов. Начиная с 2013 года, Университет обязался создать резиденции (дополнительные 4000-6000 жилых мест) по доступной цене, чтобы повысить образовательный опыт проживания в университетском городке и предложить большему количеству студентов богатую академическую среду, в которой им предстоит жить.
Служба размещения студентов и служба поддержки студентов «Мана Юра» были первыми в Австралии, которые предоставили стипендию для резидентов аборигенов и жителей островов Торресова пролива.
Кроме того, Университет владеет и управляет Международным Домом.
Сиднейскому университету принадлежат шесть религиозно-деноминированных колледжей. В отличие от некоторых жилых колледжей в британских или американских университетах, колледжи не связаны с какой-либо конкретной дисциплиной.
Существует университетский кооператив , связанный с университетом, Stucco .
Колледж также публикует рецензируемый онлайн-журнал Philament, в котором основное внимание уделяется работе аспирантов, в том числе творческих историй. Журнал поддерживается консультативным советом преподавателей , и он зарегистрирован Австралийским отделом образования и обучения в области образования (DEST).
Университет состоит из 6 факультетов и 3 университетских школ:
Пять крупнейших факультетов и школ к 2011 году были зарегистрированы (в порядке убывания): Искусство и социальные науки ; Бизнес ; Наука ; Инженерные и информационные технологии ; Здоровье . Вместе они составляли 64,4% студентов университета, и у каждого из них было более 4500 учащихся (не менее 9% учащихся).
QS World | 42 |
THE-WUR World | 59 |
Мир ARWU | 68 |
Мир USNWR | 34 |
CWTS Leiden World | 29 |
Австралийский рейтинг | |
QS National | 3 |
THE-WUR National | 3 |
ARWU National | 3 |
USNWR National | 2 |
CWTS Leiden National | 1 |
ERA National | 5 |
В 2019 QS World University Rankings университет Сиднея занял 42-е место в мире, третий национальный и высший класс университета в Новом Южном Уэльсе. Он занимает 25-е место в мире по академической репутации.
Рейтинг по тематикам QS оценил Сиднейский университет в топ-50 по всем пяти широким тематическим областям:
В 2012 году консультанты по кадровым вопросам в Париже провели опрос рекрутеров в 20 странах и оценили Университет Сиднея поставив его на 49-е место в мире по трудоустройству.
The Times Высшее образование World University Rankings 2019 оценил Университет Сиднея 59-м в мире и 3-м в Австралии, опередив UNSW на 96-м и 5-м соответственно.
По предметной области Сиднейский университет занимает следующие места:
Мировой рейтинг «Высшее образование» в 2017 году оценили Университет Сиднея как 61-й-70-й, наиболее авторитетный ВУЗ в мире.
В рейтинге лучших мировых университетов 2018 года в США и мире в сиднейский университет занял 34-е место в мире и 2-е место в Австралии.
В рейтинге Shanghai Ranking 2018, опубликованном Shanghai Ranking Consultancy, Сиднейский университет занял 68-е место и в высшей степени 0,6% университетов мира.
Университет Сиднея занял 1-е место в Австралии и 29-е место в рейтинге CWTS Leiden 2017 года для исследования. В рейтинге производительности научных публикаций для мировых университетов в 2015 году Национальным университетом Тайваня Сидней занимает 36-е место в мире, 3-е место в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 2-е место в Австралии.
Что касается богатства выпускников, то число богатых выпускников Сиднея заняло пятое место за пределами США, и идет следом за Оксфордом, Мумбаи , Кембриджем и LSE, согласно ABC NEWS . Деловой журнал Spear's разместил Сидней на 44-й позиции в мире и 2-й в Австралии в своей таблице «100 лучших университетов мира для производства миллионеров».
В течение своей истории университет получил множество значительных заветов и наследства. Ниже приводятся текущие профессуры («стулья»), фонды и стипендии, которые финансируются благодетелями:
Студенческие представители: в политическом и академическом отношении студенты-магистранты представлены Представительным советом студентов (SRC) и аспирантами Сиднейского университета последипломной ассоциации (SUPRA).
Университет Сиднея : Университет Сиднея (США) является старейшим и крупнейшим университетским союзом в Австралии. USU предоставляет ряд мероприятий, программ, услуг и средств, направленных на предоставление студентам университетского опыта. Это включает в себя предоставление огромной программы клубов и обществ, разнообразную развлекательную программу, возможности для студентов, широкий спектр услуг общественного питания и розничной торговли, а также здания и развлекательные помещения для студентов, сотрудников и посетителей.
SRC и Union управляются представителями студентов, которые избираются самими студентами каждый год. Выборы в совет директоров УрГУ происходят в первом полугодии; выборы Президента НКР, а также для членов самого представительного совета студентов, во втором семестре, а также отдельные выборы в редакцию студенческой газеты Honi Soit , которая публикуется SRC. Как правило, выборы обычно оспариваются и приводят к тому, что большая часть основного кампуса покрывается мелом сообщений от разных кандидатов.
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;