Массачусетский технологический институт – это частный исследовательский университет, член Ассоциации американских университетов (AAU), расположенный в штате Массачусетс в г. Кембридж. Основанный в 1861 году в ответ на растущую индустриализацию Соединенных Штатов, MIT сделал акцент на лабораторное обучение прикладной науке и технике. С тех пор он сыграл ключевую роль в развитии многих направлений современной математики, техники, науки и технологий, и широко известен своими инновациями и сильной академической подготовкой.
MIT является одним из самых титулованных университетов мира, выпускники которого оставили свой след практически во всех сферах, начиная от инженерии, связи, высоких технологий и заканчивая оборонными разработками для правительства США.
Максимальное стремление к поощрению творчества и раскрытию потенциала каждого студента - подход университета к образованию. Такой подход как нельзя лучше позволяет молодым умам использовать весь свой креатив и энергию, помноженные на высокий интеллект, для решения разносторонних задач.
Помимо кампуса институт включает множество других объектов, например, Лаборатория MIT Lincoln, Центр Бейтса и Обсерватория Хейстек, а также дочерние лаборатории, такие как Институты Брод и Уайтхед.
Четырехлетняя программа бакалавриата с полным рабочим днем поддерживает баланс между профессиональными специализациями и специализацией в области искусства и науки и была названа «самой избирательной» в US News.
Большинство занятий основаны на комбинации лекций, проводимых доцентами или аспирантами, еженедельных наборов задач («p-наборов») и периодических викторин или тестов. Хотя темп и сложность курсовых работ в Массачусетском технологическом институте сравнивают с «питьем из пожарного шланга», уровень удержания первокурсников в Массачусетском технологическом институте аналогичен другим исследовательским университетам.
Система аттестации «сдал / не сдал» снимает определенное давление для студентов первого курса.
В 1969 году была основана программа возможностей для исследований студентов (UROP), чтобы позволить студентам напрямую сотрудничать с преподавателями и исследователями. Студенты присоединяются или инициируют исследовательские проекты («UROP») для получения академического кредита, оплаты или на добровольной основе посредством публикаций на веб-сайте UROP или путем непосредственного контакта с преподавателями. Студенты часто публикуются, подают заявки на патенты и / или запускают начинающие компании, основываясь на своем опыте в UROP.
Магистерская программа Массачусетского технологического института имеет большое сосуществование с программой бакалавриата. MIT предлагает комплексную докторскую программу со степенями в области гуманитарных наук, социальных наук и STEM, а также профессиональные степени. Институт предлагает аспирантуру, ведущую к академическим степеням, таким как магистр наук (SM), различные степени инженера, доктор философии (PhD) и доктор наук (ScD), а также междисциплинарные программы для выпускников, например, доктор медицинских наук (Гарвардская медицинская школа) и совместная программа по океанографии с океанографическим институтом Вудс-Хоул.
Каждая из этих школ контролирует работу несколько департаментов и реализацию соответствующих программ. Школа сама по себе не несет ответственности за прием абитуриентов, за это отвечают непосредственно те департаменты, куда поступают абитуриенты.
Ниже приведен неполный список программ, реализуемых в университете.
Architecture & Planning | Engineering | Humanities, Arts, & Social Sciences | Management | Science |
---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
Полная стоимость годового обучения на 2020–2021 на программах бакалавриата составляет $76,150.
Однако большинство студентов платят намного меньше этой суммы, благодаря финансовой помощи, предлагаемой университетом.
Средняя годовая стоимость обучения в случае, если студент воспользовался финансовыми льготами разного характера, составляет около $23,442, что является даже меньшей суммой того, что платит студент-резидент США среднестатистического государственного ВУЗа.
Абитуриентам необходимо зарегистрироваться на онлайн платформе (online application portal) и предоставить результаты следующих тестов:
Все кандидаты должны подавать свои заявки на выбранные программы обучения через онлайн платформу (online application portal). Каждый департамент имеет свою собственную страницу сайта (application website), на которой подробно описан процесс подачи заявки на зачисление, а также детальные требования к кандидатам, желающим учиться на конкретной программе.
* также все кандидаты, чей 1-ый язык не английский язык, в обязательном порядке должны сдать внутренний университетский экзамен English Evaluation Test (EET) за неделю до Registration Day. Этот экзамен носит диагностический характер и призван показать кандидату его сильные и слабые стороны в письменном и устном английском языке. По результатам экзамена кандидату может быть порекомендован курс английского.
Дополнительные специфические требования к поступлению могут отличаться в зависимости от департамента. Большинство департаментов требуют от потенциальных студентов значительных познаний в области математики, физике в дополнение к подготовленности в интересующей кандидата области. Однако есть и такие департаменты, которые готовы рассмотреть кандидатов лишь с базовыми знания по вышеупомянутым предметам.
Важно отметить, что несмотря на тот факт, что каждый кандидат рассматривается приемной комиссией университета в индивидуальном порядке и в совокупности всех своих достижений, самые конкурентоспособные кандидаты обычно имеют очень высокие баллы по требуемым вступительным испытаниям.
По состоянию на октябрь 2019 года 96 нобелевских лауреатов, 26 лауреатов премии Тьюринга и 8 обладателям Филдовской премии аффилированы с MIT. Кроме того, с Массачусетским технологическим институтом связано:
81 член сообщества МТИ являются лауреатами Нобелевской премии, это рекордный показатель.
What MIT Campus Looks Like Inside | MIT Campus Tour
Студент MIT | Экзамены на Computer Science, золото международной олимпиады | Экскурсия по MIT
Stephen M
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
John R
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,
Jonathan C.
Великобритания
Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко
Jennifer M.
Великобритания
Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca
John K
США
Степень магистра в области инклюзивного детского образования
Sophie G.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Thomas M
Великобритания
степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol
Anna S
Великобритания
Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant
Lee P.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Mario M
США
Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра
Bryan O
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Tim Ch.
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
James H.
Великобритания
Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee
Zach M.
США
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Kristina F
Канада
Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,
Mark C
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн
Евгения Н.
Россия
Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"
Jeremy E.
Канада
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Cameron C
США
Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,
Mark D
Великобритания
Степень магистра в области юриспруденции и государственного
John W
Великобритания
Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»
Andrew A
Великобритания
Степень магистра в области Европейских исследований Universi
Martin E
Великобритания
Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С
Mattew S
Великобритания
Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,
Marion S
Великобритания
Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),
Felix L.
Великобритания
Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы
Victoria I
Германия
Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс
Samantha P
ЮАР
Степень бакалавра в области маркетинга, University of South
Bradly K
США
Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial
Robert P
Великобритания
степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания
Татьяна П.
Россия
Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин
Александра М.
Россия
Ведет программы специализированных курсов английского языка
Alex M.
Ирландия
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Алла К.
Россия
Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет
Andrew R.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Анна А.
Россия
Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает
Leon G
Великобритания
Преподавание делового и общеразговорного английского языка с
Jeffrey L.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Jesse.
США
Преподавание математики, физики и английского языка школьник
Loan B.
Франция
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Miriam G.
США
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Nathan F.
Великобритания
Преподавание сотрудникам различных российских и международны
Nelly C.
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Ольга В.
Россия
Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более
Софья Р.
Россия
Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала
Светлана Ф.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Victoria F
Испания
Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.
Scott M
Великобритания
Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский
Oliver H
Великобритания
Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o
Елена С.
Россия
Ведет программы английского языка для повседневного и делово
Hugh G
Великобритания
Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов
Майя Ж.
Россия
Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой
Joe W.
Великобритания
Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer
Kelly F
Великобритания
Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц
Kristina K
Новая Зеландия
Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive
Laura R
Великобритания
Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «
Yasmin P
Испания
Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ
Yvonne K
Великобритания
Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф
Tim G
Великобритания
Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к
Calum W
Великобритания
Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич
Rudolph G
США
степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)
Robert M
Великобритания
Степень бакалавра по социологии, University of East London.
Nicolas S
Франция
Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb
Michael L
Великобритания
Степень магистра в области управления, руководства в образов
Stephen R
Великобритания
Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;