University of Alberta

Забронировать / Получить консультацию

Университет Альберты является государственным исследовательским университетом, расположенным в Эдмонтоне, Альберта, Канада. Он был основан в 1908 году Александром Камероном Резерфордом, первым премьером Альберты и Генри Маршаллом Тори, его первым президентом. Его стимулирующим законодательством является Закон об окончании среднего образования.

Университет состоит из четырех кампусов в Эдмонтоне, кампусе Августана в Камрозе и центрального в центре Калгари. Первоначально северный кампус состоял из 150 зданий, охватывающих 50 городских кварталов на южном краю долины реки Северный Саскачеван, протекающей прямо через центр города Эдмонтон. 39 000 студентов из Канады и 150 других стран обучаются на 400 программах на 18 факультетах.

Университет Альберты является одним из основных экономических факторов в Альберте. Влияние университета на экономику Альберты составляет, по оценкам, 12,3 млрд. долл. США в год, или 5 процентов от валового внутреннего оборота провинции.

Университет был признан рейтингами университетов мира QS и рейтингами университетов мира «Высшее образование мира» как однин из пяти лучших университетов Канады и одного из 100 лучших университетов мира. Согласно Рейтингу университетов мира 2014 года QS, высшая ступень факультета в Университете Альберты - это искусство и гуманитарные науки (занимает 89-е место в мире), а высшим классом является английский язык и литература (22-е место в мире).

Университет Альберты также является ведущим учреждением для изучения Украины и является родиной Канадского института украинских исследований.

Университет Альберты окончили более 260 000 выпускников, включая генерал-губернатора Роланда Мишнера; Премьер-министра Джо Кларка; Главного судью Канады Беверли МакЛахлин; Премьера Альберты Питера Лугида, Дэйв Хэнкок, Джим Прентис и Рэйчел Нотли; Эдмонтонский мэр Дон Ивесон и лауреат Нобелевской премии Ричард Э. Тейлор.

Университет является членом Сети развития сельских районов Альберты, Ассоциации по повышению устойчивости в области высшего образования и Системы отслеживания и оценки устойчивости.

История

Университет Альберты, один из государственных общественных университетов, был упомянут в 1906 году в Эдмонтоне, Альберта, в университетском законе на первом заседании нового Законодательного собрания, а его спонсором выступил премьер-министр Александр Резерфорд. Университет был смоделирован в американском стиле с акцентом на расширенные практические работы и прикладные исследования. Руководство было смоделировано в соответствии с Законом о Тотаринском университете Торонто от 1906 года: двухпалатная система, состоящая из сената (факультета), ответственного за академическую политику, и совета управляющих (граждан), контролирующих финансовую политику и имеющих официальные полномочия во всех других вопросах, Президент, назначенный советом, должен был обеспечить связь между этими двумя органами и выполнять институциональное руководство.

Между городами Калгари и Эдмонтоном произошли ожесточенные споры о местонахождении провинциальной столицы и университета. Было указано, что столица будет к северу от Северной реки Саскачеван и что университет будет в городе к югу от него. Город Эдмонтон стал столицей, а затем отдельным городом Страткона на южном берегу реки, где жил премьер Александр Рутерфорд, был предоставлен университет. Когда два города были объединены в 1912 году, Эдмонтон стал и политической, и академической столицей.

С Генри Маршаллом Тори в качестве своего первого президента, Университет Альберты начал свою деятельность в 1908 году. Сорок пять студентов учились на занятиях по английскому языку, математике и современным языкам, на верхнем этаже начальной школы Queen Alexandra в Страткононе, а первое здание кампуса, Athabasca Hall, в это время ещё строилось.

Под руководством Тори первые годы были отмечены набором профессоров и строительством первых зданий кампуса. Перси Эрскин Ноббс и Фрэнк Дарлинг разработали генеральный план для Университета Альберты в 1909-10. Ноббс разработал здание искусств (1914-15), лаборатории и Дом власти (1914). С Сесилом С. Берджессом Ноббс создал Провинциальный медицинский колледж (1920-21). Архитектор Герберт Альтон Магун разработал несколько зданий в университетском городке, включая методистский колледж Св. Стефана (1910) и резиденцию профессора Руперта К. Ложа (1913).

Университет Альберты присудил свои первые степени в 1912 году в том же году. Медицинский факультет был создан в следующем году, а сельскохозяйственный факультет начался в 1915 году. Но наряду с этими ранними вехами произошли Первая мировая война и глобальная пандемия гриппа 1918 года, чьи потери в университете привели к приостановке занятий осенью 1918 года на два месяца. Несмотря на эти неудачи, университет продолжал расти. К 1920 году он имел шесть факультетов («Искусство и наука», «Прикладные науки», «Сельское хозяйство», «Медицина», «Стоматология и право») и две школы («Аптека и бухгалтерия»). Он получил степень бакалавра искусств (бакалавр), бакалавра наук, бакалавра наук в области сельского хозяйства (BSA), бакалавра права (LLB), бакалавра фармации (PhmB), бакалавра богословия (BD), Магистр искусств (MA), Магистр наук (MSc) и Доктор юридических наук (LLD). Было 851 ученик мужского пола и 251 женского, а также 171 человек преподавательского состава, в том числе 14 женщин.

Университет Альберты возглавил необычайную норму добровольчества в провинции Альберта в Первую мировую войну, особенно с медицинского факультета. Военный мемориальный комитет заказал военный мемориальный орган для труб, который будет воздвигнут Касавантом Фрером в У Зала для собраний в 1925 году в память о 80 товарищах Университета Альберты, которые погибли во время Великой войны.

В начале 20-го века профессиональное образование расширилось за пределы традиционных областей теологии, права и медицины. Введена подготовка выпускников, основанная на немецкой модели американской специализированной курсовой работы и завершении исследовательской работы. В 1929 году университет создал Колледж образования. Этот период роста должен был быть недолговечным, хотя Великая депрессия и Вторая мировая война сократили охват и расширение до 1945 года. Университет также получил новые государственные полномочия. В 1928 году сенат университета получил полномочия контролировать и назначать половину Совета Альберты Евгеники, которому поручено рекомендовать людей для стерилизации.

Под влиянием послевоенного роста в студенческом населении и открытия нефти в Ледуке в 1947 году университет Альберты подвергся экспансии в 1950-х годах, которая продолжалась и в 1960-х годах. Эти два десятилетия также расширили здания кампуса, включая новые здания для факультетов физического воспитания и образования и Библиотеку Камерона. Университет Альберты Пресс, концентрируясь на канадской истории, общей науке и экологии, был основан в 1969 году.

Политика университетского образования, начатая в 1960-х годах, реагировала на давление населения и убеждения, что высшее образование является ключом к социальной справедливости и экономической производительности для людей и общества. Кроме того, одноуниверситетская политика на Западе была изменена, поскольку существующие колледжи провинциальных университетов получили автономию в качестве университетов. 19 сентября 1960 года университет открыл новый кампус площадью 130 гектаров в Калгари. К 1966 году Университет Калгари был создан как автономное учреждение.

С середины 1970-х до конца 1980-х годов университет пользовался устойчивым ростом. В 1970 году Collège Saint-Jean начал предлагать обучение на французском языке в области искусств, науки и образования. В 1984 году была создана Школа изучения коренных народов. Здания, которые были начаты в 1960-х годах, такие как Биологические науки и Центральное академическое здание, были завершены в начале 1970-х годов. Обширные ремонтные работы восстановили почтенное здание искусств, а также залы Атабаска и Пембина. Новые здания, завершенные в начале 1980-х годов, включали бизнес-здание и первый этап Центра медицинских наук Уолтера К. Маккензи. Еще одно новое здание, отличительный павильон Универсиады (прозванный «Баттердомом»), было завершено в рамках подготовки университета к проведению Всемирных университетских игр в 1983 году.

1990-е годы были временем финансовых ограничений, поскольку правительство Альберты делало бюджетные сокращения, но они также были временем, когда университет получил филантропическую поддержку. Тельмский центр искусств стоимостью 11 миллионов долларов, который начал строительство в 1993 году, стал возможным благодаря большому пожертвованию от его тезки Альберта Тимма. В 1998 году пожертвование Глэдис Янга в размере 3,5 миллиона долларов в университетский фонд стипендий в память о Роланде Янге, который окончил U of A в 1928 году, стал крупнейшим частным донором для студенческих стипендий в истории университета.

В начале 2000-х годов произошло значительное увеличение финансирования. Высокие цены на энергоносители привели к энергетическому буму Альберты, что привело к излишкам правительства в многомиллиардных долларах и последующему созданию провинциального послевузовского образовательного фонда в размере 4,5 млрд. долл. США. В 2005 году университет нанял Индиру Самарасекера в качестве 12-го президента, приступив к амбициозному плану стать одним из ведущих государственных исследовательских университетов мира. Этим планам мешал экономический спад в 2008 году, и к концу марта 2008 года объем средств университета сократился более чем на 100 миллионов долларов, что почти равняется 14 процентам от его стоимости. Университет предсказал бюджетный дефицит в размере 59 миллионов долларов в 2009 году до того, как провинциальные сокращения привели к этой цифре до 79 миллионов долларов. Чтобы закрыть бюджетный пробел, университет увеличил плату без обучения на 290 долл. США в год, уволил преподавательский и вспомогательный персонал и даже ликвидировал телефоны в некоторых департаментах (например, на английском и киноискусстве).

Бюджет Альберты в 2013 году сократил провинциальные субсидии после вторичной помощи на 147 млн. долл. США, в том числе на 7,2 процента - на базовый грант университета. Университет покрывает свой дефицит в результате сокращения общих расходов в 2013 году на 28 млн. долл. США, а затем сократил еще 56 млн. долл. США, чтобы сбалансировать свой бюджет к весне 2015 года.

Бюджет Альберты в 2015 году, выпущенный в октябре 2015 года, восстановил сокращение на 1,4 процента к оперативному финансированию U of A и обеспечил дополнительный двухпроцентный рост в 2015-16 финансовом году. Бюджет также включал двухлетнее замораживание обучения. В октябре также начался процесс институционального стратегического планирования, призванный ускорить обсуждение и собрать отзывы о стратегических приоритетах университета с целью принятия на себя национальной руководящей роли в послесреднем образовании.

Академическая информация

В Университете Альберты насчитывается около 39 300 студентов, в том числе 7 700 аспирантов и 7800 иностранных студентов из 151 страны. Университет имеет 3 620 академических сотрудников, а также 15 380 сотрудников службы поддержки и доверия. Профессора университетов получили более 3 млн. стипендий для преподавателей (высшая награда Канады за высшее образование), чем любой другой канадский университет, 41 награда с 1986 года. Университет предлагает послесреднее образование примерно в 200 бакалавриатах и ​​170 программах выпускников. Обучение и сборы за осенние и зимние семестры составляют чуть более 5000 долларов для типичного студента-студентки, хотя они сильно различаются по программе. Университет Альберты переключился с 9-балльной шкалы оценок на более распространенную шкалу оценок по 4 балла в сентябре 2003 года. Шестьдесят восемь ученых из Родоса прибыли из Университета Альберты.

Факультеты

Университет имеет 16 факультетов и 2 специализированных колледжа:

  1. Факультет сельскохозяйственных наук, наук о жизни и окружающей среде фокусируется на природных, биологических и людских ресурсах. Факультет является родиной Девонского ботанического сада в Девоне, Альберта. В саду проходит серия зимних испытаний на выносливость деревьев, кустарников, трав, однолетников и луковиц. Садовая коллекция состоит из Примулы, Меконопсиса, Allium Rosa (кустарника), альпийских растений, а также трав и растений, традиционно используемых аборигенными народами. Существует коллекция микрофунгусов и гербарий, в котором содержится более 4800 генов генотипических нитевидных грибов.
  2. Факультет искусств является домом для множества программ и отделов искусств, от изучения антропологии и общинного служения до истории и женских исследований. Augustana Campus расположен в кампусе в Камрозе, Альберта. В его состав входят отделы изобразительных искусств, гуманитарных наук, физического воспитания, науки и социальных наук.Campus Saint-Jean - франкоязычный факультет с программами в области наук, изобразительных искусств и языков, социальных наук и образования.
  3. Факультет образования предлагает степени бакалавра и магистра в области начального и среднего образования или комбинированную программу. Школа библиотечных и информационных исследований также входит в состав этого факультета.
  4. Инженерный факультет предлагает степень бакалавра в пяти технических отделах. Студенты могут выбрать специализацию по следующим дисциплинам:
    • химическая инженерия,
    • гражданское строительство,
    • компьютерная инженерия,
    • электротехника,
    • инженерная физика,
    • материаловедение,
    • машиностроение,
    • горная инженерия,
    • нефтяная инженерия.
  5. Факультет повышения квалификации предлагает более 300 курсов по более чем 30 программам, посвященных непрерывному непрерывному образованию и профессиональному развитию. Среди вкладов факультета в образовательную и культурную жизнь Альберты - создание общественной радиостанции CKUA в 1927 году и Школы изобразительных искусств Банфа в 1933 году.
  6. Факультет аспирантуры и исследований поддерживает более 170 программ в аспирантуре.
  7. Юридический факультет является старейшей юридической школой в Западной Канаде. В нем проживают междисциплинарные институты конституционных исследований, законодательства в области здравоохранения, политики в области науки и реформы законодательства в Альберте.
  8. Факультет медицины и стоматологии имеет 20 отделов, семь отделений, восемь исследовательских групп и 31 центр и институт. Факультет всемирно известен исследованиями в области диабета, ожирения, вирусологии, кардиологии, рака и реабилитации позвоночника.
  9. Факультет естественных исследований является единственным автономным факультетом естественных исследований Канады. Факультет начал предлагать магистерскую программу в 2012-13 учебном году.
  10. Факультет сестринского дела является одним из крупнейших сестринских факультетов Канады и первым в Канаде предлагает полностью финансируемую программу PhD.
  11. Факультет фармации и фармацевтических наук является одним из крупнейших и лучших фармацевтических факультетов Канады. Его студенты преуспевают на национальном уровне, достигая наивысшего комбинированного балла на экзамене по фармации Канады в 2009, 2010 и 2012 годах.
  12. Факультет кинезиологии, спорта и отдыха фокусируется на исследованиях движения человека через спортивную науку, кинезиологию, физическое воспитание, физическую активность и здоровье, а также занимается изучением туризма. Факультет кинезиологии, спорта и отдыха предлагает четыре программы бакалавриата:
    • Бакалавр искусств по отдыху, спорту и туризму;
    • Бакалавр физического воспитания;
    • Бакалавр физического воспитания / бакалавр образования (пятилетний комбинированный курс, предлагаемый совместно с факультетом образования);
    • Бакалавра наук по кинезиологии.
  13. Факультет реабилитационной медицины - единственный автономный факультет Северной Америки, занимающийся реабилитационной наукой, физиотерапией, профессиональной терапией и речевой языковой патологией. Факультет является одним из лидеров исследования в области опорно-двигательного аппарата, травм спинного мозга, здоровья пожилых людей, а также использование коммуникационных технологий для поддержки местной внебольничной помощи.
  14. Школа общественного здравоохранения была создана в марте 2006 года как первый автономный факультет Канады, уделяя особое внимание общественному здравоохранению. В октябре 2012 года она стала единственной школой в Канаде, и только вторая за пределами США была аккредитована Советом США по образованию в области общественного здравоохранения.
  15. Факультет естественных наук состоит из семи факультетов (биологических наук, химии, вычислительной техники, наук о Земле и атмосфере, математических и статистических наук, физики и психологии). В состав факультета входят 6 победителей премии «Стиаси», 16 лауреатов Премии Rutherford за выдающиеся достижения в области Бакалавриата, 26 кафедр исследований в Канаде, 5 кафедр iCORE, 3 кафедры НСУРК, 2 центра высочайшего качества Альберты и 10 членов Королевского общества Канады. Он имеет более 70 программ бакалавриата (BSc) в 39 предметных областях.
  16. Школа бизнеса Альберты предлагает MBA, BCom, PhD, ExecEd, Exec MBA и степень магистра финансового менеджмента.
  • Колледж Святого Иосифа предлагает курсы бакалавриата по прикладной этике, философии, религиозному образованию и богословию, для получения кредита в дипломных программах с вариантами искусства. Колледж также предлагает специальные курсы для студентов, желающих преподавать в католической школьной системе Альберты.
  • Колледж Св. Стефана предлагает дипломные, дипломные и сертификационные программы в богословских исследованиях, курсы, предназначенные для дистанционного обучения.

Библиотеки

Библиотечная система Университета Альберты получила огромный толчок с открытием Библиотеки Резерфорда в мае 1951 года и теперь имеет одну из крупнейших систем исследовательских библиотек в Северной Америке. Начиная с 2012 года, по данным Ассоциации исследовательских библиотек, библиотечная система занимает 11-е место в Северной Америке и занимает второе место по количеству томов среди всех канадских университетов после Университета Торонто. С более чем 10,6 миллионами предметами в сочетании с онлайн-доступом к более чем одному миллиону электронных книг и более чем 1500 электронным базам данных, библиотечная система занимает первое место в Канаде по количеству томов на одного учащегося.

В библиотечную систему входят следующие специальные библиотеки:

  • Библиотека факультета Августаны;
  • Библиотека Сен-Жан;
  • Книжный депозитарий (BARD);
  • Cameron Library (Наука и технологии);
  • Библиотека данных;
  • Библиотека Герберта Т. Кутта (образование и физическое воспитание);
  • Библиотека прав человека Джона А. Вейра;
  • Библиотека медицинских наук Джона У. Скотта;
  • Библиотека Резерфорда (Гуманитарные и социальные науки);
  • Библиотека специальных коллекций Брюса Пила;
  • Библиотека колледжа Св. Иосифа;
  • Библиотека справочной информации Winspear.

Университет является родиной Американской библиотечной ассоциации - аккредитованной школы библиотечных и информационных исследований, которая предлагает программу «Магистр библиотек и информационных исследований» (MLIS). Школа находится в Южной Рутерфорде, оригинальной четырехэтажной кирпичной, мраморной и дубовой основной библиотеке кампуса, которая открылась в 1951 году.

Научные исследования

Британский художник и выпускник Эндрю Франц совместно с другими выпускниками установил скульптуру «Столб 1999 года» в университетском городке Альберты в ноябре 2012 года.

Университет Альберты является одним из ведущих исследовательских университетов Канады, так как в нем находится порядка 400 научных лабораторий. Университет является членом Всемирной сети университетов. Университет ежегодно получает около 500 миллионов долларов для исследований из внешних источников.

Университет Альберты является национальным научным и административным штабом для:

  • Сеть устойчивого лесопользования
  • Канадская сеть ожирения
  • Канадский центр этномузыковедения

Исследователи из Университета Альберты сделали открытия в ряде областей.

Искусство и гуманитарные исследования

Факультет искусств включает в себя восемь исследовательских кафедр Канады в таких разнообразных областях, как английский и киноискусство, социология, философия, искусство и дизайн, а также история и классика.

В 2014 году факультет английского языка и киноискусства занял 22 место в рейтинге World QS University.

Научные и медицинские исследования

В 1917 году профессор физики Роберт Бойл разработал гидролокатор.

Профессор биохимии и выпускник Джеймс Коллип сыграли ключевую роль в обнаружении инсулина, очистив экстракт поджелудочной железы, полученный Фредериком Бантином, Чарльзом Бестом и Джоном Маклеодом, чтобы его можно было использовать на людях.

Профессор химии Раймонд Лемье был первым, кто синтезировал сахарозу. Прорыв заложил основу для новых антибиотиков и реагентов крови, противоотрицательных препаратов для трансплантации органов и лучшего лечения лейкемии и гемофилии.

В 1956 году хирург Джон Каллаган выполнил первую успешную операцию на открытом сердце.

Исследовательская группа Канады по пересадке органов была создана в Университете Альберты 2 апреля 1970 года Советом медицинских исследований.

В 1995 году инженер Роберт Баррелл использовал нанотехнологию для разработки формы серебра, которая могла быть превращена в повязку для ожогов и других ран. Повязки используются во всем мире.

Медицинские исследователи Джеймс Шапиро, Джонатан Лейзи и Эдмонд Райан разработали протокол Эдмонтона, революционное лечение диабета типа 1, которое позволяет людям с заболеванием нарушать свою зависимость от инсулина. Первый пациент лечился в 1999 году. Начиная с 2006 года, проект разрабатывается в рамках программы трансплантации клинических островков.

В 2008 году медицинский исследователь Дэвид Бандл и его коллеги Глен Армстронг и Павел Китов сделали прорыв в лечении инфекции кишечной палочки, создав препарат, который предотвращает контакт бактерии E. coli с почками.

В 2013 году Майкл Хьютон (Michael Houghton), студент по изучению результатов исследований в Канаде и председатель Ли Ка Шинг в области вирусологии, показали, что вакцина, созданная из одного штамма вируса гепатита С, может быть эффективной против всех известных штаммов вируса. Хоутон был также исследователем, который первоначально идентифицировал вирус гепатита С.
Всё это открывает путь для разработки вакцины для предотвращения будущих инфекций гепатита С.

Университет Альберты последовательно считается вторым лучшим университетом в мире, когда речь заходит об искусственном интеллекте и механическом обучении. Университет проводит исследования и разработки мирового класса в таких предметных областях, а в 2017 году было выделено 125 млн. долл. США на финансирование от правительства Канады, которое будет передано четырем другим университетам Канады для дальнейших исследований и достижений в этой области.

Национальный институт нанотехнологий

В июне 2006 года в кампусе было открыто здание стоимостью 120 миллионов долларов для Национального института нанотехнологий (NINT). Комплекс NINT является одним из самых технологически развитых в мире исследовательских объектов, в котором находится самое тихое и чистое лабораторное пространство в Канаде. NINT занимает пять этажей нового здания, а верхние два этажа зарезервированы университетом для исследований, связанных с нанотехнологиями. Некоторые сотрудники были наняты НРК и Университетом Альберты.

Арктические исследования

Университет Альберты является родиной Канадского циркумполярного института, который поддерживает исследования социальных и экологических проблем, включая изменение климата, культурную самобытность и развитие природных ресурсов.

В 2011 году исследователи из Университета Альберты связали репродуктивную экологию белых медведей в Гудзоновском заливе в Канаде с уменьшением размеров мусора и потерей морского льда.

Сельское хозяйство

Исследователь крупного рогатого скота Рой Берг произвел революцию в мировой индустрии говядины благодаря своим нововведениям в области скрещивания, что привело к увеличению производства на 30-40% и способствовало мировому лидерству Альберты в производстве говядины.

Энергия, масла и окружающая среда

В 1920-х годах инженер Карл Кларк разработал процесс экстракции горячей воды для отделения битума от масел. Идея профессора геологии Чарли Стелька по поиску нефтегазовых месторождений вблизи древних коралловых рифов привела к открытию нефти в Ледуке, Альберте, в 1947 году и на нефтяном месторождении Пембина в 1953 году. Сегодня более 1000 исследователей из Университета Альберты совместными усилиями по проблемам масел и их воздействия на окружающую среду, включая улавливание и хранение углерода, рекультивацию хвостов и водохранилищ и сохранение воды.

Лицензия на эксплуатацию неэнергетического реактора SLOWPOKE-2 Университета Альберты была возобновлена ​​и будет действовать с 1 июля 2013 года по 30 июня 2023 года. Реактор SLOWPOKE используется для исследований и образования.

Машиноведение и искусственный интеллект

В Университете Альберты работает Институт информационной разведки Альберты (AMII), - институт, посвященный компьютерному обучению и искусственному интеллекту, ранее известному как Центр инноваций для машинного обучения Альберты (AICML). AMII является домом для всемирно известных компьютерных ученых, в том числе профессоров Рич Саттон (Изучение артефактов), Осмара Р. Зайан (Data Mining), Рассела Грейнера (Health Informatics), Майкла Боулинга (Теория игр), Дейла Шуурманса (Machine Learning), Каса Сепесвари (Укрепление обучения), Марта Уайт (машинное обучение) и другие. Отдел вычислительной науки Университета Альберты занимает первое место в Канаде и занимает 2-е место в мире по количеству публикаций на местах с искусственным интеллектом и машинным обучением за последние 10 лет. В 2017 году бюджет правительства Канады включал в себя инвестиции в размере 125 млн. долл. США в канадскую стратегию искусственного интеллекта, которая предусматривает крупные инвестиции в исследования в Университете Альберты.

Другое

Университет участвовал в первоначальном развитии системы Mizar.
Астероид 99906 Uofalberta назван в честь университета, отчасти потому, что инициалы его девиза Quaecumque Vera («Что бы ни было правдой») появились в предварительном обозначении объекта 2002 QV 53.

Рейтинги

Глобальные рейтинги
Мир ARWU 101-150
QS World 109
Times World 132
Время трудоустройства 124
Новости США и мировой отчет Global 137
Канадский рейтинг
ARWU National 5-6
QS National 4
Times National 6
US News & World Report National 6
Медицинская / Докторская Маклана 6
Репутация Маклина 6

Университет Альберты последовательно считается одним из лучших университетов Канады. В рейтинге академического ранжирования мировых университетов (ARWU) в 2018 году университет занял 101-150 позицию в мире и 5-6 в Канаде. Рейтинги университетов мира высшего образования в 2019 году поместили университет на 132-е место в мире и шестое место в Канаде. 2019 QS World University Rankings занял 109-е место в мире и четвертое место в Канаде. В мировом рейтинге университетов США и мира в 2019 году университет занял 137-е место и шестое место в Канаде. В рейтинге Maclean за 2019 год университет занял 6-е место в категории университетских врачей и в рейтинге репутации для канадских университетов. Университет Альберты был оценен, несмотря на то, что он отказался от участия в выпускном исследовании Маклина с 2006 года. Университет Альберты также разместился в ряде рейтингов, которые оценивали перспективы трудоустройства выпускников. В мировом рейтинге занятости в области высшего образования в 2017 году университет занял 124-е место в мире и шестое место в Канаде. В рейтинге трудоустройства выпускников QS 2018 года университет занял 94-е место в мире и пятый в Канаде.

Несколько программ из Университета также получили известность. В рейтинге QS '2017 по предмету образования университет занял 49-е место в мире и четвертое место в Канаде. В рейтинге 2018 года «Высшее образование Таймс» по предмету образования Университет занял 60-е место в мире и четвертый в Канаде. Университет также занимает ряд рангов, связанных с управлением гостеприимством. В рейтинге ARWU за 2017 год за управление гостеприимством и туризм университет занял 38-е место в мире и третье место в Канаде. В рейтинге QS '2017 для управления гостеприимством и досугом университет занял 45-е место в мире и второй в Канаде. В рейтинге ARWU за 2017 год за сельскохозяйственную науку университет занял 33-е место в мире и третье место в Канаде. В рейтинге американских новостей и мировых отчетов 2017 года по сельскохозяйственным наукам университет занял 68-е место в мире и третье место в Канаде. В рейтинге ARWU за 2017 год по экологическим наукам и технике университет был помещен на 9-е место в мире и первое в Канаде. В рейтинге US News & World Report 2017 года по теме окружающей среды и экологии университет занял 75-е место в мире и четвертый в Канаде. В рейтинге ARWU за 2017 год для горного машиностроения университет занял 24-е место в мире и третье место в Канаде. В рейтинге QS '2017 для горного машиностроения университет занял 18-е место в мире и пятое место в Канаде.

В частности, в области наук о здоровье, Университет Альберты разместил в рейтинге нескольких публикаций. В рейтинге Times Higher Education за 2018 год в области клинических, доклинических и медицинских наук университет занял 77-е место в мире и шестое место в Канаде. В рейтинге QS '2017 для предмета сестринского дела университет занимает 16-е место в мире и второе место в Канаде. В рейтинге ARWU за 2017 год для сестринского дела университет занял 32-е место в мире и второй в Канаде. В рейтинге QS '2017 по предмету фармации и фармакологии университет занял 44 место в мире и четвертое в Канаде. В рейтинге ARWU по фармакологии и фармацевтическим наукам университет занял 98-е место в мире и четвертое в Канаде.

Кампус

В университете есть пять распределенных кампусов, в том числе в дополнение к Северному кампусу, два вспомогательных спутника: Кампус Сен-Жан на юго-востоке Эдмонтона и Кампус Августана в Камрозе, в 90 км к юго-востоку от Эдмонтона. Широко отреставрированный исторический универмаг Гудзонова залива в центре Эдмонтона, переименованный в Enterprise Square, служит кампусом для взрослых студентов, принадлежащих факультету дополнительного образования. Университет владеет комплектом крупных участков в основном неразвитой земли (используется как экспериментальная ферма и участок нескольких сельскохозяйственных и спортивных объектов) немного южнее основного кампуса, называемого Южным кампусом (ранее университетским хутором), в котором будет построен университетский комплекс аналогичной величины.

Северный кампус

Университет Альберты выходит на долину реки Северный Саскачеван и центр города Эдмонтон.
Северный кампус - это первоначальное местоположение Университета Альберты. Расположенный на южных берегах Северной реки Саскачеван, он имеет 150 зданий на 92 гектарах земли (230 акров).

Архитектор Бартон Майерс завершил план кампуса дальнего действия в 1969 году и продолжил работу в качестве планировщика университета до 1978 года.

Отличительный купол Центра стоматологии / аптеки на Северном кампусе был отмечен памятной маркой, выпущенной Canada Post в 2008 году, в год столетия университета.

Южный Кампус

Расположенный в двух километрах к югу от Северного Кампуса, Южный Кампус намного больше по площади. Два кампуса связаны с помощью Light Rail Transit. Станция LRT находится недалеко от Foote Field и спортивного центра сообщества Saville, образуя естественные ворота к новой архитектурной модели кампуса с 2009 года. Наряду со станциями здравоохранения, университета и Enterprise Square, LRT соединяет U A с четырьмя станциями.

Большая часть исследований в области сельского хозяйства, безопасности пищевых продуктов и использования сельскохозяйственных культур для продуктов питания происходит на экспериментальной ферме в Эдмонтоне на Южном кампусе. Этот кампус также является домом для спортивного центра сообщества Савилл, многофункционального объекта отдыха площадью 32 500 кв. М, в котором участвуют 14 групп университетов и несколько спортивных клубов. В 2013 году Центр Савилла стал новым учебным центром для канадской старшей женской баскетбольной команды.

Кампус Сен-Жан

Кампус Сен-Жан - кампус франкофонов, расположенный в пяти километрах к востоку от главного кампуса в Бонни-Доне. Это единственный университет на французском языке к западу от Манитобы. Из-за увеличения числа учащихся кампус Сен-Жан переживает расширение, приобретая новые лабораторные и классные помещения. Студенты в Campus Saint-Jean получают степень бакалавра в области наук или искусств или заканчивают свой первый курс инженерии, после чего они часто переводятся в главный Университета Альберты. Также доступны двуязычные программы по уходу и бизнесу.

Кампус Августана

Кампус Августана расположен в Камрозе, небольшом городе в сельской Альберте, примерно в 100 км к юго-востоку от Эдмонтона. В 2004 году бывший университетский колледж Аугустаны в Камаросе объединился с Университетом Альберты, создав таким образом новый спутник Augustana Campus. Студенты, обучающиеся в университете Августаны, в настоящее время обучаются на четырехлетних степенях бакалавра в области искусств, наук или музыки.

Корпоративная площадь

Enterprise Square открыта для бизнеса 15 января 2008 года на северной стороне реки Северный Саскачеван в центре Эдмонтона. Он расположен в историческом здании, ранее занятом компанией Hudson's Bay. Здание подверглось капитальному ремонту. Enterprise Square располагает факультетом расширения Университета Альберты, деятельностью по развитию бизнеса в Школе бизнеса Альберты, Институтом бизнес-семьи Альберты и Галерея дизайна. Он является родиной Ассоциации выпускников Университета Альберты.

Инвестиции в здоровье и науку

В университете было потрачено 1,6 млрд. долл. США на развитие здравоохранения и науки. Эти проекты расширяют исследовательский потенциал Университета Альберты в области здравоохранения. За последние пять лет Университет Альберты ежегодно составлял около 500 миллионов долларов США на финансирование внешних исследований. Ожидается, что финансирование увеличится за счет дополнительных исследовательских и учебных возможностей.

Centennial Center for Interdisciplinary Science

Крупный проект, завершенный весной 2011 года с торжественным открытием 23 сентября 2011 года, состоял из 400-миллионного Центра междисциплинарных исследований (CCIS) в размере 400 млн. долл. США, учреждения для междисциплинарных исследовательских групп, а также Департамента физики, факультета наук и офиса межведомственного научного студенческого общества. Три здания - V-Wing (большое одноэтажное здание, состоящее из 10 лекционных залов), Физическое здание Авадха Бхатия (шестиэтажное здание, ранее занимавшее офисы и лаборатории физического факультета), и старый центр субатомных исследований - были снесены, чтобы освободить место для ИССА.

Эдмонтонская клиника Академии здравоохранения

Клиника Эдмонтона (ранее Академический учебный центр по медико-санитарной науке) является совместным проектом с медицинскими службами Альберты и состоит из двух отдельных зданий. В 2008 году началось строительство многодисциплинарных медицинских объектов здравоохранения на общую сумму 909 млн. долл. США и 170 000 кв. М, расположенных на станции ЛРТ здравоохранения. Эдмонтонская клиника Юг (теперь известная как клиника Кай Эдмонтон), девятиэтажное здание, будет сосредоточена на лечении пациентов и обслуживает большинство медицинских и стоматологических клиник, в то время как Академия здоровья клиники Эдмонтона (ECHA) - это шестиэтажное здание, которое где проводятся междисциплинарные исследования и исследования в области здравоохранения, которые в настоящее время проводятся в университете. Академия здоровья клиники Эдмонтона, принадлежащая и управляемая Университетом Альберты, официально открылась в январе 2012 года. Клиника Кай Эдмонтон, принадлежащая и управляемая службами здравоохранения Альберты, открылась в декабре 2012 года.

Центр исследований аптеки и здоровья Katz Group

Два новых здания стоимостью 300 миллионов долларов, прилегающих к научно-исследовательскому центру Heritage Heritage, расположенному в главном кампусе, наряду с существующими медицинскими и медицинскими исследовательскими учреждениями и Академией здоровья клиники Эдмонтона, образуют зону здоровья двух кварталов города, посвященных исследованиям в области здравоохранения, образованию и уходу за пациентами. Новые средства представляют собой трансляционный исследовательский центр, предназначенный для создания среды для исследований здоровья «скамейки для постели» путем расширения взаимодействия между исследователями и клиницистами, ориентированными на общие медицинские проблемы. Общая площадь 65 000 квадратных метров (699 700 кв. Футов), расположенная на двух участках, способствует исследованиям и позволяет университету нанимать более 100 дополнительных биомедицинских и медицинских исследователей. Это привело к удвоению объема финансирования исследований к 2014 году.

Центр исследований фармации и здоровья Katz Group

Центром комплекса является Центр исследований фармации и здравоохранения Катц (ранее HRIF West), восьмиэтажное здание, которое обеспечивает главный вход в комплекс и становится важнейшей связующим звеном между зданием медицинских наук и медицинским исследовательским центром Heritage. Центр Katz Group является учебно-исследовательским центром. Он является домом для Института вирусологии им. Ли Ка Шинга под руководством научного директора Лорна Тиррелла, доктора медицинских наук, и включает в себя некоторых ведущих вирусологов в мире, в том числе Майкла Хоутона, доктора философии, Канады, профессора исследований и председателя Ли Ка Шинг в области вирусологии, который возглавлял команду, которая обнаружила вирус гепатита С во время его предыдущей карьеры в частной промышленности. Объект расположен на углу 89 Avenue и 114 Street в Эдмонтоне, Альберта.

Студенческая жизнь

В здании студенческого союза размещается ряд студенческих организаций, в том числе Союз студентов Университета Альберты.
Студенческий корпус Университета Альберты представлен двумя студенческими союзами, Союзом студентов Университета Альберты для всех студентов и Высшей студенческой ассоциацией для всех аспирантов. Кроме того, ряд академических программ университета также управляются собственным студенческим представительным органом. Студенты в резиденции представлены рядом ассоциаций, в первую очередь Ассоциации университетов Альберты. Существует более 450 студенческих организаций и клубов, охватывающих широкий круг интересов, таких как наука, культура, религия, социальные проблемы и отдых. Студенческие союзы, а также многие студенческие организации сосредоточены в центре студенческой деятельности университета, здании студенческого союза. Здание было открыто в 1967 году и предоставляет большинство услуг Студенческого союза. Двумя основными средствами массовой информации среди студенческого населения являются студенческая газета, The Gateway и радиостудия кампуса, CJSR-FM.

Греческая жизнь

С 1909 по 1929 годы в университете были запрещены братства, поскольку Генри Маршалл Тори, первый президент университета, распорядился расформировать все тайные общества, в том числе Упсилон Упсилон и Пи Сигма Пхи. Приказ о снятии запрета начался в 1927 году, когда ученики сформировали Афинский клуб, чтобы лоббировать университет. В течение того же года несколько человек сформировали Клуб Роки-Горы, который был только официально санкционирован из-за отсутствия каких-либо секретных ритуалов или письменной конституции. Запрет на братства закончился в 1929 году с уходом президента Тори. Члены Клуба Козлов Роки-Горы позже сформировали ядро ​​первых братств университета. Phi Delta Theta была первым братством, официально признанным 2 сентября 1930 года. Братства признаны студенческими группами Университетом и Союзом студентов через Службы студенческих групп. Их поддерживают местные советники выпускников, их международная штаб-квартира и советник по братству. Кроме того, братства также регулируются Советом по делам семьи и Совета Пантелейна.

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Stephen M

Stephen M

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

John R

John R

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам по математике, статистике,

Jonathan C.

Jonathan C.

Великобритания

Обучал детей и подростков в колледжах Ирландии, языковых шко

Jennifer M.

Jennifer M.

Великобритания

Степень кандидата наук по педагогике (диплом с отличием), Ca

John K

John K

США

Степень магистра в области инклюзивного детского образования

Sophie G.

Sophie G.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Thomas M

Thomas M

Великобритания

степень магистра и доктора наук по философии физики, Balliol

Anna S

Anna S

Великобритания

Диплом по методике преподавания, Pedagogie-Association, Nant

Lee P.

Lee P.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Mario M

Mario M

США

Степень бакалавра по физике, NewYork, США. Степень магистра

Bryan O

Bryan O

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Tim Ch.

Tim Ch.

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

James H.

James H.

Великобритания

Бакалавр по экономике (диплом с отличием), University of Lee

Zach M.

Zach M.

США

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Kristina F

Kristina F

Канада

Диплом журналиста, университеская степень по коммуникациям,

Mark C

Mark C

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «начальн

Евгения Н.

Евгения Н.

Россия

Курс "Методика преподавания русского языка как иностранного"

Jeremy E.

Jeremy E.

Канада

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Cameron C

Cameron C

США

Степень бакалавра с отличием по английскому языку и истории,

Mark D

Mark D

Великобритания

Степень магистра в области юриспруденции и государственного

John W

John W

Великобритания

Диплом PGCE в области образования со специализацией «науки»

Andrew A

Andrew A

Великобритания

Степень магистра в области Европейских исследований Universi

Martin E

Martin E

Великобритания

Бакалавр в сфере СМИ (диплом с отличием). Cертификат PGCE (С

Mattew S

Mattew S

Великобритания

Степень бакалавра, специализация «Английский язык и дизайн»,

Marion S

Marion S

Великобритания

Диплом в области здравоохранения, The Open University (OU),

Felix L.

Felix L.

Великобритания

Подготовка детей и подростков к экзаменам британской системы

Victoria I

Victoria I

Германия

Степень кандидата педагогических наук, специализация «Искусс

Samantha P

Samantha P

ЮАР

Степень бакалавра в области маркетинга, University of South

Bradly K

Bradly K

США

Степень бакалавра в области биохимии (с отличием), Imperial

Robert P

Robert P

Великобритания

степень магистра по химии, Oxford University, Великобритания

Татьяна П.

Татьяна П.

Россия

Преподает немецкий язык подросткам и взрослым с 2007 года ин

Александра М.

Александра М.

Россия

Ведет программы специализированных курсов английского языка

Alex M.

Alex M.

Ирландия

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Алла К.

Алла К.

Россия

Преподает английский язык с 2009 года, включая несколько лет

Andrew R.

Andrew R.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Анна А.

Анна А.

Россия

Преподает английский и испанский языки с 2010 года; Обучает

Leon G

Leon G

Великобритания

Преподавание делового и общеразговорного английского языка с

Jeffrey L.

Jeffrey L.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Jesse.

Jesse.

США

Преподавание математики, физики и английского языка школьник

Loan B.

Loan B.

Франция

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Miriam G.

Miriam G.

США

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Nathan F.

Nathan F.

Великобритания

Преподавание сотрудникам различных российских и международны

Nelly C.

Nelly C.

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Ольга В.

Ольга В.

Россия

Преподает английский язык детям, подросткам и взрослым более

Софья Р.

Софья Р.

Россия

Преподает английский язык с 2011 года, в том числе работала

Светлана Ф.

Светлана Ф.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Victoria F

Victoria F

Испания

Бакалавр в сфере начального образования, Almeria University.

Scott M

Scott M

Великобритания

Бакалавр: гуманитарные дисциплины, специализация «Английский

Oliver H

Oliver H

Великобритания

Степень бакалавра по немецкому языку и истории (University o

Елена С.

Елена С.

Россия

Ведет программы английского языка для повседневного и делово

Hugh G

Hugh G

Великобритания

Подготовка подростков к экзаменам британской системы образов

Майя Ж.

Майя Ж.

Россия

Обучает детей, подростков и взрослых любого уровня языковой

Joe W.

Joe W.

Великобритания

Степень бакалавра по лингвистике (диплом с отличием), Univer

Kelly F

Kelly F

Великобритания

Степень кандидата педагогических наук, QTS – статус квалифиц

Kristina K

Kristina K

Новая Зеландия

Диплом по обучению детей дошкольного возраста, Massey Unive

Laura R

Laura R

Великобритания

Степень бакалавра – гуманитарные дисциплины, специализация «

Yasmin P

Yasmin P

Испания

Степень бакалавра по философии, UNED, Национальный университ

Yvonne K

Yvonne K

Великобритания

Cтепень бакалавра: гуманитарные дисциплины, специализация «Ф

Tim G

Tim G

Великобритания

Степень бакалавра с отличием в области английского языка и к

Calum W

Calum W

Великобритания

Степень бакалавра в области математики и статистики (с отлич

Rudolph G

Rudolph G

США

степень магистра в области бизнес администрирования (M.B.A.)

Robert M

Robert M

Великобритания

Степень бакалавра по социологии, University of East London.

Nicolas S

Nicolas S

Франция

Степень бакалавра по химии, Universite Louis Pasteur, Strasb

Michael L

Michael L

Великобритания

Степень магистра в области управления, руководства в образов

Stephen R

Stephen R

Великобритания

Степень бакалавра наук, Coventry University, Великобритания;

ОТЗЫВЫ

Илья Б. Подготовка и поступление в школу

Илья Б. Подготовка и поступление в школу

star star star star star
Педагоги в iStudy - невероятные! Я занимаюсь с Нилом и Стивеном. Нил невероятно веселый и интересный человек, который классно преподает материал.
Леонид Михеев

Леонид Михеев

star star star star star
Я обратился в компанию iStudy и начал заниматься с Эдуардом в последний год обучения на программе IB (D2) по HL AA математике.
Екатерина Н.

Екатерина Н.

star star star star star
CATS College Cambridge, программа A-level, сент 2020 - июнь 2022 г.
Антипова Юлия. Дочь Даша

Антипова Юлия. Дочь Даша

star star star star star
Очень благодарна iStudy, а именно Марии и Татьяне за помощь при поступлении в школу в Великобритании.
Дарья Н. Подготовка по IB математика

Дарья Н. Подготовка по IB математика

star star star star star
Все формальности и волнения позади, и пришло наконец время написать отзыв.
Николай М. King's College London

Николай М. King's College London

star star star star star
King’s College London - это, наверное, одно из самых интернациональных мест в Лондоне.
 Анастасия А. University of British Columbia

Анастасия А. University of British Columbia

star star star star star
Мне очень нравится система обучения в этом университете, так как на первом курсе студент не обязан выбирать свою специальность и может изучать предметы из разных дисциплин
Анжелика Д.

Анжелика Д.

star star star star star
Если у вас есть мечта, никогда от неё не отказывайтесь , а если ваша мечта совпадает с...
Юлия З.

Юлия З.

star star star star star
Мы подружились с центром после того, как наша дочь поступила на 8 уровень qe год назад...
Татьяна В.

Татьяна В.

star star star star star
Мы обратились в iStudy после неудачного опыта подготовки к SAT I в другом учебном заведении...
Елена Б.

Елена Б.

star star star star star
Мой сын занимается с преподавателями от iStudy два года. Задачи менялись и мы вносили коррективы...
Татьяна Г.

Татьяна Г.

star star star star star
Мне очень понравилось работать с компанией iStudy , а в частности с Марией Турлаевой...
Соня Ш.

Соня Ш.

star star star star star
Я обратилась в iStudy около двух месяцев назад. Задача была сложная, а времени было мало...
Егор П

Егор П

star star star star star
During my two-week stay in Oxford, enrolled in ORA courses, I was pleasantly surprised how well it went.
Наташа С.

Наташа С.

star star star star star
Школа Cambridge School of Visual and Performing Arts (CSVPA) в Кембридже. Курс графика и иллюстрация, рисование и живопись, с 7 по 21 июля 2019 г.
Отзыв о Brown University

Отзыв о Brown University

star star star star star
Мой курс назывался:«Number theory: an introduction to higher mathematics».
Егор, 16 лет

Егор, 16 лет

star star star star star
Егор, 16 лет, занимался 2 года в iStudy. В этом году поступил в швейцарскую школу LeRosey, Швейцария. Учится по программе IB-Diploma
Анастасия, 16 лет

Анастасия, 16 лет

star star star star star
Анастасия, 16 лет, занималась 1 год в iStudy, поступила в King’s Сollege London на программу A-level.
Екатерина Э

Екатерина Э

star star star star star
Екатерина Э. сын Александр учится в Bromsgrove school, Великобритания
Никита, 20 лет

Никита, 20 лет

star star star star star
Никита, 20 лет, занимается в iStudy более 4-х лет. Учится на 2-м курсе ExeterUniversity, Великобритания, специализация: Business Management
Ольга Б.

Ольга Б.

star star star star star
Так сложились обстоятельства, что моя дочь Ева перешла из русскоязычной школы в Москве в международную школу в Испании
Михаил К.

Михаил К.

star star star star star
Задача была довольно сложная, так как помимо стандартного набора характеристик, которыми, должен обладать человек, работающий с детьми

Спасибо за заявку!

наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!

Наши менеджеры Вам перезвонят!

КОНТАКТЫ
+7 925 868-10-10
+7 916 158-82-60

school@istudy.com.ru

WhatsApp Mail Telegram
АДРЕС

г. Москва, ул. Мясницкая,
дом 24/7 строение 3