8-11 лет (Key Stage 2)



Национальная программа образования Великобритании «KeyStage» разработана с учетом возрастных особенностей детей и отражает уровень академической подготовки, который должен быть достигнут учениками в определенном возрасте на определенном этапе.

Существует 4 основных «Ключевых этапа» (KeyStages), охватывающих возрастной период с 5 и до 15-16 лет.

В таблице представлены этапы в соответствии с возрастом ребенка:

Возраст ребенка Год обучения Ступень программы обучения
3-4 NURSERY FOUNDATION STAGE
4-5 RECEPTION
5-6 YEAR 1 KEY STAGE 1 (KS 1)
6-7 YEAR 2
7-8 YEAR 3 KEY STAGE 2 (KS 2)
8-9 YEAR 4
9-10 YEAR 5
10-11 YEAR 6
11-12 YEAR 7 KEY STAGE 3 (KS 3)
12-13 YEAR 8
13-14 YEAR 9
14-15 YEAR 10 GCSE/ KEY STAGE 4 (KS 4)
15-16 YEAR 11
16-17 YEAR 12 (Lower Sixth) A-LEVEL/ IB (International Baccalaureate)/ SIXTH FORM
17-18 YEAR 13 (Upper Sixth)

Предметы обязательные к изучению на программе Key Stage 3:

  • English(английский язык)
  • Maths (математика)
  • History (история)
  • Science (науки: биология + химия + физика)
  • Geography (география)
  • Artanddesign (искусство и дизаин)
  • Design and technology (дизаин и технологии)
  • Computing (компьютерные технологии)
  • Ancient and modern foreign languages (древние и современные языки)
  • Music (музыка)
  • physicaleducation (PE), includingswimming (физкультура, включая занятия по плаванию)
  • religiouseducation (RE) (религиоведение), но ученик имеет право отказаться от изучения данного предмета с согласия родителя

На уроках географии детей учат:
Галка Находить страны мира, отмечая ключевые физические характеристики.
Галка Находить округа и города Соединенного Королевства и отмечать холмы, горы, берега и реки и понимать, как этот рельеф изменился с течением времени.
Галка Определять положение и значение широты, долготы, экватора, северного полушария, южного полушария, полярного и антарктического круга, меридиана Гринвич и часовых поясов.
Галка Сравнивать физическую и социально-экономическую географию Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии, европейских стран и регионов в Северной и Южной Америке.
Галка Понимать физическую географию, включая климатические зоны, растительные пояса, реки, горы, вулканы и землетрясения, и водный цикл.
Галка Понимать географию населения, включая типы поселений и землепользования, экономическую деятельность и распределение продуктов питания, минералов и воды.
Галка Использовать карты, атласы, глобусы и цифровое / компьютерное картирование, чтобы найти страны.
Галка Использовать полевые работы для наблюдения, измерения, записи и представления физических характеристик в местном районе.

Изучение науки включает следующие темы:
Year 3
ГалкаРастения, включая части растений, потребности растений и их жизненный цикл.
ГалкаЖивотные, в том числе и люди (фокус на питании, скелетах и мышцах)
ГалкаСкалы, включая сравнение камней, взгляд на окаменелости и понимание того, как производится почва.
ГалкаСвет, глядя на то, как свет отражается, как тени образуются и могут меняться.
ГалкаСилы и магниты, ориентируясь на притяжение и отталкивание магнитов, магнитных материалов и двух полюсов магнита.

Year 4
ГалкаЖивые существа и их среда обитания, включая классификацию живых существ и анализ изменений окружающей среды.
ГалкаЖивотные, в том числе люди (фокус на еде: зубы, пищеварительная система и пищевые цепи).
ГалкаСостояния вещества, включая группировку материалов, изменение состояния, испарение и конденсацию.
ГалкаЗвук, глядя на создание звука через вибрацию и изменения высоты и громкости.
ГалкаЭлектричество, включая построение цепи и понимание проводников и изоляторов.

Year 5
ГалкаЖивые существа и их среды обитания, в том числе жизненные циклы млекопитающего, амфибии, насекомого и птицы.
ГалкаЖивотные, в том числе люди (изучение возрастных изменений от рождения и до смерти).
ГалкаЗемля и космос, изучение движения солнца, земли и луны.
ГалкаСилы, включая гравитацию, сопротивление воздуха, сопротивление воды и трение.


Year 6
ГалкаЖивые существа и их среды обитания, в том числе классификация микроорганизмов, растений и животных.
ГалкаЖивотные, в том числе люди (уделяют основное внимание диете и физическим упражнениям).
ГалкаСвет, внимательно изучают то, как он движется и как создаются тени.
ГалкаЭлектричество, анализируя функции ламп, зуммерови выключателей.


Усвоение программ проверяется ежегодным тестированием (SAT), проходящим в мае
Такое тестирование длится чуть меньше 4-х часов и включает в себя следующие задания:

  • English reading(чтение - 2 части)
  • English grammar, punctuation and spelling (грамматика, пунктуация и правописание)
  • Maths (математика - 2 части)
  • Science (науки)

Примеры заданий из теста по наукам:

1. There are different life processes that humans do.

Complete the table below to show the missing life processes and evidence. One row of the table has been done for you.

Life process Evidence of the life process
growth People get taller.
……………………………… People walk.
nutrition People ………………………
……………………………… People have babies

2. Mixing solids with water.

(1) Nasra wants to find out if the temperature of water affects the timeit takes for sugar todissolve.Nasra dissolves one teaspoon of sugar in 100 cm3 of water.She repeats her test using water at different temperatures.

Name TWO variables Nasra should keep the same to make her test fair.
a) ___________________________
b) ___________________________

(2) Nasra records her results in a table.

Water temperature (°C) Evidence of the life process
20 55
30 41
40 27
<

Explain how the temperature of the water affects the time taken for the sugar to dissolve.
____________________
____________________

3. Computer games.

computer games 1

Robert wants to find out if children who play computer games haveaster reaction timesthan those who do not play computer games.A computer flashes pictures on a screen. When the children see a picture, they press a computer key as fastas they can.The computer measures theirreaction times.The tables below show the reactiontimes of different children.

Children who playcomputer games Reaction Time (seconds) Children who do NOT play computer games Reaction Time (seconds)
Robert 0.32 Raj 0.36
Tara 0.33 Graham 0.38
Mike 0.35 Anna 0.38
Rebecca 0.34 Alex 0.39
Amina 0.36 Cameron 0.37

(1) How many children were tested in this investigation?
_______________________________

(2) What unit of time was used to record the reaction times?
_______________________________

(3) Look at the results tables.Describe the difference in reaction times between the children who play computer games and the children who do not. ________________________________
________________________________

(4) The computer is better than a stopwatch for measuring the reaction times in this investigation.Why is it better to use a computer than a stopwatch for measuring the reaction times? _________________________________
_________________________________
_________________________________

(5) Robert predicts:

computer games 2 The more you play computer games the quicker your reaction time will be.

If Robert could only test THREE children, which children should he test to see if his prediction is true? Tick THREE.

Child Time spent playing computer games (hours per week) Should Robert test this child?
Damien 4
Amy 10
Mily 4
Tandi 10
Stuart 4
Hassan 1

Возможные трудности, с которыми могут столкнуться российские дети при переходе в британскую систему образования:

1. язык преподавания английский
для того, чтобы российским школьникам удавалось воспринимать и понимать материал изучаемого предмета, им необходим высокий уровень языковой подготовки, т.е. навыки аудирования, чтения, говорения на уровне не ниже Intermediate, а также богатый словарный запас.

2. терминология
Чтобы не потеряться в информационном потоке, который будет литься на российских школьников отовсюду во время обучения, необходимо знать и уметь оперировать основными терминами и понятиями изучаемых предметов.

3. Разница в подходах к изучению предметов
Школьники Великобритании начинают знакомиться с естественнонаучными предметами (биологией, химией и физикой) еще в детском саду, причем данные предметы изучаются тесной взаимосвязи в одной дисциплине именуемой «Science». Поэтому перейдя в «1-ый класс» в возрасте 7 лет, они уже достаточно осведомлены как в плане теории, так и в плане практических исследований данных областей знаний.

Российские школьники начинают изучение данных предметов в гораздо позднем возрасте. И предметы эти в нашей российской системе образования изучаются отдельно друг от друга, без фокуса на их взаимосвязи. Поэтому имеет смысл ознакомиться и изучить базовые темы данного предмета (Science), чтобы с минимальными сложностями влиться в процесс обучения.

4. Тестирование
система оценки прогресса ученика также отличается. Российскому студенту крайне важно привыкнуть к формату тестирований, проходящих в школах Великобритании. Научиться понимать сами задания, формулировки вопросов, понять подходы к решению задач, стратегии выполнения тех или иных заданий, и что немаловажно - укладываться в четко отведенное для тестирования время и количество слов, если речь идет о написании письменных работ.

Преподаватели компании iStudy давно и успешно готовят российских школьников к обучению в школахВеликобритании
Наши педагоги

  • Оказывают помощь в изучении предметов
  • Помогают в подготовке к сдаче вступительных экзаменов
  • Осуществляют поддержку в написании письменных и проектных работ

За более подробной информацией обращайтесь к нашим консультантам по телефону:
+7 495 96 815 96

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Евгения Н.

Евгения Н.

Россия

Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"

Jennifer M.

Jennifer M.

Великобритания

Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca

Татьяна П.

Татьяна П.

Россия

Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин

Александра М.

Александра М.

Россия

Ведет программы специализированных курсов английского языка

Alex M.

Alex M.

Ирландия

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Алла К.

Алла К.

Россия

Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет

Andrew R.

Andrew R.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Анна А.

Анна А.

Россия

Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает

Bryan O

Bryan O

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

John W

John W

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»

Felix L.

Felix L.

Великобритания

Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы

Jeffrey L.

Jeffrey L.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Jeremy E.

Jeremy E.

Канада

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Samantha P

Samantha P

ЮАР

Степень бакалавра в области маркетинга, University of South

Jesse.

Jesse.

США

Преподавание математики, физики и английского языка школьник

Lee P.

Lee P.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Leon G

Leon G

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Loan B.

Loan B.

Франция

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Victoria I

Victoria I

Германия

Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс

Miriam G.

Miriam G.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Nathan F.

Nathan F.

Великобритания

Преподавание сотрудникам различных российских и международны

Cameron C

Cameron C

США

Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,

Nelly C.

Nelly C.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Ольга В.

Ольга В.

Россия

Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более

Софья Р.

Софья Р.

Россия

Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала

Светлана Ф.

Светлана Ф.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Tim Ch.

Tim Ch.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Scott M

Scott M

Великобритания

Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский

Zach M.

Zach M.

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Bradly K

Bradly K

США

Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial

Елена С.

Елена С.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Hugh G

Hugh G

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Майя Ж.

Майя Ж.

Россия

Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой

Oliver H

Oliver H

Великобритания

Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o

Sophie G.

Sophie G.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

James H.

James H.

Великобритания

Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee

Joe W.

Joe W.

Великобритания

Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer

Kelly F

Kelly F

Великобритания

Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц

Victoria F

Victoria F

Испания

Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.

John K

John K

США

Степень магистра в области инклюзивного детского образования

Kristina F

Kristina F

Канада

Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,

Kristina K

Kristina K

Новая Зеландия

Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive

Marion S

Marion S

Великобритания

Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),

Laura R

Laura R

Великобритания

Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «

Martin E

Martin E

Великобритания

Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С

Mattew S

Mattew S

Великобритания

Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,

Yasmin P

Yasmin P

Испания

Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ

Yvonne K

Yvonne K

Великобритания

Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф

Mark D

Mark D

Великобритания

Степень магистра в области юриспруденции и государственного

Andrew A

Andrew A

Великобритания

Степень магистра в области Европейских исследований Universi

Mark C

Mark C

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн

Tim G

Tim G

Великобритания

Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к

Calum W

Calum W

Великобритания

Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич

Thomas M

Thomas M

Великобритания

степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol

Robert P

Robert P

Великобритания

степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания

Robert M

Robert M

Великобритания

Степень бакалавра по социологии, University of East London.

Mario M

Mario M

США

Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра

Rudolph G

Rudolph G

США

степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)

Nicolas S

Nicolas S

Франция

Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb

Michael L

Michael L

Великобритания

Степень магистра в области управления, руководства в образов

Stephen R

Stephen R

Великобритания

Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;

Anna S

Anna S

Великобритания

Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant

ОТЗЫВЫ

Наташа С.

Наташа С.

star star star star star
Школа Cambridge School of Visual and Performing Arts (CSVPA) в Кембридже. Курс графика и иллюстрация, рисование и живопись, с 7 по 21 июля 2019 г.
Никита, 20 лет

Никита, 20 лет

star star star star star
Никита, 20 лет, занимается в iStudy более 4-х лет. Учится на 2-м курсе ExeterUniversity, Великобритания, специализация: Business Management
Екатерина Э

Екатерина Э

star star star star star
Екатерина Э. сын Александр учится в Bromsgrove school, Великобритания
Отзыв о Brown University

Отзыв о Brown University

star star star star star
Мой курс назывался:«Number theory: an introduction to higher mathematics».
Соня Ш. / Татьяна Л.

Соня Ш. / Татьяна Л.

star star star star star
Я обратилась в iStudy около двух месяцев назад. Задача была сложная, а времени было мало...
Татьяна Г.

Татьяна Г.

star star star star star
Мне очень понравилось работать с компанией iStudy , а в частности с Марией Турлаевой...
Юлия З.

Юлия З.

star star star star star
Мы подружились с центром после того, как наша дочь поступила на 8 уровень qe год назад...
Егор П

Егор П

star star star star star
During my two-week stay in Oxford, enrolled in ORA courses, I was pleasantly surprised how well it went.
Анастасия, 16 лет

Анастасия, 16 лет

star star star star star
Анастасия, 16 лет, занималась 1 год в iStudy, поступила в King’s Сollege London на программу A-level.
Егор, 16 лет

Егор, 16 лет

star star star star star
Егор, 16 лет, занимался 2 года в iStudy. В этом году поступил в швейцарскую школу LeRosey, Швейцария. Учится по программе IB-Diploma
Елена Б.

Елена Б.

star star star star star
Мой сын занимается с преподавателями от iStudy два года. Задачи менялись и мы вносили коррективы...
Ольга Б.

Ольга Б.

star star star star star
Так сложились обстоятельства, что моя дочь Ева перешла из русскоязычной школы в Москве в международную школу в Испании
Анжелика Д.

Анжелика Д.

star star star star star
Если у вас есть мечта, никогда от неё не отказывайтесь , а если ваша мечта совпадает с...
Татьяна В.

Татьяна В.

star star star star star
Мы обратились в iStudy после неудачного опыта подготовки к SAT I в другом учебном заведении...
 Анастасия А. University of British Columbia

Анастасия А. University of British Columbia

star star star star star
Мне очень нравится система обучения в этом университете, так как на первом курсе студент не обязан выбирать свою специальность и может изучать предметы из разных дисциплин
Николай М. King's College London

Николай М. King's College London

star star star star star
King’s College London - это, наверное, одно из самых интернациональных мест в Лондоне.
Дарья Н. Подготовка по IB математика

Дарья Н. Подготовка по IB математика

star star star star star
Все формальности и волнения позади, и пришло наконец время написать отзыв.
Антипова Юлия. Дочь Даша

Антипова Юлия. Дочь Даша

star star star star star
Очень благодарна iStudy, а именно Марии и Татьяне за помощь при поступлении в школу в Великобритании.
Михаил К.

Михаил К.

star star star star star
Задача была довольно сложная, так как помимо стандартного набора характеристик, которыми, должен обладать человек, работающий с детьми

Спасибо за заявку!

наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Наши менеджеры Вам перезвонят!

КОНТАКТЫ
+7 925 868-10-10

school@istudy.com.ru

WhatsApp Mail
АДРЕС

г. Москва, ул. Мясницкая,
дом 24/7 строение 3