Университет Торонто является государственным исследовательским университетом в Торонто, Онтарио, Канада, расположенный на территории, окруженной Queen's Park. Он был основан королевской хартией в 1827 года как Королевский колледж, первый институт высшего образования в колонии Верхней Канады. Первоначально контролируемый Англиканской церковью, университет принял настоящее имя в 1850 году, став светским учреждением. Как коллегиальный университет, он включает одиннадцать колледжей, которые отличаются по характеру и истории, каждый из которых обладает значительной автономией по финансовым и институциональным вопросам. Он имеет два спутника в Скарборо и Миссиссауге.
Университет, как правило, считается лучшим канадским университетом, согласно различным крупным публикациям. Академически Университет Торонто отмечен влиятельными движениями и учебными планами в литературной критике и теории коммуникации, известными коллективно как Школа Торонто. Университет был родиной исследований инсулина и стволовых клеток, а также был местом первого практического электронного микроскопа, развития технологии multi-touch, идентификации первой черной дыры Cygnus X-1 и разработки теории NP-полноты. В значительной степени он получает самое большое ежегодное финансирование научных исследований чем любой другой канадский университет. Он является одним из двух членов Ассоциации американских университетов за пределами Соединенных Штатов, второй - Университет Макгилла в Монреале, Квебек.
Varsity Blues - спортивные команды, которые представляют университет в матчах межвузовской лиги, с длинными и легендарными связями с футболом и хоккеем. Самая ранняя зарегистрированная игра в футбол в колледже была сыграна в университетском колледже Университета Торонто в 1860-х годах. Университетский дом Харт - ранний пример студенческого центра в Северной Америке, одновременно обслуживающий культурные, интеллектуальные и рекреационные интересы в рамках своего большого комплекса Gothic-revival.
Университет Торонто воспитал трех генерал-губернаторов Канады, четырех премьер-министров Канады, четырех иностранных лидеров и четырнадцать судей Верховного суда. По состоянию на 2018 год десять лауреатов Нобелевской премии, три лауреата премии Тьюринга, 94 родосских ученых и один польский пристав, были связаны с университетом.
Основание колониального колледжа давно было желанием Джона Грейвса Симко, первого лейтенанта-губернатора Верхней Канады. Как военный командир Оксфорда, который сражался в американской войне за независимость, Симкой считал, что колледж необходим для противодействия распространению республиканства из Соединенных Штатов. Исполнительный комитет Верхней Канады рекомендовал в 1798 году создать колледж в Йоркской колониальной столице.
15 марта 1827 года королевский чарт был официально опубликован королем Георгом IV, провозгласив «с этого времени один Колледж со стилем и привилегиями Университета... для воспитания молодежи в принципах христианской религии и за их обучение в различных областях науки и литературы... продолжать навсегда, называться Королевским колледжем ». Предоставление устава было в значительной степени результатом интенсивного лоббирования Джона Страчана, влиятельного англиканского епископа Торонто, который вступил в должность первого президента колледжа. Первоначальное трехэтажное здание школы возрождения Греции было построено на нынешнем месте парка королевы.
Под руководством Страчана Королевский колледж был религиозным учреждением, тесно связанным с Англиканской церковью и британской колониальной элитой, известной как Семейный договор. Реформистские политики выступали против контроля духовенства над колониальными институтами и боролись за то, чтобы колледж стал секуляризованным. В 1849 году, после продолжительных и жарких дебатов, новоизбранное ответственное правительство Верхней Канады проголосовало за переименование Королевского колледжа в качестве Университета Торонто и разорвало связи школы с церковью. Предвосхитив это решение, разгневанный Страчан ушел в отставку годом ранее, чтобы открыть Тринити-Колледж в качестве частной англиканской семинарии. Университетский колледж был создан как неконфессиональная преподавательская ветвь Университета Торонто. Во время американской гражданской войны угроза блокады Соединенного Королевства в Британской Северной Америке вызвала создание университетского стрелкового корпуса, в результате которого битва в противостоянии рейдам Фениана на границе с Ниагарой в 1866 году.
Основанная в 1878 году Школа практических наук была предшественником факультета прикладных наук и инженерии, которая была прозвана Skule с самых ранних дней. В то время как медицинский факультет открылся в 1843 году, медицинское обучение проводилось фирменными школами с 1853 по 1887 год, когда профессорский факультет вступил в Медицинскую школу Торонто. Между тем, университет продолжал устанавливать экзамены и давать медицинские степени. Университет открыл юридический факультет в 1887 году, а затем факультет стоматологии в 1888 году, когда Королевский колледж стоматологических хирургов стал филиалом. Женщины впервые были допущены в университет в 1884 году.
Разрушительный пожар в 1890 году испортил интерьер университетского колледжа и уничтожил 33 000 томов из библиотеки, но университет восстановил здание и пополнил свою библиотеку в течение двух лет. В течение следующих двух десятилетий сформировалась коллегиальная система, когда университет организовал федерацию с несколькими церковными колледжами, включая Тринити-колледж Страчана в 1904 году. Университет участвовал в Королевской консерватории с 1896 по 1991 год, а в Королевском музее Онтарио с 1912 года до 1968 год; оба по-прежнему сохраняют тесные связи с университетом как независимые институты. Университет Торонто Пресс был основан в 1901 году как первое академическое издательство Канады. Факультет лесного хозяйства, основанный в 1907 году с Бернхардом Ферноу в качестве декана, был первым университетским факультетом Канады, посвященным лесной науке. В 1910 году факультет образования открыл свою лабораторию, Университет Торонтских школ.
Первая и вторая мировые войны сократили некоторые университетские мероприятия, так как студенты и выпускники с нетерпением ждали. Межвузовские спортивные соревнования и дебаты в Hart House были приостановлены, хотя все еще проводились выставочные и межфакультетские игры. Обсерватория Дэвида Данлапа в Ричмонд-Хилле открылась в 1935 году, а затем в Университете Торонтского института аэрокосмических исследований в 1949 году. Университет открыл фелиалы в Скарборо в 1964 году и в Миссиссауге в 1967 году. Бывшие аффилированные школы в Онтариоском сельскохозяйственном колледже и Глендон-Холле полностью независимы от Университета Торонто и стали частью Университета Гельфа в 1964 году и Йоркского университета в 1965 году, соответственно. Начиная с 1980-х годов сокращение государственного финансирования привело к более жестким усилиям по сбору средств. Университет Торонто был первым канадским университетом, который в 2007 году накопил финансовое вознаграждение, превышающее 1 млрд. $.
Университет располагается примерно в 2 километрах (1,2 мили) к северу от финансового района в центре Торонто и сразу к югу от кварталов Йорквилла. Участок охватывает 71 гектар (180 акров), ограниченный в основном Бей-стрит на востоке, Блур-стрит на севере, проспектом Спадина на западе и Колледж-стрит на юг. Здесь имеются зеленые насаждения и множество взаимосвязанных дворов формирующих отдельный район городского парка в центре города. Университетская авеню Тезкака - это торжественный бульвар и артериальная магистраль, которая проходит через центр города между Королевским парком и Фронт-стрит. Рядом находятся станции Spadina, St. George, Museum и Queen's Park станции метро Toronto.
Архитектура олицетворяется сочетанием зданий романского и готического возрождения, расположенных по восточным и центральным частям кампуса, большинство из которых относится к 1858 и 1929 годам. Традиционное сердце университета, известное как Front Campus, находится недалеко от центра кампуса. Центральная часть - главное здание университетского колледжа, построенное в 1857 году с эклектичной смесью рихардсоновских романских и нормандских архитектурных элементов. Драматический эффект этого смешанного дизайна архитектора Фридриха Уильяма Камберлла вызвал похвалу у европейских посетителей того времени: «Пока я не добрался до Торонто», - заметил лорд Дафферин во время своего визита в 1872 году: «Признаюсь, я не знал, что такой великолепный образец архитектуры существовал на американском континенте». Здание было объявлено Национальным историческим местом Канады в 1968 году. Построенный в 1907 году, Зал собора известен своей купольной крышей и ионическим рифтоном. Хотя в его главной функции проводятся ежегодные церемонии созыва, здание является местом проведения академических и общественных мероприятий в течение года. Здание песчаника Нокс-колледжа олицетворяет североамериканский коллегиальный готический дизайн, с характерными монастырями, окружающими уединенный внутренний двор.
Среди многочисленных комнат общего пользования большой зал здания отмечен большими витражами и длинными цитатами из Ареопагитики Джона Мильтона. Прилегающая Боевая башня 143 фута (44 м) в высоту, является самой видной структурой в окрестностях. Её каменные арки выгравированы именами членов университета, потерянными на полях сражений двух мировых войн. В башне находится карусель с 51 колоколом, которые играют в особых случаях, таких как День памяти и созыв. К северу от университетского колледжа находится главное здание Тринити-колледжа отображает архитектуру Якобетана Тюдора, а его часовня была построена в перпендикулярном готическом стиле Джайлса Гилберта Скотта. Часовня имеет внешние стены из песчаника и интерьер из известняка Индианы и была построена итальянскими каменщиками с использованием древних строительных методов. "Философская прогулка" - это живописная тропинка, которая следует за извилистым лесистым ущельем, погребенным Taddle Creek, связанным с Тринити-колледжем, ареной Varsity и юридическим факультетом. Колледж Виктории находится на восточной стороне Королевского парка, в центре которого находится романское главное здание, выполненное из контрастного красного песчаника и серого известняка.
Разработанная после Второй мировой войны, западная часть кампуса состоит в основном из модернистских и интернационалистических структур, в которых находятся лаборатории и факультеты. Наиболее значительным примером архитектуры Бруталиста является массивный комплекс библиотеки Robarts, построенный в 1972 году и открытый год спустя в 1973 году. В нем широко используются треугольные геометрические конструкции и возвышающаяся четырёхэтажная бетонная конструкция, поле открытого пространства и зрелые деревья. Зал Сидни Смита является домом для факультета искусств и науки, а также нескольких факультетов. Здание аптеки Leslie L. Dan, завершенное в 2006 году, демонстрирует высокотехнологичный архитектурный стиль стекла и стали британского архитектора Нормана Фостера.
Университет Торонто традиционно был децентрализованным учреждением, и руководящая власть делилась между его центральной администрацией, академическими факультетами и колледжами. Совет управляющих является однопалатным законодательным органом центральной администрации, осуществляющим надзор за общими академическими, деловыми и институциональными делами. До 1971 года университет управлялся в рамках двухпалатной системы, состоящей из правления губернаторов и сената университета. Канцлер, обычно бывший генерал-губернатор, лейтенант-губернатор, премьер или дипломат, является церемониальным руководителем университета. Президент назначается советом в качестве главы исполнительной власти.
В отличие от большинства североамериканских институтов, Университет Торонто является коллегиальным университетом с моделью, подобной модели Кембриджского и Оксфордского университетов в Великобритании. В дополнение к жилищным и социальным обязанностям типичных жилых колледжей, данные колледжи обладают значительной автономией по вопросам поступления, стипендиям, программам и другим академическим и финансовым вопросам. Данная система возникла в XIX веке, поскольку церковные колледжи рассматривали различные формы объединения с Университетом Торонто, чтобы обеспечить их жизнеспособность. Желание сохранить религиозные традиции в светском институте привело к тому, что федеративная коллегиальная модель стала характеризовать университет.
Университетский колледж был основополагающим некоммерческим колледжем, созданным в 1853 году после того, как университет был секуляризован. Колледж Нокс (пресвитерианский институт) и Колледж Уиклифа (небольшая церковная семинария), оба поощряли своих учеников учиться на не-божественные степени в университетском колледже. В 1885 году они вступили в формальную принадлежность к Университету Торонто и стали федеративными школами в 1890 году. Идея федерации первоначально встретила сильную оппозицию в Университете Виктории, методистской школе в Кобурге, но финансовый стимул в 1890 году убедил школу присоединиться к ней. Среди учреждений, которые признавали федерацию, но в конечном счете оставались независимыми, была школа МакМастера (баптистская школа), которая позже переехала в Гамильтон и Королевский колледж, пресвитерианскую школу в Кингстоне, которая позже стала Королевским университетом.
В послевоенную эпоху было созданы новые колледжи, Колледж Иннис в 1964 году и Колледж Вудсворта в 1974 году, причем все они были неконфессиональными. Наряду с университетским колледжем они включают составные колледжи, которые создаются и финансируются центральной администрацией и, следовательно, являются финансово зависимыми. Колледж Масси был основан в 1963 году Фондом Масси в качестве колледжа исключительно для аспирантов. Колледж Регис (иезуитская семинария), вступил в университет в 1979 году.
В отличие от учредительных колледжей, колледжи Нокса, Масси, Региса, Св. Михаила, Троицы, Виктории и Виклифа продолжают существовать как юридически разные образования, каждый из которых обладает отдельным финансовым управлением. В то время как Св. Михаил, Троица и Виктория продолжают признавать свою религиозную принадлежность и наследие, с тех пор они приняли светскую политику зачисления и обучения в предметы, не относящиеся к богословию. В некоторых колледжах когда-то были коллегиальные структуры:
Последипломные богословские степени присуждаются колледжами Нокса, Региса и Виклифа, а также божественными факультетами в пределах Эммануила, Св. Михаила и Троицы, включая совместные дипломы с университетом через теологическую школу Торонто.
Университет Торонто является родиной влиятельной школы о теории коммуникации и литературной критике, известной как Школа Торонто. Школа имеет следующее описание: «теория первичности общения в структурировании человеческих культур и структурирование человеческого разума», школа уходит своими корнями в произведения Эрика А. Хевлока и Гарольд Иннис и последующие материалы Эдмунда Сноу Карпентера, Нортропа Фрая и Маршалла Маклюэна. Начиная с 1963 года, Маклюанская программа по культуре и технологиям факультета информации имеет мандат на преподавание и продвижение школы.
Несколько известных работ в области искусства и гуманитарных наук основаны в университете, в том числе Словарь канадской биографии с 1959 года и Собрание сочинений Эразма с 1969 года. Записи ранней английской драмы собирают и редактируют сохранившиеся документальные свидетельства драматического искусства в предпутниковой Англии, в то время как Словарь древнеанглийского языка компилирует ранний словарь английского языка из англосаксонского периода.
Школа глобальных коммуникаций Munk охватывает различные программы и программы университета в области международных отношений и внешней политики. По мере того как холодная война усиливалась, программа славянских исследований Торонто превратилась в важное учреждение посвященное советской политике и экономике, финансируемое фондами Рокфеллера, Форда и Меллона. Школа Munk также является родиной Исследовательской группы G20, которая проводит независимый мониторинг и анализ в « Группе двадцати» и Citizen Lab, которая проводит исследования цензуры в Интернете в качестве совместного основателя Инициативы OpenNet. Университет работает в международных офисах в Берлине, Гонконге и Сиене.
Школа общественного здравоохранения Далла Лана является факультетом Университета Торонто, которая началась как одна из школ гигиены, начатая Фондом Рокфеллера в 1927 году. Школа пережила драматическое возрождение после кризиса 2003 года в связи с атипичной пневмонией, и теперь это крупнейшая канадская школа общественного здравоохранения, насчитывающая более 750 преподавателей, 800 студентов, а также партнерство в области исследований и обучения с учреждениями по всему Торонто и всему миру. Имея более 39 миллионов долларов США на финансирование исследований в год, Школа поддерживает открытия в глобальном здравоохранении, в особенности воздействие табака на здоровье, профессиональное заболевание и инвалидность, загрязнение воздуха, циркумполярное здоровье и многие другие актуальные проблемы здоровья населения.
Медицинский факультет связан с сетью из десяти учебных больниц, предоставляя медицинские, исследовательские и консультационные услуги пациентам и клиентам из Канады и из-за рубежа. Основным членом сети является университетская сеть здравоохранения, которая является специализированной федерацией больницы Торонто, центром рака принцессы Маргарет, западной больницей Торонто и реабилитационным институтом Торонто. Врачи медицинских институтов имеют перекрестные назначения на факультетские и руководящие должности в университетских отделениях. Школа менеджмента Ротмана разработала дисциплину и методологию интегративного мышления, на которой школа основывает свою учебную программу. Основанный в 1887 году акцент юридического факультета на формальных учениях либерального искусства и юридической теории тогда считался нетрадиционным, но постепенно помог изменить систему образования в стране и уйти от модели ученичества, которая преобладала до середины 20-го века. Институт исследований Онтарио является учительским колледжем университета, связанным со своими двумя лабораторными школами: Институтом изучения детей и университетом Торонтских школ, последним из которых является частная средняя школа, управляемая университетом. Автономные институты университета включают Канадский институт теоретической астрофизики, Папский институт средневековых исследований и Институт полей.
Библиотека Университета Торонто являются третьей по величине академической библиотечной системой в Северной Америке, следуя примеру Гарварда и Йельского университета, измеряемой количеством томов. В коллекции входят более десяти миллионов связанных томов, 5,4 миллиона микрофильмов, 70 000 серийных названий и миллион карт, фильмов, графики и звукозаписей. Самая большая из библиотек, Библиотека Робарта, содержит около пяти миллионов связанных томов, которые составляют основную коллекцию для гуманитарных и социальных наук. Библиотека редких книг Томаса Фишера является одним из крупнейших хранилищ общедоступных редких книг и рукописей. Его коллекции варьируются от древних египетских папирусов до инкунабул и либретти ; предметом внимания являются британская, западная и канадская литература, Аристотель, Дарвин, Гражданская война в Испании, история науки и медицины, Канадская история и история книг. Большинство остальных холдингов разбросаны в библиотеках ведомств и факультетов, в дополнение к примерно 1,3 миллионам связанных томов, которые занимают колледжи. Университет сотруднает с Интернет-архивом с 2005 года.
Размещенный в университетском колледже, Центр искусств Торонтского университета содержит три основные коллекции произведений искусства. Коллекция Malcove представлена в основном раннехристианскими и византийскими скульптурами, бронзой, мебелью, иконами и литургическими предметами. Он также включает в себя посуду и каменные рельефы от греко-римского периода, а также картину Адама и Евы Лукаса Кранаха Старшего, датированную 1538 годом. В университете Торонтской коллекции представлено канадское современное искусство, а Художественная коллекция университетского колледжа содержит значительные работы художников ландшафтных художников группы семи и девятнадцатого века.
Глобальные рейтинги | |
Мир ARWU | 23 |
QS World | 31 |
Times World | 21 |
Новости США и мировой отчет Global | 20 |
Канадский рейтинг | |
ARWU National | 1 |
QS National | 1 |
Times National | 1 |
US News & World Report National | 1 |
Медицинская / Докторантура Маклана | 1 |
Университетский рейтинг по академической деятельности помещает Университет Торонто на 2-е место в мире по исследованиям. The World Higher University World University Rankings 2019 года размещает университет Торонто на 21-е место в мире и 1-е в Канаде, а рейтинг университетов QS World University 2019 года разместил университет на 31-м месте в мире и 1-ом в Канаде. В академическом рейтинге мировых университетов 2018 года Университет Торонто расположен на 23-м месте в мире и 1-м в Канаде. Он занял 25-е место во всем мире в отчете за 2012 год, составленном Human Resources & Labor Review о производительности выпускников, на 9-м месте во всем мире в рейтинге научных достижений за 2010 год среди мировых университетов, [ 14 ] в рейтинге высокоэффективных университетов, 14-й в опросе по занятости в Нью-Йорк Таймс в 2013 году, и второй в глобальном масштабе в рейтинге университетов по академическим показателям 2014-2015 годов. В 2011 году университет получил оценку A- по обеспечению экологической устойчивости в Институте устойчивых фондов. Университет разместился на первом месте среди исследовательских университетов Канады в ежегодном рейтинге Research Infosource с 2001 года. В 2011 году Университет Торонто был назван Newsweek одной из трех лучших школ за пределами Соединенных Штатов. В 2018 году он также занял 20-е место в мире по рейтингу «Лучший мировой университет США».
Университет Торонто подряд с 1994 по 2004 год был одним из ведущих медицинских докторских университетов в журнале Maclean. В 2013 году юридический факультет седьмой год подряд был назван высшей юридической школой в Канаде компанией Maclean.
По данным Business Insider, он входит в число 50 лучших инженерных школ или университетов мира и занимает второе место в Канаде.
В 2018 году Университет Торонтского предпринимательства был признан четвертым лучшим университетом- инкубатором в мире UBI Global в категории «Лучший мировой бизнес-инкубатор - управляемый университетом».
ИсследованияУниверситет управляет на сегодняшний день самым крупным ежегодным бюджетом исследований среди любого университета в Канаде, а спонсируемые прямые расходы составляют 878 млн. Долл. США в 2010 году. Около восьми процентов финансирования исследований поступали от корпораций, в основном в сфере здравоохранения.
Первый практический электронный микроскоп был построен физическим отделом в 1938 году. Во время Второй мировой войны университет разработал G-костюм, спасательную одежду, которую носили пилоты самолетов-союзников, позже принятые для использования астронавтами. Развитие техники инфракрасной хемилюминесценции улучшило анализ энергетического поведения в химических реакциях. В 1963 году астероид 2104 Торонто был обнаружен в Обсерватории Давида Данлапа в Ричмонд-Хилле и назван в честь университета. В 1972 году исследования Лебедя X-1 привели к публикации первых наблюдательных доказательств существования черных дыр. Астрономы Торонто также обнаружили уранские луны Калибана и Сикаракса карликовых галактик Андромеды I, II и III и сверхновой SN 1987A. Будучи пионером в области вычислительной техники, университет разработал и построил UTEC, один из первых в мире операционных компьютеров, а затем приобрел Ferut, второй коммерческий компьютер после UNIVAC I. Технология Multi-touch была разработана в Торонто с приложениями для карманных устройств для совместной работы.
Центр Доннелли является частью района Дискавери, одного из крупнейших в мире кластеров биотехнологических исследований. Открытие инсулина в Университете Торонто в 1921 году считается одним из наиболее значимых событий в истории медицины. Стволовые клетки были обнаружены в университете в 1963 году, что стало основой для трансплантации костного мозга и всех последующих исследований взрослых и эмбриональных стволовых клеток. Это было первое из многих находок в Торонто, относящихся к стволовым клеткам, включая идентификацию стволовых клеток поджелудочной железы и сетчатки. Раковые стволовые клетки были впервые выявлены в 1997 году исследователями Торонто , которые с тех пор обнаружили ассоциации стволовых клеток при лейкемии, опухолях головного мозга и колоректальном раке. Медицинские изобретения, разработанные в Торонто, включают гликемический индекс, младенческий злаковый паблум, использование защитной гипотермии при операции на открытом сердце и первый искусственный кардиостимулятор. Первая успешная трансплантация одного легкого была выполнена в Торонто в 1981 году, а затем в 1988 году первая трансплантация нерва и первая трансплантация двойного легкого в 1989 году. Исследователи определили фактор созревания, который регулирует деление клеток, и обнаружил Т-клеточный рецептор, который вызывает реакции иммунной системы. Университету приписывают выделение генов, которые вызывают анемию Фанкони, муковисцидоз и раннюю болезнь Альцгеймера, среди множества других заболеваний. В период между 1914 и 1972 годами в университете работали Медицинские исследовательские лаборатории Connaught, входящие в состав фармацевтической корпорации Sanofi-Aventis. Среди исследований, проведенных в лаборатории, была разработка гель-электрофореза.
Университет Торонто является основным исследовательским местом, которое поддерживают крупнейшие биотехнологические фирмы. Более 5000 главных исследователей проживают в пределах 2 километров (1,2 мили) от университетских площадок в районе Дискавери в Торонто, проводя ежегодно 1 миллиард медицинских исследований. Район MaRS Discovery - исследовательский парк, обслуживающий коммерческие предприятия и предприятия по передаче технологий в университетах. В 2008 году университет раскрыл 159 изобретений и насчитывал 114 активных стартап-компаний. Консорциум SciNet управляет самым мощным суперкомпьютером в Канаде.В центре социальной, культурной и рекреационной жизни в Университете Торонто находится Харт Хаус, растянувшийся неоготический центр студенческой деятельности, который был задуман выпускником-благодетелем Винсентом Мэсси и назван в честь его деда Харта. Открытый в 1919 году комплекс установил общинный дух в университете и его учениках, которые в то время держались в основном в своих колледжах под децентрализованной коллегиальной системой. В Харт-Хаусе студент может читать в библиотеке, поужинать, постричься, посетить художественную галерею, посмотреть спектакль в театре, послушать концерт, наблюдать или участвовать в дебатах, играть в бильярд, или поплавать и найти место для учебы, все под одной крышей и в течение одного дня. Слияние различных функций является результатом преднамеренных усилий по созданию целостного образовательного опыта, цели, изложенной в Молитве Учредителей. Модель Харт-Хауса оказала влияние на планирование студенческих центров в других университетах, в частности в Уиллард-Стрит- Холме Корнельского университета.
Hart House напоминает некоторые традиционные аспекты представления студентов через финансовую поддержку студенческих клубов, его постоянных комитетов и совета директоров, которые состоят в основном из студентов. Тем не менее, основные студенческие союзы по административным и политическим вопросам - это Университет Студенческого союза Торонто, Ассоциация студентов неполного времени и Союз выпускников. Студенческие представительные органы также существуют в различных колледжах, академических факультетах и кафедрах.
В клубе Hart House Debating Club используется дебатирующий стиль, который сочетает в себе американский акцент на анализе и британском использовании остроумия. Меньшие дискуссионные общества в Тринити, Университете и Колледже Виктории служили начальными местами для обучения дебатам и позже перешли в Харт Хаус. Клуб выиграл Чемпионат мира по дискуссиям в 1981 и 2006 годах. В Северной Америке модель Организации Объединенных Наций (НАМУН) проводит ежегодную модельную конференцию Организации Объединенных Наций в кампусе, в то время как Общество Организации Объединенных Наций участвует в различных североамериканских и международных конференций. Шахматная команда Торонто получала главный титул шесть раз на чемпионате мира среди американских колледжей. Формула SAE Racing Team выиграла Чемпионат Европы по фигурному катанию в 2003, 2005 и 2006 годах.
Hart House Theatre - студенческий любительский театр в университете, который в целом продюсирует четыре главных спектакля каждый сезон. Здесь культивировались многочисленные таланты исполнительских искусств, в том числе Дональд Сазерленд, Лорн Майклз, Уэйн и Шустер и Уильям Хатт. Три члена группы «Семь художников» ( Harris, Lismer и MacDonald ) были дизайнерами в театре, а композитор Хейли Виллан был режиссером музыки для четырнадцати спектаклей. В театре также проходят ежегодные эстрадные шоу, проводимые несколькими студенческими театральными компаниями в колледжах и академических факультетах, наиболее выдающимися из которых являются UC Follies университетского колледжа, Skule Nite факультета инженерии и Daffydil медицинского факультета, последний на сотый год производства в 2010-2011 годах.
Основными музыкальными ансамблями в Hart House являются оркестр, камерные струны, хор, джазовый хор, джазовый ансамбль и симфоническая группа. Джаз в концертной серии Oscar исполняет большую группу и вокальный джаз в пятницу вечером в лаундже и баре Hart House Arbor Room. Open Stage - это ежемесячное открытое микрофонное мероприятие с участием певцов, комиксов, поэтов и рассказчиков. Воскресный концерт - старейшая музыкальная серия в Доме Харта; с 1922 года сериал исполнил более 600 концертов классической музыки в Большом зале, свободно посещаемых университетским сообществом и широкой аудиторией.
Varsity - одна из самых старых студенческих газет Канады, издаваемая с 1880 года. Газета была изначально ежедневным широкоформатным изданием, но с тех пор приняла компактный формат и теперь выпускается еженедельно во время осенних и зимних семестров. Hart House Review, литературный журнал, публикует прозу, поэзию и визуальное искусство от новых канадских писателей и художников. Газета является независимой студенческой общинной газетой, издаваемой еженедельно с 1978 года. CIUT-FM - это университетская кампусская радиостанция, а Университет Торонтского телевидения транслирует студенческий контент. Студенты каждого колледжа и академического факультета также создают собственный набор журналов и новостных изданий. Университетский колледж «Гаргульи» был ранней тренировочной площадкой для журналиста Наоми Кляйн и Пола Шаффера.
Acta Victoriana - старейший активный литературный журнал в Канаде.
Каждый колледж в Университете Торонто управляет собственным комплексом общежитий и столовых, расположенных в другом районе кампуса. Университеты Innis, New, St. Michael's, Trinity, University, Victoria и Woodsworth резервируют большинство своих общежитий для своих студентов на факультете искусств и науки, одновременно предоставляя часть, доступную для студентов из профессиональных и последипломных факультетов. Колледж Мэсси предназначен исключительно для аспирантов, а в колледже Нокса и Уиклифа в основном обучаются выпускники теологических факультетов. Annesley Hall of Victoria College, национальное историческое место, было первой университетской резиденцией для женщин в Канаде.
Поскольку резиденции кампуса вмещают всего 6400 студентов, университет гарантирует жилье только для студентов в первый год обучения, в то время как большинство аспирантов и старшекурсников проживают вне кампуса. Традиционно соседние районы и деревня Харборд являются популярными поселениями для студентов Университета Торонто, образуя отдельный анклав студенческого квартала. В 2004 году университет купил и преобразовал близлежащий отель в резиденцию Честнат, где размещаются студенты всех колледжей и факультетов.
Университет Торонто известен тем, что имеет высокий уровень регистрации иностранных студентов. В 2016-17 годах 19,7% студентов были международными. Университет планирует увеличить международную регистрацию до 20,1% к 2021-22 годам. В 2017 году в Университете Торонто обучалось больше иностранных студентов, чем во всех других канадских учебных заведениях.
Демография студенческого тела (2015-16)
Студенты мужского пола | 44,3% | 44,2% |
Студенты женского пола | 55,7% | 55,8% |
Резиденты | 82,1% | 84,4% |
Иностранные студенты | 17,9% | 15,6% |
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;