8-11 лет (Key Stage 2)

8-11 лет (Key Stage 2)

Национальная программа образования Великобритании «KeyStage» разработана с учетом возрастных особенностей детей и отражает уровень академической подготовки, который должен быть достигнут учениками в определенном возрасте на определенном этапе.

Существует 4 основных «Ключевых этапа» (KeyStages), охватывающих возрастной период с 5 и до 15-16 лет.

В таблице представлены этапы в соответствии с возрастом ребенка:

Возраст ребенка Год обучения Ступень программы обучения
3-4 NURSERY FOUNDATION STAGE
4-5 RECEPTION
5-6 YEAR 1 KEY STAGE 1 (KS 1)
6-7 YEAR 2
7-8 YEAR 3 KEY STAGE 2 (KS 2)
8-9 YEAR 4
9-10 YEAR 5
10-11 YEAR 6
11-12 YEAR 7 KEY STAGE 3 (KS 3)
12-13 YEAR 8
13-14 YEAR 9
14-15 YEAR 10GCSE/ KEY STAGE 4 (KS 4)
15-16 YEAR 11
16-17 YEAR 12 (Lower Sixth) A-LEVEL/ IB (International Baccalaureate)/ SIXTH FORM
17-18 YEAR 13 (Upper Sixth)

Предметы обязательные к изучению на программе Key Stage 3:

  • English(английский язык)
  • Maths (математика)
  • History (история)
  • Science (науки: биология + химия + физика)
  • Geography (география)
  • Artanddesign (искусство и дизаин)
  • Design and technology (дизаин и технологии)
  • Computing (компьютерные технологии)
  • Ancient and modern foreign languages (древние и современные языки)
  • Music (музыка)
  • physicaleducation (PE), includingswimming (физкультура, включая занятия по плаванию)
  • religiouseducation (RE) (религиоведение), но ученик имеет право отказаться от изучения данного предмета с согласия родителя

На уроках географии детей учат:
Галка Находить страны мира, отмечая ключевые физические характеристики.
Галка Находить округа и города Соединенного Королевства и отмечать холмы, горы, берега и реки и понимать, как этот рельеф изменился с течением времени.
Галка Определять положение и значение широты, долготы, экватора, северного полушария, южного полушария, полярного и антарктического круга, меридиана Гринвич и часовых поясов.
Галка Сравнивать физическую и социально-экономическую географию Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии, европейских стран и регионов в Северной и Южной Америке.
Галка Понимать физическую географию, включая климатические зоны, растительные пояса, реки, горы, вулканы и землетрясения, и водный цикл.
Галка Понимать географию населения, включая типы поселений и землепользования, экономическую деятельность и распределение продуктов питания, минералов и воды.
Галка Использовать карты, атласы, глобусы и цифровое / компьютерное картирование, чтобы найти страны.
Галка Использовать полевые работы для наблюдения, измерения, записи и представления физических характеристик в местном районе.

Изучение науки включает следующие темы:
Year 3
ГалкаРастения, включая части растений, потребности растений и их жизненный цикл.
ГалкаЖивотные, в том числе и люди (фокус на питании, скелетах и мышцах)
ГалкаСкалы, включая сравнение камней, взгляд на окаменелости и понимание того, как производится почва.
ГалкаСвет, глядя на то, как свет отражается, как тени образуются и могут меняться.
ГалкаСилы и магниты, ориентируясь на притяжение и отталкивание магнитов, магнитных материалов и двух полюсов магнита.

Year 4
ГалкаЖивые существа и их среда обитания, включая классификацию живых существ и анализ изменений окружающей среды.
ГалкаЖивотные, в том числе люди (фокус на еде: зубы, пищеварительная система и пищевые цепи).
ГалкаСостояния вещества, включая группировку материалов, изменение состояния, испарение и конденсацию.
ГалкаЗвук, глядя на создание звука через вибрацию и изменения высоты и громкости.
ГалкаЭлектричество, включая построение цепи и понимание проводников и изоляторов.

Year 5
ГалкаЖивые существа и их среды обитания, в том числе жизненные циклы млекопитающего, амфибии, насекомого и птицы.
ГалкаЖивотные, в том числе люди (изучение возрастных изменений от рождения и до смерти).
ГалкаЗемля и космос, изучение движения солнца, земли и луны.
ГалкаСилы, включая гравитацию, сопротивление воздуха, сопротивление воды и трение.


Year 6
ГалкаЖивые существа и их среды обитания, в том числе классификация микроорганизмов, растений и животных.
ГалкаЖивотные, в том числе люди (уделяют основное внимание диете и физическим упражнениям).
ГалкаСвет, внимательно изучают то, как он движется и как создаются тени.
ГалкаЭлектричество, анализируя функции ламп, зуммерови выключателей.


Усвоение программ проверяется ежегодным тестированием (SAT), проходящим в мае
Такое тестирование длится чуть меньше 4-х часов и включает в себя следующие задания:

  • English reading(чтение - 2 части)
  • English grammar, punctuation and spelling (грамматика, пунктуация и правописание)
  • Maths (математика - 2 части)
  • Science (науки)

Примеры заданий из теста по наукам:

1. There are different life processes that humans do.

Complete the table below to show the missing life processes and evidence. One row of the table has been done for you.

Life processEvidence of the life process
growthPeople get taller.
………………………………People walk.
nutritionPeople ………………………
………………………………People have babies

2. Mixing solids with water.

(1) Nasra wants to find out if the temperature of water affects the timeit takes for sugar todissolve.Nasra dissolves one teaspoon of sugar in 100 cm3 of water.She repeats her test using water at different temperatures.

Name TWO variables Nasra should keep the same to make her test fair.
a) ______________________________________________________
b) ______________________________________________________

(2) Nasra records her results in a table.

Water temperature (°C)Evidence of the life process
2055
3041
4027

Explain how the temperature of the water affects the time taken for the sugar to dissolve.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

3. Computer games.

computer games 1

Robert wants to find out if children who play computer games haveaster reaction timesthan those who do not play computer games.A computer flashes pictures on a screen. When the children see a picture, they press a computer key as fastas they can.The computer measures theirreaction times.The tables below show the reactiontimes of different children.

Children who playcomputer gamesReaction Time (seconds) Children who do NOT play computer gamesReaction Time (seconds)
Robert0.32Raj0.36
Tara0.33Graham0.38
Mike0.35Anna0.38
Rebecca0.34Alex0.39
Amina0.36Cameron0.37

(1) How many children were tested in this investigation?
____________________________________________________________________

(2) What unit of time was used to record the reaction times?
____________________________________________________________________

(3) Look at the results tables.Describe the difference in reaction times between the children who play computer games and the children who do not. ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

(4) The computer is better than a stopwatch for measuring the reaction times in this investigation.Why is it better to use a computer than a stopwatch for measuring the reaction times? ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

(5) Robert predicts:

computer games 2The more you play computer games the quicker your reaction time will be.

If Robert could only test THREE children, which children should he test to see if his prediction is true? Tick THREE.

ChildTime spent playing computer games (hours per week)Should Robert test this child?
Damien4
Amy10
Mily4
Tandi10
Stuart4
Hassan1

Возможныетрудности, с которыми могут столкнуться российские дети при переходе в британскую систему образования:

1. язык преподавания английский
для того, чтобы российским школьникам удавалось воспринимать и понимать материал изучаемого предмета, им необходим высокий уровень языковой подготовки, т.е. навыки аудирования, чтения, говорения на уровне не ниже Intermediate, а также богатый словарный запас.

2. терминология
Чтобы не потеряться в информационном потоке, который будет литься на российских школьников отовсюду во время обучения, необходимо знать и уметь оперировать основными терминами и понятиями изучаемых предметов.

3. Разница в подходах к изучению предметов
Школьники Великобритании начинают знакомиться с естественнонаучными предметами (биологией, химией и физикой) еще в детском саду, причем данные предметы изучаются тесной взаимосвязи в одной дисциплине именуемой «Science». Поэтому перейдя в «1-ый класс» в возрасте 7 лет, они уже достаточно осведомлены как в плане теории, так и в плане практических исследований данных областей знаний.

Российские школьники начинают изучение данных предметов в гораздо позднем возрасте. И предметы эти в нашей российской системе образования изучаются отдельно друг от друга, без фокуса на их взаимосвязи. Поэтому имеет смысл ознакомиться и изучить базовые темы данного предмета (Science), чтобы с минимальными сложностями влиться в процесс обучения.

4. Тестирование
система оценки прогресса ученика также отличается. Российскому студенту крайне важно привыкнуть к формату тестирований, проходящих в школах Великобритании. Научиться понимать сами задания, формулировки вопросов, понять подходы к решению задач, стратегии выполнения тех или иных заданий, и что немаловажно - укладываться в четко отведенное для тестирования время и количество слов, если речь идет о написании письменных работ.

Преподаватели компании iStudy давно и успешно готовят российских школьников к обучению в школахВеликобритании
Наши педагоги

  • Оказывают помощь в изучении предметов
  • Помогают в подготовке к сдаче вступительных экзаменов
  • Осуществляют поддержку в написании письменных и проектных работ

За более подробной информацией обращайтесь к нашим консультантам по телефону:
+7 495 96 815 96



Наши преподаватели