Практическая связь между обучением и реальной жизнью.
Программа доступна как в полном формате (5 лет обучения с 11 до 16 лет), так и в сокращенном варианте (2, 3 или 4 года обучения).
Включает 8 групп предметов (не менее 50 академических часов на каждый предмет).
Фокус программы на интеллектуальную деятельность.
Является гибкой программой, позволяет совместить национальные и местные учебные планы.
Формирует взаимосвязь между изучением предметов и практическим применением полученных знаний.
Требует изучения не менее 2-х языков (язык обучения + дополнительный язык)
Готовит учеников к дальнейшему обучению по дипломной и профессионально-ориентированной программе.
Способствует формированию желанию учиться непрерывно в течение всей жизни.
1 Иноязычное образование
2 Родной язык и литература
3 Человек и общество
4 Науки
5 Математика
6 Искусство
7 Физическое воспитание и здоровье
8 Дизайн
4й и 5й годы обучения предоставляют возможность изучать из 8 всего 6 групп предметов. Это способствует увеличению гибкости программы и позволяет учитывать индивидуальные потребности каждого ученика. Рассмотрим каждую группу предметов более детально.
Основа концепции международного образования – возможность изучать 2 и более языков. Обучение в этой группе (иноязычное образование) организовано в 6 этапов. Каждый этап не связан с определенной возрастной группой или уровнем MYP программы. Учащиеся могут начать обучение с любого этапа, в зависимости от предыдущего опыта и прекратить обучение на любой стадии этапа. Для оценивания результатов прогресса ученики предоставляют электронное портфолио, где оцениваются их навыки чтения, письма, разговорной речи. Результаты курса доступны на 3х уровнях: начинающий, способный (средний) и продвинутый (профессиональный). При разработке учебного плана данного курса преподаватели решают, какой этап будет соответствовать индивидуальным потребностям каждого ученика или группе учеников. Педагоги учитывают возможные наиболее доступные точки выхода с этапа и наиболее возможные пути перехода на этап.
Курс помогает развить навыки в 6 областях:
Основное внимание уделяется критическому мышлению, необходимому для развития межкультурного понимания и личной ответственности каждого члена мирового сообщества. Учащиеся работают с текстами различной тематики и учатся выражать свое мнение по проблемам окружающей среды, моральным, политическим, экономическим, социальным, культурным вопросам. Школьники учатся принимать верные решения и действовать в соответствии со своими этическими принципами. Курс доступен на многих языках. Учащиеся развивают письменные навыки и стили, техники, мастерски используя литературные и языковые средства языка.
При изучении данного курса ученики собирают данные об обществе и его структурах, описывают, анализируют полученные сведения, тестируют гипотезы и учатся работать с источниками информации, как исследования и анализы ситуации, прогнозы и т.д.
Курс включает химию, биологию и физику. Некоторые школы предлагают еще дополнительные дисциплины:
Курс науки может включать в программу обучения и междисциплинарные блоки.
Курс математики включает:
Учащиеся учатся представлять информацию, развивать навыки и техники решения проблем, исследовать и моделировать ситуации, находить верные решения по знакомым и незнакомым вопросам. Курс математики предоставляет базу знаний для изучения естественных, инженерных и технологических наук.
Курс представлен на 2х уровнях сложности:
С 1-го по 3-й год обучения по программе MYP, курс «Искусство» включает минимум 1 предмет по изобразительному искусству и 1 предмет по сценическому искусству, на 4-м и 5-м году обучения – учащиеся могут выбрать дисциплины из списка. Курс предлагает изучение следующих дисциплин:
Школы могут организовать обучение 3 способами:
Изучение курса «Искусство» развивает воображение, творческое и аналитическое мышление, помогает ученикам понимать искусство в контекстах, историю произведений искусства, способствует обогащению личностного самоопределения, повышает осведомленность о эстетике в современном мире.
Учителя разрабатывают план сбалансированной учебной программы, включающей:
Дополнительно включаются:
Курс предлагает:
Курс помогает учащимся исследовать роль дизайна в исторической и современной перспективе. Программа курса уделяет больше внимания целостному процессу проектирования, чем конечному продукту или решению.
Выполнение персонального проекта является обязательным условием программы, с 2016г. изменилась система внешнего оценивания программы. Новая электронная система факультативного оценивания проводится на 5-м году обучения, проводится внешнее оценивание учеников и выдается международный сертификат.
Компьютерные экзамены (продолжительность 2 часа).
Курсовая работа (общественный проект – eportfolio).
Персональный проект.
Все работы (компьютерные экзамены, портфолио) проверяются независимыми внешними экзаменаторами, которые оценивают концептуальное мышление и способность учеников применять знания в незнакомых ситуациях. В MYP используется модель оценивания заданий учеников по определенным критериям IB, а не на основе сравнения с результатами других учащихся. Задания разноплановые: задачи на решение проблем, задания на критику, аналитические задания, тесты, дебаты, задания открытого типа.
Проектная деятельность дает возможность ученикам продемонстрировать свои знания, в зависимости от того, сколько лет учатся ученики по программе, они сдают разные виды проектов. На 5-м году обучения ученики сдают персональный проект, на 4м и 5м году – персональный и общественный, на 3м и 4м году обучения – ученики выполняют общественный проект.
Персональный проект - творческая работа каждого ученика, где оценивается способность учащихся к самостоятельной деятельности.
Общественный проект - ученики исследуют свое право на служение обществу через деятельность (выполняется в группах или индивидуально).
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;