1. Направлена на социальное и эмоциональное благополучие.
2. Отвечает академическим потребностям.
3. Способствует развитию независимости и умению брать на себя ответственность за собственное обучение.
4. Развивает способность учеников понять мир и свое место в нем.
5. Помогает ученикам выработать собственную систему личных ценностей, которая станет в дальнейшем основой их международного мышления.
6. Ориентирована на воспитание ребенка как исследователя.
7. В программу включены 6 дисциплинарных тем, обязательных для обучения.
1. Знания: представлены изучением основных групп предметов (язык, математика, науки, человек и общество, искусство, физическое и социальное воспитание, развитие личности) и междисциплинарных тем.
2. Концепции: развитие глубокого, ясного понимания связей между предметами.
3. Навыки: программа помогает привить любовь к учебе и способствует развитию интереса к непрерывному обучению в дальнейшей жизни.
4. Отношение: способствует развитию международного сознания и благополучия каждого человека в мире.
5. Действие: развитие чувства ответственности за свои мысли и поступки.
Каждый преподаватель вовлечен в планирование учебного процесса.
Определяет центральные идеи учебной программы.
Обсуждает как лучше соотнести требования и идеи с работой учеников на уроке и дома.
Находит способы удовлетворения интересов и индивидуальных потребностей каждого ученика.
В учебном плане выделяют 6 междисциплинарных тем для изучения:
Изучение человеческой личности, верований и глобальных ценностей.
Человек и его состояние (психическое, духовное, социальное, физическое).
Человек и общество (семья, друзья, культура, права, обязанности).
Что означает «Быть человеком».
Ориентирование во времени и пространстве.
Дом, путешествия.
Автобиография.
Связь человека и культуры в местном и глобальном масштабе.
Как выразить чувства, идеи.
Как понять культуру, ценности и верования.
Развитие и проявление креативности.
Выражение и понятие чувства прекрасного.
Организация, структура и функции.
Как принимать решения в обществе.
Влияние экономики на человека и общество в целом.
Природа и ее законы.
Взаимодействие природы и человека (физическое и биологическое).
Применение научных принципов для понимания мира.
Влияние НТП на общество и природу.
Права и обязанности каждого человека.
Равные возможности для всех.
Мир и урегулирование конфликтов в мире и обществе.
В возрасте от 3х до 5 лет дети изучают 4 темы, с 6 лет – все темы, с 7 лет – можно выбрать 2 и более иностранного языка для изучения. Каждая тема изучается несколько недель самостоятельно или в группе в форме исследования проблемы для изучения и пониманию важной идеи, актуальности рассматриваемой темы и установление взаимосвязей.
Преподаватели применяют широкий спектр стратегий оценивания знаний учащихся по каждому основному элементу учебного плана программы: понимание концепций, получение знаний, овладение навыками, развитие позитивного отношения и способности брать на себя ответственность за свои действия.
Заканчивая последний год обучения по программе PYP учащиеся защищают междисциплинарный проект, определяют проблему, исследуют ее и предлагают способы ее решения. После защиты, ученики показывают свои проекты на выставке работ. Это прекрасная возможность для учащихся отметить переход на следующую ступень обучения.
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;