Université Grenoble-Alpes

Забронировать / Получить консультацию

Университет Гренобль Альп (UGA) является государственным исследовательским университетом в Гренобле, Франция. Основанный в 1339 году, он является третьим по величине университетом во Франции, где проживает около 45 000 студентов и более 3000 исследователей.

Основанный как Гренобльский университет Гумбертом II Венесовского, он разделился в 1971 году после майских событий 1968 года. Три из наследников Университета Гренобля - Университет Джозефа Фурье, Университет Пьера Мендес-Франса и Университет Стендаля - воссоединились в 2016 году, чтобы восстановить первоначальное учреждение под названием Université Grenoble Alpes. Университет организован вокруг двух близко расположенных городских кампусов: Domaine Universitaire 175 га, который охватывает Сен-Мартен-д'Ир и Гир, и Campus GIANT площадью 250 га в Гренобле. UGA также владеет и управляет объектами в Валенсии, Шамбери, Лез-Уш, Вильяр-д'Арне, Мирабеле, Эшироле и Ла Тронхе.

Город Гренобль является одним из крупнейших научных центров в Европе и является местом для всех существующих государственных исследовательских институтов во Франции. Это позволяет UGA иметь сотни исследовательских и учебных партнерских отношений, в том числе тесное сотрудничество с Французским национальным центром научных исследований (CNRS) и Французской комиссией по альтернативной и атомной энергиям (CEA). В целом, Гренобль как город является крупнейшим исследовательским центром во Франции после Парижа с 22 800 исследователями.

UGA традиционно известна своими исследованиями и образованием в области естественных наук и техники, а также права, лингвистики и психологии. Он был процитирован среди лучших и самых инновационных университетов в Европе. Университет также известен своими академическими исследованиями в области гуманитарных и политических наук, в которых принимают участие одни из крупнейших исследовательских центров во Франции в таких областях, как политология, городское планирование или социология организаций.

История

Ранняя история (1339-1800)

Гренобльский университет был основан 12 мая 1339 года Гумбертом II Веньони, последним независимым правителем Дофине, государством Священной Римской империи. Его целью было научить гражданскому и каноническому праву, медицине и либеральному искусству. Он считался лидером эпохи Возрождения и развития гуманитарных наук.

Действия Гумберта были вдохновлены его внуком Робертом, королем Неаполя, в королевском дворе которого Гумберт провел свою юность. Король Роберт, известный как Мудрый, искусно развил Неаполь из небольшого порта в щедрый город и имел репутацию культурного человека и щедрого покровителя искусств.

Такой богатый опыт способствовал намерению Гумберта создать университет в своем собственном государстве, и для этого он посетил Папу Бенедикта XII, чтобы получить одобрение.

Гумберт глубоко заботился о своих учениках, предлагая щедрую помощь, защиту и даже предоставляя сотне из них бесплатное жилье. Финансовые потери Гумберта во время крестовых походов Смирниот, Черная смерть и привязанность Дофини к Франции значительно снизили активность университета и всё вело к его закрытию, поскольку небольшой горный город не смог поддержать свою деятельность сам по себе.

Он был вновь открыт Людовиком XI из Франции в 1475 году в Валенсии под именем Университет Валенсии, а оригинальный университет был восстановлен в Гренобле в 1542 году Фрэнсисом де Бурбоном, графом Св. Поле. Два университета окончательно воссоединились в 1565 году. В этот момент Гренобль был важным центром правовой практики во Франции, поэтому юридическая практика была в центре университетского образования.

Французская революция, сосредоточившись на прекращении унаследованной привилегий, привела к подавлению большинства университетов во Франции. Для революционеров университеты олицетворяли бастионы корпоративизма и установленные интересы. Более того, земли, принадлежащие университетам и используемые для их поддержки, представляли собой источник богатства и поэтому были конфискованы, как собственность, принадлежащая Церкви.

Современный период (1800-1968)

В 1805-1808 годах Наполеон восстановил факультеты права, литературы и науки. Реставрация Бурбонов временно подавила литературный и юридический факультеты, но к 1850-м году деятельность университета начала быстро развиваться.

Развитие науки в университете было направлено на преобразование Гренобля из регионального центра в крупного поставщика промышленных двигателей и электрооборудования в 1880-х годах. Факультеты были официально открыты как Университет Гренобля в 1879 году на вновь построенной площади Верден. В 1930 году было около 3000 студентов. Значительный рост числа учащихся в 1960-х годах создавал давление на академическую инфраструктуру университета; библиотека Suzanne Dobelmann помогла расширить возможности, особенно те, которые связаны с наукой и медициной.

Недавняя история (с 1968 года по настоящее время)

После беспорядков среди студентов университетов в мае 1968 года произошла реформа французского образования. Закон о ориентации (Loi d'Orientation de l'Enseignement Superieur) 1968 года разделил старые факультеты на более мелкие предметные отделы, уменьшил полномочия Министерства национального образования и создал более мелкие университеты с усиленными администрациями.

Таким образом, разделяя судьбу всех французских университетов в 1970-х годах, Гренобльский университет был разделен на четыре учреждения.
В каждом университете были разные области обучения, и факультеты делились следующим образом:

  • Научно-медицинский университет Гренобля, который в 1987 году был переименован в Университет Джозефа Фурье (UJF), для наук, здравоохранения и технологий
  • Университет экономики и права, который в 1987 году был переименован в Университет Пьера Мендес-Франс (UPMF) для социальных и гуманитарных наук
  • Институт политических исследований Гренобля, связанный с УПМФ и сосредоточенный на политической науке
  • Университет языков и литературы, который в 1987 году был переименован в Стендальский университет, для искусств и языков
  • Гренобльский технологический институт (Гренобль-ИНП) для машиностроения

1 января 2016 года первые три учреждения воссоединились, чтобы восстановить первоначальное общее учреждение под названием Université Grenoble Alpes. Хотя Гренобль-ИНП остается отдельным, он является активным членом Сообщества Университета Гренобля Альп и очень тесно сотрудничает с университетом не только в исследовательских проектах, но и в обмене лабораториями, предлагая взаимные курсы и обучение для студентов и исследователей.

Управление

Университет Гренобль Альп является государственным институтом научной, культурной и профессиональной значимости, который, как и другие университеты Франции, регулируется советом директоров и ученым советом, который в свою очередь переизбирается каждые четыре года. Президент университета избирается советом директоров после каждого продления и имеет право на переизбрание один раз. 3 декабря 2015 года сотрудники и студенты из Университета Джозефа Фурье, Университета Пьера Мендес-Франса и Университета Стендаля проголосовали за выбор представителей в центральных советах нового университета. 7 января 2016 года Совет директоров Университета Гренобль Альп избрал Лиз Думаси президентом. Впервые женщина была избрана во главе объединенного университета во Франции.

Университет также является членом Сообщества Университета Гренобль Альп, COMUE, нынешним президентом которого является Патрик Леви. Ассоциация позволяет гуманитарным, общественным, естественным и формальным наукам быть представленными в управлении всей университетской системой Гренобля.

Академический профиль

Рейтинги университетов

Глобальный
Мир ARWU 151-200
Times World 301-350
QS World 236

Университет Гренобль Альп состоит из 23 отделов, школ и институтов:

  1. Кафедра химии и биологии (Химия и биология UFR)
  2. Кафедра информатики, математики и прикладной математики (UFR IM2AG)
  3. Кафедра бакалавриата наук и технологий (DLST)
  4. Департамент наук Дром-Ардеш (DSDA)
  5. Медицинский факультет
  6. Факультет фармации
  7. Отдел иностранных языков (UFR LE)
  8. Гренобльский академический технологический институт 1 (IUT1)
  9. Гренобльский академический технологический институт 2 (IUT2)
  10. Экономический факультет
  11. Юридический факультет
  12. Гренобль ИАЭ
  13. Гренобльская обсерватория по наукам Вселенной (ОСУГ)
  14. Отдел преподавания и исследований гуманитарных и социальных наук (UFR SHS)
  15. Отдел преподавания и исследований гуманитарных наук (UFR ARSH)
  16. Институт градостроительства и альпийской географии (IUGA)
  17. Кафедра языков, литературы, исполнительского искусства, информации и коммуникации (UFR LLASIC)
  18. Департамент физической и спортивной деятельности (STAPS UFR)
  19. Отделение физики, инженерии, физики Земли и окружающей среды и механики (UFR PHITEM)
  20. Инженерная школа (Политех Гренобль)
  21. Школа преподавания и образования (ESPE)
  22. Университетский центр французских исследований (CUEF)
  23. Валансский академический технологический институт (IUT Valence)

Кроме того, существует Институт политических исследований в Гренобле - автономный институт Университета Гренобльских Альп, в котором основное внимание уделяется строгому обучению студентов в области политических наук.

Исследование

Во всех дисциплинарных областях в Университете Гренобль имеется 106 исследовательских отделов, расположенных в шести центрах, объединяющих различные типы организаций (совместные исследовательские отделы, принимающие команды, платформы и т. Д.) В той же научной области.

  • Центр гуманитарных и социальных наук (Pôle SHS)
  • Центр химии, биологии и здоровья (Pôle CBS)
  • Центр математики, информационных и коммуникационных наук и технологий (Pôle MSTIC)
  • Физика частиц, астрофизика, геофизика, экологический центр (Pôle PAGE)
  • Центр физики, инженерии и материалов (Pôle PEM)
  • Центр социальных наук (Pôle SS)

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Stephen M

Stephen M

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

John R

John R

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,

Jonathan C.

Jonathan C.

Великобритания

Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко

Jennifer M.

Jennifer M.

Великобритания

Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca

John K

John K

США

Степень магистра в области инклюзивного детского образования

Sophie G.

Sophie G.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Thomas M

Thomas M

Великобритания

степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol

Anna S

Anna S

Великобритания

Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant

Lee P.

Lee P.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Mario M

Mario M

США

Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра

Bryan O

Bryan O

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Tim Ch.

Tim Ch.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

James H.

James H.

Великобритания

Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee

Zach M.

Zach M.

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Kristina F

Kristina F

Канада

Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,

Mark C

Mark C

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн

Евгения Н.

Евгения Н.

Россия

Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"

Jeremy E.

Jeremy E.

Канада

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Cameron C

Cameron C

США

Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,

Mark D

Mark D

Великобритания

Степень магистра в области юриспруденции и государственного

John W

John W

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»

Andrew A

Andrew A

Великобритания

Степень магистра в области Европейских исследований Universi

Martin E

Martin E

Великобритания

Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С

Mattew S

Mattew S

Великобритания

Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,

Marion S

Marion S

Великобритания

Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),

Felix L.

Felix L.

Великобритания

Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы

Victoria I

Victoria I

Германия

Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс

Samantha P

Samantha P

ЮАР

Степень бакалавра в области маркетинга, University of South

Bradly K

Bradly K

США

Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial

Robert P

Robert P

Великобритания

степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания

Татьяна П.

Татьяна П.

Россия

Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин

Александра М.

Александра М.

Россия

Ведет программы специализированных курсов английского языка

Alex M.

Alex M.

Ирландия

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Алла К.

Алла К.

Россия

Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет

Andrew R.

Andrew R.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Анна А.

Анна А.

Россия

Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает

Leon G

Leon G

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Jeffrey L.

Jeffrey L.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Jesse.

Jesse.

США

Преподавание математики, физики и английского языка школьник

Loan B.

Loan B.

Франция

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Miriam G.

Miriam G.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Nathan F.

Nathan F.

Великобритания

Преподавание сотрудникам различных российских и международны

Nelly C.

Nelly C.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Ольга В.

Ольга В.

Россия

Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более

Софья Р.

Софья Р.

Россия

Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала

Светлана Ф.

Светлана Ф.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Victoria F

Victoria F

Испания

Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.

Scott M

Scott M

Великобритания

Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский

Oliver H

Oliver H

Великобритания

Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o

Елена С.

Елена С.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Hugh G

Hugh G

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Майя Ж.

Майя Ж.

Россия

Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой

Joe W.

Joe W.

Великобритания

Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer

Kelly F

Kelly F

Великобритания

Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц

Kristina K

Kristina K

Новая Зеландия

Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive

Laura R

Laura R

Великобритания

Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «

Yasmin P

Yasmin P

Испания

Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ

Yvonne K

Yvonne K

Великобритания

Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф

Tim G

Tim G

Великобритания

Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к

Calum W

Calum W

Великобритания

Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич

Rudolph G

Rudolph G

США

степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)

Robert M

Robert M

Великобритания

Степень бакалавра по социологии, University of East London.

Nicolas S

Nicolas S

Франция

Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb

Michael L

Michael L

Великобритания

Степень магистра в области управления, руководства в образов

Stephen R

Stephen R

Великобритания

Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;

ОТЗЫВЫ

Наташа С.

Наташа С.

star star star star star
Школа Cambridge School of Visual and Performing Arts (CSVPA) в Кембридже. Курс графика и иллюстрация, рисование и живопись, с 7 по 21 июля 2019 г.
Татьяна Г.

Татьяна Г.

star star star star star
Мне очень понравилось работать с компанией iStudy , а в частности с Марией Турлаевой...
Анжелика Д.

Анжелика Д.

star star star star star
Если у вас есть мечта, никогда от неё не отказывайтесь , а если ваша мечта совпадает с...
Михаил К.

Михаил К.

star star star star star
Задача была довольно сложная, так как помимо стандартного набора характеристик, которыми, должен обладать человек, работающий с детьми
Анастасия, 16 лет

Анастасия, 16 лет

star star star star star
Анастасия, 16 лет, занималась 1 год в iStudy, поступила в King’s Сollege London на программу A-level.
Егор, 16 лет

Егор, 16 лет

star star star star star
Егор, 16 лет, занимался 2 года в iStudy. В этом году поступил в швейцарскую школу LeRosey, Швейцария. Учится по программе IB-Diploma
Никита, 20 лет

Никита, 20 лет

star star star star star
Никита, 20 лет, занимается в iStudy более 4-х лет. Учится на 2-м курсе ExeterUniversity, Великобритания, специализация: Business Management
Екатерина Э

Екатерина Э

star star star star star
Екатерина Э. сын Александр учится в Bromsgrove school, Великобритания
Отзыв о Brown University

Отзыв о Brown University

star star star star star
Мой курс назывался:«Number theory: an introduction to higher mathematics».
Соня Ш. / Татьяна Л.

Соня Ш. / Татьяна Л.

star star star star star
Я обратилась в iStudy около двух месяцев назад. Задача была сложная, а времени было мало...
Юлия З.

Юлия З.

star star star star star
Мы подружились с центром после того, как наша дочь поступила на 8 уровень qe год назад...
Егор П

Егор П

star star star star star
During my two-week stay in Oxford, enrolled in ORA courses, I was pleasantly surprised how well it went.
Елена Б.

Елена Б.

star star star star star
Мой сын занимается с преподавателями от iStudy два года. Задачи менялись и мы вносили коррективы...
Ольга Б.

Ольга Б.

star star star star star
Так сложились обстоятельства, что моя дочь Ева перешла из русскоязычной школы в Москве в международную школу в Испании
Татьяна В.

Татьяна В.

star star star star star
Мы обратились в iStudy после неудачного опыта подготовки к SAT I в другом учебном заведении...
 Анастасия А. University of British Columbia

Анастасия А. University of British Columbia

star star star star star
Мне очень нравится система обучения в этом университете, так как на первом курсе студент не обязан выбирать свою специальность и может изучать предметы из разных дисциплин
Николай М. King's College London

Николай М. King's College London

star star star star star
King’s College London - это, наверное, одно из самых интернациональных мест в Лондоне.
Дарья Н. Подготовка по IB математика

Дарья Н. Подготовка по IB математика

star star star star star
Все формальности и волнения позади, и пришло наконец время написать отзыв.
Антипова Юлия. Дочь Даша

Антипова Юлия. Дочь Даша

star star star star star
Очень благодарна iStudy, а именно Марии и Татьяне за помощь при поступлении в школу в Великобритании.

Спасибо за заявку!

наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Наши менеджеры Вам перезвонят!

КОНТАКТЫ
+7 925 868-10-10
+7 916 158-82-60

school@istudy.com.ru

WhatsApp Mail
АДРЕС

г. Москва, ул. Мясницкая,
дом 24/7 строение 3