Национальная программа образования Великобритании «KeyStage» разработана с учетом возрастных особенностей детей и отражает уровень академических знаний, которые должны быть усвоены учениками в определенном возрасте.
Существует 4 основных «Ключевых этапа» (KeyStages), охватывающих возрастной период с 5 и до 15-16 лет.
Ниже приведена таблица для наглядного представления ступеней обучения в системе образования Великобритании и соотношения возраста учеников:
Возраст ребенка | Год обучения | Ступень программы обучения |
---|---|---|
3-4 | NURSERY | FOUNDATION STAGE |
4-5 | RECEPTION | |
5-6 | YEAR 1 | KEY STAGE 1 (KS 1) |
6-7 | YEAR 2 | |
7-8 | YEAR 3 | KEY STAGE 2 (KS 2) |
8-9 | YEAR 4 | |
9-10 | YEAR 5 | |
10-11 | YEAR 6 | |
11-12 | YEAR 7 | KEY STAGE 3 (KS 3) |
12-13 | YEAR 8 | |
13-14 | YEAR 9 | |
14-15 | YEAR 10 | GCSE/ KEY STAGE 4 (KS 4) |
15-16 | YEAR 11 | |
16-17 | YEAR 12 (Lower Sixth) | A-LEVEL/ IB (International Baccalaureate)/ SIXTH FORM |
17-18 | YEAR 13 (Upper Sixth) |
Предметы обязательные к изучению на программе Key Stage 3:
Изучение математики на программе KeyStage 1 подразумевает, что ребенок будет изучать математику на практике, используя повседневные предметы для решения задач и выполнения простых вычислений. Обучение проходит с использованием упражнений и игр, помогающихребенкувыработать методы, которые он будет использовать для решения подобных задач.
Задания включают сложение, вычитание, деление и умножение, удвоение и деление пополам, простые умственные математические операции, понятия формы и пространства, измерения и взвешивание, умение пользоваться деньгами, определение времени и многое другое.
На программе KeyStage 1 в процессе изучение науки (Science) детиучатся использовать следующие методы, процессы и навыки:
задавать простые вопросы (например, «Что бы произошло, если бы я не давал растениям воду?»)
внимательно наблюдать, используя простое оборудование, такое как увеличительное стекло,
идентифицировать и классифицировать,
предлагать ответы на вопросы, используя свои собственные наблюдения и идеи,
собирать, систематизировать и записывать данные, чтобы помогутпри ответе на вопросы
В рамках новой национальной учебной программы по Science(утвержденной в 2014 году) дети узнают о:
Растениях, научатся идентифицировать и называть растения, анализируя их структуру;
Животных, включая людей, познакомятся с различными типами, классами и отрядами животных, научатся их идентифицировать, будут понимать, как и почему они группируются (например, млекопитающие, птицы, земноводные и т. д.);
Сезонных изменениях, наблюдая за изменениями в течение четырех сезонов и изучая различные типов погоды.
Дети будут смотреть на:
Живых существ и их среды обитания;
Растения, наблюдая, как семена и луковицы превращаются в растения и какза ними ухаживать;
Животных, включая людей, с фокусом на изучение размножения, питания и физической активности;
Усвоение материала программ проверяется ежегодным тестированием (SAT), проходящим в мае. Такое тестирование длится чуть меньше 4-х часов и включает в себя следующие задания:
Примеры заданий по математике:
10 + 20 = | 18 - 8 = | 67 + 33 = |
37 + 5 = | ½ of 6 = | 3 + 30 + 3 = |
88 - 4 = | … + 8 = 20 | 3 х 10 = |
Примеры заданий по английскому языку:
Несмотря на то, что предметы, изучаемые школьниками в Великобритании, во многом схожи с теми, которые наши российские дети также изучают в школах, все же возможны некоторые трудности при переходе из одной системы образования (Российской) в другую (Британскую):
1. Язык преподавания английский
Для того, чтобы воспринимать и понимать материал изучаемого предмета, российскому ребенку необходимо владеть обширным словарным запасом, иметь развитые навыки восприятия речи на слух, письма, чтения и говорения
2. Терминология
Чтобы не потеряться в информационном потоке, который будет литься на российских школьников отовсюду во время обучения, необходимо знать и уметь оперировать основными терминами и понятиями изучаемых предметов.
3. Разница в подходах к изучению предметов
Британские школьники начинают знакомиться с предметами естественного цикла (биологией, химией и физикой) еще в детском саду, причем данные предметы изучаются в совокупности и называются одним словом «Science». Поэтому перейдя в «1-ый класс» в возрасте 7 лет, они уже достаточно осведомлены как в плане теории, так и в плане практических исследований данных областей знаний.
Российские же школьники подходят к изучению данных предметов в более позднем возрасте. И предметы изучаются отдельно, без связи друг с другом.
4. Регулярные тестирования
Система оценки прогресса ученика также отличается. Российскому школьнику крайне важно привыкнуть к формату тестирований, проходящих в школах Великобритании. Научиться понимать сами задания, формулировки вопросов, понять подходы к решению задач, стратегии выполнения тех или иных заданий, и что немаловажно - укладываться в четко отведенное для тестирования время и количество слов, если речь идет о написании письменных работ.
Преподаватели компании iStudy давно и успешно готовят российских школьников к обучению в школах Великобритании.
Наши педагоги
Более подробную информацию уточняйте у наших консультантов по телефону:
+7 495 96 815 96
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;