Университет Гренобль Альп (UGA) является государственным исследовательским университетом в Гренобле, Франция. Основанный в 1339 году, он является третьим по величине университетом во Франции, где проживает около 45 000 студентов и более 3000 исследователей.
Основанный как Гренобльский университет Гумбертом II Венесовского, он разделился в 1971 году после майских событий 1968 года. Три из наследников Университета Гренобля - Университет Джозефа Фурье, Университет Пьера Мендес-Франса и Университет Стендаля - воссоединились в 2016 году, чтобы восстановить первоначальное учреждение под названием Université Grenoble Alpes. Университет организован вокруг двух близко расположенных городских кампусов: Domaine Universitaire 175 га, который охватывает Сен-Мартен-д'Ир и Гир, и Campus GIANT площадью 250 га в Гренобле. UGA также владеет и управляет объектами в Валенсии, Шамбери, Лез-Уш, Вильяр-д'Арне, Мирабеле, Эшироле и Ла Тронхе.
Город Гренобль является одним из крупнейших научных центров в Европе и является местом для всех существующих государственных исследовательских институтов во Франции. Это позволяет UGA иметь сотни исследовательских и учебных партнерских отношений, в том числе тесное сотрудничество с Французским национальным центром научных исследований (CNRS) и Французской комиссией по альтернативной и атомной энергиям (CEA). В целом, Гренобль как город является крупнейшим исследовательским центром во Франции после Парижа с 22 800 исследователями.
UGA традиционно известна своими исследованиями и образованием в области естественных наук и техники, а также права, лингвистики и психологии. Он был процитирован среди лучших и самых инновационных университетов в Европе. Университет также известен своими академическими исследованиями в области гуманитарных и политических наук, в которых принимают участие одни из крупнейших исследовательских центров во Франции в таких областях, как политология, городское планирование или социология организаций.
Гренобльский университет был основан 12 мая 1339 года Гумбертом II Веньони, последним независимым правителем Дофине, государством Священной Римской империи. Его целью было научить гражданскому и каноническому праву, медицине и либеральному искусству. Он считался лидером эпохи Возрождения и развития гуманитарных наук.
Действия Гумберта были вдохновлены его внуком Робертом, королем Неаполя, в королевском дворе которого Гумберт провел свою юность. Король Роберт, известный как Мудрый, искусно развил Неаполь из небольшого порта в щедрый город и имел репутацию культурного человека и щедрого покровителя искусств.
Такой богатый опыт способствовал намерению Гумберта создать университет в своем собственном государстве, и для этого он посетил Папу Бенедикта XII, чтобы получить одобрение.
Гумберт глубоко заботился о своих учениках, предлагая щедрую помощь, защиту и даже предоставляя сотне из них бесплатное жилье. Финансовые потери Гумберта во время крестовых походов Смирниот, Черная смерть и привязанность Дофини к Франции значительно снизили активность университета и всё вело к его закрытию, поскольку небольшой горный город не смог поддержать свою деятельность сам по себе.
Он был вновь открыт Людовиком XI из Франции в 1475 году в Валенсии под именем Университет Валенсии, а оригинальный университет был восстановлен в Гренобле в 1542 году Фрэнсисом де Бурбоном, графом Св. Поле. Два университета окончательно воссоединились в 1565 году. В этот момент Гренобль был важным центром правовой практики во Франции, поэтому юридическая практика была в центре университетского образования.
Французская революция, сосредоточившись на прекращении унаследованной привилегий, привела к подавлению большинства университетов во Франции. Для революционеров университеты олицетворяли бастионы корпоративизма и установленные интересы. Более того, земли, принадлежащие университетам и используемые для их поддержки, представляли собой источник богатства и поэтому были конфискованы, как собственность, принадлежащая Церкви.
В 1805-1808 годах Наполеон восстановил факультеты права, литературы и науки. Реставрация Бурбонов временно подавила литературный и юридический факультеты, но к 1850-м году деятельность университета начала быстро развиваться.
Развитие науки в университете было направлено на преобразование Гренобля из регионального центра в крупного поставщика промышленных двигателей и электрооборудования в 1880-х годах. Факультеты были официально открыты как Университет Гренобля в 1879 году на вновь построенной площади Верден. В 1930 году было около 3000 студентов. Значительный рост числа учащихся в 1960-х годах создавал давление на академическую инфраструктуру университета; библиотека Suzanne Dobelmann помогла расширить возможности, особенно те, которые связаны с наукой и медициной.
После беспорядков среди студентов университетов в мае 1968 года произошла реформа французского образования. Закон о ориентации (Loi d'Orientation de l'Enseignement Superieur) 1968 года разделил старые факультеты на более мелкие предметные отделы, уменьшил полномочия Министерства национального образования и создал более мелкие университеты с усиленными администрациями.
Таким образом, разделяя судьбу всех французских университетов в 1970-х годах, Гренобльский университет был разделен на четыре учреждения.
В каждом университете были разные области обучения, и факультеты делились следующим образом:
1 января 2016 года первые три учреждения воссоединились, чтобы восстановить первоначальное общее учреждение под названием Université Grenoble Alpes. Хотя Гренобль-ИНП остается отдельным, он является активным членом Сообщества Университета Гренобля Альп и очень тесно сотрудничает с университетом не только в исследовательских проектах, но и в обмене лабораториями, предлагая взаимные курсы и обучение для студентов и исследователей.
Университет Гренобль Альп является государственным институтом научной, культурной и профессиональной значимости, который, как и другие университеты Франции, регулируется советом директоров и ученым советом, который в свою очередь переизбирается каждые четыре года. Президент университета избирается советом директоров после каждого продления и имеет право на переизбрание один раз. 3 декабря 2015 года сотрудники и студенты из Университета Джозефа Фурье, Университета Пьера Мендес-Франса и Университета Стендаля проголосовали за выбор представителей в центральных советах нового университета. 7 января 2016 года Совет директоров Университета Гренобль Альп избрал Лиз Думаси президентом. Впервые женщина была избрана во главе объединенного университета во Франции.
Университет также является членом Сообщества Университета Гренобль Альп, COMUE, нынешним президентом которого является Патрик Леви. Ассоциация позволяет гуманитарным, общественным, естественным и формальным наукам быть представленными в управлении всей университетской системой Гренобля.
Глобальный | |
Мир ARWU | 151-200 |
Times World | 301-350 |
QS World | 236 |
Университет Гренобль Альп состоит из 23 отделов, школ и институтов:
Кроме того, существует Институт политических исследований в Гренобле - автономный институт Университета Гренобльских Альп, в котором основное внимание уделяется строгому обучению студентов в области политических наук.
Во всех дисциплинарных областях в Университете Гренобль имеется 106 исследовательских отделов, расположенных в шести центрах, объединяющих различные типы организаций (совместные исследовательские отделы, принимающие команды, платформы и т. Д.) В той же научной области.
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;