Пред университетская программа.
Изучение двух иностранных языков.
Подготовка к будущей профессии и активному участию в жизни.
Высокие академические требования и требования к развитию личности.
Воспитание всесторонне развитых и высоконравственных школьников, которые способны к сопереживанию и смотрят с оптимизмом в будущее, готовы принимать этические решения в сложных ситуациях.
Использование нестандартного подхода при решении различных задач.
Высокое качество образовательных программ, объединенных общей идеологией и единым, сбалансированным, интегрированным учебным планом.
Цели учеников - развитие таких качеств, как любознательность, открытость, решительность, гармоничное развитие личности, умение критически мыслить и анализировать, решительность, коммуникабельность.
Развитие навыков обучения и позитивного отношения к учебе и получению новых знаний.
Открытие природы знания через изучение уникального курса «Теория познания».
Учащиеся проводят углубленное исследование в рамках одной или нескольких изучаемых дисциплин по любой теме и пишут развернутое эссе по итогам исследования.
Совершенствование навыков межличностного общения через творческую, общественную и спортивную деятельность.
1 Изучение языка (обычно это родной язык) и литература
2Изучение иностранного языка
3Человек и общество
4Естественные науки
5Математика
6Искусство
При желании можно выбрать любой второй предмет из группы 1-5 или любой предмет из 6-й группы «искусство». Студенты могут изучать предметы на продвинутом (Higher level - не менее 3-4 предметов – 240 академических часов) или стандартном уровне (Standard Level – около 150 академических часов).
2 междисциплинарных предмета : литература и театр, экосистемы.
1. Развернутое эссе (extended essay) - независимое, самостоятельное исследование по одному или нескольким изучаемым предметам дипломной программы. Тема изучается в глобальном контексте с точки зрения рассмотрения двух и более предметов программы. Процесс исследовательской работы и написания эссе сопровождается полным сопровождением супервайзера (обычно преподаватель школы). Обычно студенты предваряют письменную часть эссе небольшим интервью с супервайзером, так называемой защитой работы. Все эссе оцениваются экзаменаторами по шкале от 0 до 36 баллов. Баллы за эссе студенты получают в соответствии с оценками:
Концепция работы должна охватывать три определяющих направления:
Примеры тем развернутого эссе прошлых лет:
2. Теория познания (Theory of Knowledge - TOK)
Это курс, изучающий природу познания и понимание знания для выражения идей. Отражает системный подход к обучению, объединяющий разные дисциплины. Цель курса: развить критическое мышление каждого школьника. TOK охватывает почти все вопросы, касающиеся различных способов и видов знания. Дает ответ на основной вопрос: «Как мы знаем?», включая также вопросы:
Давая ответы на эти и другие вопросы, студенты определяют свои личные и идеологические взгляды, благодаря признанию большого разнообразия и богатства культурных аспектов. Как оценивается теория познания?
Презентация оценивает способность студентов применять теорию познания в реальных жизненных ситуациях, тогда как эссе выражает более концептуальную точку зрения (например, обсудить методологию для получения знания, в зависимости от их применения). Презентацию защищают индивидуально или в группе из 3-х человек. Теория познания предоставляет студентам и преподавателям возможность критического отражения разных способов и областей знания, а также рассмотреть роль и природу знания в своей культуре, культуре других стран и по всему миру. Примеры тем эссе прошлых лет по предмету теория познания:
3. Творчество, деятельность, общество (САS- Creativity, Activity, Service).
Цель курса CAS вовлечь учащихся в активную деятельность разных направлений (творческую, спортивную и общественно- полезную).
Creativity – творчество: искусство и другие виды деятельности, требующие критического, творческого мышления.
Activity- физическая активность, направленная на приобщение к ЗОЖ, дополняющая академическую работу.
Service – общественная деятельность, которая приносит пользу другим людям и обществу (участие в разных видах благотворительности, защита окружающей среды и т.д.)
Студенты должны принимать активное участие в проекте СAS, проявляя инициативу, настойчивость, развивая чувство сотрудничество и навыки решения проблем. Все три направления СAS, способствуют развитию личности через получение практических знаний и самопознание.
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;