Типичные ошибки при выполнении тестов ОГЭ и ЕГЭ

Типичные ошибки при выполнении тестов ОГЭ и ЕГЭ

Общие ошибки

Общие ошибки при выполнении тестов ОГЭ и ЕГЭ
  • Незнание формата, критериев оценки;
  • Невнимательное прочтение инструкций в бланках;
  • Невнимательное прочтение инструкций к заданиям;
  • Неправильное распределение времени на экзаменах.

Ошибки организационного и психологического плана

  • Неправильно заносят ответы в бланк ответов (добавляют лишние символы или заносят информацию в неправильные позиции бланка)
  • Забывают заполнить позиции бланка
  • По одной позиции пишут 2 ответа
  • Пропускают клеточки при заполнении бланков
  • Пишут неразборчиво, машина не распознает ответы

Аудирование

Ошибки аудирования при выполнении тестов ОГЭ и ЕГЭ
  • Невнимательно прочитали инструкцию
  • Неверно определили ключевые слова
  • Ставят true\false исходя не из содержания текста, а их своего социального опыта
  • Не соотносят ключевые слова в вопросах и аудиотекстах

Чтение

Ошибки чтения при выполнении тестов ОГЭ и ЕГЭ
  • Невнимательно прочитали инструкцию
  • Неверно определили ключевые слова
  • Пытаются найти лексику, использованную в вопросе, не пытаясь подобрать синонимов
  • Не умеют использовать различные техники чтения (просмотровое, детальное ит.п.)

Грамматика и Лексика

Ошибки грамматики и лексики при выполнении тестов ОГЭ и ЕГЭ
  • Невнимание к контексту, и, как следствие, неправильное использование видовременных форм и форм страдательного залога
  • Незнание форм неправильных глаголов
  • Подмена причастием I причастием II и наоборот
  • Неправильное употребление неличных форм глагола
  • Образование от опорных слов однокоренных слов не той части речи, которая требуется по контексту
  • Заполнения пропуска опорным словом без изменения его
  • Употребление несуществующих слов
  • Использование неправильного отрицательного префикса
  • Неправильное написание слов
  • Неумение правильно подобрать слова из ряда предложенных
  • Незнание устойчивых выражений, идиом и фразовых глаголов

Письмо

Ошибки письма при выполнении тестов ОГЭ и ЕГЭ
  • Ошибки в организации текста
  • Неполный ответ
  • Несоблюдение стиля, например:
    • риторические вопросы
    • разговорные выражения и конструкции
    • сниженная лексика типа folks (people) …
  • Неумение сформулировать проблему своими словами
  • Неправильная структура текста, неумение делить текста на абзацы
  • Неправильное использование средств логической связи (However, thus, consequently и т.д.)
  • Лексические ошибки, например: ошибки в неправильном употреблении слова в контексте;
    • ошибки в сочетаемости;
    • пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения;
    • ошибки в словообразовании (если не меняется часть речи: regularunregular вместо irregular);
    • послелоги во фразовых глаголах;
    • ошибки в написании слов, которые меняют их значение (think – thing, lose – loose).
    • повторы одних и тех же слов, отсутствие синонимов;
    • отсутствие антонимов;
    • некорректное употребление слова;
    • нарушение сочетаемости.
  • Грамматические ошибки, например:
    • ошибки в употреблении видовременных форм глаголов, неличных форм глаголов,
    • модальных глаголов; форм множественного числа и притяжательного падежа
    • существительных; форм степеней сравнения прилагательных и наречий; артиклей, предлогов, местоимений и т.д.;
    • ошибки в порядке слов в предложении;
    • пропуск слова (подлежащего и сказуемого), влияющий на грамматическую структуру предложения;
    • ошибки в словообразовании, если меняется часть речи, например, от прилагательного active вместо существительного activity образуют наречие actively.
    • повторы одних и тех же конструкций;
    • использование только простых коротких предложений;
    • отсутствие распространенных предложений;
    • некорректное использование грамматических средств.
  • значительное превышение объема личного письма, указанного в задании, что приводит в подавляющем большинстве случае к нулю за РКЗ.

Устная часть

Чтение

Ошибки чтения при выполнении тестов ОГЭ и ЕГЭ
  • Трудности в произношении буквосочетаний,
  • отсутствие пауз, правильной интонации, фразового деления,
  • неправильное чтение слов,проглатывание окончаний и добавление лишних звуков при быстром чтении

Примеры типичных ошибок ниже:

  • Неправильно произносят звуки [s], [θ], [ð],
  • Замена звуков друг другом, неправильное произношение [f], [v], [w]
  • Оглушение звонких согласных в конце слова – например, plays [z], reads [z],
  • Одинаковое произношение долгих и кратких гласных [ɑː] – [ʌ], [iː] – [ɪ]; [ɔː] – [ɒ]; [u:] – [u], [ɔː] и [ɜː],
  • Неиспользование «связующего r».

5 прямых вопросов к рекламному объявлению по ключевым словам Примеры типичных ошибок

  • запрос не той информации из за непонимания смысла слов: availability, insurance coverage, duration, dates, discounts, price range, payment options, range of services, cost, working hours, variety, number, special requirements, location, prospects, facilities, delivery time, meal options, entrance fees, price reductions, necessity, delivery options…
  • неправильное построение прямых вопросов, например:
    • Where do we go to Japan? How much does the returning ticket cost? May I buy the ticket online?
    • однотипные вопросы:
      • What is the duration? What is the starting point? What are the discounts? (Are there any discounts? / Do you offer any discounts?) What is the price? (How much does it cost?) What is the location? (Where is it situated/located?)
      • Вопросы типа What about the price? или Could you tell me about the price? незасчитываются

Монолог /Описание 1 из 3 фотографий по плану / Сравнение и описание 2х картинок

  • отсутствуют вступительная и/или заключительная фразы;
  • недостаточное количество фраз по каждому пункту плана;
  • не используются разговорные клише при описании картинки(in the foreground …, in the background …, on the left…);
  • отступление от плана приводит к нелогичности высказыванияи повторениям;
  • Не выражается собственное мнение
  • непродуманное распределение времени по вопросам;
  • отсутствие средств логической связи;
  • фонетические и лексикограмматические ошибки.
  • слишком короткое высказывание
  • фактические ошибки, когда говорящий приводит факты, противоречащие действительности, дает неправильную информацию о реальных личностях и событиях либо искажает факты из прослушанного/прочитанного или увиденного на фото и т.п. Такие ошибки относятся к критерию РКЗ.

Педагоги iStudy помогут подготовиться к успешной сдаче экзаменов. Заказать занятия Вы можете, позвонив нашим консультантам по телефону: +74959681596

Исправление ошибок при выполнении тестов ОГЭ и ЕГЭ


Наши преподаватели