IB DP – Diploma Programme (Дипломная программа)



Особенности

ib-pyp-iconПред университетская программа.

ib-pyp-iconИзучение двух иностранных языков.

ib-pyp-iconПодготовка к будущей профессии и активному участию в жизни.

ib-pyp-iconВысокие академические требования и требования к развитию личности.

ib-pyp-iconВоспитание всесторонне развитых и высоконравственных школьников, которые способны к сопереживанию и смотрят с оптимизмом в будущее, готовы принимать этические решения в сложных ситуациях.

ib-pyp-iconИспользование нестандартного подхода при решении различных задач.

ib-pyp-iconВысокое качество образовательных программ, объединенных общей идеологией и единым, сбалансированным, интегрированным учебным планом.

ib-pyp-iconЦели учеников - развитие таких качеств, как любознательность, открытость, решительность, гармоничное развитие личности, умение критически мыслить и анализировать, решительность, коммуникабельность.

ib-pyp-iconРазвитие навыков обучения и позитивного отношения к учебе и получению новых знаний.

ib-pyp-iconОткрытие природы знания через изучение уникального курса «Теория познания».

ib-pyp-iconУчащиеся проводят углубленное исследование в рамках одной или нескольких изучаемых дисциплин по любой теме и пишут развернутое эссе по итогам исследования.

ib-pyp-iconСовершенствование навыков межличностного общения через творческую, общественную и спортивную деятельность.

Учебный план дипломной программы IB

Слушатели программы должны выбрать по 1 предмету из 6 групп предметов:

1 Изучение языка (обычно это родной язык) и литература

2Изучение иностранного языка

3Человек и общество

4Естественные науки

5Математика

6Искусство

При желании можно выбрать любой второй предмет из группы 1-5 или любой предмет из 6-й группы «искусство». Студенты могут изучать предметы на продвинутом (Higher level - не менее 3-4 предметов – 240 академических часов) или стандартном уровне (Standard Level – около 150 академических часов).
2 междисциплинарных предмета : литература и театр, экосистемы.

Группы предметов с с изучаемыми дисциплинами:

1. Изучение языка (обычно это родной язык) и литература. Можно выбрать помимо родного и другой язык, чтобы получить двуязычный диплом. Предмет состоит из 3х курсов:

  • Язык А: литература (есть возможность выбрать любой язык из 55)
  • Язык В: язык и литература (можно выбрать любой из 17 языков)
  • Литература и театр (можно выбрать из 5 языков), относится также к 6й группе (Искусство)

2. Изучение иностранного языка

  • Иностранный для начинающих: (12 языков)
  • Язык В: для тех, кто изучает язык на стандартном уровне или более высоком.
  • Классические языки ( латинский и греческий)

3. Человек и общество

  • Мировые религии ( изучаются только на стандартном уровне)
  • Психология
  • Социальная и культурная антропология
  • Философия
  • История
  • ИКТ в глобальном обществе
  • Бизнес , управление
  • Экономика
  • География
  • Мировая политика

4. Естественные науки

  • Биология
  • Информатика
  • Химия
  • Дизайн и технологии
  • Физика
  • Спорт, физическое воспитание и основы здорового образа жизни (изучается только на стандартном уровне)

5. Математика

  • Математические науки( на стандартном уровне)
  • Математика (стандартный уровень)
  • Математика ( продвинутый уровень)
  • Математические науки ( стандартный уровень)
  • Дополнительная математика ( продвинутый уровень)

6.Искусство

  • Танцы
  • Музыка
  • Кинематограф
  • Театр
  • Изобразительное искусство

Помимо изучения основных предметов, дипломная программа включает три ключевых элемента, обязательных для изучения:

1. Развернутое эссе (extended essay) - независимое, самостоятельное исследование по одному или нескольким изучаемым предметам дипломной программы. Тема изучается в глобальном контексте с точки зрения рассмотрения двух и более предметов программы. Процесс исследовательской работы и написания эссе сопровождается полным сопровождением супервайзера (обычно преподаватель школы). Обычно студенты предваряют письменную часть эссе небольшим интервью с супервайзером, так называемой защитой работы. Все эссе оцениваются экзаменаторами по шкале от 0 до 36 баллов. Баллы за эссе студенты получают в соответствии с оценками:

  • A - работа выполнена превосходно
  • B - работа выполнена хорошо
  • C - работа выполнена удовлетворительно
  • D - работа выполнена посредственно (низкое качество)
  • E -  работа выполнена на элементарном уровне

Концепция работы должна охватывать три определяющих направления:

  • Отражение проблем на глобальном уровне
  • Глобальное понимание - способность гибко мыслить по глобальным вопросам
  • Глобальное самоопределение - способность осознавать себя как члена мирового сообщества, способного внести неоценимый позитивный вклад в развитие общества.

Примеры тем развернутого эссе прошлых лет:

  • «Анализ костюма как источник понимания внутреннего мира героя»
  • «Поступки против бытия: язык и реальность в школе индийской философии Мимамса»
  • «Эффект влияния жевательной резинки без сахара на Ph баланс слюны во рту после еды»
  • «В какой степени сокращение валютного курса доллара повлияет на развитие туризма в Кармеле, Калифорния?»
  • «Изучение голодающих детей в Индонезии и их оздоровление после получения рационального питания».

2. Теория познания (Theory of Knowledge - TOK)
Это курс, изучающий природу познания и понимание знания для выражения идей. Отражает системный подход к обучению, объединяющий разные дисциплины. Цель курса: развить критическое мышление каждого школьника. TOK охватывает почти все вопросы, касающиеся различных способов и видов знания. Дает ответ на основной вопрос: «Как мы знаем?», включая также вопросы:

  • Что считать знанием?
  • Как появляется знание?
  • Чем обладает знание? В чем его ценность?
  • К чему приводит ( какие последствия) наличие или отсутствие знания?
  • Что считать очевидным для Х?
  • Как мы считаем, какая модель будет лучшей для Y?
  • Что означает теория Z в реальном мире?

Давая ответы на эти и другие вопросы, студенты определяют свои личные и идеологические взгляды, благодаря признанию большого разнообразия и богатства культурных аспектов. Как оценивается теория познания?

  1. Устная презентация
  2. Эссе ( 1600 слов)

Презентация оценивает способность студентов применять теорию познания в реальных жизненных ситуациях, тогда как эссе выражает более концептуальную точку зрения (например, обсудить методологию для получения знания, в зависимости от их применения). Презентацию защищают индивидуально или в группе из 3-х человек. Теория познания предоставляет студентам и преподавателям возможность критического отражения разных способов и областей знания, а также рассмотреть роль и природу знания в своей культуре, культуре других стран и по всему миру. Примеры тем эссе прошлых лет по предмету теория познания:

  • «В какой степени сфера знания формируется прошлым? Рассмотрите эту точку зрения относительно двух областей знания.»
  • «Нет сомнения, почему мы не можем связать факты и теории с дисциплинами и придумать общее объяснение этому. Насколько вы согласны с данным утверждением?»
  • «Нейтральных вопросов не существует. Оцените это утверждение относительно двух областей знания.»
  • «Задача истории – открытие незыблемых и универсальных принципов человеческой природы. В какой степени история и другие науки преуспели в выполнении этой задачи?»

3. Творчество, деятельность, общество (САS- Creativity, Activity, Service).
Цель курса CAS вовлечь учащихся в активную деятельность разных направлений (творческую, спортивную и общественно- полезную).

Creativity – творчество: искусство и другие виды деятельности, требующие критического, творческого мышления.

Activity- физическая активность, направленная на приобщение к ЗОЖ, дополняющая академическую работу.

Service – общественная деятельность, которая приносит пользу другим людям и обществу (участие в разных видах благотворительности, защита окружающей среды и т.д.)

Студенты должны принимать активное участие в проекте СAS, проявляя инициативу, настойчивость, развивая чувство сотрудничество и навыки решения проблем. Все три направления СAS, способствуют развитию личности через получение практических знаний и самопознание.

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Stephen M

Stephen M

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

John R

John R

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,

Jonathan C.

Jonathan C.

Великобритания

Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко

Jennifer M.

Jennifer M.

Великобритания

Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca

John K

John K

США

Степень магистра в области инклюзивного детского образования

Sophie G.

Sophie G.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Thomas M

Thomas M

Великобритания

степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol

Anna S

Anna S

Великобритания

Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant

Lee P.

Lee P.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Mario M

Mario M

США

Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра

Bryan O

Bryan O

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Tim Ch.

Tim Ch.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

James H.

James H.

Великобритания

Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee

Zach M.

Zach M.

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Kristina F

Kristina F

Канада

Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,

Mark C

Mark C

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн

Евгения Н.

Евгения Н.

Россия

Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"

Jeremy E.

Jeremy E.

Канада

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Cameron C

Cameron C

США

Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,

Mark D

Mark D

Великобритания

Степень магистра в области юриспруденции и государственного

John W

John W

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»

Andrew A

Andrew A

Великобритания

Степень магистра в области Европейских исследований Universi

Martin E

Martin E

Великобритания

Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С

Mattew S

Mattew S

Великобритания

Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,

Marion S

Marion S

Великобритания

Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),

Felix L.

Felix L.

Великобритания

Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы

Victoria I

Victoria I

Германия

Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс

Samantha P

Samantha P

ЮАР

Степень бакалавра в области маркетинга, University of South

Bradly K

Bradly K

США

Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial

Robert P

Robert P

Великобритания

степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания

Татьяна П.

Татьяна П.

Россия

Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин

Александра М.

Александра М.

Россия

Ведет программы специализированных курсов английского языка

Alex M.

Alex M.

Ирландия

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Алла К.

Алла К.

Россия

Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет

Andrew R.

Andrew R.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Анна А.

Анна А.

Россия

Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает

Leon G

Leon G

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Jeffrey L.

Jeffrey L.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Jesse.

Jesse.

США

Преподавание математики, физики и английского языка школьник

Loan B.

Loan B.

Франция

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Miriam G.

Miriam G.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Nathan F.

Nathan F.

Великобритания

Преподавание сотрудникам различных российских и международны

Nelly C.

Nelly C.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Ольга В.

Ольга В.

Россия

Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более

Софья Р.

Софья Р.

Россия

Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала

Светлана Ф.

Светлана Ф.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Victoria F

Victoria F

Испания

Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.

Scott M

Scott M

Великобритания

Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский

Oliver H

Oliver H

Великобритания

Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o

Елена С.

Елена С.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Hugh G

Hugh G

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Майя Ж.

Майя Ж.

Россия

Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой

Joe W.

Joe W.

Великобритания

Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer

Kelly F

Kelly F

Великобритания

Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц

Kristina K

Kristina K

Новая Зеландия

Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive

Laura R

Laura R

Великобритания

Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «

Yasmin P

Yasmin P

Испания

Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ

Yvonne K

Yvonne K

Великобритания

Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф

Tim G

Tim G

Великобритания

Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к

Calum W

Calum W

Великобритания

Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич

Rudolph G

Rudolph G

США

степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)

Robert M

Robert M

Великобритания

Степень бакалавра по социологии, University of East London.

Nicolas S

Nicolas S

Франция

Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb

Michael L

Michael L

Великобритания

Степень магистра в области управления, руководства в образов

Stephen R

Stephen R

Великобритания

Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;

ОТЗЫВЫ

Наташа С.

Наташа С.

star star star star star
Школа Cambridge School of Visual and Performing Arts (CSVPA) в Кембридже. Курс графика и иллюстрация, рисование и живопись, с 7 по 21 июля 2019 г.
Татьяна Г.

Татьяна Г.

star star star star star
Мне очень понравилось работать с компанией iStudy , а в частности с Марией Турлаевой...
Анжелика Д.

Анжелика Д.

star star star star star
Если у вас есть мечта, никогда от неё не отказывайтесь , а если ваша мечта совпадает с...
Михаил К.

Михаил К.

star star star star star
Задача была довольно сложная, так как помимо стандартного набора характеристик, которыми, должен обладать человек, работающий с детьми
Анастасия, 16 лет

Анастасия, 16 лет

star star star star star
Анастасия, 16 лет, занималась 1 год в iStudy, поступила в King’s Сollege London на программу A-level.
Егор, 16 лет

Егор, 16 лет

star star star star star
Егор, 16 лет, занимался 2 года в iStudy. В этом году поступил в швейцарскую школу LeRosey, Швейцария. Учится по программе IB-Diploma
Никита, 20 лет

Никита, 20 лет

star star star star star
Никита, 20 лет, занимается в iStudy более 4-х лет. Учится на 2-м курсе ExeterUniversity, Великобритания, специализация: Business Management
Екатерина Э

Екатерина Э

star star star star star
Екатерина Э. сын Александр учится в Bromsgrove school, Великобритания
Отзыв о Brown University

Отзыв о Brown University

star star star star star
Мой курс назывался:«Number theory: an introduction to higher mathematics».
Соня Ш. / Татьяна Л.

Соня Ш. / Татьяна Л.

star star star star star
Я обратилась в iStudy около двух месяцев назад. Задача была сложная, а времени было мало...
Юлия З.

Юлия З.

star star star star star
Мы подружились с центром после того, как наша дочь поступила на 8 уровень qe год назад...
Егор П

Егор П

star star star star star
During my two-week stay in Oxford, enrolled in ORA courses, I was pleasantly surprised how well it went.
Елена Б.

Елена Б.

star star star star star
Мой сын занимается с преподавателями от iStudy два года. Задачи менялись и мы вносили коррективы...
Ольга Б.

Ольга Б.

star star star star star
Так сложились обстоятельства, что моя дочь Ева перешла из русскоязычной школы в Москве в международную школу в Испании
Татьяна В.

Татьяна В.

star star star star star
Мы обратились в iStudy после неудачного опыта подготовки к SAT I в другом учебном заведении...
 Анастасия А. University of British Columbia

Анастасия А. University of British Columbia

star star star star star
Мне очень нравится система обучения в этом университете, так как на первом курсе студент не обязан выбирать свою специальность и может изучать предметы из разных дисциплин
Николай М. King's College London

Николай М. King's College London

star star star star star
King’s College London - это, наверное, одно из самых интернациональных мест в Лондоне.
Дарья Н. Подготовка по IB математика

Дарья Н. Подготовка по IB математика

star star star star star
Все формальности и волнения позади, и пришло наконец время написать отзыв.
Антипова Юлия. Дочь Даша

Антипова Юлия. Дочь Даша

star star star star star
Очень благодарна iStudy, а именно Марии и Татьяне за помощь при поступлении в школу в Великобритании.

Спасибо за заявку!

наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Наши менеджеры Вам перезвонят!

КОНТАКТЫ
+7 925 868-10-10
+7 916 158-82-60

school@istudy.com.ru

WhatsApp Mail
АДРЕС

г. Москва, ул. Мясницкая,
дом 24/7 строение 3